Рецензия на Spider-Man

Автор: TOP

Из основной обоймы Marvel Человек-паук, пожалуй, самый многострадальный персонаж. Перезапуски, переосмысления — очередным «лицом» защитника Нью-Йорка давно никого не удивишь. Если Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда еще помнят, то внешность парня из Spider-Man: Edge of Time вряд ли сейчас кто-то опишет.

Впрочем, у юноши из новой Spider-Man есть шанс надолго занять нишу — с блокбастера от Insomniac Games Marvel принимается активно ставить на ноги свою игровую вселенную. И это серьезно.

Дружелюбный сосед Паучок

Разработка: Insomniac Games
Издание: Sony Interactive Entertainment
Жанры: Action/Beat ’em up/3rd Person/3D
Похожие игры: Spider-Man 3: The Game, серия Batman: Arkham, серия Infamous, серия Prototype, серия The Amazing Spider-Man
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4

Сценаристы не утруждали себя выстраиванием истории с самого начала. Смерть дяди Бена, укус паука, необычные изменения в теле, роман с Мэри Джейн, первые битвы со злодеями, знакомство с шефом полиции  – многое оставили за кадром, знакомя нас с уже состоявшимся Человеком-пауком.

В свободное время Питер Паркер подрабатывает в лаборатории доктора Отто Октавиуса, промышляющего кибернетическим протезированием, помогает тетушке Мэй хозяйничать в приюте для бездомных и размышляет, как погасить задолженность за квартиру. Стоит же парню услышать вой сирен, он мигом достает из сумки костюм и летит навстречу приключениям.

Смотреть галерею скриншотов Spider-Man

А Нью-Йорк в состоянии перманентного беспорядка. Только супергерой отправит за решетку упитанного мафиозо Кингпина, заведующего крупной городской бандой, как улицы заполоняют мерзавцы еще страшнее – одетые с иголочки хулиганы, носящие маски демонов из китайской оперы. Разберётся с ними – из тюрьмы выскальзывают толпы уголовников. И все негодяи непременно пытаются ограбить ювелирные магазины, перестрелять полицейских либо, на худой конец, похитить парочку прохожих.

Но это пустяки. Настоящие злодеи (мистер Негатив, доктор Осьминог и прочие члены «Зловещей шестерки») мыслят шире и дружно точат зуб на некогда насолившего им мэра – Нормана Озборна. Дабы опорочить и в итоге прикончить градоначальника, они идут на радикальные меры: захватывают заложников, устраивают теракты на торжественных церемониях, крадут колбы со смертельно опасным вирусом у «Озкорп». Защищаясь, Озборн нанимает военных под предводительством Серебряного Соболя и вообще превращает «Большое яблоко» в царство хаоса.

Сама по себе история едва ли интересна — набор клише с явно лишними линиями (скажем, про Майлза Моралеса, вторую жертву радиоактивного паука) и резкими приступами идиотии (кому пришла в голову идея оперировать полностью одетого Спайдермена?). Однако для фанатов комиксов здесь вагон аппетитных приманок: превращение Отто в доктора Осьминога, трагичная судьба Гарри Озборна, новая профессия ворчливого Джей Джей Джеймсона, светлая сторона Негатива.

Ну и, конечно, романтическая линия. Чтобы спасти Нью-Йорк от коллапса, Человек-паук объединяет усилия с бывшей пассией – журналисткой Мэри Джейн. Пронырливая рыжеволосая леди делает карьеру в «Дэйли Бьюгл» и охотно ведет расследования, проникая на вражеские базы и оказываясь в эпицентре событий. Несколько раз ее даже «доверяют» нам: обычно безоружная девушка тихо ползает за спинами недругов и уводит их с маршрута посторонними звуками. Также в паре-тройке эпизодов в центр внимания попадает Майлз Моралес, предпочитающий, как и Эм-Джей, действовать без особого шума.

Смотреть галерею скриншотов Spider-Man

«Мстители не спасали город от птичьих какашек»

А вот Питер Паркер редко избегает хорошей драки. «Стелс»-механика очень примитивная и позволяет разве что слегка расчистить полигон. Рано или поздно нарушители закона поднимут тревогу (кроме заданий, где это запрещено сценарием) и полетят на Паука с кулаками и автоматами.

