Subnautica: Below Zero отправит вас в ледяной регион планеты 4546B

Unknown World коротким пресс-релизом на днях представила Subnautica: Below Zero – самостоятельный аддон к Subnautica. События происходят на знакомой планете 4546B спустя какое-то время после оригинала, но в другом регионе, скованном льдами. Разработчики обещают больше озвученных разговоров и новые функции вроде необходимости следить за температурой. Первым делом Below Zero высадится в «раннем доступе» Steam (уже в ближайшие месяцы), версии для PS4 и Xbox One – в планах.

От Riot Pixels Subnautica получила 75 из 100 баллов.

Смотреть галерею иллюстраций Subnautica: Below Zero

  • Helso

    Что) Снова на 4 года засядут в доступе и выйдут, когда игра уже будет никому не нужна?

  • Cruiser

    >никому не нужна
    Кулстори 🙂

  • Chazm

    Такая морозная, аж океан замерз.

  • Helso

    Чего кулстори? Единственная новость про игру была когда она вышла, но к тому времени уже поиграли все кто хотел.

  • Bersercker

    Я после релиза поиграл. 🙂 А смысл вообще играть в такие игры в раннем доступе? Если бы оно было бесконечным сэндбоксом с процедурной генерацией всего и вся, то еще хз. Но игра же +- линейная.

  • Cruiser

    Если мерить по RP, то к игре также был стрим и рецензия, благодаря которым я кстати и узнал о ней впервые.

    А вот красноречивый график всех обзоров в Стиме:
    https://imgur.com/8xN2kEc

  • Jorg Fischer

    Интересно, насколько дрянным будет звукоряд в аддоне.
    Ну а по факту, если даже после успеха оригинала у них не хватает совести и сил выпускать готовый продукт не в раннем доступе (что дальше, ДЛС и патчи в раннем доступе?), может игры это не их?

  • Максим Самохвалов

    Я так понимаю схема с ранним доступом им настолько понравилась, что даже аддон они решили делать по это этой схеме. На мой взгляд затея не просто стремная, а прям гавно.

  • Timks

    Да, именно из-за этого волнуюсь больше всего. Чилински все таки крут был немерено, а тут непонятно сейчас кто все это делает.

  • Maxim Max

    Ранний доступ это худшее, что было с игровой индустрией со времён корейских ммо рпг (

  • Irx

    Я понимаю когда на ЕА гонят за игры, которые забрасывают и которые в итоге не выходят, но здесь то за что? ЕА сработал ровно так, как должен был, всё хорошо, достойная игра вышла, никаких злоупотреблений. Да, ЕА помогает инди разработчикам спонсировать проект на этапе разработки + проводит открытый бета тест, всё сугубо добровольно.

  • Николай Абрамов

    Соглашусь с товарищем Irx. Я тоже не сильно люблю ранний доступ, но в данном случае, тем более учитывая жанр (песочница) игры — это оправдано. Я в EA сабнавтики провел аж 30 часов (а после выхода игры общее время — 97 часов). Так вот, не во всякий релиз 30 часов наиграешь, между прочим. Но главное — во время раннего доступа игра постоянно эволюционировала, расширялась, совершенствовалась. Так что поддержу разработчиков и в этот раз.