Stardock и создатели Star Control прекратили судебную тяжбу

Star ControlПеред E3 2019 Stardock и авторы Star Control Пол Ричи и Фред Форд урегулировали все разногласия. Мы неоднократно писали об их судебном противостоянии: Ричи и Форд отстаивали интеллектуальные права на SC, Stardock – на торговую марку Star Control.

На данный момент обе стороны почистили сайты от обвинений в адрес друг друга. Если верить «отцам» SC, они в один момент поняли, что довольно прожигать деньги на адвокатов и время – на тяжбу, исход которой вряд ли кого-то до конца устроит. В итоге Пол Ричи взял телефон и позвонил Брэду Уорделлу, гендиректору Stardock.

Что теперь? Stardock продолжит делать новые проекты в серии Star Control. Пол и Фред плотнее займутся Ghosts of the Precursors, сиквелом The Ur-Quan Masters, только сменят название на что-нибудь более оригинальное. Stardock поможет им по технической части. Пол создаст несколько дополнительных рас для Star Control: Origins (он, кстати, провел в игре больше 50 часов). Три «номерные» SC вернутся в продажу, причем доходы от них стороны поделят поровну.

Проигравших в «войне» Stardock и Ричи/Форда нет. Победители есть – это поклонники оригинальных Star Control и The Ur-Quan Masters.

Слева направо: Брэд Уорделл, Фред Форд и Пол Ричи на E3 2019.

Спасибо за наводку, Schiz!

  • Yohonson

    Самое главное то забыли написать- обмен мёдом и медовухой.

  • Кто такой Schiz?

  • Schizoid

    Я. И спасибо, что осветили эту поистине радостную весть.

  • Aleksey Dyukov

    >дед с батей сцепились по пьяни…

  • Я про это 3 дня назад уже писал.
    http://riotpixels.com/e3-2019-smotrite-vystuplenie-bethesda-mark-10-iyunya-v-03-30-mark/

    Требую признания заслуг!

  • Schizoid

    Да какая уже разница. Храбрый Белый Мышь, давай в кое-то веки обнимемся в честь этого радостного события и зароем топор войны 🙂

  • zmiyko

    О, победа разума на сарсапариллой…

  • xpil0t

    На превьюшке к новости показалось, что у пришельца на руки надеты плюшевые игрушки (правда, почему-то розового цвета) и он собирается разыгрывать сценки кукольного театра…

  • Дагот Сосиска

    Как я понимаю полный просер.
    Прецедент, что любой копираст может подать в суд с абсолютно необоснованными заявами о том, что права на что угодно принадлежат ему, и выиграет.
    Транс тихоокеанское соглашение о чем-то страшном, в законы о копирайте тоже давеча какого-то маразма добавили, эпикстор вылез и теперь еще это.
    Они продолжают давить, они и не прекращали этого делать. Где, #ля, противодействие?!

  • Viktor Kryshtalev

    Плевать как то на стардок после истории с последним длс для стар контрола, когда они заявили, что не будут его переводить из за низких оценок со стороны русскоязычных пользователей и это им портит общий процент , при том, что при том, что русскоязычные пользователи занимают второе или третье место среди купивших игру

  • Aleksey Dyukov

    А я увидел два бластера, которые он так направляет в тебя тип крутой.

  • Schizoid

    Плевать на Стардок, да. Здесь все больше за других товарищей переживали.

  • Schizoid

    Если Ф + П считают это победой, нам остаётся только за них порадоваться. Хотя «мировая», конечно, могла быть и получше.

  • Дагот Сосиска

    >Если Ф + П считают это победой

    Если бы это затрагивало только их. Но это затронет всех. Поэтому вообще похрен, что они там считают. И радоваться конкретно за них не стоит, полагаю они так же пострадают, как и все остальные, а может и сильнее — копираст на одной победе не остановится, он будет продолжать, пока не отнимет все. Правило, работающее почти всегда — если противник дал тебе то что ты хочешь, значит требуй еще.

  • Условия соглашения не читай@Параноидальный маразм распространяй.

  • ФиП получили всё, в соответствии с их контрпредложением, за исключением вывода первых трех стар контролов в опен сорс. Ворделл не получил ничего.

  • Ты понимаешь, что ты поехавший?

  • Schizoid

    Уорделл получил +5 к карме. Вся эта история подарила ему уже плотно устоявшийся имидж негодяя, от которого он и сам, скорее всего, давно устал.

    Ну а если серьёзно, он получил то же, что и Ф+П — остался при своём, только уже на спокойных вроде как и внешне дружелюбных основаниях. Т.е. теперь всё так, как и должно было быть изначально, пока Брэд не заварил всю эту никому не нужную дичь — каждый будет пилить свои игры в соответствии со своими правами и не мешать другу другу, за что изначально и топили «отцы». Ну и, если верить последним — даже помогать друг другу. А у нас будет больше разнообразных игр по вселенной. Что может быть лучше?

  • Anton

    Оригинальная причина, хотя не то что бы сильно большая потеря, я «демку» попробовал, через час где то скучно стало. Хотя может тем кто классику любил зашло, мне вот SC3 понравился больше, 1 и 2 забавные, но я поиграл впервые через много лет после их выход, в SC3 году в 98 наверно.

    Imperium Galactica бы кто переиздал…было бы круто 🙂

  • …Я хотел посмотреть на вердикт суда, например. 🙁

  • Rotozey

    Первая IG реально устарела в плане геймплея.
    Недавно вот перепроходил.

  • Viktor Kryshtalev

    По мне так несильно устарела по Геймплея, мне нравятся эти космические сражения вид сбоку, больше тактики в отличии от второй, ей бы ии в битвах подтянуть и графику и норм будет

  • Rotozey

    Тактические битвы в целом остались актуальными — это да.
    Но стратегическая часть устарела. Плюс она заточена на сюжетную кампанию, особенно развитие технологий.

  • Boroda

    Есть Open Imperium Galactica (на Java), оригинальные файлы от игры не нужны (включены в дистрибутив с разрешения разработчиков).

  • Дагот Сосиска

    Ага, я не сильно в теме. Намек на это у меня там можно найти. Я не знаю кто там чего хотел, но насколько я понял, у Стардока куплены права на третью часть, а у авторов на все остальное, и Стардок требовал, чтобы они… а что кроме смены названия они могли требовать? Вроде закон не позволяет требовать большего.
    В результате название решили сменить, хотя имели право оставить.
    Что из этого я знаю неправильно? (наверное много, но что конкретно).

  • Irx

    Имхо, битвы там изначально убогими были, особенно наземные. А вот сюжетка действительно крутая (сама идея), с тех пор никто отчего то стратегии с упором на сюжет не делает. Разве что в серии Endless отчасти, но всё не то.

  • Rotozey

    Наземные таки да.
    А вот сражения в космосе вполне себе.
    Если огневая мощь флотов примерно равно, то можно было одолеть тактическими уловками, например, использовать истребители как камикадзе.
    Собственно, в кампании баланс построен так, чтобы игроку не хватало ресурсов для стратегической победы 🙂