Рецензия на Star Wars: Battlefront 2

Автор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ

Star Wars: Battlefront 2015 года была скупа по меркам современных шутеров, зато выполнена на достойном уровне. Точно таком, чтоб фанаты «Звездных войн» не умерли со скуки на десятом часу игры, разглядывая великолепные пейзажи далекой-далекой галактики и почти что всамделишных имперских штурмовиков, зрелищно валящихся на землю после смертельных ранений. Красота! При разработке сиквела от EA и ее студий требовалась самая малость: аккуратно добавить всякой всячины вроде режимов, карт и персонажей. Задача оказалась непосильной.

Плохое предчувствие

Разработка: DICE, DICE Los Angeles, Criterion Games, Motive
Издание: Electronic Arts
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3rd Person/3D
Похожие игры: Star Wars: Battlefront (2015), Battlefield (сериал), Dark Forces/Jedi Knight (сериал), Rogue Squadron (сериал)
Мультиплеер: (2) LAN, (8-40) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме

В отличие от предшественницы, Battlefront 2 щеголяет оригинальной сюжетной кампанией. Однако старожилам, которые еще помнят Dark Forces и ее потомков, радоваться нечему: командиру элитного имперского отряда Иден Версио популярность вычеркнутого из канона Кайла Катарна не грозит, поскольку ее история глупа даже по меркам самых слабых продуктов со Star Wars в названии.

Мы встречаемся с опытной девушкой незадолго до финала «Возвращения джедая». Незамысловатый «стелс» в узких коридорах и аккуратный отстрел выбегающих по отмашке дизайнера болванчиков запросто могут побороться за звание скучнейшего SW-вступления. Затем происходит «лихой» поворот: Иден совершает невероятное открытие, внезапно понимая, что Империя творит очень, очень плохие дела. С этого момента можете забыть и о «повествовании с точки зрения имперца», и о вменяемой мотивации.

Действующие лица не тратят время на обоснование своих действий, а события на экране почти теряют связующие нити. Кампании явно не хватает выделенных ей 4-5 часов, чтобы убедительно раскрыть ключевые темы Battlefront 2. Все происходящее напоминает составленный маркетологами список: в какой-то момент в кадре кто-то должен трагически погибнуть, иногда надо что-то зрелищно (ну или не зрелищно – это уж как получится) взорвать, да и без поцелуя, естественно, не обойтись. И бог с ним, что некогда демонстрировать развитие отношений новой пары. Потом еще нужно обеспечить появление Люка Скайуокера, Хана Соло или еще кого-то из культовых персонажей, чтобы публика не забывала — это Star Wars и все их любимчики тут, поблизости. Некоторые «гостевые» миссии выглядят чуть живее мытарств Иден, хотя даже на их фоне любая Call of Duty – шедевр режиссуры и драматургии.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars: Battlefront 2

Если скомканного, оборванного на полуслове сценария, определенно входящего в новый канон Star Wars и, возможно, намекающего на сиквел, вам мало, то есть еще режим «Аркада» — отстрел толпы ботов на маленьких мультиплеерных картах. Очевидных достоинств у «Аркады» нет, из неочевидных же можно отметить игру вдвоем за одной консолью, какое-никакое знакомство с особенностями всех доступных героев и «фарм» кредитов (не более 500 в день) для покупки «лутбоксов». Кстати, именно приобретение контейнеров со всяким барахлом станет вашим главным «развлечением» во всей Battlefront 2.

О, макси-класс твоя Сила… но дело пахнет керосина

Система прогресса в сетевой игре удивительна, ведь именно она в значительной степени портит впечатление от всего остального, хотя по идее должна работать с точностью до наоборот. Если в обычном современном боевике вроде той же Call of Duty вас награждают новыми «стволами», умениями, прицелами по мере «прокачки» чего-либо, то в Battlefront 2 развитие в значительной степени зависит не от вас самих, а от воли случая. Бластеры и улучшения для них все еще открываются простым уничтожением врагов, но то лишь капля в море. Больше всего внимания уделено специальным картам, которые улучшают либо изменяют умения или же дают вашим пехотинцам, героям и технике очевидные преимущества, делая их крепче, смертоноснее и т. п.

Да, EA временно отключила покупку кристаллов («премиальный» аналог кредитов) за реальные деньги. Но схема пока что законного изъятия средств у фанатов Star Wars слишком сильно срослась с самой Battlefront 2, чтобы проблему монотонности, непрозрачности и неочевидности разблокировки новых «игрушек» можно было решить ликвидацией микротранзакций. Более того, специфика здешних «лутбоксов» такова, что на их покупку можно потратить солидную сумму и не получить никакого ощутимого эффекта. Новичок, купив свой первый ящик, может рассчитывать на очень мощную гранату и солидный бонус для Дарта Мола, а тому, кто тратит огромное количество кредитов, порой достается лишь горстка повторных карт низкого ранга, небольшое количество компонентов для их самостоятельного производства и какая-нибудь эмоция для Рей.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars: Battlefront 2

Компоненты – единственный способ выбить из системы то, что вам нужно. И если создание базовой карты требует не так уж много «расходников», то на ее развитие улетает невероятное количество деталей. А ведь их тут не две и не три – десятки. И каждая актуальна в первую очередь для «профильного» сетевого режима. Чтобы взять в бой максимум карт, необходимо «прокачивать» уровень соответствующего класса: «истребителя», «специалиста», «Йоды» и т. д. Делается это… путем получения новых карт, многие из которых, скорее всего, будут вообще бесполезны.

Основной вопрос – насколько эта лотерея влияет на игровой процесс. Баланс в обеих Battlefront всегда был очень условным, а в сиквеле по нему нанесли очередной удар звездными картами. Скажем, самое страшное, что можно встретить, выбежав за угол – это, безусловно, Дарт Вейдер. Даже если вы играете за Йоду. Боба Фетт же со своим реактивным ранцем по-прежнему ценнейший герой типа «простой смертный», т. к. способен в любой момент оторваться от преследователей. В космических битвах явным преимуществом обладают некоторые типы бомбардировщиков, чьи автоматические (!) турели могут практически обезоружить и едва ли не обездвижить (!!) противника, чтобы вы могли его спокойно расстрелять.

Поверх всего этого наслаивается множество прибавок к здоровью, щитам, урону, скорострельности… Часто речь идет о чем-то вроде 10% (бывает и намного больше), что лишь на первый взгляд кажется мелочью. У каждого класса свои особенности, но в общем случае игрок, «заряженный» на успех хорошими картами, имеет явное преимущество перед «голым» новичком. В Battlefront 2 одинаково скучно и проигрывать бойцам с отличной «колодой», и самому уничтожать «свежую кровь». Бессмертие вам в любом случае не грозит, поэтому тут важно хорошо стрелять, метать гранаты и всё такое. Тем не менее, EA легким движением руки добавила в игру неприятную неопределенность: вас убили потому, что вы слабы, или у противника «+10% к скорострельности» и гранаты с увеличенным радиусом поражения? Ответ вы так никогда и не узнаете.

Единственная надежда

Единственное, что позволяет Battlefront 2 кое-как держаться на плаву, – яркие и красивые сетевые битвы. Графику и звук такого высокого уровня мы уже видели в первой части, но штурм вражеской базы или уничтожение огромного линейного корабля по-прежнему впечатляют. По большому счету, стрельба из бластера привлекает не так сильно, как возможность вновь окунуться в мир «Звездных войн» времен оригинальной трилогии, ее приквелов или современных выпусков под эгидой Disney.

Чем больше вы любите эту вселенную, тем вероятнее, что новинка увлечет вас на несколько десятков часов. Едва ли на сотни и тысячи, на которые явно рассчитана здешняя система развития. Карту выбрать нельзя, сервер – тем более, режимов игры всего пять, причем три из них – скромные потасовки в небольших локациях. Например, «Схватка» – банальный TDM «10 на 10». «Превосходство» и того меньше, даром что задачи бывают разные: пока одна команда охраняет 1-2 ключевых объекта, другая пытается их выкрасть или взорвать.

