Вот и вышел последний выпуск Wingman’s Hangar. 72 передачи и 72 недели разработчики, шутя и балагуря, в формате “без купюр” показывали процесс разработки ААА-проекта изнутри. Шоу зародилось после 24-часовой прямой трансляции, сопровождавшей окончание основной кампании по сбору средств в ноябре 2012 года. Когда Эрику Петерсону стало скучно просто сидеть в конференц-зале и отвечать на вопросы, он перебрался в отдельную комнату и стал развлекать часть публики по-своему. Можно сказать, что с этого и пошла передача. Вскоре Крис Робертс предложил Эрику организовать еженедельное тридцатиминутное шоу для фанатов и уже через несколько недель на официальном сайте появился первый выпуск Wingman’s Nuts.
Впрочем, такое вызывающее название продержалось всего пару выпусков и вскоре шоу переименовали в Wingman’s Hangar. Сотрудники студии на лету изучали особенности ведения трансляций в прямом эфире, хотя забавных и досадных ошибок было не избежать. Через пару месяцев они решили отказаться от настоящего прямого эфира в пользу качественного монтажа, но большинство ляпов остались на месте и стали неотъемлемой частью передачи. Шоу продолжало обрастать новыми рубриками: F-f-f-forum feedback, Hazy thoughts от главного художника Марка Скэлтона, шутливые выпуски погоды от Weather Makey, забеги Эрика со шлемокамерой. Последние полгода у передачи два раза менялась студия, а сами выпуски стали куда более серьёзными и объёмными. Теперь разработка Star Citizen переходит в более ответственную фазу, и бессменному ведущему (и руководителю студии CIG в Остине) Эрику Петерсону нужно уделять ей куда больше времени. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
Уже на следующей неделе на смену WMH придёт новое шоу — Around the Verse. Его будет вести комьюнити-менеджер Бен Лесник, а съёмки пройдут уже в Лос-Анджелесе.
Оригинальный выпуск:
Участники небольших организаций смогут использовать ангары друг друга?
- Не думаю. Как нам сейчас представляется, только специальный ангар для организаций позволит нескольким игрокам оставлять там свои корабли.
Как вы сбалансируете перегрузки в гонках? Гоночные корабли очень быстрые, а в альфе пилот может потерять сознание от резких манёвров даже на простых кораблях.
- У всех кораблей по умолчанию включены электронные помощники, контролирующие ваши манёвры, — это убережёт вас от потери сознания из-за перегрузок. Но я думаю, что гонщики будут отключать эти системы и самостоятельно следить за перегрузками, балансируя на грани.
Будут ли миссии с одновременными боями на планетах и на орбите — как в “Возвращении джедая”?
- Не уверен, что будут настолько обширные задания, но, например, захват крупных кораблей разделён на несколько этапов. Сначала вы должны уничтожить эскорт, турели, а затем состыковаться и сражаться с командой на своих двоих.
Как вы смотрите на моды для игрового клиента, которые меняют внешний вид NPC или кораблей на манер tmorph для World of Warcraft?
- Если подобные модификации будут давать преимущество над другими игроками, то, естественно, мы будем наказывать игроков за жульничество. Ну а косметические изменения игры мы вряд ли станем сильно ограничивать.
Несколько месяцев назад стало известно про обмен технологиями с разработчиками Kingdom Come: Deliverance. Можете пролить свет на детали?
- У Warhorse Studios есть шикарная система одежды: модель каждого персонажа одевают в несколько слоёв (рубаха, броня и т.д.). Также в студии добились большого успеха с моделированием “навесных” деталей персонажа — их метод гораздо лучше, чем предлагает CryEngine.
За год подписки имена всех вкладчиков будут вписаны в игровую вселенную. Я смогу быстро найти своё имя или пройдёт немало времени, прежде чем я случайно его обнаружу?
- Имена не будут настолько спрятаны — чем больше вы путешествуете, тем быстрее найдёте.
Если у игрока есть несколько кораблей, включая пиратский Cutlass, он сможет выбирать между deluxe- и астероидной версиями ангара? Все ли корабли поместятся в ангаре на астероиде?
- Все корабли из самого большого deluxe-ангара влезут в ангар на астероиде. Мы пока ещё не решили, позволим ли игроку выбирать игроку желаемый тип ангара, если у него есть Cutlass и другие типы звездолётов.
Как получить гражданство в UEE, если я отказался от прохождения Squadron 42?
- Гражданство можно заслужить не только службой в армии, хотя это самый простой способ. Его можно купить (как поступали в Древнем Риме) или заслужить за действия в устойчивой вселенной, направленные на процветание Империи.
Для Arena Commander вы анонсировали ранговые бои. Это означает, что для модуля и соревнований корабли будут балансировать иначе, чем для серверов устойчивой вселенной?
- Да, мы будем выравнивать характеристики кораблей и орудий для модуля Arena Commander, но это не сделает все корабли идентичными. И баланс зависит от набираемых очков: вы получите больше очков, если сбили 300i на Aurora, а наоборот — значительно меньше.
Организации могут набирать репутацию?
- Да, организации будут строить отношения между собой.