Старомодная RPG Queen’s Wish: The Conqueror высадилась на PC и Mac

Queen's Wish: The ConquerorSpiderweb Software выпустила на компьютерах свою очередную RPG – Queen’s Wish: The Conqueror. Тем самым американская студия отметила 25-летие.

Queen’s Wish: The Conqueror – очень скромная в плане графики «ролевка». По сюжету, наследник империи отправится отвоевывать мятежные колонии. Он может либо продолжить семейное дело, либо примкнуть к бывшим вассалам – если есть свои идеи. Начать возводить крепости, ковать оружие и участвовать в бесчисленных пошаговых схватках (впрочем, никто не мешает пойти по пути дипломатии).

По расчетам Spiderweb, прохождение Queen’s Wish: The Conqueror займет 50 часов. В Steam она стоит 391 руб. с учетом скидки 10%.

  • Timks

    Время неподвластно над ̶г̶о̶в̶н̶о̶графонием Вогеля.

    Читать почему: https://habr.com/ru/post/464733/
    Исходник: https://habr.com/ru/post/464733/

    Спойлер: Потому что Вогель хоть и легенда инди-РПГ, но (мычит корова)дак тот еще.

  • Lamento

    А потом читать от них же «спустя 35 лет: почему мы решили изменить графику ?»

  • Allian

    Ну почему же неподвластно. Перешел же он от нормальных тайлов к неудачному псевдо-3д. Хорошо хоть теперь вернул, хоть и не тайлы, но вполне приличный вид.

  • Irx

    Его кривая изометрия смотрелась лучше, ну, насколько один кусок устаревшего отстоя может выглядеть лучше другого.

  • reanimator4

    Имеет смысл играть в это?

    https://uploads.disquscdn.com/images/7428e8f648a422d741da1c98730906ac403c4a0db4cebec6b648632b7a407a2d.jpg

  • Operator Sandwich

    Выглядит просто мегаубого, даже если попытаться сравнивать с олдовыми РПГ.
    Если взять к сравнению даже Ultima VII, то все будет очень плохо для этой игры.

  • Allian

    Тут наши мнения расходятся.

  • zorg

    может мне показалось, но внешний вид — далеко не единственный недостаток его игр.
    кстати, картинки персонажей в авадоне и авернуме были оч даже хорошие, а в этот раз нанял плохих срилансеров

  • zorg

    неа, раз такой вопрос возник

  • Someone132

    Выглядит интересно, и я продолжаю лоббировать идею что ее нужно показать на стриме. Что насчет графики, то здесь никто попросту не видел Knights of the Chalice 2.

    https://youtu.be/NAXajCGzt48

    https://uploads.disquscdn.com/images/7dd8943bb3e0be07accf3a05d98169b10d231a2b8170493291afe828211d5728.jpg

    https://uploads.disquscdn.com/images/6173c6825ef3d638eb0a58437098a20cc82a8052a5fa61914df53ff321e0f18f.jpg

  • Tovarischch

    Ска, ну какого рожна?!
    Ну, нормальный же графин был в первой части!

  • Someone132

    На Кодексе про игру (и создателя) есть достаточно долгий, но очень интересный и трагикомический тред.

    Если вкратце, то он давно был как минимум немного не в себе, и первая часть была скорее удачным стечением обстоятельств, если учитывать его дальнейшую череду решений: отказ поместить первую часть на Стим поскольку его не устраивала их доля, (несмотря на то, что он считает себя либертарианцем, и даже учился на экономиста: с его сайта можно скачать «книгу» (на деле документ в Ворде написанный Times New Roman) с его экономическими теориями.

    Потом еще была сорванная сделка с ГОГ потому что их интересовала только первая часть, а он еще хотел им впарить свою РТС из одного юнита:

    https://www.youtube.com/watch?v=FofAUZEZ2UE

    В общем, где-то после первых трех лет разработки (то есть, лет пять назад) он решил что оригинальный набор спрайтов который он купил для первой KOTC был слишком узок для его амбиций, и решил что нужна своя графика. Поскольку у него почти нулевой доход со времен выхода первой части из-за вышеназванных решений, то дело дошло до того что он переехал из родной Франции в Болгарию, и даже там живет на диете из корнеплодов, так что нормальную графику он теперь наверное не сможет позволить даже если бы и захотелось.