Лично мне больше всего приглянулся режим «Герои против злодеев», хотя именно в нем особенно заметно, что многим не нравится, когда их убивают обладатели солидных колод. Теперь в битве участвуют команды по 4 человека, все – сплошь легендарные персонажи из разных эпох Star Wars. Если считать ту же Иден легендой. Проблема, правда, в том, что большинство людей не хочет играть за Хана Соло или Палпатина: всем подавай «меченосцев» (по три на каждую сторону). Само по себе это доступное развлечение типа «веселая толкотня» создано исключительно для фанатов. Главное – не ждите рубки уровня Jedi Outcast или Jedi Academy, потому как световые мечи взаимодействуют с окружением специфичным образом, а побеждает чаще всего тот квартет, который раньше противников сообразит, что бегать нужно всей толпой. Еще плохо то, что на некоторых картах соперники чаще гибнут не от вашей руки, а от падения в пропасть.

«Битвы звездных истребителей» наоборот избавили от бездумных потасовок, заменив их хорошо поставленными и очень зрелищными сражениями как в атмосфере, так и в космосе. Каждая карта состоит из нескольких этапов: добились успеха в первой задаче – на поле битвы возникает новая цель, расправились с ней – штурмуете третью. Противоположная сторона, естественно, пытается помешать. Речь по-прежнему не идет о каких-то глубоких преобразованиях по части тактики, командной работы, возможности высадить десант в главном ангаре вражеского флагмана и т. п. Просто такого вы больше нигде не увидите. «Геройские» звездолеты кажутся чуть менее мощными, чем раньше, но посидеть в «Тысячелетнем соколе» всегда приятно. Трилогия Rogue Squadron (или что-нибудь еще более старое) — до сих пор лучший вариант, изобилующий различными ситуациями; битвы же истребителей в Battlefront 2 – всего лишь самые красивые в истории видеоигр по Star Wars.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars: Battlefront 2

Ну а главный режим – «Галактическая битва» на 40 персон. Будь то штурм боевыми дроидами королевского дворца на Набу, очередная вариация на тему битвы на Хоте или атака на базу «Старкиллер» из седьмого эпизода – тут всегда есть на что посмотреть и в кого пострелять. Очередная стометровка от точки возрождения до пятачка, который необходимо захватить для развития наступления, будет не так раздражать, если по ходу битвы вы накопите баллы для перевоплощения в Кайло Рена, X-Wing или стрелка AT-AT. Бесхозной техники на поле боя по-прежнему нет: в этом плане Battlefront 2 до обидного схематична. В игре вообще не хватает очень многого из того, что было в Battlefront 2 2005 года: бойцов, техники, симметричных побоищ с ее применением. Да и Рей, сражающаяся плечом к плечу с клонами на Кашиике, или Дарт Вейдер, бегающий рядом со своим внуком, выглядят не совсем к месту.

Зато появились классы и отряды. С первыми все понятно: «автоматчик», «пулеметчик», «снайпер» и офицер, более известный как «тот тип с переносными турелями», наделены уникальным вооружением, навыками, сильными и слабыми сторонами. Зачем нужны отряды, я так и не понял: несмотря на совет «Воюйте вместе – больше очков заработаете», все ваши спутники после появления на поле боя обычно тут же разбегаются по своим делам. Особого смысла рваться в лидеры таблицы результатов нет: «прокачка» профиля самого игрока мало что дает, а валюту за бой начисляют, судя по всему, исключительно за длительность матча. Проиграли затяжную битву? Отлично – получите 300 с лишним кредитов (при цене «лутбокса» от 2200 до 4000). Быстро и эффектно разгромили врага? Очень плохо, вот вам 150 кредитов, больше так не делайте. Уж что-что, а отбивать желание играть в себя Battlefront 2 умеет великолепно.

* * *

Беспомощная одиночная кампания, конечно, не смогла бы единолично испортить впечатления от тура по местам боевой славы далекой-далекой галактики. Но деморализующая система развития, построенная на везении, оскорбительно нелепые размеры наград за матчи, более чем вероятное возвращение системы «заплати денежку и воюй в свое удовольствие» плюс горстка разномастных, хотя и редких «багов» превращают и без того несовершенный мультиплеер в развлечение для истинных фанатов Star Wars, которые ради культовой музыки и захватывающих видов готовы стерпеть любые унижения.

P.S. EA постепенно вносит изменения в «экономическую систему». Например, недавно из ежедневных бесплатных ящиков стало выпадать чуть больше компонентов для создания карт. Но смогут ли такие припарки и обещанные бесплатные дополнения вернуть к жизни мертвеца…

Оценка Riot Pixels55%

Summary
Review Date
Reviewed Item
Star Wars: Battlefront 2
Author Rating
31star1star1stargraygray
  • deus ex machina

    Из свеженького, слухи.

    https://pikabu.ru/story/mikroplatezhi_v_star_wars_battlefront_2_ne_vernut_bez_razresheniya_disney_5535603

  • Savol

    Star Wars должны отмереть.

    Достойно умереть уже не получится,
    но весь этот балаган надо заканчивать.

  • Wanderdog

    Забавно, что порчу бренда «заметили» только сейчас.

  • Крупные издатели, которые относятся к геймерам как к стаду тупого скота, нуждающегося в регулярной дойке, должны отмереть.
    А то сидят там в своих пентхаусах на золотых сортирах, смотрят на графики прибылей и думают как бы ещё миллиардик урвать, кудаб ещё лутбоксов запихнуть чтоб их покупали.
    Причём сами не являются геймерами.

  • Alco One

    Подумалось, что интересные люди, эти Дисней. То сначала схлопывают вселенную Старой Республики, любимую фанатами и по которой вышла пачка чуть ли не лучших игр по ЗВ. А теперь им вдруг стало резко не всё равно, что у них там на игровом фронте… Ах да, это же рекламная продукция, работающая на брэнд перед релизом никому не нужного 8-го эпизода.

  • deus ex machina

    Оскал капитализма, все как по учебнику.

  • deus ex machina

    Да что издатели, что продюссеры, что любой другой рынок. Везде к потребителю одинаково относятся.

  • WhiteGuitarBoy

    Star Wars не надо трогать. Вот EA пожелать бесславной кончины стоит.

  • Samurai

    Капитализм, камрад, + людская натура, инстинкты и хомячество.

  • banner57

    хз что плебс нашел в этой бредовой «вселенной». По-моему хрень какая-то для младшей школоты.

  • Harlequin

    у Стар Варс есть расширенная вселенная. Подкрепленная книгами, играми, комиксами и тд и тп. Говаривают, есть весьма достойные представители. Но в Диснее хер на это положили. Они гнут свою, жутко тупую, историю. Состоящую из самоповторов, сильных, независимых женщин, негров и сопливого глав злодея убого копирующего Вейдера.

  • Felix

    Когда-то была KOTOR, а теперь вот такое…

  • Haru

    И Диснею. А Star Wars пусть живет. Желательно как общественное достояние.

  • PlutDem

    Да-а! Так их!

  • Set Ariman

    Ага: книгами, комиксами… Большую часть которых сделали ересью при перезагрузке.

  • UKnowMyName

    Настало время дать решительный бой мировому капитализму! Так что, вы пока начинайте искать броневичок, а я пойду будить Ленина. ))

  • Garret_Hawke

    https://youtu.be/atE9XaOoehU

  • deus ex machina

    С точки зрения логики и здравомыслия — тупую. С точки зрения коммерции — стратегически выгодную. Все что было они отенили и теперь ничем таким не связанны. Они могут придумывать и продвигать что угодно, ни под что не подстраиваясь и не учитывая историю расширенной вселенной. Это дешевле и быстрее, а значит, с их точки зрения, выгоднее.

  • deus ex machina

    Начало в точности как у меня в любом сетевом шутане…

  • mamkino_gore

    Battlefront 2 не уважаю, но автора обзора уважаю еще меньше.

