Square Enix наконец официально подтвердила, что Octopath Traveler появится на PC

Square Enix оповестила, что старомодная RPG Octopath Traveler выйдет на PC 7 июня. Эта информация просочилась в интернет еще несколько дней назад, но издатель добавил видео на YouTube только сейчас.

Octopath Traveler дебютировала на Switch в июле прошлого года. Визуально она стилизована под старые японские «ролевки», бои – конечно, пошаговые. Изучать обширный мир Орстерры вы будете от лица восьми персонажей. У каждого из них есть навыки, таланты и особые способности («path actions»), которые выручат в схватке.

  • Sensor

    Визуально она стилизована под старые японские «ролевки», бои – конечно, пошаговые.

    Resurrection of evil.

  • Timks

    Восемь языков, но нет русского, пи**ры 🙁

  • Tovarischch

    РЛО?

  • Timks

    Что такое РЛО? 🙂

  • Timks

    Пришлось гуглить что такое РЛО (русских людей обижают) 🙂

    А не 🙂 просто комфортно играть на русском, а нужного языка нет. Не критично, но все равно, раз переводите на 8 языков можно было бы и русский, этот рынок больше итальянского того-же, именно что по деньгам.

  • Решил проверить ваше утверждение. По данным аналитической компании Newzoo, которая занимается исследованиями рынка игровой индустрии, в 2018 году Италия принесла дохода примерно на 350 миллионов долларов больше, чем Россия, заняв 10 место в общем рейтинге.
    Источник: https://finance.rambler.ru/business/40401296-newzoo-rossiya-zaymet-11-mesto-v-mire-po-dohodam-igrovoy-industrii-v-2018-godu/?updated
    https://img01.rl0.ru/5de0bf295b741760faaed176bc312bc8/c615x400/news.rambler.ru/img/2018/07/24124557.924008.9401.png

  • MK

    Русских людей обижают, не дают приносить игровой индустрии больше дохода

  • Tovarischch

    Ну, может ты и прав где-то.

  • Timks

    Да так и есть, вы правы, я говорил за Стим исключительно. Исправил на всякий случай.

  • FanatKDR

    Может кто играл? Как игра? Фарм упоротый или нет? В чем вообще идея 8-ми персонажей, а то по ролику в бою вообще один только…

  • Wanderdog

    >> В чем вообще идея 8-ми персонажей

    В том, чтобы ты 8 раз прошел. >_>

  • Mikk5055

    А чего не эксклюзив EGS? Денег что ли у Галенкина не хватило?
    (попытка развести срач)

  • Так в галенкин сторе пиксельную инди парашу же не пускают Kappa

  • Viktor Kryshtalev

    Фарм есть, диалоги скучные и их много

  • Опасный Ахмад

    навскидку на глагне вот висит на самых видных местах:
    https://www.epicgames.com/store/ru/product/axiom-verge/home
    https://www.epicgames.com/store/ru/product/thimbleweed-park/home
    https://www.epicgames.com/store/ru/product/shakedown-hawaii/home

    и периодически раздают бесплатно всякое пиксельное

  • FanatKDR

    А! Понятно, я то думал там пати на восемь щей. В топку тогда.

  • Svarog GhostStar

    глянул видео, стандартные 4 перса в пати, ещё 4 в запасе, можно тасовать как хочешь.

  • firsofzerg

    Стандартные 4 перса — это для казуаров.
    https://4.bp.blogspot.com/-vAZB9SGR6GE/XABVFT_TMQI/AAAAAAAAFZ0/uMjugUcmwJUCNaWucInl_rPhouZA_IMAwCEwYBhgL/s1600/Shining%2BForce%2B-%2BKamigami%2Bno%2BIsan%2B%2528Japan%2529-181124-142527.png

  • firsofzerg

    Пиастры?

  • Bishop

    В начале ты можешь выбрать 1 из 8 персонажей. По ходу пьесы ты соберешь всех остальных персонажей и пройдешь все их истории. Одновременно в пати может быть твой 1 перс и 3 любых других.
    Фарма в игре нет — всё проходится естественно полученными уровнями.
    Система развития персонажей очень крута — у каждого из них есть профессия/класс, действующая и в боях, и в мирной жизни. Вор может воровать на улицах, воин может вызвать кого-то на дуэль, танцовщица может увлечь НПЦ за собой и т.д. Все это нужно для квестов и просто для личного обогащения/ништяков.
    Позже ты выучишь «вторые профессии» и возможность тасовать их между всеми персонажами дает одни из самых крутых тактических боев во всех пошаговых играх.
    Сейчас тут будут ныть, кричать про то, что это, конечно же не так, но чёт я бьюсь об заклад, что половину боссов никто из нытиков не прошел и с 3 раза, а до финального вообще ни один не добрался.

  • Timks

    Я имел ввиду «пионеры» с отсылкой к Раневской 🙂

  • zorg

    вы видели? наконец-то начали опять развивать 2-д — графику)

  • _air_

    shining force, всё-таки, больше тактика, чем рпг

  • Slauka

    Наконец? Звучит, как будто кто-то её ждал)

  • firsofzerg

    Наверное все jRPG, в которые мне доводилось поиграть, больше нечто другое, чем РПГ 🙂

  • Timks

    Я ждал! Меня графоний загипнотизировал. Со мной такое редко 🙂

  • Ну я ждал. И очень рад. Хороших JRPG, да что там, просто JRPG сегодня выходит меньше, чем классических западных «тру-рпг», причем в разы. А еще, говорят, это лучшее, что сделало в жанре
    Square Enix с эпохи PS2. Вот и заценим.

  • Avestus

    Там про боёвку Bishop недурно рассказал, я постараюсь пояснить за сюжет и персонажей что успел увидеть (правда прошёл чуть больше половины игры, то есть до 4-х актов большинства историй, не завершая их, потом забросил).

    У каждого персонажа своя сюжетная арка из 4-х актов, есть так же мелькающая «глобальная» арка, которая потом, как я слышал, и приведёт с совсем-совсем финальному боссу.
    Во время каждого такого мини-сюжета остальные персонажи из пати могут что-то брякнуть в специальной мини-сцене (а-ля скетчи из Берсерии), но в остальном сюжет и взаимодействие с нпс протекает так, будто остальной пати вообще нет и это очень обидно 🙁

    По самому сюжету и персонажам : ну, немножко банально и поверхностно , но всегда с некоторым подвывертом, без раздражающего фансервиса и каждая история всё-таки весьма личная. В целом : тепло и лампово, но периодически скучновато и сильно зависит от каждого персонажа. Path actions персонажей (возможность украсть/очаровать/узнать информацию/вызвать на дуэль в благородном и неблагородном вариантах) в сюжете задействуются по принципу press x to win , вне сюжета — изредка надо подумать с побочками, но в целом — близко не так интересно как могло бы быть.

    В общем, оно не раздражает и иногда прям очень приятно, но не шедевр. Учитывая действительно очень крутой саундтрек и оригинальный стиль, заценить пожалуй стоит.

  • zorg

    Бать, завязывай

  • DharmaDance

    Лучшая новость за этот год.

  • DharmaDance

    И я ждал.

  • brijeg404 .

    16,5/20 — этому трейлеру!

  • FanatKDR

    О! после этого снова игру в трекер кину. Спасибо.

  • Irx

    В стиме пока рубль не просел в ’14 мы за 2-е место с Бриташкой соревновались по Европе.

  • Тимур

    Но почему игра выглядит так, словно ее портировали с Nokia N-Gage?