В этом выпуске речь зашла о монреальской студии Behaviour Interactive, в чьи обязанности входит “конструирование” космопортов для Star Citizen. Помимо этого, канадцы активно работают над ангаром, расположенным в астероиде. Но что более важно, они занимаются “системой комнат” – основным элементом, который будет применяться при создании помещений для астероидного ангара, космических станций и даже больших кораблей. С её помощью можно сгенерировать множество вариантов одного и того же помещения из готовых моделей, а также задать расположение комнат. Для этого к CryEngine 3 пришлось добавить новый функционал, который позволил динамически менять модули и префабы на готовых картах.
Впервые её используют при разработке пиратского ангара на астероиде. Он подойдёт для пилотов, предпочитающих избегать контролируемого пространства UEE, поэтому будет располагаться в тех частях космоса, где царит хаос и беззаконие. Игроки смогут расширять убежище по своему усмотрению: достаточно на портативном компьютере MobiGlas выбрать место для нового помещения, его размер и функции.
Но открывшиеся перед разработчиками возможности куда масштабнее. С помощью этой системы будут динамически меняться сами планеты: на пустыре может возникнуть новый магазин, здание рядом может обанкротиться или сменить род деятельности. Даже стандартные бары на планетах будут немного отличаться друг от друга и снаружи, и внутри.
Предыдущие выпуски всегда доступны здесь.
Оригинальный выпуск:
Где расположен наш ангар в модуле “Догфайтинг”? Если он находится на космической станции, то как корабли будут покидать ангар без разгерметизации всей станции?
- В “Догфайтинге” вы не будете покидать ангар, так как альфа представлена в виде симуляции боя. Мы называем эту симуляцию “Arena Commander” (отсылка к старой игре Криса Робертса). Вы просто забираетесь в свой аппарат и включаете бортовой компьютер, который проецирует виртуальную арену вокруг вас. Следовательно, корабль никогда не покидает ангар, и пока что не стоит беспокоиться насчёт разгерметизации.
Учитывая ваше внимание к Oculus Rift, стоит ли ожидать поддержку устройств для отслеживания положения головы вроде TrackIR или CastAR? Что из них будет работать в модуле “Догфайтинг”?
- Мы уже заявляли полную поддержку TrackIR (хотя в первой версии модуля её точно не будет), насчёт CastAR ещё не уверены. Если периферийное устройство интересное, то почему бы и нет.
Как вы представляете себе “end-game” для игроков, занятых промышленностью?
- Я очень надеюсь, что у нас не будет предела развития, как нет его в EVE Online. Игроки, увлечённые экономической составляющей игры, смогут стать крупными предпринимателями, будут владеть крупными производственными точками, следить за поставками ресурсов — в общем, создавать свою промышленную империю. Вы потратите массу времени на распределение ресурсов, вам придётся нанимать других игроков для доставки грузов или охраны производства, и так далее.
Смогу ли я устанавливать статусы для других пилотов и организаций? Скажем, чтобы мне и моей организации корабли показывались следующим образом: красный – враг, оранжевый – пират, зелёный – друг?
- Игра запоминает статусы разных пилотов и организаций (игроков и NPC) и отображает на радаре, кто является вашим противником, кто полностью нейтрален, а от кого может исходить угроза. Несмотря на это, одна организация может помечать другие как потенциальных врагов, чтобы они отражались на радаре красным цветом.
Вы успеете завершить работы над готовящимися кораблями вроде Mustang до выхода альфа-версии?
- Мы работаем над всеми кораблями, которые были анонсированы, но каждый находится на разной стадии создания. Чтобы корабль попал в модуль “Догфайтинг”, помимо завершённой модели, он должен обладать уровнями детализации (LOD), моделью повреждений корпуса и всех элементов. Сначала относительно готовые модели просто появятся в ангаре, а уже затем мы подготовим их к полёту. Mustang не попадёт в “альфу”, но будет доступен задолго до выхода игры.
Если я найду и подберу груз, который “выпал” из грузового отсека грузового корабля, мой поступок будет считаться воровством? Это заметят власти и другие игроки?
- Мы ещё проектируем систему грузов и то, как она будет работать. Любой груз будет храниться в контейнерах разного размера, а сами контейнеры мы разделим на два типа: простые и с возможностью отслеживания. Для первых применяется правило “что упало, то пропало”, но если кто-то другой заметит акт “добровольного выбрасывания груза”, то подобравший получит статус пирата со всеми вытекающими последствиями.
У организаций будет возможность ставить свои отметки на звёздной карте, чтобы все её члены могли делиться информацией о месторождениях ресурсов, своих и чужих промышленных узлах и т.д.?
- Да. Обычная звёздная карта содержит базовых набор путевых точек и отметок, а многих систем на ней вообще не будет. Исследуя системы, вы сможете нанести дополнительные маркеры на локальную звёздную карту и поделиться координатами с членами своей организации. Будет возможность продать такие данные в специальную контору, которая занимается обновлением навигационных карт, и со временем эти точки станут общедоступными.
Есть какая-нибудь информация о системе организаций 2.0? Мне интересно, как будет работать членство в нескольких организациях и как можно будет управлять её участниками.
-
Сотрудники из Tubulent ответили бы лучше, чем я. Сейчас запланировано, что у каждого игрока есть основная организация и множество второстепенных. Например, в игре не будет привычного списка друзей, но вы сможете заменить его второстепенной организацией, куда войдут исключительно “доверенные лица”. Лидеры смогут определять, в какие ещё организации смогут вступать их подчинённые.
Система подбора игроков будет стараться поместить моих друзей и членов организации в один инстанс со мной или потребуется создавать отряд/звено, дабы не потеряться?
- Как я сказал выше, список друзей в Star Citizen выглядит как неформальная организация. При подборе игроков алгоритм будет стараться поместить членов организации в один инстанс. Игроки смогут объединяться в группы — тогда алгоритм подбора игроков будет учитывать этот параметр как основной (даже важнее пинга).
Операционная система Windows 8 поддерживает сенсорные экраны для простых ПК. Имеются ли планы по использованию этого функционала в Star Citizen?
- Нет. Возможно, мы подумаем о поддержке в будущем, но пока здесь все ненавидят Win8 и работают на “семёрке”. У меня есть несколько ноутбуков с Windows 8, довольно забавно перемещать меню пальцем, но всё же это больше подходит для планшетов и нетбуков.
Fan Focus получил пользователь Mr. Phelps за создание стильных постеров по Star Citizen в духе старых кинофильмов.
В мартовском выпуске журнала Jump Point стало известно, что корабль Idris отныне всё-таки будет классифицироваться как фрегат, а не корвет. Основная причина – в готовую модель корабля не поместился обновлённый F7A “Hornet”. Idris стал шире, а когда над ним начали работать в Foundry 42 – прибавил ещё и в длине. Это привело к увеличению внутреннего пространства, появлению новых комнат и места для третьего истребителя. Такая махина уже никак не попадает под класс маленького сторожевого корабля, но Крис Робертс заявил, что всё же сделает настоящий корвет для Star Citizen.Как и было обещано год назад, все вкладчики Star Citizen, поддержавшие проект Ричарда Гэрриота Shroud of the Avatar на сумму $45 или выше, получат в SC уникальную модель арбалета. Вложившись в разработку SotA на $55, можно дополнительно получить эксклюзивное копьё воинствующих пришельцев расы Vanduul для проекта Гэрриота. Акция завершится 7 апреля.