Боевая система, на первый взгляд, подражает Batman от Rocksteady Studios: мужчина в лосинах запрыгивает в толпу, раздает тумаки направо-налево и уходит от вражеских ударов благодаря аномальному чутью (его символизирует вспыхивающая над головой «корона»). Но на практике между ними заметная разница. Спайдермен не умеет так лихо контратаковать, как Темный рыцарь, зато мастерски переводит бой в воздух, швыряется плохо прикрученными трансформаторными будками да мешками с цементом, на расстоянии выхватывает пистолеты из рук бандитов и «плюет» паутиной в лицо тем, кто на долю секунды опоздал с ударом.

Отпор пробуют дать и уголовники, до зубов вооруженные автоматами и РПГ, и здоровяки с энергетическими перчатками, и ловкачи с плетьми, и снайперы, и коллеги Бобы Фетта. Разумеется, тщетно — Человек-паук слишком хорош и вдобавок одарен регенерацией (правда, ее нужно активировать вручную по мере накопления концентрации).

У «боссов» тоже нет особых шансов: тактика «оглушить кирпичом/расстрелять паутиной и избить неподвижное тело», повторенная пять-шесть раз, беспроигрышна. Если не считать случаев, когда нас просто заваливают противниками (нередко волнами), в Spider-Man всего один напряженный и увлекательный бой – и тот факультативный. Остальные уже к середине прохождения скорее только тормозят нас, нежели развлекают.

Смотреть галерею скриншотов Spider-Man

Тем не менее, в зрелищности дракам не откажешь. Бедность спецэффектов они компенсируют хореографией, анимацией, пластикой главного героя и яркими «фаталити». Да и вообще проект выглядит отменно и абсолютно по-киношному. Он не так часто «дает голливуда» с падающими вертолетами, джунглями из электрических разрядов и гигантскими скорпионьими жалами, как хотелось бы, зато всегда технически опрятен, живописен и мастерски обращается с освещением. Возможно, у Insomniac Games не получилась красивейшая игра на свете, однако в своей эстетике, приближенной к CG, она вне конкуренции.

Очарования картинке добавляет сам город. Не ждите реплики в натуральную величину или географической достоверности – авторы предсказуемо скомпоновали Манхэттен из популярных достопримечательностей калибра Центрального парка, Всемирного торгового центра 1 и Собора святого Патрика, разбавив их порой выдуманными кирпичными домами и блестящими небоскребами. Но в здешнем Нью-Йорке приятно находиться (вдвойне — благодаря идеально реализованным полетам на паутине), у него уютная атмосфера до тех пор, пока враги не начинают палить с каждой крыши, и он охотно подставляет календарно-открыточные пейзажи под лучи заходящего солнца. К кнопке быстрого перемещения ваша рука вряд ли потянется.

К внешнему виду города претензий нет, к его «начинке» – полно. Сложно скрыть разочарование, когда впервые осознаешь, насколько крепко мир игры застрял в прошлом десятилетии и насколько скудная фантазия у разработчиков. Одно из первых поручений знакомит нас с радиовышками, облегчающими навигацию по району; дальше ждут поиск потерянных рюкзаков, ловля голубей, спринт по «чекпойнтам», «зачистки» баз и прочие до тошноты банальные поручения. Insomniac Games собрала все штампы, какие нашла в Infamous, Prototype, предыдущих выпусках Spider-Man и других старомодных «песочницах» про супергероев, и, видимо, понадеялась на приступы ностальгии у покупателей.

И воскликнуть бы «нет, спасибо!» на столь щедрое предложение да пойти по колее основного сюжета, но, во-первых, порой нас вынуждают убивать время в ожидании важных событий, во-вторых, на побочные квесты завязана «прокачка». Хотите модный костюм, дополнительные функции вроде встроенного электрошокера, продвинутые гаджеты? Извольте накопить гору различных жетонов за вакцинацию рыбы и преследование дронов. Это несложно, но из-за того, что подобных миссий очень много, выходит муторно и бездушно.