  • Bardcat

    Эпическое фэнтези в космическом сеттинге. Хорошее сочетание.

  • Kompressor

    Увы, но… да. А в детстве впечатляло))

  • Scrawder Man

    Лучше уж Данки или Сиплого.

    Суть сюжетки на 2:50
    https://youtu.be/DTBu4tigSDo?t=2m49s

  • Alco One

    >Состоящую из самоповторов, сильных, независимых женщин, негров и сопливого глав злодея убого копирующего Вейдера.

    На мой взгляд проблема даже не столько в этом, а в том, что (пока что) 7 эпизод до чёртиков скучный, ровный, безыдейный. В нём нет искры. Казалось бы — вот тебе «новая надежда», старые персонажи, отсылочки, графон. Снято тоже как-бы на старых щах.
    Но это пластмасса. Сай-фай уровня Disney Channel.
    Ну а какой фильм, каково нынешнее состояние франшизы — такие и игры, такая и ориентировка, такая и публика.

    Был нормальный такой, хороший даже Rogue One. Но у меня ощущение, что так вышло вопреки. Если отмести то, что они там у себя нарочно хотели задеть олдфагов и просто публику повзрослее.

  • deus ex machina

    А кого лучше всего?

  • Timks

    Да еще и второй!

  • Scrawder Man

    Rogue One не сказать что был лучше 7-го эпизода. Скорее менее хуже. Замахнулись на серьезную военную драму с такими же серьезными щами, но в итоге так же налажали ибо это ЗВ и все должно быть тупо ибо по канону все тупо. Косые штурмовики, слепой ниндзz палкой укладывающий толпы, снайпер который рожал пол фильма стрeлять не струлять и главный злодей, который должен произнести речь перед логичным фейлом. Кто-то скажет «но ведь там нет хеппи энда, все умерли, а ведь в ЗВ всегда хеппи энд, прогресс же». Они умерли по прихоти сценаристов, а не по логике. Не знаю кто там сделал хуже — первый режиссер или тот, кто переделывал, но шанс сделать фантастику для нормальных людей с мозгом упущен.

    А еще они просрали битвы на световых мечах. Помните поединок Мола или Йоды? Забудьте. Теперь главные герои-актеры сами машут мечами и делают это как заправские рыцари-джед…нет, просто рыцари. Акробатика, использование силы, прыжки — все выпилили. Да, это было неэффективно и нереалистично, но мы же о ЗВ говорим.

  • Scrawder Man

    Логвинова конечно.

  • Scrawder Man

    Кстати, а почему так мало героев? Где Дуку, Гривус, джедаи всякие. DLC? И почему именно эти герои в начальной игре?

  • MK

    Вот все ругают в комментах EA/Disney. Выскажу, возможно, непопулярное мнение, но SW скатилась в говно еще когда ими занимался Лукас. Сначала странные переиздания классики в 90-х, когда поверх нормальной картинки зачем-то лепили плохонькую даже по тем временам компьютерную графику, да еще и перемонтировали/перепридумывали сцены; потом плохие эпизоды 1-3 (ок, 3 может терпимый был); куча всякого треша типа совершенно дебильных мультсериалов, отстойных игр (Коtor’ы и всякое про Кайла Катарна были скорее исключением) и прочей чепухи.
    Короче, со вселенной все плохо уже лет 20 (это если не вспоминать всякие там Star Wars Holiday Special, а то выходит, что позывы у Лукаса и компании насиловать собственное детище возникали уже 40 лет назад)

  • deus ex machina

    Спасибо Кэп! Но недоумение от того как можно было выкинуть те качественные вещи, которые входили в канон, от этого меньше не становится.

  • deus ex machina

    А можно Вилсу?

  • Savol

    Оно скатилось, да, но были крутые Kotor 1-2 и всякое из расширенной вселенной.

    Оригинальная трилогия по прежнему пускает скупую слезу (ну, кроме дебильных плюшевых мишек, но не так они и бесят. Атмосфера там есть такая, хорошая, космические приключения, разнообразные планеты, какая-то добрая в целом там атмосфера.)

  • deus ex machina

    Because fuck you, that’s why, как говорится.

  • Alco One

    Пожалуй так. Но всё же по подходу, по атмосфере, по энному количеству сцен, по подбору актёров, даже, наконец, по концовке (не только you and your friends are dead, но по шикарной увязке с 4 эпизодом) — Рога Один уделывает семёрку.
    Не без косяков всё это, но лично мне фильм всё же подарил надёжду, что хотя бы от спин-оффов можно будет ждать чего-нибудь интересного, т.к. есть ощущение, что основная канва уже заочно проиграла в плане перезапуска Стар Треку.

  • Aleksey Dyukov

    «Все происходящее напоминает составленный маркетологами список: в какой-то момент в кадре кто-то должен трагически погибнуть, иногда надо что-то зрелищно (ну или не зрелищно – это уж как получится) взорвать, да и без поцелуя, естественно, не обойтись.»

    Вы забыли упомянуть дежурного comic-relief персонажа.

    https://www.youtube.com/watch?v=h912AWz7tWo

    И это лучший и самый запоминающийся персонаж всей истории — настолько остальные плохи.

  • Forgotten Silver

    Если два первых эпизода Лукаса просто плохие фильмы, где старались, но не получилось, где есть сюжет с политическим подтекстом, где есть отдельные запоминающиеся отрывки. То седьмой эпизод — это антикино, полностью маркетинговый продукт, который намеренно сделан таким. Карикатура на четвёртый эпизод, где нет ни логики, ни сюжета, где старые хорошие актёры смотрятся, как набитые соломой зомби, а молодняк вообще не представляет, что такое актёрская игра. Я когда-то считал Хайдена Кристенсена и Натали Портман — худшей экранной парой в истории, но диснеевские болванчики пробили дно. Безыдейный, пустой и в то же время идеально просчитанный продукт для зарабатывания бабла. Просто образцовая вампука. Такое было бы невозможно ещё десять лет назад, но сейчас массовый зритель не хочет кино, ему подавай примитивный аттракцион, где дядя продюссер сделает приятно заплывшему идиотией мозгу, нажимая на нужны кнопочки в нём. Тоталитаризм наших дней, всегда считал Хаксли намного глубже Оруэлла.

  • Тимур

    Выскажу странную мысль, возможно, но я как раз ждал подобной новой системы прокачки. Не в таком виде и с таким балансом, но все же.

    Меня лично затрахала классическая прокачка в батлфилдах и прочих кодах. Когда ты тупо линейно играешь и 100% нормальные стволы будут у тебя исключительно под конец. Или вовсе за выполнение дурацких «заданий», помню как я мучался с этим в бф3 и руинил игры людям, выполняя всякое «уничтожить гранатами оборудование противника». Да и просто это было неинтересно, набрав в той же батле определенный уровень, что-то типа 40 или 50 из 150 возможных (или сколько там сейчас?) качаться дальше не было никакого смысла. Чтобы открыть приспособление для оружия нужно тупо из него стрелять и убивать, скукота.

    Мне казалась интересной идея рандомных наград и случайных карт для улучшений — просто из-за элемента случайности, когда ты не знаешь что получишь дальше, а получать будешь, потому что тебе интересна эта игра и ее сетевая часть. Если она тебе неинтересна, то какая нафиг разница какие там лутбоксы или прогресс-развитие? Ты не будешь в нее играть и все.

    Правда, после игры в бету я отменил предзаказ, но совершенно не из-за лутбоксов, мне сами бои показались скучноватыми, а баланс не совсем ровным.

    Жаль, что идею реализовали вот так криво и с никаким балансом, теперь все новые проекты наверняка вернуться к старой системе, а то и еще что-нибудь похуже придумают — лутбоксы же надо продавать народу. Хотелось чего-то нового…

    P.S. Кстати, я рассчитывал что разрабы именно что доработают первую часть с ее аркадным геймплеем, там был свой шарм и очарование в том, что целиться смысла не было, это не повышало меткость, а от респауна до гущи боя — ровно пять секунд.

