Strafe немного задержится на пути к релизу

Pixel Titans и Devolver Digital уведомили, что диковинный FPS Strafe выйдет не 28 марта, как сообщалось ранее, а 9 мая (PC, PS4). Причина – «непредвиденный дефицит полигонов».

  • xpil0t

    Существа напоминают жителей мира Another World: http://ru.riotpixels.com/games/another-world/screenshots/11/

  • Warhammerist

    Они и так его уже года 4 никак не выпустят.

  • SplasH

    Что поделать. Игр много — полигонов на всех не хватает.

  • Не знаю, зачем нужна эта игра.

  • realavt

    Да нормально, пускай мир поживет без этого «шедевра» еще хоть немного…

  • Рахат Лукумович

    Я понимаю, причитать из-за серых блокбастеров, которые не дай небо окупятся и породят ещё больше серых отбросов, но чтобы вставать в позу из-за маленькой инди?

  • Axolotl

    В одной из прошлых тем по игре народ, который опробовал демку, утверждал, что геймплей они вытянули и, несмотря на странную стилистику, ожидать от нее есть чего. Ну и шутейки, вероятно.

  • Axolotl

    «Конечно!» А тем временем мы поиграем в нормальные геймплейные шутеры с графоном, которых ведь выходит раз в месяц по несколько)). Напомните, кстати, названия таковых за последние несколько месяцев, а то я запамятовал))

  • Последними шутанами на ПК с упором на сюжетгный сингл, которые я помню, были новый Вольф и отвратный Shadow Warior2.
    С тех пор — разве что куцые синглы в Титанфоле и Батле, но это не то.
    Да и в страйфе, особо интересного сюжета не предвидится.
    Печально что жанр в такой стагнации.

  • Axolotl

    Это тоже, но я имел в виду как раз не сюжетные, зрелищные, а с более быстрым, концентрированным аркадным геймплеем старой школы. Таких завозят еще реже.

  • MK

    игры вообще не нужны, хз зачем их делают

  • realavt

    >из-за маленькой нарочито вырвиглазной инди?

    Поправил

  • Anton Lapshin

    затем же, зачем и любая другая. соберёт вокруг себя какую-то аудиторию — значит, нужна

  • Anton Lapshin

    будто это кому-то день или даже несколько может испортить

  • Anton Lapshin

    дум жеж. сюжет на фонтан, но геймплейно порядка 10-15 часов фана.
    а shadow warrior 2 не столько шутер, сколько диаблоид-гриндилка навроде бордерлендс (играешь не пушками, а циферками), так что он даже и мимо, если так подумать.
    в быдлофилде вообще кампания сюжетная ниочём, 2-3 часа красивых катсценок. немудрено, что они в ознакомительной 10-часовой версии игры только одну сюжетку дали попробовать из всех.

  • Konstantin Kim

    Если «первое лицо» некритично, то прошлогодний Gears of War 4 был с упором на сюжетный сингл и очень даже хорош.

  • Рахат Лукумович

    Не видел ты нарочито вырвиглазных инди, похоже, драгоценнейший из драгоценных!

  • Андрей

    Фу, какая гадость. А первый мне понравился.

  • Anton Lapshin

    первый, хоть и был нудноватым и затянутым где-то с середины, всё-таки именно шутер, где ракетница априори мощнее пистолета в любом случае. а тут типичная фигня, когда высокоуровневая пукалка дамажит на бОльшее число, чем гранатомёт тремя уровнями ниже