Spiderweb Software заглянула на Kickstarter с новой RPG — Queen’s Wish: The Conqueror

Queen's Wish: The ConquerorАмериканская студия Spiderweb Software (ролевые серии Avernum, Avadon и Geneforge), приближающаяся к 25-летнему юбилею, впервые в истории вышла со своим проектом на Kickstarter. Речь о старомодной двумерной RPG с видом сверху Queen’s Wish: The Conqueror, которая должна открыть новую трилогию.

Главный герой Queen’s Wish: The Conqueror – младший из детей Шэрин, правительницы империи Хэвен. В то время как его старшие братья и сестры погружены в дела державы, юнец купается в роскоши, не зная забот и проблем. Шэрин решает показать изнеженному детине реальный мир и отправляет его в дикий край под названием Сакраментум, где некогда была одна из провинций империи. Сейчас тут вовсю бушует война между тремя здешними расами. Что прикажете делать? Выслуживаться перед матерью, сбежать от нее подальше или найти общий язык с населением Сакраментума?

Сражения в Queen’s Wish: The Conqueror будут пошаговыми. В приключении помогут хитрость, дипломатия и грубая сила. Вам разрешат строить крепости и возводить в них полезные в условиях фэнтезийного средневековья здания вроде кузниц.

Spiderweb Software запросила всего $30 тыс. («для оплаты труда художников»), причем сумма уже почти собрана. Queen’s Wish: The Conqueror выйдет как минимум на PC, Linux, Mac и iPad.

  • Richard Bang Band

    «Привет, я инди-разработчик и живая легенда…»
    Нормальное начало, с ЧСВ у него полный порядок.

  • Xoxa

    Джефф Вогель, человек применивший конвейерную технологию в индустрии игр задолго до Юбисофта.

  • Xoxa

    Да, он даже помнится статью написал, в которой поучал Обсидианов как надо рпг делать.

  • Brax

    Это уже перебор.

  • Lord AdBlock

    Здраствуйте. Я, Джефф Вогель. Хотел бы сделать игру, 2Д-рпг суть такова…

  • Santjago

    Смотрите, дети, вот это инди-разработчик, на которого не нужно быть похожим. Будьте похожими на других инди-разработчиков.

  • ukdouble1

    Мне лично первые три «Авернума» нравятся больше большинства обсидиановских игр. Вопрос в том, кто чего хочет от игр. Если вам нужны челлендж, развитие и тактика боя — вам к Вогелю. Если пафос, романы и персонификация чаров — к обсидиану.

  • Yaroslav Gafner

    Ну денег ему быстро накидали. Статус живой легенды оправдал
    Хотя я не заметил, чтобы в западной прессе о проекте писали. Разве что RPS текстик сделал

  • Xoxa

    У него есть прикормленная кучка поклонников, которая его 25 лет кормит, естественно накидали, сумма не такая большая. Другое дело как оно после релиза продаваться будет.

  • Xoxa

    Не знаю, особой тактики я в его играх не заметил. Развития тоже — ролевая система в арернумах куцая и унылая. Челлендж — ну, возможно. А в остальном все плохо, сюжета практически нет, тексты дрянные, исследовать было бы интересно, но от графона (особенно подобия анимации) глазам почти физически больно. А за интерфейс ему надо отдельную премию дать — лучший интерфейс 90х, сохранившийся до наших дней.

  • ukdouble1

    В авернумах, в отличие от того же ПоЕ, можно каждому типу/классу сделать пяток билдов. «Особой» тактики нет, ибо ее наличие дискретно: она есть или ее нет. И даже, если говорить о rtwp, то, если в НВН2 бои имели хоть какую-то тактическую составляющую, то от кошмара ПоЕ мне до сих пор не по себе.
    >>тексты дрянные
    Они везде дрянные, за исключением 4-5 игр за всю историю геймдева.

  • Elfilend

    Хоть бы движок на юнити поменял что ли

  • Xoxa

    Окей, если выбирать в абсолютных величинах, значит тактики в авернумах тоже нет. Я согласен, что бои в PoE могли быть и лучше, но тут уж Эскобар.

  • Xoxa

    Это ж что-то новое делать, узнавать. Так живые легенды не поступают.

  • Metzger

    Можно купить официальное искупление грехов пиратства, забавно.