  • Тимур

    > Единственное, что позволяет Battlefront 2 кое-как держаться на плаву, – яркие и красивые сетевые битвы. Графику и звук такого высокого уровня мы уже видели в первой части, но штурм вражеской базы или уничтожение огромного линейного корабля по-прежнему впечатляют.

    Оно сильно шагнуло вперед после беты? Там графика была какой-то невыразительной на максималках.

  • Slauka

    О этой игре уже все забыли, посмотрим что там будет с переосмыслением Kotor.

  • mizzle

    По-моему, достаточно перестать рецензировать мультиплеерные игры, в которых редакция не разбирается и не умеет играть.
    Игра абсолютно вторична идейно, но, тем не менее, весьма самобытна как шутер. Это как продолжение весьма оригинальной серии в ключе разрастания вширь (не сравнивая со старыми батлфронтами).
    Да, лутбоксы, карты и другие спорные механики, действительно, омрачают впечатление об игре, но как соревновательные казуальные пострелушки — игра вполне себе ничетак.

  • Timks

    Вторична идейно, самобытна как шутер, в ключе разрастания вширь, но «ничетак» как пострелушки.

    Ты вот хорошо все так разъяснил! Сразу видно, что и разбираешься и умеешь мысль свою филигранно донести до читателя.

  • Говорят, у Диснея супер-жёсткая позиция по поводу гэмблинга: сами его нигде не используют и продуктам по лицензии не разрешают. На остальное им, может, и всё равно.

  • бабаванга

    При живом СССР такой херни не было, совсем загнил запад.

  • Anton Lapshin

    давно пора придти к схеме, как в red orchestra/rising storm vietnam. там тебе все пушки доступны сразу, а уровень только косметику открывает. хочешь — бери снайперку будучи новым игроком, хочешь — беги обычной пехтурой, будучи прокачанным дядей за 30 уровень, главное — чтобы играть было интересно и весело, а не вот это вот всё

  • mizzle

    Спасибо за ценный комментарий!

  • funkymonkey.ru

    Хорошая вселенная. Была (лукасовская), пока ее сладенькие негры с «вменяемой мотивацией» не заполонили.

  • Забавно сравнить эту рецензию и «ЭТО 10 ИЗ 10» Логвинова 🙂

  • MK

    Возможно у меня нет такого трепетного отношения к ЗВ, по-настоящему крутым фильмом, который мне безоговорочно нравится считаю только «Империю…». Потому и разочарования такого нет. Просто очередной блокбастер. И к новым персонажам был скорее равнодушен. Кристенсен же просто тупо раздражал всю дорогу (тот пездюк из первого эпизода тоже, кстати)

  • MK

    ну вот, там десятки игр по ЗВ, а все вспоминают два Котора, максимум Jedi Outcast/Academy. Можно еще X-Wing/Tie-Fighter припомнить, но они в 2017 неиграбельны и никого не интересуют. А так там и так был нескончаемый поток треша, призванный монетизировать светошашки. Принципиально ничего не изменилось
    Которы то родились ровно из тех же маректиногвых соображений, что и тогда. Есть вот мол талантливая (тогда) Биоваре, давайте им закажем игру в жанре, в который они умеют. С Баттлфронтом же ровно та же история — типа вот есть DICE, умеют, по слухам, в шутаны сетевые, ну и вот. Мне кажется, тут вопрос везения, а не потому что раньше было лучше отношение (Котор-2 вон не дали доделать даже, лишь бы побыстрее выпустить и бабок рубануть). Не верю, что одна корпорация в чем-то лучше другой. EA/Disney немного сильнее охренели разве что

  • Ulris Ventis

    На счет драк на мечах.
    СЛАВА БОГУ что они вырезали на хрен все это мельтешение, скачки взад-вперед, доведенные до автоматизма скоростные размахивания мечами и прочую хрень.
    Даже в рамках самой вселенной подобные действия джедаев в бою между собой выглядят по идиотски.
    За подобными драками, особенной той убогой срани между Анакином и Беном в конце 3 эпизода нет никакого конфликта персонажей, просто мельтешение 10 минут ради мельтешения.

  • Ulris Ventis

    Если почитать предысторию, то Лукас там не основной родитель сюжета и общего вида вселенной, а в 1-3 где он сам все делал, сразу стало видно на что он способен без других людей — унылые диалоги, политота, окончательно потерянная логика, графомания в абсолюте, неспособность придумать интересных персонажей, неспособность поддерживать минимальную мистику мира, неспособность создать декорации кроме синего экрана, неумение даже создать конфликт или отношения между персонажами, нежелание отрывать свою жопу из кресла с кофе и просто жопное упрямство, что привело к окружению из Yes mеn и хреновому результату.

  • Wanderdog

    Я согласен с тем, что драчки можно сделать менее кунг-фу. Но в семерке две деревенщины лупили друг друга палками — такой уровень драчек нам тоже не нужен.

  • KrazZt

    >Меня лично затрахала классическая прокачка в батлфилдах и прочих кодах.
    Когда ты тупо линейно играешь и 100% нормальные стволы будут у тебя
    исключительно под конец

    В БФ3 лучшие и самые сбалансированные автоматы у ассолта это дефолтные ак74 и и м16, лучшая снайперка св98 это второй анлок снайпера после маяка. С анлоками для техники уже сложнее, там без них страдать приходится на самолете, но можно было просто найти сервер без про-летчиков и крабить танчики, очки набегали очень быстро.

  • Holy Devil

    > Седьмой же эпизод — это антикино

    Совершенно приличное «попкорновое» кино, как и все звездные войны. Чего там все себе нафантазировали, и чего ждали от 7-го эпизода — загадка.

  • funkymonkey.ru

    Ну, я бы не сказал, что в 1-3 все плохо, по сравнению с тем, что началось дальше уж точно. А дальше непонятно что началось, не таких я хочу ЗВ.

  • dmitro_skole

    купил себе «Rising Storm Vietnam2» и ниочем не жалею лучшая батла ,чем все последнии баттлфилды

  • Ulris Ventis

    Я до сих пор не в курсе могут ли световые мечи «скользить» при соприкосновении между собой, или нет. Если нет, то это палки и есть.
    Насчет их фехтования — ничего не известно про Кайло Рена и его навыки, они могут быть весьма низкими, а в целом по бэку того же SW, у сторонников темной стороны техника и должна быть более грубой из-за агрессии.
    Рей вообще не умеет пользоваться световым мечом. Каким еще мог быть такой поединок?
    Сальтухи тройные с тулупами и 10 ударов в секунду?
    Какую гарду? О_О У Кайло хреновый меч на базе хренового треснувшего нестабильного кристалла и это вынужденная мера. В остальном она не несет смысловой нагрузки. Это официальное объяснение.

  • Ulris Ventis

    Я пересмотрел 1-3 специально где-то в пределах года назад и внимательно смотрел большой разбор полетов этих частей и даже хроники по съемкам. Специально, чтобы не осталось додуманных вещей, двойного смысла и прочей фигни.
    1-3 — полнейшее говно. И говно оно по простой причине. Лукас обещал показать историю Вейдера который из талантливого джедая уважаемого и влиятельного скатился на темную сторону и причинил массу проблем.
    Ничего этого не было в помине. Зато были какие-то унылые разборки политиков, политические дрязги, политические джедаи, ситх на 20 минут экранного времени, много мечей, больше мечей. Непослушный, упертый и злобный по натуре Анакин. Забытая на лет 15 мать на какой-то планете, которую никто не забрал оттуда за это время но зато потом Teh Drama(tm). Еще больше упертости и злобства Анакина, до фига CGI разборок которые выглядят уже хуже чем тот самый Battlefront 2 из рецензии, Портман с одинаковым выражением лица, 10 минутная карусель на синем фоне между анакином и оби ваном и «Noooo» ставшая мемом на десятилетия.
    Ни собственно обучения Анакина, ни его странствия, ни его какие-то решения, влияния ситуаций на характер, ничего не показано. «ахаха ОбиВан помнишь ту ситуацию» НЕТ, не помню, ее не показали.
    История в целом тоже дырявая как дуршлаг от общей тупизны джедаев которые ничего не видят не слышат, не понимают, тупизна какой-то там федерации и до поголовной тупизны всего их сената в тысячи человек.
    7 эпизод ЗВ? Заверните мне 3 таких, лишь бы 1-3 были уничтожены и забыты как явление, а вместо них сняли нормальный приквел. rogue one кстати лучше приквел чем 3 части Лукаса вместе.

