Рецензия на Star Wars: Battlefront

logo-star-wars-battlefront-reviewАвтор: ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

После того как Disney приобрела права на «Звездные войны», у знаменитой вселенной открылось второе дыхание. Новый фильм, мобильные игры, игровые автоматы, аттракционы… исчезло ощущение, будто про творение Джорджа Лукаса постепенно забывают.

Как в кино

Разработка: DICE, DICE Los Angeles
Издание: Electronic Arts
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3rd Person/3D
Похожие игры: Battlefield Heroes, Star Wars: Battlefront, Star Wars: Battlefront 2, Battlefield 4
Мультиплеер: (2-40) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

В названии неспроста нет цифры «3», но поклонники наверняка хорошо помнят два предыдущих шутера, созданные давно закрытой Pandemic. Они охватывали разные периоды из жизни далекой-далекой галактики, там были космические сражения, несколько классов бойцов и масса «багов». Однако Battlefront 2015 года сильно уступает им по размаху. Битвы в космосе пошли под нож, полноценных карт — четыре (другие пять — обрезки больших), а сторон всего две: Империя и Альянс.

Новый экшен DICE LA почти не связан с седьмым эпизодом Джей Джей Абрамса (ещё две карты с планетой Джакку из него обещают добавить ближе к премьере). Взамен нам устроили яркую экскурсию по местам былой славы: лучи солнца переливаются на бескрайних заснеженных просторах Хота, по эндорской листве струится дождь, грязь планеты Салласт пачкает опрятную броню имперских штурмовиков.

За техническую часть отвечала шведская студия DICE, и сразу чувствуется, сколь внимательно разработчики переносили декорации фильма в виртуальную реальность. Сев за АТ-СТ и шагая по безжизненной пустыне Татуина, невольно ощущаешь себя героем великой саги. А звук! Музыкальное полотно Джона Уильямса по-прежнему восхитительно, эффекты тоже взяты из фильмов, поэтому любая перестрелка — прямо как в кино!

Смотреть галерею скриншотов Star Wars: Battlefront

Возмущение в Силе

К сожалению, в остальном Battlefront не столь впечатляет. От одиночной кампании DICE LA отказалась, с ботами толком не побегать, так что любителям «сингла» делать в этой игре нечего. Сражения чрезвычайно коротки, за пару часов вы минимум дважды сыграете на каждой из четырех карт.

Крупные уровни выполнены предельно просто: один большой коридор и два маленьких с ответвлениями. Видимо, чтобы никто не потерялся. Разрушений нет вовсе, отчего новый матч похож на предыдущий как две капли воды. Даже не мечтайте об эпических высадках в стиле Battlefield 4 и запутанных джунглях из Star Wars: Battlefront 2.

Немудрено, что максимальное число игроков в двух самых масштабных режимах — «Атака шагоходов» и «Превосходство» (захват точек наподобие Assault Conquest в Battlefield 2) — всего 40 человек! Прочие (сражение с дроидами, противостояние героев, «орда» и другие мелкие развлечения) рассчитаны на меньшее количество — от 2 до 20.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars: Battlefront

Скомкав масштаб, авторы заодно упразднили систему классов. Зато вы можете создать бойца своей мечты, комбинируя различное снаряжение. Россыпь бластеров, энергетический щит, джетпак, гранаты, специальные способности и многое другое — выбор приличный. Лишь настройка внешнего вида подкачала: изменить позволяют только пол и лицо. Разве что имперцы могут приобрести «скины» разведчика и черного штурмовика. При этом зачем-то добавлены два десятка бесполезных жестов, которые никто не использует. Бездумная трата ресурсов! В общем, не надейтесь украсить своего ветерана модным наплечником или повесить медаль на мундир. Battlefield 4 или Bad Company 2 с их камуфляжами выглядели логичнее.

Некоторое снаряжение можно поднять в бою. Дроид-разведчик прикрывает тылы, стационарная лазерная турель блокирует проход через «бутылочное горлышко». Схожим образом выпадает доступ к технике. Если есть желание пострелять с АТ-АТ, надо найти на земле голографическую сферу и активировать ее — иначе в гигантскую машину не сесть. Поэтому в Battlefront регулярно встречаются двое-трое придурочных товарищей, наперегонки несущихся к очередной голограмме. Кто добежит первым, тот и запрыгнет в X-Wing или станет одним из героев.

Особых персонажей в Star Wars: Battlefront шесть. На стороне Империи воюют Палпатин, Дарт Вейдер и Боба Фетт, за Альянс проливают кровь Люк Скайуокер, принцесса Лея и контрабандист Хан Соло. У каждого свой стиль игры, способности и молодецкое здоровье. Скажем, тёмный лорд обожает душить и метать световой меч, а охотник за головами выпускает ракеты, поджигает несчастных из ручного огнемета и улетает на джетпаке, когда ему грозит опасность. За один заход, сражаясь с доброй половиной вражеской команды, можно скосить десяток обычных солдат.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars: Battlefront

Если же вы не сидите в роботе и не бьетесь на джедайских мечах, ваша участь незавидна. Судите сами: патроны в бластерах уступили место дурацкому перегреву с бесконечным боезапасом, прицеливание никак не влияет на меткость, раны «затягиваются» за несколько секунд. Все это очень похоже на глупенькую Battlefield Heroes, хотя и там воевать приходилось осторожнее.

Даже товарищам вы ничем не поможете! В Battlefront нет волшебной ремонтной горелки, дефибриллятора или аптечек, да они и не нужны. Каждый солдат вроде как в команде, но отдельно от всех остальных, просто стреляет по тем же мишеням. Неудивительно, что и систему отрядов не сделали. У вас есть лишь напарник, как в Medal of Honor: Warfighter, единственная польза от которого — возможность возродиться на нем в гуще сражения и задействовать его карты снаряжения. Ведь в транспорт умещается всего один человек. Голосовая связь на РС? «Используйте сторонние приложения» — таков официальный совет разработчиков.

Самое большое разочарование — бои звездолетов. Они ограничены крошечным воздушным пространством, а на выбор доступны только штурмовики и перехватчики — даже бомбардировщиками Альянса (в русской версии — «игрик-крылы») управляет ИИ. Забудьте о гигантских крейсерах из Battlefront 2 и абордаже вражеского судна. С таким же успехом можно запустить Air Superiority из Battlefield 4.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars: Battlefront

За 2000 рублей Electronic Arts предлагает экшен, которого хватает на пару вечеров, зато в продаже уже есть «сезонный абонемент» — накиньте-ка сверху ещё 3000! Причем за эти деньги невозможно переключиться на английскую версию (по крайней мере, без танцев с бубном).