  • Timks

    Ну отчасти так и есть 😉 Вогель пресонаж контрастный, с одной стороны правда «начал делать инди-рпг, когда это еще не было мейнстримом», с другой стороны каждая его статья или высказывание, это такое парад рафинированного мyдиzма, что скорее уже веселишься, чем сердишься на это.

  • Timks

    О да!

    Если кому интересно: http://jeff-vogel.blogspot.com/2017/06/games-have-too-many-words-case-study.html

    Перевод: https://dtf.ru/gamedev/8695-slishkom-mnogo-slov-razbor-pillars-of-eternity

  • tyubieck

    Эмм… в сапёре графика круче…

  • Haru

    PC Gamer по результатам сбора новость выкатили.

  • Haru

    А за РПГ к кому? 🙂

  • ParasaitoShinguru

    https://i.ytimg.com/vi/f67ExGHI3Ig/hqdefault.jpg

  • Damnash

    >романы и персонификация чаров — к обсидиану.

    Эм что прости? У Обсидиан романов не было начиная с Альфы и вот только щас в Пилларсах 2 появилось некое подобие, я ни одного человека не знаю который за романами ходит к Обсидиан, а не Биотварям.

    А по поводу челленджа, что там, что там по мне одинаково (Адровый дракон из первых пилларсов мне еще долго в кошмарах будет сниться).

  • Damnash

    Мне их не хватает 🙁

    Хотя ToEE я до сих пор как то не оценил (у меня вообще проблемы с играми где тебе дают создать команду, а у этой самой тимы никакой предыстории и характеров нет) .

  • Damnash

    И анимация тоже…..

  • Rotozey

    Прикормленная куча поклонников у инди-разработчика?

  • Rotozey

    Так юнити сразу обосрут ведьв камментах РП!

  • Rotozey

    Сапёр неРПГ!

  • Xoxa

    А что такого? Он нашел однажды людей, которым нравится то, что он делает и продает им из года в год одну и ту же игру. Кстати, не брезгует и ремастерами, совсем как серьезные компании.

  • Mikk5505

    Играл в несколько игр этого разработчика. Весьма посредственный сюжет, стандартная боевка во всех играх, плохо прописанные персонажи. Приятное впечатление оставила лишь серия Geneforge. Если сделает что-то в таком духе, то куплю, если очередной Avadon — лесом.

  • reanimator4

    Вытекли глаза от графена, но между прочим его игры не смотря на внешнее убожество довольно прикольные, если въехать.

  • Anton Lapshin

    в комментах РП что хошь обосрут, текущий топик тому подтверждение в очередной раз

  • ukdouble1

    В fnv разве не было романов (я на это внимания не обращаю, отношусь к ним как шахматист к неожиданно родившему слону)? В ПоЕ есть челлендж, да, но, кмк, это скорое исключение.

  • Damnash

    Не было, ну т.е. в квестах типа намеки на секс были, но с сопартийцами нет.

  • Rotozey

    Не пойму чем он их прикармливал-то? 🙂

  • Xoxa

    Играми?

  • Allian

    А она реально двумерная? Они ж вроде давным-давно на псевдо-3Д перешли.

  • Irx

    > В fnv разве не было романов
    Не было. В KOTOR2 тоже не было, как и в DS3.
    Были в AP и некое подобие в NWN2.

  • Irx

    Он уже 30 лет как инди разработчик, стал им задолго до того, как это стало модным, и делает свои инди РПГ все эти годы, когда больше их никто не делал, забивая на все модные тренды.

  • Irx

    Поправлю, игр у него таки 2. 😉

  • Irx

    Да уж, мало какая игра к 5-й части на 90% состоит из ассетов 1-й, как у Вогеля. ))

  • Irx

    Таки его игры лучше 2/3 инди треша из стима. А по некоторым аспектам так и больших РПГ.
    Так что не, пусть живёт.

  • Irx

    Кто они? У Вогеля все игры спрайтовые на собственном движке без намёков на какое-либо 3D. Причём с паршивыми спрайтами на паршивом же движке.

  • Allian

    Они — Spiderweb. Начиная с Nethergate и Avernum они делают игры в псевдо-3Д. До этого игры были реально двумерные, тайловые.