Смотреть галерею скриншотов Spider-Man

В сюжетные задания также просочилась безвкусица (как насчет перевернуть вверх дном содержимое мусоровозов ради потерянной флешки?), однако тут хватает и отличных находок. Например, удивил свежестью эпизод на заминированном вокзале, где мы управляем Мэри Джейн и указываем Питеру, кого из террористов тихонько снять. Будь американцы смелее и находчивее, статью завершала бы оценка повыше.

* * *

Увы, Spider-Man — образец морально устаревшей «песочницы», цель которой не столько развлечь игрока, сколько чем-нибудь его занять. Чем именно — дело десятое: хоть избиением очередных глупых мордоворотов, хоть лечением голубей от птичьего гриппа. На нее стоит взглянуть ради прекрасной графики, голливудской постановки и приятных полетов по сияющему Манхэттену, но проходить совершенно не обязательно.

Оценка Riot Pixels68%

  • Garret_Hawke

    Эксклюзив от Сони и меньше 90?

  • Не жалеете вы консольных принцев… У них же инфаркт может быть от такой оценки!

  • Tony Gun

    Это потому что у Тора плойки нет и он завидует. Wait…. oh shi- https://uploads.disquscdn.com/images/df0ef5e2423821d077491543a0942ccac3854fd67a8c2d21e13389c28ecae72f.gif

  • Scrawder Man

    >Spider-Man
    >Sony эксклюзив
    >по мнению многих претендент на игру года
    >68
    https://uploads.disquscdn.com/images/e0ba60f14898b0b39cced771f265bdaa04a8594d1979662ed8b9181b1480b073.gif

  • Garret_Hawke

    У Топа игра года — Детройт
    У Фомина — Бог

  • deaddeer

    Такое ощущение что автор хотел анчартед, а ему подсунули какого-то непонятного спуди-мена. Два слова про полёты и один негатив — вторично, гринд, скучно, просто — удивлён что оценка выше 50%.

  • Irx

    Все песочницы должны стать РПГ, даже GTA к этому идёт.

  • Forgotten Silver

    Игра застряла в прошлом десятилетии? Так это хорошо. По описанию довольно любопытно, лет через 5 поиграю.

  • Bender

    больше 50 % ексклюзивы соснолей не заслуживают!!!
    как же классно что Россия страна пекарей.
    и тут не никаких нинтендов и соней
    ловить этим компаниям тут нечего абсолютно.

  • Forgotten Silver

    Оценки для школоты. А по описанию особых проблем у игры не нашёл.

  • Forgotten Silver

    Невнятная какая-то рецензия.

  • Garret_Hawke

    Лет через 5 она станет олдскульным эталоном открытого мира.

  • Lord AdBlock

    >проходить совершенно не обязательно.
    >68
    У вас ноль в восьмёрку скрючило.

  • Garret_Hawke

    60 нельзя играть, а 68 уже можно?
    Может в шестерку скрючило?

  • Aleksey Dyukov

    Ну да, игре про спудимена за ПОЛЁТЫ можно простить всё.

  • Lord AdBlock

    Ну 68 это почти 70. В 70 я бы поиграл.
    А тут… Ну я правда не вижу качественных отличий от прошлых игр. Очередная пустая песочница про челопука — ничем не отличается от приуроченных к говнофильмам про бровастого.

  • AAB-r86

    Простите, а можно пример не устаревшей морально песочницы?

  • Nick Nonsence

    https://uploads.disquscdn.com/images/db02a3fe1edf7f83accc0e93056c0134456cac8913fc01d0b372d3a7f9e6ae71.jpg

  • Aleksey Dyukov

    Неувядающая классика.

  • Lord AdBlock

    Без собачьих куч — никанон.

  • Bishop

    Здесь еще ни один консольный принц тепло не отозвался об этом изделии.

  • Top

    И этот человек еще про Ведьмака что-то говорил.)

  • Nick Nonsence

    Оптимизация на высшем уровне, идет на любом ведре, даже на пластиковом из детского мира.

