Стоимость очков виртуальной реальности Vive составит $799

htc-vive-2016-300pxКомпания HTC объявила, что стоимость коммерческой версии очков виртуальной реальности Vive, созданных ей совместно с Valve, составит $799.

В комплект войдут два беспроводных контроллера и сенсоры, отслеживающие положение пользователя при движении по комнате. Коммерческую версию очков также можно будет использовать в качестве телефона.

Устройство поступит в продажу в начале апреля, а оформить на него предварительный заказ позволят 29 февраля с 19:00 по московскому времени. К первым партиям Vive будут бесплатно прилагаться две игры: Job Simulator и Fantastic Contraption.

  • Wayland

    Новость — бомба, на самом деле. Вспомните, какая была совсем недавно реакция общественности на цену Rift Consumer Version, все стали молиться на Vive, а тут такой облом. Зато здесь контроллеры нового формата в комплекте, т.е. продают VR-набор целиком.

    Некоторые уже пишут, что самым дешевым однозначно станет PlayStation VR, а значит, и стандартом тоже, и что стоить он будет около 400 долларов. Но также это значит, что у него будет самая невыдающаяся техническая начинка, с дисплеем не более 1080p (другими словами, со здоровенной сеткой).

    А вообще всем рекомендую купить Google Cardboard 2.0. Это не конкретный девайс, а стандарт, по которому разные производители выпускают дешевые VR-очки из картона. Стоит около 1000 рублей в России. Все, что нужно — вставить внутрь свой телефон и попробовать различные приложения — я рекомендую YouTube, Cardboard Camera (на тему этого приложения я бы отдельный пост сделал, революционная штуковина), Cardboard Demo, и различные демки игр, которые есть как на iOS, так и на Android.

    Очень рекомендую начать с Cardboard, более доступного способа опробовать VR просто нет.

  • Wayland

    Расскажу подробнее о Cardboard Camera, потому что читающим новость это будет наверняка интересно. В общем, считаю это выдающимся проектом, потому что:

    1) Приложение снимает панорамные снимки в 3D, используя обычную камеру любого телефона. Трехмерность просчитывается с помощью какого-то алгоритма, который действительно работает.

    2) Когда смотришь эти снимки в очках виртуальной реальности, масштаб объектов такой же или очень близкий к тому масштабу, что в настоящей жизни. И всё в объёме (!!!), поэтому возникает чувство полного погружения.

    Я заснял все комнаты в своем доме, и эффект от просмотра просто потрясает. Особенно когда ты стоишь с своей комнате и смотришь её же VR-панораму. А затем снимаешь очки и понимаешь, что на самом деле направлен в противоположный конец комнаты. Разница в восприятии VR и обычных фотографий разительно отличается. Это новая веха в фотографии, говорю это абсолютно уверенно.

    Но самый шик — это фотографировать друзей и затем дать им посмотреть на самих себя (в реальном масштабе, в объеме) со стороны. Наверное, самый интересный эффект от просмотра таких фото.

    Был очень разочарован, когда узнал, что в приложении нет функции sharing. Переслать далеким родственникам фотографии, которые им позволят «очутиться» прямо у тебя дома — это очень и очень круто. Надеюсь, что в будущем эту возможность введут.

  • Slice0fLife

    800 бакинских чтобы добить остатки зрения?
    Всем спасибо, все свободны…

  • Abby

    Воздержусь.

  • Gregor Eisenhorn

    всю эту херобору ждет судьба кинекта

  • anb555

    зачем ходить так далеко, их ждет судьба очков виртуальной реальности, как бы странно это не звучало. вторая волна 3д телевидения уже умерла, ждем всплеска и смерти второй волны шлемов.

  • banner69

    Ну что, говноеды, ваше меню все дорожает XD

  • Darthgrey

    За StarVR с 2х 2560х1440 на старте небось не меньше тысячи запросят такими темпами, бюджетненько) Вообще странное позиционирование выбрали: все ожидали игрушку-развлекушку за 300$, а вышло то, что вышло. Вроде и многие купить могут при желании, а вроде как и слишком дорого за второстепенную игрушку-развлекушку без контента.

  • RobRoj

    Так вот какова цена человеческой жизни!

  • Tembl4

    А потому что графика в «виртуальной реальности», именно графика, всегда будет требовать топ железо Х2.
    Во что ты сможешь поиграть с помощью PlayStation VR? В «Газонокосильщика» 30-летней давности.

