Square Enix портирует Dragon Quest и ищет “инди”-таланты

square-enix-collective-300x200Японское издательство Square Enix сейчас находится не в лучшей финансовой форме и ищет способы выправить положение. Первый путь – очевидный: вчера компания сообщила, что портирует на iOS и Android сразу восемь частей популярного JRPG-сериала Dragon Quest. Работа идёт быстро – японские игроки смогут купить их уже этой зимой.

Второй вариант – экспериментальный. Оценив всё растущую популярность “краудфандинга”, компания запустила программу Square Enix Collective, рассчитанную на независимых разработчиков. В начале ноября издательство огласит список старых брендов Eidos, которые оно готово отдать на откуп “инди”-студиям.

Схема проста: независимая команда предлагает проект на одобрение Square Enix. Если он соответствует должным критериям качества, его выставляют в Collective на всеобщее обсуждение. Если нет – консультанты объясняют, что нужно дополнить или изменить.

На протяжении 28 дней авторы выслушивают мнения потенциальных покупателей и вносят поправки в концепцию. Затем на сайте Indiegogo запускают акцию по сбору средств. Благодаря предварительной подготовке и PR-поддержке Square Enix, считает куратор Collective Фил Эллиотт, шансы на успех у кампании будут гораздо выше. При этом основная доля прибыли от продаж достанется разработчикам.