  • Wolf_Plague

    Это наглый плагиат с самого первого фильма, вплоть до мельчайших деталей, но который преподносится как новый фильм серии.

  • deus ex machina

    Ну формально лутбоксы не гэмблинг. А там кто знает, может и вправду пошли на принцип.

  • deus ex machina

    Норм бомбит у тебя. А я вот смотрел 1-2 эпизод особо не зная что там за ЗВ и что они какие-то супер культовые и бла-бла. Ну как-то они мимо меня прошли. Старрую трилогию если и видел, то мельком.

    И мне знаешь зашло. Вполне себе история, вполне себе приключения. И Джа-Джа не более нелеп и комичен, чем Трипио, и политика вроде как делает фильмы чуть взрослее. И Энакин вполне себе показан как непослушный строптивый мальчишка-авантюрист. Единственное что коробит это резкая смена характеров персонажей. В частности того же Энакина от 1 ко 2 эпизоду, потому что он все же был милый добрый мальчуган и топил за справедливость, хоть и был авантюристом. Но это можно на взросление списать. А вот то что Падме в 1-2 эпизоде была бой баба, а в 3 превратилась в размазню которая «не хочет жить», подумаешь у нее двое детей, это конечено зашквар и ахтунг.

    А так-то ЗВ всегда были для детей, господи. И Лукас об этом говорил. И первый фильм он снимал не ожидая ТАКОГО успеха и такого статуса. Так что я из тех, кто считает, что Лукас хоть и схалтурил местами, но истерии и НЕНАВИСТИ к новой трилогии совершенно не понимает.

    А вот седьмой эпизод как раз заслуживает такой ненависти. Он просто никакущий. Просто дно. Сколько людей столько и мнений.

  • ennead

    Ну когда ты переставил слова местами, то, конечно, стало менее понятно. Вкратце человек вроде норм объяснил, можно попросить расписать, если интересны детали

  • ennead

    Там понятно, что никто из них не умел особо драться. Просто в результате имеем, что и смотреть особо не на что

  • ennead

    Ну в эп 3 Падме тоже бой баба, хотя бы посмотреть, что она на арене творила. А про размазню — ну любовь злая штука

  • deus ex machina

    На арене? Что она творила на арене в 3 эп? В третьем эпизоде она плакала, волновалась, смотрела в даль, снова плакала, а потом расхотела жить, потому что предали демократию и свободу.

  • ennead

    В Dead by Daylight интересно совместили рандом и прокачку. Там на каждом уровне рандомно генерируется дерево предметов/скиллов, которые ты можешь взять (за левел можно получить/прокачать только один скилл), и по мере прогрессии по дереву через какое-то время случайным образом начитают лочиться не взятые ячейки.

    Очень мотивирует к прокачке и получению очков опыта в итоге, и монетизацию при желании можно легко прикрутить.

  • deus ex machina

    Как же должны выглядеть бои на световых мечах с применением Силы? Вот так? Мельтешение в общем-то появлется в основном потому что они светятся и это становится заметно глазу. А обычные мечи мелькают малозаметно.

    https://www.youtube.com/watch?v=JMTPoyxVze0

  • ennead

    А, стой, арена — то во втором эпизоде. Да, видимо беременность сказывалась. Плюс может на неё так влияли состояние дел республики, тайные отношения/беременность и что Энакин постепенно в жопу скатывался

  • ennead

    Не, вот так же! Всегда пихаю это в нос тем, кто превозносит старые эпизоды (V и VI, безусловно, классные), при этом закидывая какахами «средне новые» (I, II, III)

    https://www.youtube.com/watch?v=prSHdCOuNeY

  • deus ex machina

    Не, ну это классика) Битва Титанов) С другой стороны, восьмидесятилетний старичок так и должен драться. А Вейдер с ним типа играет.

  • deus ex machina

    В том-то и дело, что во втором эпизоде она деваха из Звездного Десанта, а в третьем превращается непонятно в кого. и никакой беременностью и гормонами это не получится оправдать.Принципиально другой характер.

  • ennead

    Ну, в седьмом эпизоде тоже понятно, что они так дерутся, потому что никто в световые мечи не умеет. Только всё равно смотрится неок

  • ennead

    Я если честно не заметил прям смены характера, больше списывал на пздц в её жизни. Но так хз конечно

  • deus ex machina

    Весь седьмой эпизод смотрится одинаково нелепо, я вот даже не могу сказать, что боли на мечах там как-то сильно выбиваются по степени нелепости. А сам по себе да, очень невнятный махач.

  • reanimator4

    Капитализм тем прекрасен, что в нём можно не покупать говно. Это сделает продажу говна невыгодной и больше его продавать не будут. Изи.

  • ennead

    Хз, как по мне, в целом в духе основных фильмов. Очень нестандартный злодей, и неловкие битвы на световых мечах — это да.

    Как раз перед седьмым пересматривал все шесть фильмов предыдущих

  • Семён Семёнович

    Можно и не покупать. Только это ничего не даст. Ты не купишь — купит кто-нибудь другой. Быдла всегда больше, чем нормальных людей, поэтому демократия и не работает.

  • reanimator4

    Вот эти менеджеры из ЕА тоже так думали. А оно вон как получилось.

  • Set Ariman

    Хз за СВ, но реал ты описал точно. Хочешь сказать, что СВ должно быть не как в реале, а как в красивой сказочке с понями?

    В формат фильма много не уместишь. Хочешь понять тот же третий эпизод куда лучше — в частности: почему Йода ушёл в отставку — читай книгу.

  • Set Ariman

    Кстати о поединке Дарта Мола. Видел ролик, как этот негр тренировался для съёмок — фильм явно слабее. )

  • Lardo

    Демократия не работает? ОК, назови строй, который работает лучше.

  • Wanderdog

    «Если нет, то это палки и есть.»
    Ты все равно вынужден сменить тактику боя, зная, что «палка» может легко отмахнуть конечность. Даже будучи деревенщиной, у тебя промелькнет мысль, что с этой штукой надо быть осторожным. Соответственно, будешь держать дистанцию и уменьшишь размашистость движений.

    «ничего не известно про Кайло Рена и его навыки»
    Он там бластерный луч останавливал. А Рэй еще вчера по мусоркам лазила.

    «Сальтухи тройные с тулупами и 10 ударов в секунду?»
    Я вроде выше написал, что это не нужно.

    «У Кайло хреновый меч на базе хренового треснувшего нестабильного кристалла и это вынужденная мера. В остальном она не несет смысловой нагрузки. Это официальное объяснение.»
    Для кого-то объяснение, для кого-то — отмазка. ¯_(ツ)_/¯
    Пеарщики и не такого придумают.

  • Ulris Ventis

    Тем не менее, фехтование сложная наука, которой нельзя просто научиться из воздуха. Если нет основ будешь как деревенщина с палкой. Тем более по бэку ни у кого больше нет такого мощного оружия. С кем ему фехтовать?

    Ну останавливал и останавлива, что дальше? Как его навыки владения силой дают ему навыки фехтования? Рей умела пользоваться своей длинной палкой, аля Бо, т.е. тоже не полный лох, но она не мечник. Вообще по бэку выходит, что поединок force users заключается в их умении слышать и пользоваться силой как интуицией, что им позволяет и бластерные лучи отражать и атаки противника.