  • Goretex

    Так это новый, европейский формат.
    А нашему детству ближе что-то вот такое:
    http://s50.radikal.ru/i129/1205/87/128b95fb3cdc.jpg

  • Bishop

    http://riotpixels.com/god-of-war-ii-2018-review/

    Выдыхай.
    На селеронах за весь год хоть что-то путнее вышло?

  • Nick Nonsence

    Короче, есть сюжет, где все ниче так, все взрывается и бабахается, а есть открытый мир, где есть 165 одинаковых преступлений и надо за голубями гоняться. Это новый челопук.

  • deaddeer

    Это действительно важно. Есть ли погружение, есть ли чувство спайдерменности, какой-нибудь вау-эффект — из обзора это неясно, там кроме снисходительного отношения к игре ничего нет (вру — понял что по механике автора только один бой заинтересовал). Обзор слабый и безразличный — даже про анонсированное dlc ни слова.

    С тем же успехом можно на третьего ведьмака рецензию выкатить от того кому не нравятся ведьмак лично и вселенная: «бомжевание, необоснованная сюжетом прокачка, тонна контента, затянутость, однообразная вторичная боёвка, неплохая графика, унылая чёрно-серая мораль, можно взглянуть ради рассветов/закатов — проходить необязательно 49%».

  • Nick Nonsence

    Это Готика… а то был Асасинс Крид

  • Bishop

    Номинация «Рецензия года» и лично подписанный грант от фонда Forgotten Silver

  • Так они, может быть, сейчас уже все по скорым распиханы 😉 Они сейчас на грани, а Вы от них ждете комментариев. Когда их выпишут из больничек, возможно, они сюда нагрянут.

  • Goretex

    И где найти в мире клавы и мышки
    Потухших глаз от игр уставших мудаков
    Таких друзей как Линк из Зельды
    а не развратных Ведьмаков

  • Radical femenist

    Браво! Плюсую от души. Наконец-то честная оценка.

  • Bishop

    Не переживайте, им есть чем заняться, помимо дошкольных аркад.
    https://uploads.disquscdn.com/images/1d7995d91abbf80318da33b38e35361ec3b5881a0ae4fa6d00e22691446307e0.jpg

  • Sergey Post

    Лол

  • Sergey Post

    По описанию игра выглядит неплохо, поиграю когда-нибудь, когда будет хорошая скидка.

  • Goretex

    Не, Готика получше должна выглядеть. Это скорее что-то очень старое, с откровенно древней графикой и убогим интерфейсом.

    И посреди этой песочницы сидит 30-летний заросший мужик с засаленными волосами и в драной футболке «Iron Maiden», который кричит дурным голосом:
    — Отыгрыш! Механики! Огромные возможности! Атмосфера! — потом он хватает с окаменевшей земли горсти пыли и мертвых листьев, подбрасывает их над головой и смотрит как они падают обратно.
    К нему приходит его друг — лысеющий толстяк в растянутом свитере. В руках толстяка желтый флакон от детского шампуня «Кря-кря», к которому пластилином приклеены четыре пробки от пластиковых бутылок.
    — Эээээээээяяяяяяяяяу! — рычит толстяк, имитируя звук автомобильного двигателя, и скребет флаконом по растрескавшимся камням ограждения песочницы.

    Потом они садятся в центр, сгребают из пыли небольшой холм, делают на его вершине лунку, и патлач плюет в ее центр, после чего они оба, захлебываясь от восторга начинают рыть пыль пальцем, каждый со своей стороны. В итоге, слюна скатывается к патлачу.
    — Гашеный! Гашеный! — хохочет толстяк.
    — Графоооон! Физооооон! — разочарованно воет патлач.

    Тут ветер приносит с промзоны облако вонючего едкого дыма и скрывает песочницу с глаз.