Впрочем, следует отдать должное локализаторам: озвучка почти не режет слух, а в текстах не нашлось места ошибкам, поэтому смириться с «резервацией» легче. И все же совсем непонятно, на кого рассчитывает издатель с такой бесчеловечной ценовой политикой. Радует только, что DICE LA на сей раз не прикрутила к своему экшену ущербный сервис Battlelog. Но, в отличие от Battlefield, арендовать выделенные серверы тут нельзя.

* * *

Волшебная завеса спадает спустя несколько часов игры. Реальность, как это обычно бывает, сурова: Star Wars: Battlefront примитивна, а за её красивым фасадом — пустырь.

P.S. Если вам всё-таки хочется услышать голоса в оригинале, английскую озвучку можно вернуть. Зайдите в папку C:\Users\<имя пользователя>\Documents\STAR WARS Battlefront\settings\ и откройте в текстовом редакторе Notepad файл ProfileOptions_profile. Самая первая строка там — «GstAudio.AudioLanguage 5862530». Замените цифры на 5861806 и наслаждайтесь.

Оценка Riot Pixels68%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Intel i3 6300T/AMD A10-7870К
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
40 Гб на винчестере
интернет-соединение

Intel i5 6600
16 Гб памяти
GeForce GTX 970/Radeon R9 290
40 Гб на винчестере
интернет-соединение

Summary
Review Date
Reviewed Item
Star Wars: Battlefront
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Lord Omegon

    Ну что тут сказать… Давайте хоть устроим холивар «Спейсмарин vs Джедай». xD

  • bigtiger

    Игра на пару вечеров не заслуживает такой высокой оценки. Да и не на вечеров — часов. Так правильнее будет

  • Stalin_666

    Да после беты мне было всё понятно.
    Вроде и красиво выглядит и звучит, видно что бюджет был большой и говном игру назвать ну не совсем корректно.
    Но блин, не за такие же деньги её продавать да еще и с котом в мешке в виде сизон пасса? Ну не будет в ней контента больше чем сейчас в том же батлфилд 4, это же очевидно. Какого черта это стоит столько же по деньгам, если не дороже?

  • bigtiger

    Одни супермутанты лучше всей батлы.

  • 502mkg

    Лучше MWO человечество еще ничего не изобрело

  • Micromesistius Igneus

    Потому что люди не в теме купят. Звезныевоены же!

  • Stalin_666

    Просто это как раз тот случай когда надо было просто сделать клон батлфилда и не выпендриваться. То что вышло это ну не знаю даже как описать, дёрти бомб с ААА бюджетом.

  • Starkillerus

    Что-то по рецензии прям лютое говно какое-то) При этом 68… Кроме звуков и кое-каких моделей вообще никаких положительных черт. Оценивать баллов на 50 тогда надо.

  • bigtiger

    Ну и графика. Неожиданно хорошая.

  • Ulris Ventis

    После того говна которым был Хардлайн, не было и тени сомнения, что Баттлфронт не будет хоть чем-то толковым, особенно с их офигенным Делюкс набором — +2 анимашки и 2 анлока из игры, которые делаются за пару-тройку игр.

  • Infamous

    Плотву надо добавить. С наездником.

  • bigtiger

    «Открытый мир мертвый, особенно это заметно после Ведьмака 3. Убожество.»

  • Товарищ Сухов

    Хардлайн не DICE делали.

  • Infamous

    «Шевелись, Таракан»

  • Глаз Народа

    тут всё сильно завязано на фанатах франчайза Star Wars, я не фанат — поэтому эта игра мне даже не интересна

  • Делали DICE LA, как и баттлфронт, все верно он написал. Те же говнари, что подарили миру мох варфайтер.

  • Глаз Народа

    итак, ты винишь разработчиковиздателей в том, что у тебя маленькая зарплата и ты не можешь позволить себе купить игру

  • Stalin_666

    Нормальная у меня зарплата, покупка игр ударом для семейного бюджета не является.
    Просто есть определенная грань, когда я готов заплатить полноценную стоимость ААА игры а когда не готов. При этом я не считаю идиотами людей которые все равно покупают — их личное дело.

  • Samurai

    EA… EA never changes. Или думаешь, что это разработчики ценовую политику определяют.

  • UntooN

    а не Visceral Games?

  • Глаз Народа

    назвать разработчиков говнарями это очень литературно, сразу чувствуется юношеский максимализм

  • Samurai

    Как это? Легендарная вселенная, где есть ЗЛО и ДОБРО, световые мечи, пиу-пиу бластеры, красная и синяя сторона, космические джедаи и антиджедаи!
    В изолятор на хлеб, воду, телевизор и коллекцию из 6 частей божественной саги.
    PS Может хоть JJ Abrams слепит из этого говна толковое кинцо?

  • Samurai

    Зануда-mode ON

    Кстати перевели верно. В английском roach имеет множество значений, включая искомое.

    Зануда-mode OFF

  • Oleg Kubaneishvili

    Бета понравилась, но если контента в стоке мало, с Season Pass они прифигели, а механика рискует быстро надоесть, то возьму-ка я все через года-полтора, когда появится полный комплект с солидной скидкой. С Titanfall это прокатило

  • Ivan Belov

    Справедливости ради надо отметить, что помимо обещанного давно бесплатного длц с битвой на Джакку и новым режимом Turning point будут выходить и другие бесплатные дополнения с картами и прочей мишурой
    http://www.eurogamer.net/articles/2015-11-25-ea-dice-promises-new-star-wars-battlefront-maps-and-star-cards-for-free

    правда сообщили об этом почему то уже после релиза игры)

  • Infamous

    Согласен полностью. Но все равно прикольно.

  • BodyBag

    А что, кстати, не так с Хардлайном? Смотрел геймплей на ютубе, показалось что тот-же бугуртфилд только костюмы другие.

  • Vladimir von Carstein

    Выжидать с мультиплеерными играми, в отличие от сингловых, несколько опасно. Или народ перестанет играть если игра не понравиться, или наберётся опыта (а тут ещё и прокачается) и будет нубов мгновенно выносить.