    Понятное дело, не нравится = отмаза, нравится = так задумано.
    По факту это отражено в фильме в звуковом и визуальном отображении. Меч Кайло Рена гудит и неохотно включается с задержкой, «лезвие» не стабильное а на конце больше похоже на факел. Плюс не вижу чем это отличается от меча посоха ситха в 1 эпизоде, который типа канон. Хрен сбоку, там лезвие идет в обратную сторону, тут короткие идут в бок. Противоречия не вижу. Этой «гардой» ничего не блокировали ни разу.

  • Ulris Ventis

    Все верно, SW был и есть — Adventure Movie. Героическая сказка про добро зло, баланс, приключения приправленная звездами и мистикой. Она местами создавала нужную атмосферу типа заморозки Соло, я твой отец и т.д., но не уходила от основ сказки.
    Лукас занудный и унылый превратил сказку в занудную реальность.)
    Насчет формата — Лукаса никто не просил снимать 1-3 эпизод или снимать их в такой манере. Никто не заставлял его вместо самобытной истории (даже в несколько частей) Вейдера с приключениями, героизмом и какими-то взаимоотношениями с его товарищами, превращать все в — Галактика вертится вокруг Анакина и Никто кроме Анакина.

    4-6 эпизоды спокойно воспринимаются без доп. литературы.)
    А между тем Котор 1 -2 я бы признал каноном, там как раз единственный раз показали отлично как герои скатываются на темную сторону и почему это происходит.

  • Ulris Ventis

    Да, выглядит получше)) Даже с металлическим лязгом в фоне.
    Разборки в Лукасовских 1-3 они автоматические и заученные. Я не верю что персонажи сражаются, я верю что это два чувака отточили сессию обменов ударами и повторяют ее, как очень много артистических фехтовальщиков. Да, артистический автоматизм «зрелищный», но он картинный и не несет эпизоду смысла.
    Вся суть саги вертится вокруг сражения двух полярностей, это должно быть ближе к самурайским фильмам по темпу, чем к кунг фу.

  • Ulris Ventis

    Так ведь понт эпизода же не в фехтовании на мечах. Мечи вообще не являются в саге основой. Это дурь которую Лукас форсировал в 1-3 эпизодах. Понт их схватки именно в идеологии и полярности, в том что один персонаж потерян и растерян в своем пути, а второй находит свой путь в этот момент. Мечи просто выражение этого конфликта и ничего больше.
    Мечи были таким же визуальным выражением конфликта и в старых частях.
    Лукас же видел в этом только «красивый вижуал» поэтому родил четырехрукого киборга с 4 мечами и прочую дребень. Как известно за сценарий 4-6 надо быть благодарным не в меньшей степени жене Лукаса на тот момент, которая работала с материалом. Тот же Форд говорил, что Лукас пишет муру.

  • Ulris Ventis

    О том, что история повторит себя они сказали до релиза фильма, это не было секретом вообще и не делали из этого факта секрет.

  • Ulris Ventis

    Что не так то? Конфликт персонажей с выражением в виде боя на мечах. Какое-никакое фехтование с парированием, уколами и блоками. И концовка идеологическая.

  • ennead

    В плане идеологии — да, только выглядит всё супер скучно

  • ennead

    Мечи вообще не являются в саге основой.

    Спорное утверждение

    Если рассматривать на низком уровне, что мечи выражали, что для чего было придумано и т.д., то может быть. Но пипл-то приходит посмотреть в том числе на схватки на лайтсебрах. Это неотъемлемый атрибут франшизы

    И немного имха: философия ЗВ мне всегда была интересна, но именно самое ламповое ощущение возникает именно от световых мечей

  • deus ex machina

    Ну это вкусовщина. Ушу-стайл тебе не нравится, ну как бы да, но ток катаны весят нормально, а световые почти ничего не весят, одна рукоять, плюс сила, плюс реакция и восприятие на максимуме. Так что выглядит как раз логично. А стили у джедаев разные есть. Есть посдержаннее, есть поразмашистее.

  • deus ex machina

    Ну а как бы он рассказал про падение республики и приход к власти Палпатина не затрагивая политику?

  • Snor

    >а потом расхотела жить, потому что предали демократию и свободу.
    Может, все же из-за Энакина? 🙂

  • deus ex machina

    Потому что Энакин предал свободу и демократию 🙂

  • SkyEyeOne

    Когда описываешь широкие массы «быдлом», всегда следует крепко задуматься, а не являешься ли быдлом ты сам.

  • Samurai

    Ахахах. То-то сейчас игры такие интересные и прекрасные выходят х)
    Машины, которые держатся максимум 4-5 лет (Mercedes, BMW), после чего надо либо новую покупать, либо тратить полцены на полное ТО с кучей замен.
    Да… Продажа говна невыгодна ровно до момента такого понятия, как олигополия. Это понятие можно сейчас найти везде — от производителей колбасы до производителей кристаллов для лазеров.

  • Snor

    А ты упорный 🙂

  • Samurai

    Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить…
    Но нам нужен Дзержинский.

  • Holy Devil

    Смотрится куда лучше дурацкого балета с люминисцентными лампами из приквелов.
    Тут хотя бы чувствуется что световые шашки — смертельное оружие, и противники опасаются хватануть удар в бочину.

  • deus ex machina

    А то 🙂

    А если серьезно то как ни крути «не захотеть жить» наплевав на детей получается тупо.

  • Samurai

    Мне как-то ЗВ вообще не зашли от слова совсем.
    Тупая унылая сказка от и до. Что 4/5/6, что 1/2/3, что 7 эпизод. Rouge One хоть немного похож на реальность.
    А вот декорации и лор понравились, причём сильно. Если бы они не снимали это всё, как сказочку детям… Но это всё мечты.
    Кстати по поводу провала ЗВ от Лукаса
    http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=starwars.htm
    http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=starwars2.htm
    http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=starwars3.htm
    К сожалению.

  • Scrawder Man

    А можно ролик? Только этот нашел.
    https://www.youtube.com/watch?v=t7J54Kjg5vs

  • deus ex machina

    Боятся хватануть? С джедайской-то реакцией и предвидением? Ну я даже хз.

  • deus ex machina

    И это делает седьмой эпизод лучше?

  • ennead

    Опять же, субьективно. Как по мне, смотрится убого и скучно по сравнению с великолепным балетом с люминисцентными лампами из приквелов. И чувствуется бутафорность происходящего

  • Scrawder Man

    Просто напомню официальную позицию Лукаса по ЗВ, что это все по смысловой нагрузке подходит 12-ти летним мальчикам.
    И про визуальный конфликт через это такое, притянутое.

  • _air_

    Верно, но случится это только тогда, когда ВСЁ, что выпускают по ЗВ скатится в полный, неперевариваемый трэш. А пока, фанаты будут искать оправдания. Что это в EA винованты, что вот сейчас Дисней лицензию кому-то другому отдаст и пойдут хорошие игры. Что последние эпизоды, хоть и вялые, но там много отсылок и вроде как сойдёт. Увы, чтобы отмереть Star Wars снача полностью сгнить

  • Wanderdog

    Понимаешь, все их картинные позы и движения в фильме говорят о том, что они дерутся палками/мечами. Но никак не световыми мечами. Актеров просто не готовили.

    Отражать бластерные лучи Cилой одна из самых крутых фишек. Кайло вообще мог не драться с Рей, а задавить её взглядом. 🙂

    Претензия к гарде в том, что она просто нелепость рожденная обкуренным мозгом.

  • Set Ariman

    Нет, давно уже видел. Но мужик был тот ещё электровеник.

  • Ulris Ventis

    Как бы Лукас хотел в ЗВ и медихлорианы впихнуть еще в 4 эпизод, но его идею задавали и не пустили. И сколькое еще всякой тупизны не попало в релиз — вопрос. ЗВ были сборной солянкой всяких идей из старых sci fi фильмов, самурайского кино и тому подобного, поэтому отдельные кадры именно это и копируют. Еще раз повторю, что за Эпизоды 4-6 отвечала куча людей, и Лукас там был не центровой. То как себе ЗВ видит Лукас стало ясно по его исправлениям в будущих релизах типа — Соло стреляет вторым, жуткий тридешный Джабба Хат, сотни штурмовиков в одной из комнат, жуткие тридешные мутанты в городе, Noooo при падении Люка и до хрена другого типа замены оригинального Вейдера в конце 6 части на хренового Анакина из 1-3.