  • Bishop

    Неувядающая классика

  • Garret_Hawke

    Не вижу смысла переплачиват

    https://youtu.be/Sr01RqkRXa0

  • Nick Nonsence

    https://uploads.disquscdn.com/images/b08b30fbdf13937476df2555d4517d24cfae36bfc8105238eaa23a69d4bf5c10.jpg
    Но недолго потлач отыгрывал

  • Nick Nonsence

    А это две разные игры?
    кстати есть еще прикольный мод на Магнето…

  • Aleksey Dyukov

    Делу Номада верны!

    https://cmd.hse.ru/data/510/045/1226/_SPY5287.jpg

  • Aleksey Dyukov

    «Это действительно важно.»

    У меня нет плойки, но есть джойстик. Эх, чувствую, раскошелюсь на спуди.

    «чувство спайдерменности»

    Я всё понимаю, я даже сейчас вспомнил мелодию заставки мультика, но обзоры и должны быть безразличными, а не поддающимися ностальгии и личным симпатиям.

  • Даже Ведьмак!

  • Wintergirl

    > Есть ли погружение, есть ли чувство спайдерменности, какой-нибудь вау-эффект — из обзора это неясно
    Из обзора как раз ясно, что автор никакого вау-эффекта там для себя не нашел. Если следовать твоей же аналогии, человек, который не пришел в восторг от «В3» так и должен писать, что игра так себе, а не захлебываться картинно в слюнях, чтоб фанатов порадовать.

  • Wintergirl

    Видишь экскаватор? Все закопано уже.

  • Пусть развлекаются пока могут.
    Скоро туда заявятся лысеющие пузатые 30и летние мужики, спорящие что лучше x360 или ps3, марвел или DC, ностальгирующие по летсплеерам детства и вообще давай-играть-типа-майнкрафт.

  • >>Увы, Spider-Man — образец морально устаревшей «песочницы»

    Чтож ты творишь ирод?
    В школе напротив только новые стулья закупили!
    https://uploads.disquscdn.com/images/8aeb28d157db9d2d79b7e93221e0f8db358f07ee4afa98c96f7e6c3bf5354d18.jpg

  • Aleksey Dyukov

    Если бы спайдермен был суперзлодеем. Дебилом-суперзлодеем.

  • Bishop

    Не перегибай.

  • Goretex

    Да, удивительно, но это время уже приходит.
    У детей, выросших в нулевые, уже формируется своя ностальгическая культура. Они вспоминают такие мультики, игрушки и сериалы, о которых мы даже не слышали, потому что в тот период времени, мы заканчивали школу, пили водку под Сплина, сдавали зачеты, поили девчонок «Молоком любимой матери» за 200 рублей, ругали только вышедший Фаллаут 3, ехали на пикник Афиши, рейвили на Пиратской Станции, метали ножи в рассохшийся шкаф в студобщаге, снимали комнаты у старух, пробовали вещества, устраивались на дурацкие работы, гуляли до шести утра, говорили, что Пелевин исписался, устраивались позицию джуниора, завязывали с игровым пиратством, впервые выезжали за границу, женились, влезали в ипотеку, писали тут комменты, где ругали десять лет назад вышедший Фаллаут 3…

    А потом огляделись и вдруг увидели, что они-то за это время выросли!
    Что у них Фаллаут 3 — игра детства! 10 из 10 радужных воспоминаний!

    И что у них уже есть на что оглянуться! А еще, что у них все впереди.

    У нас, впрочем, тоже.

  • deaddeer

    Почему? Там мельком как раз упоминается про графику, про эстетику, про идеально реализованные полёты, про синематики. Просто сквозь зубы и за тонной негатива это теряется — потому что к позитиву «нет вопросов».

    По итогу в чём ценность данной рецензии от человека которому, видимо, просто неинтересна вселенная марвелл, а может и битэмапы? Если бы я видел только её, я бы не смог сделать вывод нужна эта игра вообще хоть кому-то — даже фанатам челпаука — лучше или хуже эта игра web of shadows не считая графики? Дальше видимо Номада за релизы Кодзимы посадят, а условного любителя файтингов за дополнения к crusader kings 2.

  • Wintergirl

    Ценность рецензии в наличии еще одного мнения об игре. Ты же не делаешь выводы только на основании отзыва одного человека? Тем более, что чьи бы то ни было впечатления вообще никак не гарантируют, что получишь от игры лично ты.