  • Андрей Ершов

    Че-то щедрая оценка. Полез на агру, там баттлфронт 2 оценен в 59%, не то чтобы это было незаслуженно, но я представляю сколько бы поставил Номад современному творению.

  • Infamous

    Не, тут ты попутал. Батлфронт делали те же говнари что и MOH, да. А Хардлайн — другие говнари, что и DS3.

  • Viktor Kryshtalev

    Особенно бронейбойные кусты))

  • mizzle

    Игра отличная, ближе к квейкам/анрилам по динамике, чем к бф. Меня, например, задрало в 10 раз играть в одно и тоже — бф2, бф3, бф4. Я хотел простую казуальную игру для расслабона и я ее купил. Мне не нужны тупые сквады, не нужны идиотские анлоки оружия с заданиями, не хочу 3 года учиться летать на самолетах и вертолетах — мне хочется взять и играть. Да, мало карт, но зато режимов куча, причем играют во все. Гаджетов, бластеров — навалом. Нравится стиль игры бф4? Идите играйте в бф4 — там такая же графика и столько контента, что дурно становиться. Battlefront абсолютно другая игра — быстрая, красивая, энергичная, казуальная пострелушка. И этим она мне нравится.

  • mad_yojik

    Ага. И раз в неделю свидание… с Вейдером и Interogation Droid’ом. Повторять пока не раскается и не осознает.

  • Denis Cartman

    Динамика? Как в квейке? о боже

  • Oleg Kubaneishvili

    Ветеран халявы должен быть готов пойти на такой риск

  • WhiteGuitarBoy

    Сначала прочитал — «За 2000 рублей Electronic Arts предлагает графон, которого хватает на пару вечеров…», а оказалось это игра.

  • Botph Bot

    В батлфилдах графика ожидаемо хорошая. По крайней мере я, графических уродцев в этой, так сказать, серии, не припомню.

  • Vladimir von Carstein

    Так анлкоки тут тоже, притом делающие игрока объективно сильнее (что плохо для новичков). Насчёт режимов: только вот вышло видео от Тоталбисквита, так он наоборот жаловался, что все играют в основном в Walker Assault, а на остальные режимы порой и игроков не найдёшь. Интересно, где правда?

  • Botph Bot

    В том то и дело, что это мод БФ4, аля ранний КС для халвы. Вот только контру назвали контрой, а не батлфилдом и продавалась она… стоп, контра продавалась? 😀

  • mizzle

    Везде ищет сразу же, где дроидов надо захватывать — может секунд 20.

  • Botph Bot

    Ага. В шутере ориентированном на консоль. Сей господин в квейк/анрил видимо не играл)

  • BodyBag

    Сейчас-то контра точно продается. И паки карт на батлу тоже бесплатно никогда не отдавали. Да и Б4, если уж на то пошло просто расширение Б3, и так далее х)

  • BodyBag

    Всмысле на тебя нападают кусты с бронебойным оружием?

  • AlBo

    Кого угодно назвать говнарями не зазорно, если они говнари.

  • Bardcat

    С такими-то системными требованиями. 16 Гб Ram, эко! И это в мультиплеерном шутере на 20 игроков.

  • Porebrick

    ««Battlefield Hardline» — двенадцатая по счёту из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией Visceral Games при поддержке DICE» источник — Википедия

  • Timur Zagitov

    Прочитал статью с конца по абзацу двигаясь вверх… Занятно.

  • mizzle

    Это там, где нет баланса.

  • cg_noob

    Чтоб сделать клон нужен шведский дайс, а они небось батлой и заняты, какую то часть на время выделили да и все. А дайс ла не шмогли.

  • mizzle

    А БФ4 на что был ориентирован?

  • Weyoun the Critic

    Тут, скорее, есть риск, что EA просто начнёт отключать сервера когда интерес спадёт.

  • ETA

    Все правильно прочитал.

  • mizzle

    У меня 8 — ничего не тормозит.

  • Vortex

    Вот, кстати, всякую херню по WH 40k клепают, а годный клон Баттлефилда так и не замутили! Даже если взять надоевший конфликт «спейсмарины vs орки» уже могло бы годнотеево получиться.

  • mizzle

    А если выйдет ААА проект за 5 тысяч, который будет игрой твоей мечты? Готов? А если за 10?

  • mizzle

    А тем кто в теме — что покупать?

  • cg_noob

    Те говнари вроде все дс делали, не только третий. Так что не такие уж и гавнари. Хотя я уже не уверен.

  • cg_noob

    Ничего. Ждать пятый бателфилд.

  • Traven

    Если это будет действительно совершенный во всех отношениях шедевр, я готов заплатить и 15. Но я очень сомневаюсь что к этому может приблизиться какой-то онлайн шутер.

  • Traven

    Фейковые. Работает и на куда более слабом хардвере

  • mizzle

    ..Такой же как 3 и 4.

  • cg_noob

    Вариантов все равно нет.

  • BluePoncho

    Дарю ИДЕЮ! Продавать сингл в виде DLC.

  • Traven

    Баланс это когда у нубов есть весомые шансы завалить отчаянного ветерана? Ю кант би сириоус

  • mizzle

    Это понятно. Человек говорит про какую-то грань, мне интересно, в чем она выражается.

  • mizzle

    В том числе. Если ветеран заранее круче, т.к. он задрот и новичок ничего адекватного не может ему противопоставить — то это игра нечестна, несбалансирована.

  • Traven

    Нет. Это норма. Вон попробуй в шахматы обыграть гроссмейстера.
    Это же не тир с ботами. Это мультиплеер.

  • mizzle

    Хех, как раз ВАРИАНТЫ есть:)

  • mizzle

    Я про равные возможности в начале битвы.

  • bdiang

    Да, сразу понятно было, что форма, а не содержание.

  • cg_noob

    Из мультиплеерных полуаркадных шутеров мне ничего близко так не приглянулось.

  • mizzle

    Мини бф- хадлайн, казуал бф — батлфронт. Меня лично 99% игр задалбывают быстро, поэтому играл во все части бф — новые карты, механики и т.д.

  • Lima Zulu

    Спейсмарин был неплох в разделе мультиплеера.

  • Lima Zulu

    Толсто

  • Someone132

    Это как раз тот случай, когда банальный перенос Батлфронта 2 на современный движок, с новыми картами, вылизанным балансом, годным ИИ и расширенным сюжетным режимом зашел бы как по маслу 90% процентов аудитории. Вместо это сваяли скелет для ДЛЦ.