  • Ulris Ventis

    Да, он развлекательный и попкорновый, и спасибо им за это. 1-3 попкорновые, но не развлекательные.

  • Ulris Ventis

    Кто когда смотрел может, я их смотрел еще на отечественном видаке в начале 90-ых, тогда это был космос просто во всех смыслах. Хорошая сказка без попыток имитировать серьезные щи и реальность.
    Рог ван тоже интересен своей грязностью, затертостью и подачей. Многим не зашло, мне понравился такой альтернативный взгляд на вселенную чем noname людей, чьи судьбы никому не интересны в рамках истории.
    Боксофис это вообще ни о чем. в 1999 году пиар был СТРАШНЫЙ. Кругом офишы, ролики, игрушки, статьи, обещания отрывного CGI и тому подобное + культовость оригинала через Досовские игры типа Xwing vs Tfighter, кучу мерча брендованного на каждом углу и тому подобного. Как будто это единственный пример хайпанутого релиза в истории.)
    На второй все надеялись, что история реабилитируется. На третьей просто уже все смотрели лишь бы досмотреть.

  • ennead

    В любом случае, ЗВ никогда не посягала прям на переворот в сознании и великое откровение. Это была в первую очередь сказка о том, как крестьянин становится рыцарем, им помогает разбойник и принцесса, и вместе они мочат плохих ребят. Типичный Айвенго (что есть кул, такого не так много чтобы красиво и без пошлостей).

    Дзен-буддизм, внутренняя борьба и «ложки нет» — очень круто, но нельзя говорить, что это ключевой элемент, а вот световые мечи — не

  • Ulris Ventis

    Так политику там не затронул никто, там полнейшая х*рня про какую-то отсталую на хер не нужную планету с какой-то торговой блокадой и какой-то третьесортной принцессой до которой почему-о всем стало дело, невнятная война на периферии хрен пойми за что и непонятно почему волнующая этим огромную галактику из сотен планет и сотен сенаторов которых это касается от слова никак. Это настолько жалкая попытка, что дальше некуда.

  • Ulris Ventis

    В смысле нормально?)) Холодное оружие особо ничего не весит для тех кто им регулярно пользуется, но по прежнему, в фехтовании супер скорость не имеет логики, логика — короткий путь к поражению оппонента. Кренделя и сальтухи к этому имеют минимальное отношение.))

  • ennead

    KOTOR неканон, фигли

  • Traven

    Не понимаю почему еще никто не кинул. Бои на световый мечах должны выглядеть вот так)

    https://www.youtube.com/watch?v=RjG61DoDzN8

  • Sabatta

    Иначе это был бы не Логвинов. Чумаданы решают.

  • Семён Семёнович

    Нет, не следует. Массы были, есть и будут быдлом, это очевидный факт.

  • MK

    см. Mass Effect Andromeda

  • deus ex machina

    Серьезно?) Мечишки ничего не весят?)) Фехтовать ими также легко как и одной рукояткой по сути?)) Ну это пять!))

  • deus ex machina

    Ээээ, нууу.. А действительно, пох, пусть каждая группировка разумных форм жизни творит что хочет! Да здравствует оккупация планет, да здравствуют частные армии, да здравствует анархия!

  • deus ex machina

    Вку-сов-щи-на.

  • reanimator4

    Не такое же, реальный коммунизм это утопия, а капитализм опирается на объективный закон спроса и предложения. Насиловать людям голову пиаром и навязыванием спроса можно сколько угодно, но полно примеров всяких провалов когда никакие ухищрения не помогали впарить людям своё брахло.
    Особенно в сфере развлечений. Тут ведь есть доля правды, корпорации не вытягивают $60 за копию, поэтому даже один провал уровня батлфронта может их разорить.

  • Damnash

    Формально все зависит от того воспринимает ли глава Диснея лутбоксы как гемблинг.

  • Forgotten Silver

    Фильм дико предсказуемый: повторяет 4-й и 1-й эпизоды, уже в виде фарса. Сюжета нет, есть набор эпизодов, в которых дико неуместный фансервис, после которого остаётся чувство неловкости. Новые герои — ода политкорректности и феминизму, никаких других достоинств у них нет. Ну ладно, обычная попкорновая дрянь. Но ведь они ещё и потоптались на образах героев оригинальной трилогии: Харрисона Форда убили, потому что не знали как его применить (или он сам просто дурака валял за большой чек), совершенно выпадал из фильма, Марк Хэмилл с финальным взглядом, как будто он что-то не то съел, вызвал ещё большее сожаление. Райан Джонсон неплохой режиссер, может, он что-то сделает с этим капустником, у Абрамс получилось недокино хуже Трансформеров и Форсажей.

  • Wanderdog

    От одной только сцены, где корвет тараном убивает два стар дестройера, ржал в голос. 🙂

  • Ulris Ventis

    И тоже кстати общий темп пониже будет, хотя в CGI навернуть могли что угодно.

  • Ulris Ventis

    Короче коммент просрался поэтому вкратце. Сюжет был не вокруг мечей, я об этом написал. Мечи это просто особое их оружие которым они пользовались.

  • Ulris Ventis

    Конечно пох. Есть там какая-то разборка на периферии — дальше то что? Почему паника должна быть какая-то массовая требующая «особых положений» в рамках всей галактики? Тут в рамках РФ то людям пох на разборки на другом конце страны, а в рамках Земли людям пох на соседние страны, а в ЗВ целая галактика со своими интересами))

  • Ulris Ventis

    Смотрю еще один мой коммент где-то просрался по дороге. Ладно.)

  • ennead

    Ну да, сюжет задумывался не вокруг мечей, но что это в итоге меняет? Мечи получились волшебные, и один из самых интересных элементов

  • ennead

    Смотря что ты имеешь ввиду под продюсерами. Если людей, которые координируют трудовой коллектив, то эти ребята как раз обычно те еще геймеры

  • deus ex machina

    Кинопродюсеров я имею ввиду. Что игры, что кино, что другие индустриии и рынки.

  • ennead

    Чё унылая, норм сказка, красивая. Если ты любишь сказочный sci-fi про космос, конечно

  • ennead

    Ну, это бизнес-мешки с деньгами. Тут понятно, что какое им дело до игр.

    Причём, тут неоднозначно, откуда лучше брать деньги (если нет несколько миллионов в кармане) — у бизнес-мешков или у фанатов через крауфандинг, везде свои плюсы и свои минусы

  • deus ex machina

    Я и говорю. Что издатели — мешки с деньгами и до игр им нет дела, что кинопродюсеры — мешки с деньгами и до фильмов им дела нет. и т.д.

  • ennead

    Ну я к тому клоню, что это очевидные вещи.

    Всё равно, что обсуждать, что кредиторам нет дела до нашей личной жизни — да, действительно, им нет дела

    Более того. Не всегда даже лучше, если музыку заказывает тот, кому есть дело до игр (краудфандинг)

  • deus ex machina

    Дело должно быть творцу который картину пишет. И свобода творчества. Если будут лезть инвесторы с любыми мотивами ничего хорошего не выйдет.

  • ennead

    Лезть али не лезть — вопрос, не связанный с тем, есть ли инвестору дело до этого самого творчества.

    Не лезть могут как денежные мешки (Sony, например, в дела Naughty Dog практически не лезет), так и фанаты по краудфандингу (если заранее им объявить, что влиять на разработку они не смогут).

    Более того, т.к. первому дела таки нет, то больше вероятность, то для него хотя бы не вопрос личных переживаний, лезть или не лезть

  • Ulris Ventis

    За счет баланса фехтовать мечом не проблема. Исторические образцы весили в среднем около 1.1-1.5кг одноручные. В зависимости от эпохи и типа меча.
    Поскольку световой меч включает в себя некую оболочку и сам кристалл, а инфы про лорный вес камней я не находил то все равно какой-то вес он имеет. Пусть даже 0.5кг (не верится правда).
    Смысл фехтования не в том, кто быстро машет мечом совершенно.

