Спустя четыре года разработки Star Citizen поменяла движок

star-citizen-v4-300px.jpgCrytek не раз упоминалась за последние дни на RP: сначала компания решила отрезать от себя пять студий, затем одна из них возродилась под новым названием… А вот еще один инфоповод – разработчики Star Citizen и сюжетного модуля Squadron 42 перешли с CryEngine на бесплатный движок Lumberyard от Amazon.

По словам Криса Робертса, команда сотрудничала с Amazon уже больше года. Среди преимуществ Lumberyard – глубокая интеграция с Twitch, Amazon Web Services и GameLift. Движок, напомним, базируется как раз на CryEngine и находится сейчас в стадии бета-тестирования. Поскольку у StarEngine (сильно модифицированный вариант CryEngine, ставший основой Star Citizen) и Lumberyard – одно ядро, переход оказался безболезненным. Два инженера справились с задачей всего за день. Робертса привлекло, что Amazon серьезно инвестирует в Lumberyard и AWS, вкладываясь тем самым в «следующее поколение онлайновых игр». В этом плане Crytek не может конкурировать с американским гигантом – авторы CryEngine вообще никогда не были сосредоточены на сетевом функционале движка.

Альфа-версия Star Citizen под номером 2.6 идет на Lumberyard. С этим патчем в космосиме появился FPS-модуль Star Marine с двумя картами и двумя же режимами.