    Примерно так же, как ему наконец-то захотелось выставить первую часть на Стим, где она с 99,9% вероятностью затеряется в нынешнем потоке, и все еще надеется что Кикстартер ему подкинет денег на последующие модули вот этой второй части. Короче, теперь это архе-пример того как не стоит заниматься геймдевом, как минимум наравне с Гримором.

    https://uploads.disquscdn.com/images/530ccb4adb9bb0fd2a37bf630756355228d57b2d8dfed62348dba2660ee124c8.jpg

  • Tovarischch

    Нет. Ultima VII для многих игроков убил модный (по тем временам), но совершенно угробищно реализованный бой в реальном времени. Как бы не была хороша игра, а она реально была хороша, многие старые поклонники лорда нашего Бритиша, так и не смогли в неё играть, включая и меня.

  • Tovarischch

    Спасибо, это было интересно и познавательно. Не знал, что у разраба всё так грустно.

  • Operator Sandwich

    Рад что ты сам себе на что-то возразил и ответил. Как это касается качества графона в игре?

  • Tovarischch

    Я к тому, что не то что графон, но зачастую даже шикарный геймплэй, может не вытянуть игру, если какой-то один из элементов игрового процесса убивает всё желание играть. С другой стороны, коли есть отточенный геймплэй, то никакой ужасности графон не испортит мне удовольствие от хорошей игры. Здорово иметь воображение. Настоятельно рекомендую им обзавестись.

  • Aleksey Dyukov

    Уважуха ему за принципиальность.

  • Someone132

    У него как всегда есть как минимум крупица правды в том, что пишет, но он все равно конечно очень много утрирует, причем иногда непонятно зачем.

    В первую очередь, конечно же, «те кто считают мою графику плохой просто хотят ААА» очевидно не имеет никакого отношения ко всей нише «классических РПГ» вообще, какими бы они ни были. Потом он вспоминает про Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity, у которых очевидно штат художников и т.д.: причем вторую он использует как антипример (Колонны Вечности 2 провалились, так что этот подход типа ненадежен; то, что Обсидиан выбросили чуть ли не четверть бюджета в полную озвучку и сделали еще много сомнительных решений никак не связанных с графикой естественно не имело никакого отношения).

    Потом для приличия он еще упоминает Darkest Dungeon как пример красивой игры с одним художником, не смотря на то, что их стиль с видом сбоку очевидно не имеет ничего общего с его жанром. Мне реально интересно; он действительно не имеет понятия о существовании Supergiant, например, у которых все игры с видом сверху и их единственная художница делает их потрясающими?

    Забудем даже про них: заодно забудем про Сагу (тоже отличная графика, но спорная в коммерческом плане); практически всем, кому интересен этот жанр, за глаза бы зашла графика уровня таких игр как трилогии Shadowrun (которая оставалась стабильно финансово успешной в отличие от Колонн), Masquerada: Songs and Shadows (или там Ravenmark от тех же разработчиках), польской Seven: The Days Long Gone или любого из клонов Саги с куда меньшим бюджетом: от нашего Ясеня Богов до совсем уж низкобюджетной Тахиры или Skyshine Bedlam?

    Он бы даже в принципе мог бы апеллировать что многое из вышеперечисленного тоже продалось не очень (но далеко не из-за графики), но ему легче банально притворяться что ничего такого не существовало и упомянуть еще парочку игр из совсем других жанров. Хоть я его в целом все равно скорее защищаю, все равно довольно грустно видеть такую ограниченную перспективу на рынок и индустрию.

    P.S. Причем все равно странно что он включает этот уродливый скриншот с лавой из «нового» Авернума, но помещает ничего из Авадона (ов), который по-моему выглядел лучше всего из его изометрии.

  • Someone132

    По-моему у него проблемы в основном не с конкретными графическими элементами, а с общей компоновкой изображения из этих элементов: то, что на форумах RPGMaker называют «mapping», т.к. очень многие там используют одни и те же дефолтные и околодефолтные тайлы, и поэтому именно способность правильно скомпоновать сцену выходит на первое место.

    У него до сих пор этот навык кажется где-то на среднем уровне для rmk-игры скачиваемой с форумов. Особенно напрягает что среди всех скриншотов третьего Авернума которым он мог бы проиллюстрировать свой пост, он выбрал именно тот с лавой, который по-моему откровенно самый худший и графически банальный среди всех них. Если он наоборот считает его лучшим, то проблема значительно глубже, чем он думает.

  • Timks

    Именно так. Подписываюсь. Причем для меня дело даже не в слабой графике, а именно безвкусице и дисгармонии бьющей по глазам чрезмерно.

  • Irx

    Ты хотел сказать дурость?
    Впрочем, в стиме оно уже есть, буквально пару недель назад появилось — https://store.steampowered.com/app/1083760/Knights_of_the_Chalice/