Stellaris: MegaCorp позволит стать торговым магнатом галактического уровня

Stellaris: MegaCorpParadox Interactive рассказала о следующем дополнении к глобальной космической стратегии Stellaris, получившем название MegaCorp. Оно сфокусировано на экономической составляющей, а девиз звучит как «Возможности для всех!».

В MegaCorp вы возглавите корпоративную империю, цель которой – раскинуть торговые сети как можно дальше. Вот некоторые особенности аддона:

  • Приглядывайте за кочевыми торговцами. Они предпочитают жить вне политики и всегда готовы заключить сделку. Ждите сюрпризов, если они появятся на вашей территории или же вы окажетесь в их родных системах.
  • Умение «Город-мир» позволит существенно повысить плотность населения ключевых миров – планеты станут гигантскими городами.
  • На галактическом рынке рабов покупать и продавать разрешено в промышленных масштабах (от вас зависит – содержать невольников как скот или освободить).
  • Смотреть галерею скриншотов Stellaris: MegaCorp

Дату выхода Stellaris: MegaCorp Paradox Interactive не называет. Зато известна цена DLC – $19,99.

  • Harlequin

    Года 2 до релиза осталось, посоны.

  • LiaStaDeMOLOH

    Куда им до доделанной ENDLESS SPACE® 2 и Master of Orion

  • Andys

    А я уже замахнулся пачкой денег, вот уже через месяц будет бросок в монитор…
    Надо вторую пачку походу сделать, заранее

  • povis

    Ага, жаль нет опции заплатить за все один раз.

  • Irx

    У парадоксов время до релиза принято не в годах измерять, а в стоимости dlc. Я думаю ещё тыщи 3-4 осталось.

  • Lord AdBlock

    И ещё три до исправления багов.

  • olegdo

    endless space 2 интересней и пилят ее быстрее. И кстати то что у нее есть по умолчанию, в стелларисе пилят за отдельные деньги.

  • Taelitha

    ну почему же. ждете пару лет, а потом на распродаже все покупаете скопом 🙂

  • Mor

    Нет, релиз Stellaris будет когда заявят о второй части.

  • LiaStaDeMOLOH

    Посмотри онлайн игр. Длс от енгли спейс чисто косметика.

  • Santjago

    Тот случай, когда не озаботился подчёркиванием сарказма и в результате сказал чистую правду.

  • LiaStaDeMOLOH

    Если вам нужно сарказм подчёркивать то мне вас жаль.

  • Holy Devil

    Ого! Вот это да!
    Такими темпами парадоксы лет через пять даже сомгут завезти в Стелларис целую половину фич Distant Worlds!
    Или нет.

  • olegdo

    Вот не надо мне как владельцу лить воду в уши. С каждым длс идет бесплатный патч с большим ченджлогом, который совершенствует геймплей и фишки добавляет. + комьюнити проводит конкурсы и разрабы добавляют всякие фишки бесплатно. Парадоксы такого никогда не делали. А то что больше онлайна. Так фол1 и 2 тоже плохо продавались.

  • LiaStaDeMOLOH

    Ну ваше знакомство с стеларисом мне ясно)

  • Harlequin

    С языка снял.

  • olegdo

    Пфф, Я ждал две игры одинаково. И играю в них сравнивая. Стелларис скучная до жути. И главное там нет атмосферы. Это эксель в космосе. И самое главное они убили все самое хорошее с последним патчем, превратив в европку в космосе. эндлесс спейс 2 же дает игроку то очарование и неизведанность/загадочность космоса. Ты можешь себя чувствовать императором палпантином или еще кем, в своей вселенной. В стелларис ты просто играешь как во вторую работу, и ощущаешь себя чиновником. Который иногда отвлекается на тексты о событиях.

  • LiaStaDeMOLOH

    Ага очарование) С последним патчем они пытались баланс навести. Что в мульте им даже немножко удалось. А уж про бесплатные патчи у парадоксов которых никогда нет вы знатно жахнули мимо) Атмосферы кстати куда больше чем в эндлес.

  • olegdo

    Это где я говорил что у стеллариса нет бесплатных патчей? А типа в стелларисе баланс просто ах. Она раньше вышла, до сих пор наводят, смысле меняют все кординально. Очень профессионально. В чем атмосфера? в похожих рандомно подобранных устрицах? Которые просто тупо с тобой воют. В этом плане даже прости господи новый орион чокопай лучше.

  • LiaStaDeMOLOH

    Сразу видно человека что не играл по сети.

  • olegdo

    По сети слишком много времени, одиночная главная у таких игр.

  • LiaStaDeMOLOH

    Ну вот когда по сети будете играть тогда и слова делали баланс будет что то означать для вас. ИИ пинать много ума не нужно как и баланс.

  • sofat

    не прошло и 100500 лет как завезли торговлю в 4Х стратегию

  • Bersercker

    У меня от эндлесс спейса(что 1 что 2) впечатления как от изначально мертворожденной игры на одну партию. Вот эти вот всякие квесты кончено круто, но по части собственно геймплея там абсолютный швах. Экономика, наука, дипломатия и боевка находится на уровне ниже плинтуса, ИИ скорее мертв чем жив.

    Стелларис, кончено, тоже не блещет, но играя в него по крайней мере заметно что разрабы задумывались о том что собой должна представлять 4хгранд стратегия, а не лепили очередной недо-клон цивы.

  • Boroda

    А потом через пару лет еще раз

  • Антон Ариманов

    Не смогут, инфа 106% Жаль, что в сами DW играть это тоже так себе удовольствие.

  • reanimator4

    Для меня STELLARIS это играя за роботов уничтожителей осознать что у них есть УСТАЛОСТЬ ОТ ВОЙНЫ. Этот факт просто убил игровую потенцию.

  • Moshkunov Konstantin

    какая разница о чем они размышляли, если на выходе неиграбельное говно? В Стелларис на старте просто нереально играть было, чисто физически игра либо умирала либо превращалась в идиотизм. Реальное время — ненужно, планетарные клеточки с их зашкварным микроменеджментом — не нужны, зум на уровень системы не нужен, рандомная наука — просто нет слов, ДЛЦ — УГ, в одном за бабки дракончиков добавили, в другом за бабки добавили 3 постройки, и т.д.

    А в итоге — что? Из Сталлариса ПО ФАКТУ делают эндлесс спейс — тревел по старлайнам, убирают сраные клеточки на планетах, смотри может и догадабются упростить инетфейс звездных систем и вывести флотовые сражения в отдельный инстанс. Может хоть одну партию тогда да конца доиграю.

  • Moshkunov Konstantin

    shell shock или PTSD. Много роботов вообще, я слышал, от депрессии сдают.

  • Bersercker

    Ну мне лично Стэллариса хватило на 3-4 партии после релиза и +1-2 после каждого крупного обновления. А Эндлесс спейсов 1 и 2 хватило на ~полторы партии каждого.

    Насчет ненужности клеточек и необходимости улучшения интерфейса согласен — согласен. В остальном — сомневаюсь что разрабы станут одебиливать экономику, боевую систему и науку до уровня эндлесс спейса и это главное. Особенно боевка мне доставляет в эндлесс спейсе, это ж надо было додуматся сделать камень-ножницы-бумагу в космосе.