  • mizzle

    Внимательно почитай, это всего лишь первое предложение, а ты уже читать разучился.

  • Someone132

    Ну, нафиг. Весь к черту смак сеттинга в основном кроется в дикой ассиметричности, и загонять его тупыми ножницами под одноликость Баттлы — какое-то дикое кощунство. Тут прокатит разве что совсем неэпичный конфликт, вроде гвардейцев против их братьев из Кровавого Легиона, и прочих там культистов.

  • Someone132

    Крупные уровни выполнены предельно просто: один большой коридор и два маленьких с ответвлениями.

    По моему, уже на этом можно было остановиться и не давать игре выше 55. Дальше — только хуже, и по тексту игра тянет где-то на 48, но уж никак не на 68. 69 на Герои и то звучало более обоснованно.

  • Иван Ефимов

    Ну так сделать спейсамринов против хаосмаринов и никакой ассиметрии. И можно сделать героев реально живучими, чтоб прям чувствовалась мощь.

  • mizzle

    По-моему в 21 веке можно уже научиться пользоваться видеохостингами и самому посмотреть на размеры карт.

  • Ulris Ventis

    За бугром было много таких вопросов, а че это лошадь зовут — таракан?! Не все там поняли тоже в чем суть.

  • Stalin_666

    Это гипотетическая ситуация.
    Я говорю про то что сейчас на рынке есть и будет в ближайшее время. Я не готов заплатить за очередную часть Assassins Creed или Call of Duty 2999, но без проблем бы выложил данную сумму на Ведьмака 3, хоть он и обошелся мне вдвое меньше включая дополнения.

  • Иван Ефимов

    Visceral делали сюжетку. DICE LA — мультиплеер.

  • mizzle

    И все-таки, почему тот же БФ слишком дорогой, а Ведьмак дешевый? Я, например, в Ведьмаке осилил 1 акт только, дальше играть не захотелось, в бф у меня сейчас 22 ранг. Стоит игра как и любой только что вышедший шутер в ориджине. Почему она слишком дорогая и что за грань все-таки?

  • Stalin_666

    В количестве и качестве контента на заплаченную условную еденицу. Я кстати упомянул не зря «полноценную стоимость ААА игры», можно поинтересоваться сколько это сейчас чтобы не нести гипотетическую чушь про ценники в десятки тысяч.

  • mizzle

    Они разные.

  • madgot

    а ведь ждал игру. А мне какашку на совочке. Спасибо хоть за бету — денег не потратил

  • Viktor Kryshtalev

    НЕ правильно выразился посреди карты кусты которые не прострелить не проехать и.т.д

  • mizzle

    Это хрень — измерять в качестве и количестве с какими-то единицами- тебе игра просто не нравится. А если бы понравилась,выложил бы и 3к, как и за ведьмака. И сизон пас купил бы.

  • Stalin_666

    Хм. Игра может НЕ НАСТОЛЬКО понравиться чтобы выкладывать за неё 3к, например.

  • bdiang

    В Ведьмаке контента в миллион раз больше, то бишь содержания. А в БФ оной одна форма. Все это поняли помоему.

  • bdiang

    Впечатления от любимых мотивов видимо сыграли, не иначе.

  • bdiang

    Разрабы вообще никогда не виноваты. Ибо администрация (читай гуманитарии) косячат. Разрабам что говорят, то они и пилят.

  • Traven

    Ясно

  • mizzle

    Я честно говоря не готов сравнивать контент экшн рпг и фпс. Это ненормально.

  • Им должен был стать DMO. RIP in pieces.

  • Лучше никогда, никогда, никогда даже не пытайтесь идти в геймдизайнеры, пожалуйста.

  • Спейсмарин был неплох в разделе лагов и массовых дисконнектов, да и только.

  • mizzle

    Да что не шмогли-то конкретно? Сделать бф5? Тут и невооруженным взглядом видно, что и не пытались. Другая игра для другой аудитории с другим общим вектором.

  • Lima Zulu

    Ну не знаю, как-то особо не испытал. Даже волшебный хост мигрейшн видел всего пару раз за сотню часов.

  • bdiang

    Ну вы же сами написали: «почему тот же БФ слишком дорогой, а Ведьмак дешевый?». Вот вам и ответ.

  • mizzle

    А если я поставлю вопрос так, что мне все равно сколько стоят игры, если игра мне нравится и нужна я в любом случае найду деньги и ее куплю. Причем здесь количество контента? Я в nosgoth денег немерено потратил на скины, а игра там состоит из маленьких арен, старой графики и однообразного, но соревновательного геймплея. Но она мне очень нравится. Что я делаю не так?

  • Infamous

    И те и те говнари.

  • mad_yojik

    В вахе очень важно милишное оружие, и фиг оно впишется в клон батлы.

  • mizzle

    См. Savage 2

  • Vzhik

    ого рецензии посыпались

  • Vortex

    Но есть же Чивалри, например. Необязательно делать чистый клон, можно и мили попробовать вписать.

  • Vortex

    Можно было бы попробовать создать такой перекос. Например, чтобы у орков всегда был численный перевес.
    Впрочем, балансировать все это действительно сложная задача. Может поэтому никто и не берется.

  • bdiang

    Ну, если вернуться назад к вопросу к стоимости игр, то тут все очевидно. Стоимость складывается из затрат и раскрученности бренда. Однако, value for money (она же ценность для покупателя) строится из субъективных предпочтений к форме и/или содержанию игры.

  • SXX

    А как же LA2 классик? Ой…

  • SXX

    Всем тем, кому не хватает побоищ и мяса в стиле старых Battlefront рекомендую PlanetSide 2, если железо позволяет.

  • Механика примитивна, но отточена. Графика — прекрасна. Звук замечательный. К сетевому коду и интерфейсу ни одной придирки. Отличная вселенная. Нет, вы не играли в игры на 55 баллов)))
    Для раша (атака шагоходов это именно что раш) сильно сложнее карты и не должны быть. Другое дело, что должны быть и другие…

  • То, да не то. Там механика такова, что твое участие в бою никак не вознаграждается. Воюешь-воюешь, а поле боя все такое же… стреляй, не стреляй, расклад будет примерно одинаковый и спустя час, и спустя три.

