Star Citizen: Обзор 69-го эпизода Wingman’s Hangar (14 мая 2014)

star-citizen-logoВ 69-м выпуске шоу Wingman’s Hangar программист Том Сойер рассказал о сетевой инфраструктуре модуля Arena Commander и Star Citizen в целом. Так, стало известно, что игровые серверы уже работают и дожидаются наплыва игроков, а пока их подвергают всевозможным синтетическим нагрузкам. Благодаря “облачным” технологиям у Cloud Imperium получилась довольно гибкая, обширная и недорогая система. Дополнительные серверы будут подключать в нужных регионах по мере необходимости, а простаивающие машины – наоборот, отключать.

Но как бы ни старались специалисты, запуск “альфы” Star Citizen – дело непростое: пока дата-центры запущены всего в нескольких точках на планете, а потому на первых порах при подборе противников не будет учитываться их пинг. Вместе с оптимизацией игровой графики сетевой код тоже должен пройти боевое крещение, и многие ошибки будут исправляться “на лету”. Дабы равномерно распределить нагрузку, игроков будут пускать волнами, а необходимые элементы, вроде группового боя или продвинутой статистики, добавят немного позже.

С первых же дней поток информации о ходе разработки Star Citizen льётся как из рога изобилия: несколько новостных выпусков в неделю, ежемесячный журнал для самых преданных фанатов и, наконец, еженедельное 30-минутное шоу Wingman’s Hangar и его сателлит – Ten for the Chairman. О последних двух и пойдёт речь в этой рубрике.
Предыдущие выпуски всегда доступны здесь.

Оригинальный выпуск:

F-f-f-forum Feedback
Старые корабли могут ломаться как во время, так и вне боя, а игрок сможет провести экстренный временный ремонт. Иногда аппаратура будет “чудить” в неожиданных (для пилота) местах, но это всё же случайное событие, а не проявление “характера” аппарата (в духе “Тысячелетнего сокола” или “Серенити”).

Создатели модификаций не смогут заполонить игровую вселенную своими моделями кораблей или даже новыми фирмами-производителями. Помимо контроля качества, CIG будет придирчиво отбирать, какие именно модификации попадут на сервер.

“Стелс”-технологии в игре не делают корабль полностью невидимым. Вместо этого он становится менее заметным на радарах, сокращает выделение тепла и электромагнитное излучение. Для этого потребуется установка специального, менее мощного оборудования и вооружения.

В далёком будущем у нас появится шанс повстречать примитивных пришельцев на поверхности неизвестных планет. Разумеется, это произойдёт после того, как нам позволят летать в атмосфере на своих звездолётах. В общем, не скоро.

Корабли с взрывоопасным грузом в трюме взрываются намного сильнее.

SC - ScreenShot0145 Исследователям не стоит волноваться – звёздные системы в Star Citizen гигантского размера, причём большинство игроков будут проводить своё время вокруг нескольких планет и нескольких важных точек. Помимо поиска интересных мест и нанесения на карту новых регионов системы, любопытные пилоты могут занять себя открытием точек прыжка или обновлением координат для известных межзвёздных маршрутов.

Контейнеры с перевозимым грузом сделают интерактивными: их можно по-разному размещать в трюме, открывать и даже разбрасывать их содержимое по всему кораблю.

После угона корабля страховая компания выдаёт игроку новый, а старый получает пометку “угнанный”. Некоторое время в игровой вселенной будут существовать две копии вашего звездолёта, но полиция или охотники за головами рано или поздно уничтожат пирата.

Группы игроков могут постараться заблокировать точку прыжка в системе, но часть кораблей всегда сможет избежать уничтожения. Более дотошно этот механизм настроят во время будущих тестов.

Ответы Криса Робертса

Игроки или организации смогут переоснастить крупный корабль в мобильный госпиталь?

  • Да. У крупных кораблей, вроде Idris, предусмотрены лазареты, а средние можно переоборудовать под летающий госпиталь. Оперативная медпомощь потребуется при любом крупном абордаже независимо от его исхода.

Преступник разыскивался “живым или мёртвым”, я взорвал его звездолёт, и он очутился в больнице. В этом случае мне причитается награда за убийство или подразумевается полная смерть персонажа?

  • Вы получите награду за его убийство. Тут учитывается “малая смерть”, и пирата не надо убивать несколько раз подряд.
Тестирование различных материалов для шлема в модуле Arena Commander.

Тестирование различных материалов для шлема из модуля Arena Commander.

