Очередной выпуск шоу Wingman’s Hangar вновь был непривычно краток. После недельного перерыва Роб Ирвинг ответил на вопросы вкладчиков, а ведущий рассказал о событиях прошедшей недели и подготовку Star Citizen к PAX East. Потратив последние недели на подготовку модуля Dogfighting для показа публике, вся студия теперь напряжённо отлавливает последние “баги”.
Помимо этого, фанаты вновь установили рекорд – в копилке у CIG уже $42 млн. С дополнительным финансированием фанаты открыли:
Особый компьютер mobiGlas для исследователей. Все, кто вложился в разработку до сбора $42 млн, получат особую модификацию – “ExoGlas”, с помощью которой можно получить доступ к разделу “Observist” прямо из игры. На самом деле это сделать куда сложнее, чем звучит, интерфейс для компьютеров mobiGlas – почти что операционная система внутри игры. Эта добавка позволит внести в компьютер больше полезной информации, которая может пригодиться новичкам.
Gladius. Команда Foundry 42 создаст дополнительный боевой корабль от производителя Aegis Dynamics. Gladius будет лёгким патрульным кораблём ближнего радиуса действия. Рассчитанная только на одного пилота, эта машина может похвастаться скоростью, манёвренностью и огневой мощью. В то же время конструкция её довольно проста, благодаря чему она не затратна в производстве, не капризна в ремонте, а к управлению быстро приспосабливаются даже новички. Хотя дизайн корабля уже начинает безнадёжно устаревать, постоянное обновление его узлов позволяет ему по сей день считаться самым проворным звездолётом во флоте.
Полотенце. Все, кто поддержал игру до сбора $42 млн, получат полотенце для ангара. Не исследуйте галактику без него!
Оригинальный выпуск:
Буквально несколько часов назад CIG опубликовала обзор модуля Arena Commander: его подготовку к PAX East, лучшие моменты с выставки и планы на будущее. Если вы уже видели прямую трансляцию из Бостона, то можно смело смотреть с 25 минуты.
Arena Commander: на выставке PAX East и в ближайшем будущем:
Смогут ли игроки легально купить корабль, по размерам превосходящий фрегат Idris? Уж очень хочется поставить что-то вроде эсминца Javelin (класс Destroyer) в ангар.
- Не думаю, что игроки смогут купить что-то крупнее Idris, да и он сам вряд ли влезет в ангар. Мы ещё не решили, как быть с большими кораблями. Возможно, что корабль всегда будет оставаться на орбите, а на планету вы будете спускаться на небольшом шаттле. Соответственно, игру вы начнете не в ангаре, а в собственном огромном корабле с отличным видом в иллюминаторах.
Помимо создания объектов для исследований и генерации поверхности планет для полётов в атмосфере, где ещё вы думаете применять механизм процедурной генерации?
- Мы постараемся повсеместно применять процедурную генерацию, дабы создать максимально разнообразный игровой мир. Сейчас мы экспериментируем с созданием астероидов и целых астероидных поясов; благодаря воксельной технологии их можно будет разрушать и добывать из недр полезные минералы. Затем мы начнём генерировать звёздные системы — задавать местоположение планет, их орбиту и расположение разных мелких объектов. Ещё мы думаем переложить на этот механизм работы по созданию “задников” для космических портов: городов или красивого ландшафта. После этого мы постараемся смоделировать целую планету с помощью скрипта: внешний вид, поверхность, климат, окружающую среду. Но это больше мечта — сначала надо придумать, чем занять игрока на такой пустой планете.
В устойчивой вселенной будет ограниченное число NPC или же погибших ботов сразу заменят новые? Возможно ли истребить целые расы?
- Население в каждом определенном месте увеличивается или уменьшается в зависимости от экономических условий и военных конфликтов. Количество NPC в игре будет немного колебаться, но кардинальных изменений не ждите, не говоря уже об уничтожении целых рас.
Можете подробнее рассказать про “потенциально интересных игроков” (POI)? Как они будут обозначаться и сможем мы сами применять этот ярлык к другим игрокам?
- Эта система даёт возможность указать игре, что вам интересен кто-то из других игроков (причём он об этом даже не узнает). Когда отмеченный пилот покидает планету, вас уведомят и дадут возможность последовать за ним. Возможно, мы придумаем способ избежать столь пристального внимания.
NPC будут составлять приличную часть игрового населения — они смогут вступать в организации игроков и взаимодействовать с их участниками?
- Главы организаций смогут нанимать NPC на работу, и они будут помогать её участникам, но статус полноценного члена организации им не положен.
Смогут ли наши персонажи похвастаться детальной моделью повреждений: сломанные кости, кровотечения и т.д.? Будет в игре реализованы полевая медицина и спасатели?
- Да, в игре будут рассчитываться повреждения тела и конечностей. После смерти ваш персонаж придёт в себя в медблоке на спасательном корабле или на ближайшей планете; чем сильнее был повреждён организм, тем выше шанс обнаружить у себя новый протез. В FPS-составляющей игры будут применяться классические аптечки, а раненого товарища можно донести до медблока на корабле и спасти его жизнь.
Наш персонаж может умереть или уйти на пенсию. Где-нибудь будет записываться его история или хотя бы древо предков?
- Да, история ваших персонажей будет записана в специальный журнал для личного пользования, а особо отличившиеся войдут в историю и будут занесены в Galactopedia.
Вы планируете устраивать в Star Citizen крупные динамические события, вроде полномасштабной войны между UEE и Vanduul или Xi’An?
- В игре обязательно будут крупные события: стихийное бедствие или гибель планеты. И военные конфликты тоже.
Вы уже говорили, что можно будет оценивать нанятых игроков по 5-балльной шкале. Смогу ли я найти именно тех игроков, которым поставил 5 звёздочек?
- Да, я думаю, что мы будем показывать как средний рейтинг пилота, так и вашу оценку.
Существуют ли точки прыжка, которые непроходимы для больших кораблей вроде Idris или Constellation?
- Да, мы думали сделать неустойчивые точки прыжка пригодными исключительно для маленьких кораблей. Думаю, что это сделает игру интереснее и создаст множество интересных сценариев.