  • Battlefield Hardline — разработка Visceral Games, Battlefront сделали в DICE Стокгольм

  • А я вот не разделяю любви к глупым (а не казуальным) играм. Казуальная игра — это Team Fortress 2. Где порог вхождения низкий, но оттого она не становится глупее. И не надо оскорблять Quake и UT, сравнивая их с СВБФ.

  • У ТоталБисквита, судя по шуточному видео, где он пытается зайти в игру, явно что-то нелады с подключением. На все режимы матчи находятся моментально.

  • Гена Воробьев

    Смотря на чем играть. На консолях онлайн у SW BF в разы выше, чем на PC — сейчас 30к на компьютерах, 80к на хуане и 138к на PS4. http://swbstats.com/

  • Гена Воробьев

    Да кому нужен сингл в мультиплеерном шутере, по большому счету? В предыдущих батлфронтах сингл был имитацией мультиплеера, а в батлфилдах вообще мрак, а не одиночные кампании.

  • Мультиплеер Хардлайна делали DICE LA. Баттлфронт — Дайс ЛА делала геймплей, Дайс из Швеции — техническую часть.

  • SXX

    В рецензии на как раз отмечено, что командной работы нет. В PlanetSide 2 как раз командная работа есть и она и является основой геймплея. Сам ты конечно разницу на поле боя не сделаешь, но вот в пачке 12-48 человек вполне.

    Ну и к тому же в Battlefront 1 и 2 ситуация очень похожая: все кроме персонажей всегда бегали мясом и ничего прямо особо не решали, если ты конечно не с ботами играл.

  • Damnash

    Ну было порождение под названием Heroes.

  • Heinrich Faust

    Вторая рецензия подряд оставляет меня в недоумении. В этот раз я просто ННП. Что это за игра то? В чём суть? Я думал шутерок обычный, но оказывается кампании нет, значит сингла нет, но вроде как в карточке игры нет MMOFPS или даже просто online-only. Вот так рецензия, что до конца так и не понятно, о чём читаешь.

  • Damnash

    Судя по выделенным сервакам на ПК (за которые берут денежки), то на ПК и ориентировали, при том в 4-ку народу на ПК до сих пор играет больше чем в Хардлайн. А еще через пару недель в 4-ку будут играть больше чем в баттлфронт.

  • >При этом я не считаю идиотами людей

    Такие заявления убивают вкус всей дискуссии :[

  • Планетсайд 2 — классная игра.

  • Ну если читать через строчку, тогда конечно возникнут проблемы.

  • Axolotl

    Неужели и вы поддались тенденции оценок в которых «Нормально. Сойдет» или даже «так себе» — это уже 65-70 балов?
    Сперва Fallout 4, который всю рецензию ругали, а потом бац и 70! Теперь это.
    Или такая система оценок исключительно для игр AAA класса?

  • Micromesistius Igneus

    Скорее всего, жижи абрамс склеит из этого говна еще большее говно.

  • Micromesistius Igneus

    Как будто на русском вопросов про рыбу ни у кого не было.

  • Someone132

    Если с численным перекосом, то лучше тогда забыть про заезженных орков и десантов и брать гвардейцев против Тау, чтоб было где-то по 50 первых против 30-40 вторых. И баланс известности пойдет, и не надо будет пытаться встраивать много ближнего боя в каркас Баттлы.

  • Someone132

    Ну, четвертая и пятая части хорошие фильмы-сказки, но не сильно лучше где-то десятка сородичей из 80’х (Тот же Горец, например, их рвет даже со слитым началом и концовкой.) Остальное -даже не посредственно, а именно УГ ( кроме может третьего, ибо давно смотрел).

    Думаю, очевидно, что будет как раз недостающее среднее звено по качеству во франшизе. Трейлеры четко показывают он делается под фанатов без особого желания выходить на какой-либо новый уровень. Плюс, Абрамс не так-то хорош. Второй ЗП был хорош, да, но первый где-то на уровне меньших Марвелов (про Супер 8, с его хорошей подростковой драмой невинно загубленной отвратнейшим триллером с элементами E.T., вообще молчу.)

  • Samurai

    Но он всё равно делает Лукаса и Ко даже когда он умел в пафос и немного в эпичность.

  • Elder

    как раз только в этом году добрался попробовать его. И оказалось, что играется куда интереснее, чем то, что показывали в роликах Дайсы. Пожалуй, я от Баттлфронта ожидал нового БФ2142, а не оказуаленного пиу-пиу. И вот Планетсайд дает то самое ощущение фантастических битв будущего.

    Впрочем Филипп прав в том, что часто чувствуешь себя маленьким винтиком, не влияющим на ход боя. Но всегда можно выбрать зоны, где игроков поменьше — на любой вкус. А такой командной работы в паблике других игр днем с огнем не сыщешь.

  • Someone132

    Скажем так: для меня Баттлфронт 2 -это игра где-то на 74 балла. Там немало проблем и неотточености, но она именно что имеет полно контента для исследования и в свое время затягивала на сотни часов. Эта новая поделка имеет рейтинг в 68, но тем не менее вы сами признали что она долго неинтересна и не затягивает, а вся рецензия пестрит нелестными сравнениями с игрой 2005 года.

    Чтобы было яснее, скажите во сколько вы бы оценили Баттлфронт 2, и станет легче сравнивать.

  • Samurai

    Ну неужели люди в Англии или США могут плохо знать английский? А я думал только в России школьники умеют плохо учиться х)

  • Samurai

    Зато в нём будет нормальный экшон и блики… много много бликов.

  • SXX

    *Впрочем Филипп прав в том, что часто чувствуешь себя маленьким винтиком, не влияющим на ход боя.*

    Ну я с этим и не спорю, но разве в мультиплеере Battlefront 2 было не так?

  • Ulris Ventis

    Скорее вопрос часто используемых слов + чтение первоисточника. Если человек первоисточник не читал, ему все едино.

  • Ulris Ventis

    Логично, я просто уверен, что люди далекие от рыбалки и изучения рыб, ни сном, ни духом про такой вид.

  • Anonymous Incognito

    Ну фиг знает. КоД вон живет и не кашляет и у меня язык не повернется сказать, что это сингл так-то.

    И если в целом-то я согласен — нинужно, то сейчас перед нами не что-то, а ЗВ.