  • Nebuchadnezzar

    Цена терпимая, но я лучше подожду пару лет, пока Игорь не научится плавать с этой маской для дайвинга.

  • Из всех девайсов на свете очки виртуальной реальности напоминают мне соковыжималку. Такой же «прикольный» и бесполезный девайс, только от соковыжималки глаза не вытекали, да и цена пониже.

  • 62 194 рубля за возможность поиграть в Job Simulator! Всегда об этом мечтал!

  • JC Denton

    Лишь бы не как сравнивали первый айфон с камнем…

  • JC Denton

    А самое обидное, что на все это потрачена куча человеко-часов и куча бабла. Просто чтобы опять запихать все наработки в долгий ящик. Еще лет на 50.

  • JC Denton

    Да не! ТЫ ЧО?! Там супер-пупер ученые обещают какую-то хитрую систему, при которой можно себе в №:%льник приложить в упор два монитора и зрение ничуть не сядет. Нет нет нет. Что ты?

  • Eagleone

    Ждем NVR-шлем, по идеи будет более доступен по цене для нашей страны, ибо разрабы наши.

  • vsegdaprav

    Больные. Уж как я ждал Окулус Рифт, но за 600 я его никогда не куплю, и это при том что деньги есть, просто не куплю, и всё. Я лучше добавлю и в Тайланд сгоняю. А тут вообще 800 омг лол

  • Praudmur

    24 000 жеж пишут https://nvrzone.com/

  • Scrawder Man

    Теперь премию точно дадут.

  • dmitro_skole

    поломай себе глаза за 800 баксов

  • dmitro_skole

    nvidia 3d vision виртуальную реальность ждет тоже самое

  • Lima Zulu

    За 800 баксов он был бы не нужен даже по старому курсу, что уж говорить о текущем.

  • CronosXPX

    Спасибо за заботу, отпишу через годик-другой насколько зрение просело после 30 минутных сессий в день. Все для науки.

  • CronosXPX

    Ну а что тут странного в позиционировании? Технология относительно новая, производственные линии скорее всего не отлажены, вон у Окулуса уже до июля все расписано с предзаказами ибо не налажено еще ничего. Почему бы не снять сливки с энтузиастов что каждый год раскупают топовые видеокарты за 600-800$? Как в свое время сняли сливки 4K телеков и блюрей приводов за 1K$. Рынок есть, небольшой но обеспеченный, для старта должно хватить.
    А со StarVR еще ничего не ясно, даже даты примерной нет, к тому времени когда они очнутся, второе поколение вайва или рифта с такими же экранами начнут появятся.

  • CronosXPX

    Так уже, есть даже «счастливые» обладатели, у них на форуме отписываются. Совместимого софта нет и не будет, возможно какие-нибудь опенсурс приложения, возможно OSVR. Немногочисленные игры запускаются с помощью левых драйверов и эмуляций дев-китов окулус рифта. Сделать железку одно, а сделать для нее экосистему и софт — другое, собственно почему валв и окулус так тянули с релизом последние годы.

  • SkyEyeOne

    99% всех современных игр — полное дерьмо. Фалаут 4, получивший кучу премий, как недавний пример. Кто то еще верит, что игры сами по себе станут лучше, просто из-за необходимости затачивать их под 3D-шлем?

  • AlBo

    С чего оно должно садиться-то?

  • AlBo

    Только «картонку» придется подгонять под свой смартфон, если у вас не нексус, плюс у некоторых смартфонов есть проблемы с ориентацией в пространстве, что очень портит впечатление.

  • Alexey Loginov

    You’re getting old…

  • Sarokhael

    Я куплю на ГОГ игру,
    а на стим ни разу
    лучше с патчем пролечу
    Ехай…

  • JC Denton

    С того, что когда глаз слишком близко к видимому объекту, мышца, которая растягивает хрусталик, не может расслабиться. Это если постоянно так смотреть. Без положенного отдыха и тренировки глаз. Именно поэтому ухудшается зрение у тех, кто много читает и/или постоянно сидит за компьютером. А если в упор разглядывать, то эффект будет еще сильнее.