  • Ulris Ventis

    Так вопросов на этот счет и нет никаких. Вопрос только в том, что вижн самого Лукаса мог сделать именно 1-3 эпизоды ЗВ в те года по части занудства, а не 4-6 которые людям зашли и создали целый культ. И это заслуга именно всей группы отвечавшей за серию фильмов.

  • Ulris Ventis

    Все, кроме жуткого CGI из которого состоит основная часть 1-3 эпизодов, и то что практически 90% всех сцен сняты на синем экране. А так конечно, нравится-не нравится вещь индивидуальная.

  • Ulris Ventis

    Да епрст. Потому что ты говоришь что утверждение спорное, а я говорю, что это не Король Артур, где Эскалибур имеет значение, а просто модный гаджет которым они пользуются и который задает атмосферу, и узнаваемость.))

  • Damnash

    >>>Тот же Форд говорил, что Лукас пишет муру.

    Тот же Марк Хэммил сейчас говнит новые ЗВ на чем свет стоит, говоря что сценаристы ничего вообще не понимают и что в итоге?

    >>>У Кайло хреновый меч на базе хренового треснувшего нестабильного кристалла и это вынужденная мера.

    А ну да, мега оправдания от человека который сказал, что если оправдания действий Йоды надо искать в книге то это не тру. И сам же берет объяснение другой херотеки хз откуда т.к. в фильме этого не было. И да эта тупорылая световая гарда появилась, патамушта крута и детям понравится, а на логику плевать.

  • ennead

    Так, опять же, вопрос не в символическом значении для нарратива, а в том, чего хотят зрители (я говорю за всех, да)

  • deus ex machina

    А чем плох синий экран-то? Набу красивый, Корусант мрачный и т.д. Графоний тоже вкусовщина, мне в начале 2000-х все казалось очень крутым.

  • ennead

    Так каким людям? Мне все 1-7 зашли, только 4 меньше всего, а 7й на втором месте по «меньше всего»

  • deus ex machina

    Смысл в том, кто машет техничнее) И эта спецефическая техника показана в кино. А баланс у световых сооовсем другой. И выглядеть оно должно иначе, чем стальные мечишки.

  • Samurai

    Индустрия видеоигор ещё не дошла в развитии до других.
    Ещё лет 10 и можно будет видеть закономерный итог.
    Останутся 7-8 «китов», которые будут доить рынок и никакие «законы рынка» это не разрулят, потому что эти 7-8 ребят и создают эти законы.

  • Anonymous Incognito

    Говорят, что вышла такая игра — Great Lootbox Internet Battlefront… Лучшая в этом году, весь реддит залип.
    Так вот, о чем это я? Я могу понять людей, которые наивно полагают, что Дисней куда-то там надавил Хотя так-то просто игроки в GLIB победили и акции немного качнуло взад. Но, допустим, что EA птица гордая, пока пнешь не полетит и без Диснея не смогла понять что обосралась.

    Но делать из Диснея совсем уж доблесного героя с супер жесткой позицией… Если бы у Диснея было что-то жесткое, он бы это ввел EA еще на стадии концепта. Или EA такие втихаря, незаметно, завязали всю игру на гемблинг?

    Дисней это не матушка гусыня. Это кровожадная мышь, наложившая лапу на лакомую франшизу. Надо будет, они и принцесс на панель поставят, не сомневайтесь.

  • Paul Angels

    Субъективное мнение по поводу 8-го эпизода.

  • JC Denton

    Самое страшное — Кристенсен с херовой дублированной озвучкой. Хуже этого точно ничего быть не может.

  • JC Denton

    Спасибо. Очень ржачно. )))

  • JC Denton

    Бубнешь Данки не идет ни в какое сравнение с эмоциональным обзором, на который ссылку дал Гаррет.

  • JC Denton

    Недоделали. Надо было звуки соударения мечей тоже смонтировать…

  • JC Denton

    Ну это больше сложность графики тогда…

  • JC Denton

    А я удивлен почему этот ролик не кинули. О бредовости сражений на мечах во всех более новых эпизодах. Старые хоть выглядят реальней.

    https://www.youtube.com/watch?v=J0mUVY9fLlw

  • ennead

    Да ладно, в те фильмы уже люди умели эффектно фехтовать. Они, в общем-то, давно это умеют 🙂

    Ну и там весь фильм имо скучноват. По сравнению, хотя бы даже, с пятым

  • industria intrepidusfrom

    вторая трилогия лучше первой, даже с учетом джа-джа-бинкса

  • industria intrepidusfrom

    Форда убили потому что иначе он не согласился бы играть даже в этой части, а не то что в продолжениях.

  • industria intrepidusfrom

    звездные войны
    логика

  • industria intrepidusfrom

    но ведь стадо тупого скота любит ЗВ и лутбоксы(((

  • industria intrepidusfrom

    было бы что портить

  • Forgotten Silver

    Это понятно. Но он смотрелся абсолютно инородным телом, пригласили, чтобы на фанатах заработать, абсолютно высосанная из пальца линия и совершенно идиотский слив. Алек Гиннесс ненавидел свою роль, но сыграл безупречно, добавив четвёртому эпизоду аристократизма и глубины. Без Форда седьмой эпизод стал бы только лучше.

  • industria intrepidusfrom

    Но собрал бы меньше.

  • JC Denton

    Я не про умение людей фехтовать. Я про умение людей потом подставить туда эффекты и т.п.

  • JC Denton

    Ну ладно. Чем тебе Гривус то не угодил?

  • JC Denton

    Кстати, а что за исправление «Соло стреляет вторым»?

  • JC Denton

    Чья беременность сказалась на том, что ты забыл в каком это было эпизоде? ))))

  • ennead

    Ну не моя точно, слава богу)

  • ennead

    Так дерутся же скучно. Я нормально смотрю старые фильмы, именно потому, что их и тогда очень интересно снимать умели

  • Наверняка Дисней борется с гэмблингом не из альтруистических соображений. Есть версия, что казино — основной соперник диснейлендов за время и кошельки отдыхающих масс (понятное дело, никакой другой парк развлечений соперничать с ними не может, поэтому в основном противники в смежных сферах), и они пытаются таким образом выдавить конкурентов. Однако факт остаётся фактом: если чьи-то цели совпадают с целями игроков, то это в любом случае союзник в борьбе против лутбоксов, в не зависимости от конкретных мотивов.

    Знали ли они, что ЕА запилят лутбоксы? Валидный вопрос, т.к. лутбоксы у ЕА уже довольно давно.
    С другой стороны, толпы недовольных игроков — это тем более для ЕА не в новинку, к ним они вообще редко прислушивались, с чего бы прислушиваться теперь?

  • Ulris Ventis

    На татуине в баре перед тем как Люк встретил Соло первый раз, Соло убивает одного охотника за головами без долгих разговоров. Лукас добавил убогий эффект движения головой и сделал так что Соло как бы выстрелил вторым.

  • Ulris Ventis

    Да просто чушь какая-то. То вроде оружие джедаев, а то у кого попало.

  • Ulris Ventis

    Все по той же причине. В отличие от живой съемки + CGI , это устарело настолько что сейчас смотреть невозможно.

  • deus ex machina

    Я знаю много людей которые считают, что фильмы старше их самих, то есть года до 1990-го «старые» и «неинтересные». Слишком низкий темп и все такое. Имеют право. Но не значит, что они правы и смотреть действительно скучно и невозможно.

  • Ulris Ventis

    Речь то не про идеологию, а про банальный факт, что графон в 1-3 эпизодах лютое дерьмо отсталое. И зеленое поле из 1 эпизода сейчас без слез видеть невозможно.

  • deus ex machina

    Я ж говорю, кому-то ВСЕ фильмы видеть невозможно, если они старше некоего порога. Потому что нет графона, потому что грим, свет, темп не такие как сейчас. А кому-то это не мешает.