  • Nick Nonsence

    Скоро поколения будут мерить по Фоллаутам. Поколение Фоллаута 2, поколение Фоллаута 3 и т.д.

  • zmiyko

    А бровастый это кто?

  • zmiyko

    >завязывали с игровым пиратством
    Не, ну че ты так сразу, нормально же общались

  • Nеrd_Sр

    Если заканчивал школу в нулевых то 3й Фолл ушёл не так-то и далеко от твоего детства
    Подростковый возраст — всё ещё часть детства, как бы ^_^
    Я, например, в 3й фолач сыграл в старшем подростковом, это было моё первое знакомство с франшизой и игра была «meh…».
    Если бы не вышедший следом new vegas, серия прошла бы мимо меня не замеченной и я бы не сыграл в топовые первые части.
    А насчёт мультсериалов ситуация ровно противоположная — с доступностью инета дети всё больше смотрят ютуб видосики сомнительного контента, и всё меньше настоящей годноты.
    Сестра 14и летка смотрит тян блогеров на ютубе, летсплейчики, да читает контач с инстой.
    Я в её возрасте не отлипал от СТС+RenTV, после школы, со всей той прорвой мультсериалов и сериалов что в нулевых крутили.

  • ilw

    Это этот рецензент Ведьмака не любит?

  • Nеrd_Sр

    Арррр!
    В лодку его пока не протрезвеет!
    И побрить живот ржавой бритвой!
    А потом в постель к капитанской дочке!
    https://www.youtube.com/watch?v=qGyPuey-1Jw

  • Bishop

    https://www.1tv.ru/movies/statyi/hudozhestvennyy-film-brezhnev

  • Nеrd_Sр

    Устаревшая песочница или нет, но кинцо на ютубе годное должно получиться)
    С удовольствием посмотрю gamemovie версию, проматывая нудные части.
    YouTube Master Race!
    https://img.youtube.com/vi/ihWYOK62t-g/mqdefault.jpg

  • Rin D. Pryde

    По итогу в чём ценность рецензии от человека, который, видимо, огромный фанат и хвалит всё во вселенной марвелл, а может и битэмапы обожает все подряд?

  • Bishop

    В том, что такие же фанаты марвел и битэмапов поймут, что для них вышла отличная игра.
    А в чем все-таки ценность хейтерской рецензии? Порадовать хейтеров, и убедиться в том, что даже любители марвел и битэмапов не все рискнут попробовать то, что им должно быть совершенно определенно интересно?

  • Rin D. Pryde

    То есть когда не на кончиках пальцев и 13/10, то это уже хейтерство?)

  • Santjago

    Вот ради таких комментариев я и захожу на RP

  • Вячеслав

    Блииин. А я и забыл про эту игру из детства про холм и слюну. Было ведь дело.

  • Goretex

    Сможешь теперь передать сакральное знание своим детям)

  • Santjago

    Это Агилера или Агузарова? Не узнаю в гриме.

  • Lord AdBlock

    Предпоследний паук фильмовый.

  • Bishop

    Что за чушь? Хейтерство — это когда игре Ведьмак ставят 1 балл за то, что ненавидят фентези и мужских протагонистов.
    Когда любитель неРПГ, фентези и открытого мира ставит отличной игре в этом жанре 10, это хороший сигнал для любителей неРПГ, фентези и открытого мира.
    Когда любитель неРПГ, фентези и открытого мира ставит плохой игре в этом жанре 1, это сигнал для любителей неРПГ, фентези и открытого мира держаться подальше, полученный от компетентного для них человека.
    А в чем таки ценность оценки 1 Ведьмаку от ненавистника неРПГ, фентези и открытого мира?

  • Anton Lapshin

    это здесь. а на dtf уже облобызали всё

  • Damnash

    Неужели я вижу единственную рецензию в рунете, в которой не кричат: О Господи 10 из 10. ?

  • Damnash

    Сомневаюсь что Сонибои играют в Октопас, я от них в сторону Свища видел лишь презрительное отношение и крики: Свищ говно, там игры по качеству как на мобилках и прочее кококо.