  • AlBo

    Вы немножко путаете. Во-первых, расстояние до объекта не имеет большого значения, имеет значение то, что глаз постоянно зафиксирован на одном фокусном расстоянии, а во вторых, в случае с VR-очками, глаз не будет зафиксирован на одном фокусном расстоянии, потому что изображение будет трехмерное, с разной глубиной.

  • Wayland

    Но линзы у практически всех VR шлемов заставляют глаз фокусироваться на бесконечность и это лучше, чем смотреть на монитор в полуметре от себя, ведь так?

    У Samsung Gear VR так вообще есть колесико фокусировки. Судя по видеоролику из этого поста, у Vive она тоже регулируется.

  • Wayland

    плюс у некоторых смартфонов есть проблемы с ориентацией в пространстве

    Это когда человек стоит на месте, а изображение медленно плывет в сторону? Такая проблема обычно из-за магнитной кнопки, которая была у Cardboard 1.0, во второй версии магнит убрали, заменив его токопроводящей кнопкой. На магнитометр смартфона больше ничего не влияет.

  • Darthgrey

    Ну ради кучки этзиастов с лишним килодолларом вряд ли много чего наоптимизируют, сильно нишевый продукт ведь, зачем возиться ради полутора человек? Много лет назад нвидия продвигала свои очки 3D, рекламировала, добавляла поддержку в играх. Они даже с учетом специального игро-монитора меньше, чем окулус стоили и не взлетели, а нвидия — не хрен моржовый, где сейчас этот 3D Vision? Мелкофтовый кинект тож вроде инновационным был и стоил сильно дешевле окулуса, сейчас на свалке он и не нужен никому. А девайсы по 600-1000 уе ждет еще меньшее распространение. Шлемаки по килобаксу уже давно были изобретены, только покупало их полтора человека, а остальные и не слышали даже о них, контента под них соответственно и нет. Манагеры окулуса, конечно, не дураки. Их цена опирается на опросы, на изучение рынка, они за зарплату её придумывали, но и нвидия с мелкософтом как бы тоже до этого тоже наверняка соответствующие рынки изучала, но их проекты не взлетели.

  • AlBo

    У меня даже без этой кнопки плывет.

  • Wayland

    А действительно, запустил YouTube без картонки, и очень медленно, но смещается вправо. Вероятно, это ещё зависит от качества сенсоров телефона.

    Видимо, поэтому Gear VR использует собственные сенсоры, а не телефона.

  • AlBo

    О чем и речь. К сожалению, «картонка» это лишь очень приблизительная демонстрация технологии.
    Но даже в таком виде — весьма неплохо за свою цену (особенно если купить китайский клон рублей за 200 или вообще сделать самому). На пару раз развлечься — вполне нормально.

  • Slice0fLife

    Может после 30 минут в день и последующих двухчасовых прогулок в парке и не сядет сильно.
    Но вот врядли все люди, готовые потратить немалую сумму на комп. развлечения, будут полчасика зависать, боюсь там легко счет времени можно потерять.

  • Tristis Oris

    полистал сайт, похож на фейковый лендинг китайских часов.
    форум завален вопросами о реальных презентациях и даташитах, но чет нормальной инфы нет. да и кто будет поддерживать эту доработку напильником?
    купите нашу шапку и вставьте в нее телефон. шикарно.

  • CronosXPX

    Естественно никто не застрахован от провала, риски в таком бизнесе всегда были и будут очень высоки. Примеров канувших в лету, перспективных устройств хватает, но и успешных тоже. Собственно Цукерберг уже не раз заявлял в интервью, что не ждет от Окулуса скорой прибыли, проект больше нацелен на будущее, когда VR будет доступен гораздо большему количеству желающих, причем далеко не для игрового применения.

  • RobRoj

    Grow up…

  • Akumetsu

    Понабежало студентоты которая нихрена не смысля в физиологии и медицине двигает с умным видом то, что краем уха слышала или читала в википедии.
    Ах, 21 век!…

  • Scrawder Man

    У кого там последний айфон есть. По чем сейчас почки?

  • Eagleone

    тот сайт ниочём, разрабы писали что это маркетологи ерундой маятся, шлем по факту еще не готов к продажам.