  • killkenny1

    Номад на АГ.ру халтурит 😀

  • Darthgrey

    Не выстрелила на ПК, даже с таким разрекламированным брендом в названии, в BF4 все равно больше играет народу. Да и лучше бы Battlefield: Star Wars сделали, а не Battlefront, ибо первое у них явно лучше выходит, а новодельный Battlefront получился хуже старых, ток графонистей.

  • Jorg Fischer

    Не Бисквит, а Бискит.

  • cg_noob

    Клон батлфилда очевидно.

  • mizzle

    Что значит бф — глупый? Это чисто мультиплеерная игра с кучей режимов. Чем она принципиально отличается от tf2, кроме индивидуальных особенностей (например, отсутствия командного ориентирования)?

  • mizzle

    По поводу затягивает/не затягивает — не кажется, что это несколько субъективно? Меня, например, затягивает. Через 2 дня бегали люди с 50 рангом — видно их тоже затягивает. Дело здесь вообще не в количестве контента, в сетевых играх играх важен сам геймплей. Вон в Руну (игра 2000) года, или cs 1.6 до сих пор играют на de_dust2 невероятное количество людей — видно потому что, игра «имеет полно контента для исследования».

  • mizzle

    Потому что надо стараться быть объективным. В играх ААА класса обычно лепят крутую графику, отличную музыку и звук, нет мелких косяков присущих маленьким конторам. В том же фаллауте, сюжет пусть и не фонтан, но раздражения не вызывает. Люди нарисовали огромный город и окрестности. Добавили кучу монстров оружия и т.п. Видно, что в игру вкладывались силы. А тебе, понятно, если игра просто не понравилась — лепишь ей 20 баллов, а то и 1 и считаешь это вершиной объективности.

  • mizzle

    В БФ выстрелы летят не мгновенно, не падают через 30 метров, нет повального кемперства, перестрелки менее заточены на тактику, они более динамичны. Я понимаю, что это еще не квейк/анрил, но уже явно не батлфилд.

  • mizzle

    Кто это вообще такой?

  • Infamous

    https://en.wikipedia.org/wiki/TotalBiscuit

    Довольно таки приятный на слух товарищ, на 90% из за чумового британского акцента.

  • DICE LA не имеет отношения к разработке Battlefront. Возможно, им передадут работу над дополнительным контентом.

    Вот пара пруфов: http://www.eurogamer.net/articles/2013-06-13-star-wars-battlefront-is-dices-interpretation-of-what-battlefront-should-be + http://www.gamespot.com/articles/star-wars-battlefront-being-made-by-dice-stockholm-not-la/1100-6410259/

    К Battlefield Hardline DICE LA имеет отношение разве что на уровне интеграции исправлений в движок Frostbite.

  • povis

    Вроде как и покритиковали, но как то мягко. Я думал вообще разгромная рецензия будет, но все равно спасибо.
    Я играл на бете и мне хватило двух часов.

  • povis

    Кстати про графику в игре ничего не сказали, а она там просто отличная. Картинка сочная и хорошая оптимизация. Жаль сама игра никакая.

  • ГрустныйКазуал

    Инсайдерская инфа от звездовойнутого поехавшего: таких «фанфиков» официально издано больше четырёх сотен от десятков авторов. Раньше звались «С-Canon», теперь «SW: Legends». Качеством варьируют от «долбаный стыд хуже трёшки эпизодов-приквелов» до того, что ты описал. Правда, копаться в куче первого в поисках второго у нормальных людей рвения редко хватает.

  • Micromesistius Igneus

    Фоллаут 4, конечно же. Игра года!

  • mizzle

    У кого что болит..

  • Shadow Runner

    Все проще. Вам эти игры приносят много часов радости и фана. Значит для вас эти затраты оправданы. Вашему оппоненту эта игра надоест за пару часов/вечеров. Для него эти затраты на такое время не оправданы.
    Итого формула оправданности цены это примерно:
    цена/(кол-во часов фана*качество контента).

  • Shadow Runner

    Я не спорю с оценкой Фоллаута 4, но что сюжет не вызывает раздражения — говорите за себя. Ближе к концу игры за тот же институт — очень даже раздражает избыточным количеством драматических шаблонов, жуткой нелогичностью и отсутствием ответов как таковых.

  • Минск без Бу

    Коридорный шутан на пару вечеров за 2к рублей. Полное отсутствие связи с оригиналом. Зато озвучка неплохая — 70%.

  • Heinrich Faust

    Скорее уж она написана ЧЕРЕЗ СТРОЧКУ, а что-то важное так и осталось у тебя в голове

  • Flava Flav

    ЖЖ умеет только лепить говно из культовых вселенных. Настолько у**ищных трейлеров как у нового стар варс я давно не видел

  • Samurai

    ХЗ. Я читал в 2007-08, причём тыкнув просто в самый популярный по рейтингу. Видимо тогда фики везде писали люди старше 20 лет х)

  • Lima Zulu

    Нужен клон Гирь

  • Lima Zulu

    Ну, еще пилят Eternal Crusade, но на текущем этапе выглядит это уныловато.

  • a567765

    Обидно, что такой графоно-дизайнерский потенциал в очередной раз потрачен на рескин бф. Со времён jedi knight не хватает большого годного сингл экшна по вселенной.

  • ГрустныйКазуал

    В самый популярный по рейтингу? Тогда это, наверное, Тимоти Зан был. Трилогия про Трауна. Он таки умудрился выставить Звездовойны почти что настоящей НФ, ага.

    И, просто для справки — это не фанфики. Лукасфилмс забабахали собственное издательство и привлекали профессиональных писателей. Они вообще много официального околофраншизного ширпотреба клепали начиная с восьмидесятых, не только книги.

  • Samurai

    Точно. The Thrawn Trilogy.

  • Traks

    Только Ultima Online,только хардкор.

  • Гена Воробьев

    По ЗВ будут другие игры со ставкой на синглплеер. Visceral уже делает что-то из остатков 1313 под присмотром Джейд Реймонд, а в целом у EA с Disney контракт на 10 лет на использование вселенной Star Wars в видеоиграх. Еще тьма разных игор выйти успеет.

  • BodyBag

    Не может же быть, чтобы это было единственной причиной по которой Хардлайн — говно?

  • Про графику достаточно сказано.

  • Сказано и про отсутствие одиночной кампании, и про четыре карты. Про то, что это за жанр, можно понять и из описания, и из скриншотов. Нечего с больной головы валить на здоровую.

    В карточке нет онлайн-онли, потому что формально ее можно запустить с ботами в режиме орды. Но это такой сингл, о котором писать не стоит.