    P.S. Кстати тут не написано что ты играл, написано использовалось,вот у меня написано что я играл: https://uploads.disquscdn.com/images/2d17453c82b0ab3bfdc28df9d4a0484fe58db56fd990d4eb401b8ca5b398283c.jpg

    А ты может не по назначению игру использовал.

  • Rin D. Pryde

    >Что за чушь?

    Это уже мне спросить хочется =)

    > А в чем все-таки ценность хейтерской рецензии? (с) Bishop

    Мы вроде обсуждаем рецензию RP на Спидермена. То есть эта рецензия — хейтерская? Или не хейтерская? Я выше товарищу отвечал про то, что ценность рецензии от фоннада ненамного выше ценности рецензии от хейтера, только и всего.

  • Damnash

    Шафутинский это, без грима……

  • Bishop

    А я о том, что ценность объективной рецензии от фоннада, хорошей или плохой, намного выше ценности рецензии от хейтера 🙂

  • Bishop

    Там храм марвела скоро построят

  • Bishop

    После твоих слов я начал даже немножко презирать сонибоев. Хорошо быть Демиургом-Вседержителем.

  • Anton Lapshin

    скорее уж пантеон сони и марвел

  • ZloyDblX

    Здесь кружок тех кому рецензия не понравилась? Можно к вам, я не займу много времени?
    Рецензия сегодняшняя и за то время пока она подготавливалась можно было видосик с фотажами склеить, и еще шутеек в него подогнать. Серьезно накой ляд мне скоростной Тырнет, если приходится читать интересующую меня информацию?
    Следующий вопрос стоит ли информация а статье усилий усилий — потраченных на прочтений? Походу нет)) Текста много, но как-то не о чем. Если о содержание вкратце, то не анчартет, но ок, но дрочильня все портит.

    Остановимся на дрочильне)) из статьи следует, что за дрочь дают контент — так это же хорошо, значит дрочильня не бесполезна (хуже когда дрочь не акупается) — я неправ?
    Потом, вот автор приводит примеры предшественников, где песочнитца была не лучше, но не умнее ли было бы привести примеры где она лучше — серьезно господа! так наверное было бы информативней.

    И на последок ^^ я видел фотажи с ловлей голубей паутиной в воздухе — это же капец как круто!!!

  • Damnash

    А где тут хейтерство? Игре снижают оценку за то что игра по комиксам? Может Бетмену за такое оценку снижали? Если уж брать все обзоры в расчет, то даже в самых 10 из 10 обзорах, авторы рассказывают что в игре много, однообразного, унылого дрочева. Ты серьезно считаешь что игра которая даже не скрывает того что в ней полно унылого дрочева должна получать высокие оценки? Помнится Middle Earth Shadow of War, за такое только ленивый не пнул, а по общей механике игры похожи.

  • Damnash

    Я не понял это намек на то что Ведьмак застрял позапозапрошлом десятилетии?

  • Rin D. Pryde

    >объективной рецензии от фоннада

    Не делите на ноль, уважаемый =)

    А объективной (насколько это возможно, ибо объективности не существует) рецензии от хейтера не может быть? Типа «Марвел, конечно, говно, и спайдермен унылый герой, но игра, надо признаться, действительно хороша» — и какая в таком случае рецензия ценнее?

  • Damnash

    От фанната объективной рецензии не будет, у него будет две крайности либо 10 из 10, либо полное говно.

  • Bishop

    При том, что я полностью разделяю мнение о том, что Марвел говно, как и спайдермен, но такая рецензия не ценна для меня, т.к. человек не знает, о чем говорит.
    В любом тематическом вопросе россказни «залетных» вызывают исключительно раздражение, как, к примеру, то самое превью к Думу от человека, ни разу не игравшего в шутеры.

  • Damnash

    А где же свидетели первого Фоллаута? Кстати предлагаю для неприспособленных к жизни людей называть поколением Фоллаута 76!

  • Bishop

    Дегуманизация условного противника — хороший и действенный прием, конечно. На нашей стороне — только отважные и гордые витязи, на их — только брызгающие слюнями дегенераты.