  • Eagleone

    Крайний коммент разрабов на их VK странице: «Сегодня провели эксперимент переделывания игры с 0.8 сдк окулус и рантайма на то чтоб запускать игру вовсе без рантайма в любом шлеме. Время разработки 10 минут. Все прошло успешно. Игра заработала вовсе без рантайма окулуса.» «убрали нафиг проверку рантаймом железки. Просто нажал екзешник игры. Воткнул шлем в порт и играешь». Ну и плюи полная поддержка OSVR-стандарта

  • Jorg Fischer

    Скажи это любителям Angry Birds за те же деньги.

  • Eagleone

    http://www.youtube.com/watch?v=LEj8ABLRSlQ

  • GI

    Больше всего смущает, когда речь идет о ВР и о том, как это круто, нам показывают бесконечные рендеры очков из 3ds max. А должны показывать игры. Это не машина, чтобы я разглядывал каждую линию и выпуклость. Игры-то где?

  • Myx

    Да ты запарил тут рассуждать, умник, давно уже и Valve и Окулус говорили, что продают очки почти по себестоимости. Высокая цена обусловлена высокой стоимостью кастомных компонентов, которые изготавливаются только для очков и не используются нигде больше, а цена такого производства всегда была высокой.

  • Darthgrey

    Ну ну, попадёт экземпляр к ресурсу iFixit — посмотришь сколько на тебе нагрели)))

  • Tristis Oris

    сплошная вода. повторение «виртуальная реальность» каждые пять секунд. про нейрошлем вода. про «разработан за пол года» ну смешно ваще. взять готовые спеки окулуса и сделать также.
    по факту презентации нет.

  • lakoros

    Гугл кардборд и другие оправы для телефона, это хрень. Чтоб глаза не вытекали от пикселей, нужно разрешение больше чем 1080. Сколько стоят такие смартфоны?

  • Eagleone

    Спеки шлема есть на их сайте, что вам еще надо? Презентация прошла, и не один раз, люди его пробовали. Ляля лишь бы ляля? Вас на ютубе и гугле забанили?
    http://www.youtube.com/watch?v=YHmm78yd-ss
    http://www.youtube.com/watch?v=JqZXHMNQYDA

  • Wayland

    Я пробовал кардборд с разными моделями телефонов: Galaxy Note 4, Galaxy S6 (у обоих разрешение выше, чем у Vive или Rift), Sony Xperia Z1 Compact, Galaxy Note 2.

    У последнего — AMOLED дисплей 1280×720 и очень низкая плотность пикселей по сравнению с остальными моделями. Казалось бы, глаза должны были вытечь, но этого не произошло.

    Парадоксально, мне было комфортнее смотреть на экран Galaxy Note 2 из-за того, что там пиксели более ровно расположены, вот так:
    http://images.anandtech.com/reviews/gadgets/Samsung/GNote2/GN2-1.jpg

    У Galaxy Note 4/5 и Galaxy S6 очень высокое разрешение (2560×1440) — это выше, чем у финальной версии Рифта и Вайва, напомню — но структура пикселей вот такая:
    http://i-cdn.phonearena.com/images/articles/185686-image/Galaxy-S6-edge-under-the-microscope.jpg

    Поэтому, при всей их бешеной плотности и очевидно более высоком разрешении чем у Note 2, комфорт был понижен из-за этой ромбовидной структуры.

    Xperia Z1 Compact тоже неплохо смотрелся, хоть там и LCD (считается, что OLED/AMOLED технически вне конкуренции для VR).

    Так что для кратковременных сессий подойдет любой телефон с дисплеем от 1280×720. А для долгих сеансов не подойдет ни один телефон — там нужен особенный дисплей вроде тех, что вставлены в Вайв или Рифт (пишут, что у них одинаковая OLED панель).

  • SplasH

    В Жоб Симуляторе-то? Еще как!

  • teen_killer

    Если касаемо Oculus то дофига игр совместимы с ним. Тот же HL 2 почти идеально играется и симуляторы типа ArmA. Вот с HTC непонятно. Нету под него столько софта еще.

  • teen_killer

    Стандартное нытье от собственного убогого кругозора, зацикленности на прошлом и тупой злобы на все популярное. Отборный фанат riotpixels.

  • teen_killer

    Что дебил, опять папка ремня всыпал и надо свое говно вылить на всех?

  • teen_killer

    Не надо настолько по шаблонам все оценивать. Две разные вещи.