  • Люди, вы в говно не играли, чтобы сравнивать. Из сетевых шутеров я предлагаю навернуть Red Sabre или какую-нибудь Epsilon.

  • Someone132

    А, ну про Thrawn Trilogy я слышал, правда не думал что он прям настолько хороший. Как-нибудь почитаю, когда закончу цикл Рейнолдса.

    Сначала правда подумал что вы про буквальный фанфик, и это заинтересовало побольше. На том же можно найти творения по Mass Effect или там Halo на 2 миллиона+ слов, что само по себе любопытно, хоть я еще ни разу с ними не рисковал.

  • Vladimir von Carstein

    А, ну значит хорошо, что у меня комп уже не новый, игру не факт что потянул бы, и потому я решил брать её на Соньке 🙂

  • Someone132

    Я так теперь понял, что это также как и 65 баллов Максу и Трансформерам. Игра либо в целом средняя, либо короткая либо обе, но отлично стилизованна под вселенную и следовательно прекрасно заходит фанатам как довесок к сеттингу, и годна для остальных.

    И в принципе солидная логика, если была бы первая игра новой серии. Тут в первую очередь фанаты не ЗВ в целом (они повалят уже после фильма) а фанаты первых двух частей, для кого местные изменения звучат как колесо четвертого Фоллаута для нас всех в соседнем обзоре.

  • Micromesistius Igneus

    Судя по рецензии, даже рескин бф получился обрезанный.

  • ГрустныйКазуал

    Ну, Траун не то чтобы настолько хорош, что прям шедевр (имхо, разумеется). Просто качественная книжка с выкинутой в окно сказочностью и первым и вроде как пока единственным на все ЗВ достойным антагонистом.

    А с фанфиками и правда надо быть поаккуратнее. Из собственного не особо-то богатого опыта могу сказать, что большой объём текста в фанфике — не положительный показатель, а ровно наоборот. Нефиговый шанс, что это фагготрия наложилась на графоманию, и пытаться прочитать результат значит сильно не любить свой мозг. Особенно если это фанфик на что-нибудь типа Масс Эффекта. Хотя бывают, например, штуки типа вполне читабельного фанфика-кроссовера между МЛП и Фоллаутом на 600к слов, но это же скорее исключение, нет?

  • Vladimir von Carstein

    Гм, а причём тут баланс к тому уменьшению количества играющих по прошествию времени и увеличению среднего скилла игроков?

  • BloodCat

    >>тёмный лорд обожает душить и метать световой меч
    Ага. Сначала, значицца, меч душит, а потом его же и мечет… Устрашающе.

  • JC Denton

    Звездные Воины!!! ))))

  • JC Denton

    Здесь даже больше играет роль равномерное распределение ветеранов и нубов по командам. А не когда в одной — все генералы, а в другой — нубы…

  • Lorgun

    Ни одного лага, вылета или глюка за 40 с лишним часов.

  • Lorgun

    Репаблик Командо — старое, доброе, клевое

  • Lorgun

    На дворе 2015, сейчас графика везде хорошая.
    Она важна, но не Аней суть удовольствия от игр.

  • mizzle

    Уменьшение игроков, понятно, есть. Я говорил, о том, что уровень игры обычного игрока, в целом остается примерно таким же во всех шутерах и особо не увеличивается. Поэтому я рассматривал ситуацию где нет баланса, т.е. позволяет ветеранам получить доступ к крутому оружию и гаджетам, которое лучше чем у новичков.

  • mizzle

    На пабликах от дисбаланса никуда не денешься. Правда обычно другая ситуация — 2-4 человека крутанов, остальные мясо, и исход игры зависит от того куда кинет этих крутых.

  • mizzle

    Вот оружия точно достаточно. Я считаю, что что в бф4 его явный переизбыток. Причем из-за того, что когда добавляли новые длц, хотели добавить такое оружия, которое народ хотел бы получить, и оно было явно лучше старого. Тем более большое количество оружия в играх, где оно сразу дается в начале раунда — это смешно, т.к. в любом случае будет предпочтение определенным стволам. Например, на маленьких картах все играли с AEK (на турнирах).

  • Ну как сказать. Все-таки 32н32 — не 300н300) И матч имеет начало, середину и конец. Когда как сражение в Планетсайд если не бесконечно, то в любом случае длится очень-очень долго.

  • Сергей

    Давным давно купил BF4, после BF3 разочаровался, ничего, кроме как побегать пару раз в месяц на картах без техники игра лично мне предложить не смогла.
    Купил Hardline, моментально вернул за него деньги.

    Поиграл в бету Battlefront. Я бы такое и за бесплатно не взял.
    Ну нормальная такая тенденция у них, всё ровно. А ведь до сих пор народ рубится в оригинальный BF2, не говоря уже о модах.
    Интересно, когда до них дойдёт…

  • Sergey Post

    На самом деле, игра неплохая — веселая, красивая, технически стабильная. Если бы она стоила рублей 500, то я бы оценил её положительно. Но для двух тысяч тут контента маловато, это да.

  • Someone132

    Именно что исключение, и тот же Fallout: Equestria весьма спорный. Я о нем впервые узнал через весьма детальный разбор на TVTropes, с особым фокусом на его философию убей всех и все будет хорошо в духе новых Фоллаутов.

    http://tvtropes.org/pmwiki/lb_i.php?lb_id=13398853770B89940100

    С другой стороны, то что он до сих пор считается лучшим больше говорит о популярности обоих сеттингов чем о чистом качестве. С фанфиками, в принципе, все как с другими форматами быстрее всего расходится то что сделано достаточно компетентно чтоб привлекать многих, без интересных сложностей способных отталкивать (как новый Макс или Грань Будущего против Марвела, например.)

    В Масс Эффекте, к примеру, самая популярная вроде до сих пор унылая серость Mass Vexations с соратни Masses to Masses. Тем не менее, есть и интересные идеи вроде Transcendent Humanity, где все человечество записало себя как ИИ (увы, дальше особо не впечатляет, и дело замерло в январе.)

    https://www.fanfiction.net/s/9271192/15/Transcendent-Humanity

    Есть еще сразу два кроссовера с новым XCOM : Vigil и XCOM: Second Contact. Стиль вроде лучше в Second Contact , хотя не слишком читал.

    https://www.fanfiction.net/s/10665659/2/Vigil

    https://www.fanfiction.net/s/8861606/1/XCOM-Second-Contact

    Ну и наконец, Uplifted, уже на пять с чем-то частей. Идея одновременно весьма оригинальна и крайне отталкивающая по вполне понятным причинам.