Если большой корабль внезапно получил пробоину, а экипаж был без скафандров — все сразу погибнут?

  • У членов экипажа будет совсем немного времени, чтобы покинуть эту часть корабля или надеть скафандр. Хочу ещё отметить, что откачка кислорода из некоторых отсеков — хорошее средство защиты при абордаже.

Всё-таки, что именно предложат приложения Star Citizen для смартфонов и планшетов?

  • Пока мы хотим превратить приложение для планшетов в своего рода органайзер: вы сможете поковыряться в инвентаре, подыскать себе задания, поболтать с друзьями и тому подобное. В будущем они смогут функционировать ещё и как второй экран для игры, когда часть информации или показания какого-нибудь прибора выводятся на ваш планшет.

Вы планируете создать встроенный редактор заданий для симулятора внутри игры? Он очень пригодился бы для тренировок эскадрилий.

  • Да, в будущем игроки смогут создавать матчи с заданными условиями. Уже после выхода игры мы выпустим набор для “моддеров”, куда постараемся включить упрощённый редактор игровых сценариев.

Небесные тела и объекты будут по-настоящему двигаться по своей орбите или же они статичны?

  • Хороший вопрос. Мы уже несколько раз рассматривали оба варианта. Подвижные планеты будут уходить со своих координат, что может запутывать или раздражать некоторых игроков, и это довольно сложно было сделать. Но, как известно, мы переходим на 64-битный код и числа двойной точности — это позволяет нам смоделировать всю систему на одной карте, и сейчас сделать планеты и другие объекты подвижными уже не так трудно. Изначально мы хотели, чтобы все объекты в космосе были статичными, но теперь наш план может поменяться.

Когда корабли летят в строю, они менее заметны на радаре?

  • Пока не могу ответить, мне надо обсудить это с сотрудником, проектирующим мини-карту и радар.

Вы уже набираете актёров для озвучивания Star Citizen и Squadron 42?

  • Мы не хотим оглашать списки нанятых актёров, пока не завершим звукозапись. Будут как новые голоса, так и знакомые по серии Wing Commander.

Как вы сделаете границу звёздной системы? Там будет невидимый барьер или мы сможем лететь дальше в бесконечность?

  • Никаких границ не будет (поэтому мы и перешли на 64-битный код), и вы сможете бесконечно долго перемещаться в межзвёздном пространстве.
Зарисовка самой маленькой и холодной планеты в системе Stanton, которая полностью принадлежит мегакорпорации MicroTech.

Зарисовка самой маленькой и холодной планеты в системе Stanton, которая полностью принадлежит мегакорпорации MicroTech.

Смогут ли другие игроки жульничать в Star Citizen и наказуемо ли это? Например, игроки могут торговать между собой или же посредником всегда будет выступать NPC?

  • И да, и нет. Игроки получат некоторую свободу, но большая часть операций будет защищена от жульничества. Это необходимый шаг, чтобы не допустить нашествия нечистых на руку игроков или продавцов игровой валюты. Игроки смогут торговать между собой, даже продавать корабли в обход контролируемых рынков, но с каждой успешной покупки надо будет уплатить налог местным властям (как у нас, в Калифорнии). Ещё мы делаем систему рейтинга для честных продавцов — аналогичную рейтингу членов экипажа. Однако если вы никому не доверяете — покупайте у NPC, они точно не обманут.
Другие новости
На этой неделе лучший пост (MVP) получил пользователь wavion за тему “Тайна острова S.C.”. Автор темы сравнивает персонажей из нестареющей классики от LucasArtsThe Secret of Monkey Island – с разработчиками из Cloud Imperium.

Бессменный ведущий Wingman’s Hangar Эрик Петерсон сообщил, что 72 выпуск станет последним – на смену придёт новое пятничное шоу в другом формате. Съёмки перенесут из Остина в Лос-Анджелес, а из ведущего Эрик переквалифицируется в частого гостя новой передачи.

Стала известна новая дата выхода модуля Arena Commander: 29 мая 2014 года. Все вкладчики смогут скачать и поиграть в альфа-версию в этот же день, однако пускать в онлайн-сражения будут в порядке очереди. Эти и другие подробности можно прочитать в очередном еженедельном отчёте студий.

К разработчикам Star Citizen присоединился Алекс Мейберри — продюсер Diablo 3 и World of Warcraft. В Cloud Imperium он занял аналогичную должность. Подробности – в нашей новостной заметке.