  • teen_killer

    Найди где-нить демо стенд наконец и поймешь какие глупости пишешь. Оно конечно не замена обычному монитору и еще не скоро будет, но в них даже самая простенькая и старая просто преображается и можно полностью оценить труды художников и дизайнеров. Просто поразительно сколько на мониторе всего этого ускользает.

  • teen_killer

    Меня удивляет как молодые люди в позиции ко всему новому порой не отличаются от бабок обсмотревшихся телевизор где им рассказали какое зло компьютер и как все от него сходят с ума.

  • teen_killer

    >Но также это значит, что у него будет самая невыдающаяся техническая начинка, с дисплеем не более 1080p (другими словами, со здоровенной сеткой).

    Так и у остальных не более 1080p. Там проблема в другом. Приставка и так уже выдыхается выдавая обычные 1080p 30 (да да, уже сейчас у консольщиков жалкие 30 кадров). А ей надо 60 минимум и на оба глаза. То есть резать графику по полной или там вон какую-то чудо коробку к этим очкам. Думается это уплавнитель кадров будет а значит жуткое мыло.

  • vsegdaprav

    Главное чтобы другому человеку не пришлось писать под твою диктовку 🙂

  • neo_raven92

    Кто-то верит, что 3D-шлемы продержаться больше, чем хотя бы полгода и будут востребованы?

  • teen_killer

    Меня больше удивляет что кто-то верит что это тоже самое что kinect и все загнется мигом.

  • Akumetsu

    А зрение, к слову, портится не столько из-за фиксации на объекте, сколько из-за обновления экрана. Мозг может этого не замечать, но факт в том что монитор мерцает — пусть и очень быстро. И вместе с тем является ярким источником света. Тут на самом деле очень много факторов, о которых неподготовленным умам лучше не думать, а просто забить и пользоваться.

  • Sergii Shlyk

    Картонка 1.0, HTC One ложится как влитой. Изображение да, медленно плывет в сторону, за полчаса примерно градусов на тридцать.

  • AlBo

    Каким образом на мышцы хрусталика влияет мерцание и яркость? Про яркость вообще непонятно, яркости кругом навалом, безо всяких мониторов.

  • AlBo

    Само по себе у меня вообще ничего не плывет. Плыть начинает после того, как повертишь головой. И выровнять это «уплывание» довольно трудно, приходится мотать головой туда-сюда.

  • Sergii Shlyk

    Да уж, с другими у него получалось не очень.

  • killkenny1

    Пора ему ставить клизму!
    http://media.iqads.ro/2011/10/jameson-south-park-the-ass-burgers-sticla-uriasa-full.jpg

  • killkenny1

    Пора ему ставить клизму!

  • killkenny1

    Мэх, за такие деньги я лучше новую граф. карту куплю и ещё TrackIR в придачу. Для FSX он больше годится.

  • JC Denton

    А меня удивляет насколько надо быть упертым, чтобы не слушать что умные люди говорят, которые с этим столкнулись. Я и раньше сидел за компом дофига. И зрение было 100%. До 22 лет примерно. Потому, что в это время я пришел на работу, в которой сидел за компом весь день. Получается глаза вообще не отдыхали. С того времени минус один-полтора. Диагностировали спазм аккомодации. Но в таком возрасте каплями в глаза уже не отделаешься. Гугли и радуйся, что у тебя этого нет. И подумай, полезно ли будет при этом в упор смотреть на два экранчика…

  • JC Denton

    Если так, то хорошо. Будем посмотреть. Но уж точно не за такую цену. ))) Хотя побочный эффект у такой фокусировки в бесконечность тоже может быть. В общем, всего должно быть в меру.

  • JC Denton

    Согласен. Просто объяснил по-тупому. Именно фокус влияет. Это я и имел в виду, когда говорил про любителей почитать и сидеть за компом. А глубина в ВР-очках линзами достигается?

  • JC Denton

    Можно поподробнее про успешные устройства. Что-то ни одного не слышал. Может не там слушаю?

  • JC Denton

    Когда это люди играли по 30 минут в день? Часто как залипнешь — так за уши не оторвешь…

  • JC Denton

    Да да. Поэтому у дофига читающих людей тоже самое. Им, наверное, буквы из книги в глаза светят. Не неси чепухи. Понятно, что монитор, который еще и светит — еще более усугубляет. Но первопричина — постоянная фокусировка на близком объекте. А что касается мерцания. ЖК-мониторы не мерцают как CRT. А один хер — глаза напрягаются.