    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Fanfic/Uplifted

  • Axolotl

    Просто по обычной логике, под «Нормально» напрашивается оценка в 50%. И между 50 и 1 еще большой диапазон чтобы передать все оттенки «говна».
    Т.е. это ни в коем случае не претензия к рецензии (в ней вроде все по делу), это скорее удивление итоговой оценки в баллах относительно выводов самой рецензии.
    Скажем, Telepth Tactics хоть и имеет гораздо более позитивную в целом рецензию и итоговые выводы. Получила оценку в 65%. А игры с подобным же списком претензий и выводами обычно ароде имели оценку в 50-55.

  • Минск без Бу

    Это рескин БФа, но адаптированный под казуалов. Т.е. с выкинутыми деталями с целью уровнять всех, дабы какой нить Вася с 9го Б почувствовал себя полноценным игроком. Лично я поставил точку на проекте, как только узнал, что в игре не будет классов — самой основы игры.

  • Я в него оч давно играл, плохо помню ощущения. Думаю, около 70.

  • Elder

    не играл =)

  • Viktor Kryshtalev

    нет это показывает его уровень в сравнение с другими батлфилдамми, не вижу не одной причины играть в него когда есть батла 4 , мне кажется там у же и игроков немного осталось

  • Windigo

    Надо учитывать ,что ТБ играет в Америке, а мы все тут — в Европе.
    Я уже не раз замечал принципиальные различия между американскими впечатлениями ТБ и европейской реальностью в онлайн играх.

  • Windigo

    Что-то думается мне, что им интересно не то, во что народ рубится, а что народ покупает.
    Интересно, когда до народа дойдёт…

  • Windigo

    Вот кстати да, как фанат дал Трансформерам второй шанс, и теперь игра на одном только чистом фансервисе из «отвратного дерьмища» уверенно идет чуть ли не к «игре года», хотя, конечно же, остается на деле отвратным дерьмищем.
    Так что хорошо исполненный сеттинг, пожалуй, тоже должен учитываться в оценке.

  • Alexey Loginov

    Про «наслаждайтесь» насмешило, английская озвучка героев дно днищенское.

  • Vinter

    Отсутствием огромного количества шапок, очевидно же. Школьники не любят, когда им не дают побегать розовым штурмовиком с зеленым шлемом и желтыми кедами по трейд-серверу.

  • Ulris Ventis

    В Руну реально еще на аренах рубятся? О_О

  • mizzle

    Ну год назад я сам рубился, серверов мало, в основном арены, но когда я открытый создавал, то забивался частенько. Там, конечно, такие папки прожженые, что приходилось сильно стараться, чтобы им не уступать.

  • Alexey Loginov

    На самом деле это куда более похоже на клон кода, с половиной его контента.

  • mizzle

    Она не «так себе». Если рассматривать ее мультиплеерным шутером, которым она и является, то в ней есть все необходимые слагаемые — динамичный геймплей, графика, куча режимов, оружия и гаджетов.

  • BodyBag

    Хз, меня лично больше напрягает дерьмовый сетевой код, благодаря которому пули залетают за угол. Так что тема «высокого уровня предыдущих батллфилдов» довольно сомнительная.

  • Ulris Ventis

    Фига себе, я последний раз играл в составе Rune Federation (сайт еще есть) лет так 8 назад.)) Мы тогда тоже рубили людей на арене.

  • mizzle

    Крута! Меня тоже туда звали несколько лет назад, когда на мой сервер зашел один из федерации, я крайне нерегулярно играл — так что отказался:)

  • Владимир Кузнецов

    А пилят всегда идеально? Вообще-вообще? Тобишь, это подлые гуманитарии-администраторы приходят и говорят: «А сделай-ка нам тормознутое, убогое говно, которое будет вылетать почти на любой конфигурации и никогда не выдавать больше 30 фпс». А разраб такой: «Нет, ну как же!», а злые гуманитарии: «Делай, млять! Быстро!!!» Так вот и получаются всякие Бэтмены и Юнити.

  • Андрей Ершов

    не заметил особо бликов по трейлерам, зато заметил практикал эффекты и общую направленность, схожую со старой трилогией, чего мне уже достаточно

  • cg_noob

    Кому как. По мне так оружия много не бывает. Половину удовольствия от игры я получаю прокачивая стволы и адаптируясь к ним.

  • bdiang

    Бетмен отличный получился, прошел без багов и глюков без патча. Там опять же накосячили подрядчики, которые не рассчитали свои силы. Или вы думаете, что подлые программисты забрали деньги и всех обманули? Эх, тяжела и неказиста жизнь простого программиста.

  • Kain

    Скорее уж рескин КОЛДы на двигетеле БФ. Механику «появись где попало, стреляй куда-нибудь, умри от выстрела из ниоткуда» списывали под копирку. Даже из техники умудрились сделать сломанное подобие киллстриков.
    Потенциал действительно жалко. Всё ведь есть и двигатель мощный, и материалов по ЗВ море, и даже фан база готовая. А убили всё это на то чтобы сделать очередного клона «мыльного кинца про злых русских»… без кинца и без русских.

  • SmithRO

    P.S. Если вам всё-таки хочется услышать голоса в
    оригинале, английскую озвучку можно вернуть. Зайдите в папку
    C:UsersDocumentsSTAR WARS
    Battlefrontsettings и откройте в текстовом редакторе Notepad файл
    ProfileOptions_profile. Самая первая строка там —
    «GstAudio.AudioLanguage 5862530». Замените цифры на 5861806 и
    наслаждайтесь.

    Вот это самая лучшая часть 🙂

  • Botph Bot

    По статистике, в бф4 на пк играет больше народу чем на пс3/4 + 360/ван. Даже если к консоле игрокам прибавить консоле игроков хардлайна все равно онлайн бф4 пк не переборят. Думаете разработчики это не прогнозировали при создании игры?
    Хотя нужно признать, на косноли они перенесли игру хорошо, игроки не чувствую что им помогают, а им помогают, игроки не чувствую что они ущербно играют, а ведь так и есть в сравнении с ПК, игрокам с консоли нравится играть в бф4. Все счастливы.