Star Citizen: Обзор 70-го эпизода Wingman’s Hangar (21 мая 2014)

star-citizen-logoВ очередном выпуске шоу Wingman’s Hangar нам показали первые кадры из одиночного режима Vanduul Swarm, а в студию пригласили специалистов из отдела контроля качества. Сейчас Cloud Imperium активно принимает на работу сотрудников в QA-отдел, а после выхода модуля Arena Commander добровольцы смогут вступить в особую тест-группу, члены которой будут оперативно сообщать о любых новых “багах” без проволочек.

Затем Эрик Петерсон помянул былое и в последний раз пробежался по техасскому офису студии в своей фирменной шлемокамере. А под занавес разработчики устроили настоящий показ подарков: за прошедшую неделю фанаты, предвкушающие скорый выход альфа-версии Star Citizen, просто завалили ими студию.

С первых же дней поток информации о ходе разработки Star Citizen льётся как из рога изобилия: несколько новостных выпусков в неделю, ежемесячный журнал для самых преданных фанатов и, наконец, еженедельное 30-минутное шоу Wingman’s Hangar и его сателлит – Ten for the Chairman. О последних двух и пойдёт речь в этой рубрике.
Предыдущие выпуски всегда доступны здесь.

Оригинальный выпуск:

F-f-f-forum Feedback
Со временем технологии в Star Citizen будут развиваться, и на замену устаревшему оборудованию придут новые образцы.

Огромная планета, замеченная на одной из карт модуля Arena Commander, на самом деле невелика, и в готовой игре можно будет встретить куда более внушительные небесные тела. Но, при всей любви разработчиков к гигантизму, планеты в игре будут выполнены в немного уменьшенном масштабе, а детально воссоздавать звёзды и вовсе не станут — к ним всё равно никто не сможет подобраться близко.

SC -DFM_5232014 Игровой интерфейс проектируют таким образом, чтобы дальтоники могли комфортно себя чувствовать даже в альфа-версии Arena Commander. В будущем игрокам позволят более дотошно настраивать внешний вид интерфейса и его цвета.

NPC в Star Citizen будут в меру самостоятельными и даже смогут управлять целыми заводами. Игрок, владеющий крупным предприятием, будет только отдавать приказы виртуальным рабочим, а процессом производства или сбыта готовой продукции они могут заниматься без посторонней помощи.

Разработчикам нравится идея единой формы для членов организаций, и её постараются реализовать после выхода игры.

В отличие от кинетических пушек из Freespace 2, кинетическое оружие в Star Citizen несильно влияет на траекторию корабля и наносит много урона. В Star Citizen будут иные способы остановить противника, не повреждая его технику: генератор помех (вызывает сбой узлов и агрегатов) и EMP-заряды.

В игровой вселенной стоит опасаться не только нападения пиратов или пришельцев Vanduul – нам может повстречаться враждебная религиозная секта или даже какой-нибудь аналог “Пожирателей” из сериала “Светлячок” (Firefly).

Организации смогут формировать альянсы.

Контрабандисты смогут прятать нелегальный товар в потайных отсеках, где полиции будет сложнее его найти при сканировании вашего звездолёта. Флибустьеры со стажем могут полностью избежать сканирования – если вызубрят расположение контрольных пунктов и найдут пути их обхода.

Герои, штурмующие корабли работорговцев, не смогут положиться на помощь освобождённых узников, ведь пока игра принимает их за простой груз.

Ответы Криса Робертса

В игре будет симуляция различных уровней силы притяжения для FPS-модуля? Например, более лёгкие и прыгучие движения на лунной базе или тяжёлые шаги на поверхности большой планеты?

  • Я пока не уверен, что мы будем моделировать различные силы притяжения для FPS-модуля, но игровой движок без проблем позволит это сделать. Ну, разве что нужно записать новую анимацию перемещения.

В Star Citizen основное внимание уделено космическим боям, но столкнёмся ли мы с ситуациями, когда нашим главным врагом будут не пираты, а окружающая среда? Будет ли надёжность корабля и его узлов играть важную роль для исследователей или шахтёров?

  • Мы не зацикливаемся на одних боях. Например, в туманности у вас может отказать радар или начнёт сбоить вся электроника. Или вот вступительная миссия Squadron 42: горнодобывающая платформа находится в центре аномалии, где почти не работает связь и навигация. Поломка оборудования в малоизвестном космосе будет в порядке вещей.
Тестирование отражения у зеркальных поверхностей.