  • JC Denton

    Ответ простой. Никак. Я ведь говорил изначально о другом. Но подтянулись эксперты, которые срывают покровы. Хотя яркость имеется в виду относительно окружающего света. Многие ведь в темноте играют, а это еще хуже.

  • teen_killer

    А у меня дофига знакомых которые по работе сидят сутками и никаких проблем. Очень индивидуально. У меня вот наследственность и очень сильно просело.

    >И подумай, полезно ли будет при этом в упор смотреть на два экранчика…

    А причем тут полезно? Без меры все вредно.

  • Wayland

    Так и у остальных не более 1080p.

    Ну, у остальных (Vive и Rift), согласно Википедии, разрешение 2160×1200, что дает 1080×1200 на каждый глаз. Не очень большая разница, но на 25% больше пикселей, чем у PSVR, где предположительно будет 960×1080 на каждый глаз.

    В остальном полностью согласен. Не потянет PS4 виртуальную реальность в том виде, в котором она будет на ПК. Вот системные требования для Vive, опубликованные на днях (кстати, у Рифта такие же):

    Graphics card: Nvidia GeForce GTX 970, AMD Radeon R9 290 equivalent, or greater
    Processor: Intel i5-4590, AMD FX 8350 equivalent, or greater

    Характеристики PS4 даже близко с этим не стояли, тут разница в полпоколения. Поэтому к гадалке не надо ходить, VR-игры для PS4 будут сильно урезанными, потому что нужно будет держать планку в как минимум 60 кадров в секунду.

    Наверняка разрешение самих игр будет понижено по отношению к дисплею. Тут сколько ни оптимизируй под консоль, но много из этого железа выжать не получится.

    PS3 на старте имела несколько FullHD игр, а затем еле-еле держали планку в 720p, и то многие ААА-игры запускались в sub-HD, к примеру Resistance 3 или Splinter Cell: Blacklist. Там много таких примеров.

  • AlBo

    Глубина достигается за счет стерео картинки, мозг обманывается и дает соответствующие команды глазам. Линзы просто немного смещают фокус, чтобы близкий экран нормально воспринимался, как будто его нет.

  • AlBo

    Ну, все-таки, это влияет на утомляемость, а не на мышцы хрусталика, им по барабану совершенно, яркий свет или не очень, а вот мозгу от этого не очень хорошо.

  • Slice0fLife

    Оно того стоит:))

  • Slice0fLife

    Вырубай машину и спать!!!

  • Axolotl

    Так а что толку игры то показывать…это все равно, что показывать новый формат аудио, (скажем многоканальный) на обычной стереосистеме.
    Т.е. можно конечно художественно и эффектно что-то преподнести в трейлере, но все равно это будет спекуляция. В общем, лучшей рекламой будет, когда все это дело в магазинах появится, чтобы это действительно можно было на голову надеть и посмотреть и «потыкать».

  • Axolotl

    Да и вообще нефиг сразу брать…подешевеет вскоре сильно, это раз. И первые версии скорее всего будут разительно отличаться. Поэтому, это только для людей, у кого есть деньги, чтобы свободно каждые три месяца такую сумму выкладывать…ну или для разрабов.

  • Axolotl

    Это чтобы дети богатых родителей могли с помощью VR познать сей необычный жизненный экспириенс…ну и цена соответствующая.

  • Darthgrey

    Стоимость очков виртуальной реальности HTC-Valve составит $799

    7+9+9 = 25
    5-2 = 3

    HALF-LIFE 3 CONFIRMED!

  • Wayland

    Именно! Обошел около 8 магазинов, и нигде нельзя было попробовать даже Gear VR. Пришлось заказывать Cardboard. До этого несколько лет назад пробовал OR DK1.

    Нужно, чтобы это был обязательный стенд при входе или в компьютерном отделе, пока люди не попробуют это сами, в комментах всегда будет бессмысленный срач. Все должны это прочувствовать сами, и понять, что VR — это никакой не gimmick и судьба кинекта его точно не ждет.

  • Kadabra81

    Вы путаете паралакс эффект с глубиной фокуса, да человеку будет казаться что он смотри на объекты на разной глубине, однако фактически глаза буду сфокусирован на одном и том же расстоянии — физическом расстоянии до плоскостей экранов.

  • banner69

    огнетушитель там, нищий ——>

  • JC Denton

    Ну если так, то интересно бы потестить.

  • JC Denton

    Я думаю, что они сидят за нормальными мониторами и при нормальном освещении. В этом все дело. У меня на работе лампы дневного света везде. Хочется пойти и тому, кто их в офисном помещении сделал, глаза напалмом выжечь. Спасибо сказать таким образом.

  • JC Denton

    По идее это обязаны сделать разработчики. В крайнем случае в инструкции напишут — играть не более 45 минут с 15 минутным отдыхом.

  • Поверьте, я не стал бы писать, если бы не пробовал.

  • Reitzteil

    Вредно для здоровья.

  • Reitzteil

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/4ec93a1974c460bb483edd49e07a8fac.jpg

  • Axolotl

    Про зрение…
    Ну тут все равно кроме как долгосрочными тестами не выяснить. Будем все подопытными кроликами)) Если есть сильные опасения, то можно, скажем, первый год или два не пользоваться или пользоваться редко. Если что-то будет, оно всплывет. А если даже есть скрытая, долговременная опасность — вы все равно будете в отрыве на эти пару лет и сможете что-то предпринять раньше.

  • teen_killer

    Ну что ж, тогда личное восприятие. У меня обратное впечатление. За этим будущее. И заказы на Oculus а так же перепродажа прототипов подтверждают это.

  • CronosXPX

    Ну вот я к примеру последние лет 5 стабильно каждый год трачу достаточно крупные суммы на апгрейд и заметил что чем дальше, тем больше это похоже на рутину и скорее привычку, нежели реальную необходимость. Ко всему привыкаешь, к сожалению и это уже не приносит должного удовольствия и чувства новизны. В последнее время если и играю, то раз в неделю пару часов. У друзей за 30 примерно такая же ситуация. Может хоть VR пробудит былую «страсть» к играм. Ну а 30 минут это скорее перестраховка, говорят сильно зависит от организма вестибулярного аппарата, может подташнивать при длительных сессиях.

  • CronosXPX

    Кризис «среднего геймерского возраста», 30 минут и уже надоело. Уж даже не помню когда последний раз проходил игру до конца, не дропнув на 20-30%. Такая вот печаль.

  • Timks

    Молодец!

  • AlBo

    Да, скорее всего, вы правы. Тогда проблема действительно есть.

  • S-g

    И не говорите. Типичная зависть к чужому успеху.
    Вот сделал бы он для начала игру года…

  • JC Denton

    У меня просто такое бывает в виде апатии. Я обычно подкаст Адовая Кухня слушаю тогда. И настроение сразу возвращается. )))) Или музыку какую знакомую услышу и иду играть под флагом ностальгии.

  • teen_killer

    >Типичная зависть к чужому успеху.

    Подростковое позерство за счет поливания помоями других.

  • Slava Osipov

    3d телевизоры, 3d кино и 3d очки имеют схожий принцип — формирования изображения для двух глаз в одной плоскости на одном расстоянии (разница только, в затворе, поляризации или двух экранов). Это означает, что

    1. глаза всегда сфокусированы на одно расстояние.
    2. глубиной резкости вы управлять не можете! как и фокусировкой в случае искусственного размытия (по задумке создателей контента).
    3. глаза направлены на бесконечность, но сфокусированы на несколько сантиметров в случае очков (это необходимо понять).

    Если вы устаете после просмотра 3d фильмов, играть будет очень проблемно, так как продолжительность игр больше. Почему глаза устают при включенных в темноте экранах, точно не знаю (может в связи с контрастностью обстановки), но это факт.

  • AlBo

    глаза направлены на бесконечность, но сфокусированы на несколько сантиметров в случае очков (это необходимо понять)

    Ну, вот это, как раз, никак не понять. Оптика позволяет глазам не напрягаться для разглядывания такого близкого экрана, так что это только хорошо.
    Вообще, как пишет википедия, близорукость это наследственное и возникает, преимущественно, из-за деформации (удлинения) глазного яблока.

  • izn

    Учитывая, что в «вашем регионе данный продукт недоступен», то совсем по барабану) ни контроллер не купить, ни очки. Переживать не о чем.

  • Slava Osipov

    Об оптике не знал, тогда да, эта часть проблемы решена. Осталось невозможность управлять фокусом.