Тестирование отражения у зеркальных поверхностей.

В будущем вы планируете создать модуль, с помощью которого игроки смогут проектировать, производить и продавать новые корабли (или же сделать себе эксклюзивный звездолёт)?

  • Да, было бы неплохо обзавестись редактором кораблей, однако на серверы устойчивой вселенной попадали бы только сбалансированные и проверенные модели. Я мечтаю, что когда-нибудь мы будем просто задавать характеристики звездолёта или предмета и потом выбирать лучший дизайн среди множества предложений от игроков. В то же время, на частных серверах вашу фантазию никто ограничивать не будет.

Стыковочные шлюзы на кораблях расположены так, что из кабины их не видно. Означает ли это, что стыковка двух судов будет происходить исключительно в автоматическом режиме?

  • Бортовой компьютер может автоматически состыковаться, если вы находитесь достаточно близко от другого корабля. Но вы можете попробовать сделать это и в ручном режиме — задача нетривиальная.

В модуле Dogfighting у кораблей будет своего рода руководство пользователя? Насколько сильно отличается управление у разных типов кораблей?

  • Хм, я раньше о подобном и не думал, но теперь мы, скорее всего, сделаем маленькие pdf-файлы от каждого производителя. В целом, управление и интерфейс у боевых кораблей будут примерно одинаковыми, основное различие – в функциях конкретной модели.

Почему вы отказались от обычного списка друзей и предлагаете создавать второстепенные организации?

  • Ну, если посмотреть, то обширный список друзей смахивает на небольшую организацию, лишённую руководства, поэтому мы и решили встроить его в игровую вселенную.

Какие идеи вы воплотите в модуле Planetside? Можно ли будет по-настоящему погрузиться в игру, зайти персонажем в бар или магазин?

  • Сначала модуль будет нескольких ограничен в возможностях, но постепенно мы его расширим. Выйдя из ангара наружу, вы увидите множество магазинов, а в барах сможете пообщаться или найти интересное задание. Думаю, что модуль Planetside – одна из сложнейших наших задач для реализации: в сжатые сроки предстоит сделать 450 детальных локаций.
Комната для переговоров внутри корабля Banu Merchantman

Комната для переговоров внутри корабля Banu Merchantman

Игроку всегда будет известно имя его убийцы или заказчика?

  • Вы всегда будете знать, кто вас убил, но с заказчиком убийства сложнее. Назначить награду за вас могут как власти (за совершение тяжкого преступления), так и частное лицо, и его имя нигде фигурировать не будет.

В будущем вы планируете делать еженедельные или ежедневные выпуски о событиях в игровой вселенной?

  • Да, у нас есть наброски для еженедельного шоу внутри игрового мира. Несколько наших сотрудников будут выискивать интересные события и записывать ролики. Возможно, мы сделаем игровое радио, где о важных событиях станут рассказывать сами игроки.

Астероиды и другие источники ресурсов могут иссякнуть или они восполняются со временем?

  • Мы планируем сделать ресурсы астероидных полей ограниченными. Богатых месторождений в космосе предостаточно, но если весь сектор “выкопали”, то и делать там больше нечего. Возможно, что ради игрового баланса малая часть ресурсов будет медленно восполняться, но для нужд экономики этого не хватит.
Другие новости
В этот раз лучший пост недели (MVP) присвоен пользователю DeathWsh за создание “шкурок” для браузера Google Chrome.

После пяти месяцев бета-тестирования на официальном сайте наконец-то появилась новая версия чата. В ней больше нет ограничения в 500 человек на комнату и можно одновременно общаться на нескольких каналах.

На прошедшей неделе в копилке разработчиков появился очередной миллион, а общие сборы составили 44 миллиона. По словам Криса Робертса, это последний миллион, который они собрали до выпуска альфа-версии.

sc- chris moneyЗвёздная картография.Не желаете прогуляться пешком среди нанесённых на карту далёких миров? Вам станет доступна специальная комната, где весь мир Star Citizen спроецирован на огромную 3D-голограмму. Поначалу все получат одинаковую карту от UEE, но со временем она будет расширяться и обрастать вашими открытиями и найденными секретами. Вы можете как демонстрировать карту своим друзьям, так и держать в секрете точки прыжков или торговые посты инопланетян. Сверяйтесь с руководством Observist и вносите пометки вручную — эта карта станет вашим цифровым дневником.