  • Bishop

    Я отвечал не на рецензию, а на комментарий.

  • MrSany623 .

    Что то в комментариях нет убогой шутки что на ПК не завезли. Что это так.
    А если серьезно, то в игре нет костюма симбиота. Это провал.

  • Bishop

    Это же люди до 1921 г.р., таких может пара сотен на страну осталась…

  • MrSany623 .

    Возможно гага.

  • Damnash

    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/5/10398565.jpg

  • Bishop

    > От фанната объективной рецензии не будет, у него будет две крайности либо 10 из 10, либо полное говно.

    Прошу привести ФИО этого самого фанната, у которого есть вот только эти две крайности и абсолютная звенящая пустота между ушами 🙂

  • Rin D. Pryde

    Ну и к абсурду-то сводить тоже не надо. Одно дело ни разу не играть в шутеры, а другое дело не быть фанатом чего-то. Опять же, в обсуждаемой рецензии среди недостатков отмечаются однообразие, бессмысленное собирательство и геймплейная серость в целом. При чём тут какие залётные? Человек может любить или не любить каких-то героев, но если игра тупо уныла — это её не спасёт.

    Посмотрел вот щас западные рецензии — все говорят про это однообразие и унылость, но всё равно лепят 9/10, потому что «ЧИЛАВЕГПАУГ! КЛАССНА! СЮЖЕТ! ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЧИЛАВЕГАМПАУГОМ!!!11». Именно поэтому не нужны рецензии от фанатов.

    Выше всё написано по делу же: сюжет, герои и синематики — годнота, геймплей — УГ. И без всяких «ну есть недостаточки, но всё равно ГОТИ ЧИЛАВЕГПАУГ!!!!11» xD

  • Wanderdog

    Уэлкам ту Райот Пикселз — сайт, на котором даже Фолаут Два и Планецкейп могут раскритиковать на *овно. >_>

  • Damnash

    Ну как бы у меня друг такой есть. Да и на том же ПеГаче если зайти в блоги по разным сериям игр, индивидов не с один десяток найдется.

  • Товарищ Сухов

    Для меня удивителен больше хайп вокруг игры. Песочница про ЧП, последние ремейки про которого смотреть не хочется, от студии, которая максимум середнячков делала всю жизнь. Шедевром и на анонсе не пахло.

  • Santjago

    http://givotnie.com/wp-content/uploads/2012/01/gaga_g.jpg
    Таки да.

  • Bishop

    Я к тому, что фоннат — это не некий вымирающий вид олигофренов. Фактически каждый человек в мире в той или иной степени от чего-либо фанатеет. Получается, никого нельзя допускать к тому делу, которое ему действительно нравится и в котором он разбирается. А к остальным — можно.

  • Damnash

    >сайт, на котором даже Фолаут Два и Планецкейп могут раскритиковать на *овно. >_>

    Сайт на котором Dragon Age 2 95% поставили (ну ладно, на предыдущем сайте, но люди те же), да и в целом тут как то в последнее время мягче к играм стали относится, особенно к крупным проектам.

  • Goretex

    Последний акт моего игрового пиратства состоялся в сентябре 2015-го года, когда я спиратил Арканум — очень хотелось переиграть, но не хотелось платить 250 рублей или ждать скидки 😀

    С тех пор вот уже три года все игры только покупаю или забираю на бесплатных раздачах от магазинов (но ни во что из такого бесплатного я, в итоге, не играл).

  • Bishop

    Я выше написал — я не согласился с точкой зрения в определенном комментарии, а не с рецензией.

  • Nick Nonsence

    А что, разве не говно? Планецкейп вообще лучше сразу было выходить книгой, зачем этому нужно было становиться игрой? В игры ииииграаать нужно, вот челопук — игра.

  • Rin D. Pryde

    Ну, будем считать что я наглядно аргументирую свою позицию на примере этой рецензии =)

  • Bishop

    Будем считать, что аргументом удовлетворен)

  • Rin D. Pryde

    «Веном» же скоро выходит, лицензионные поди тёрки какие-нить.

  • Wanderdog

    >> Dragon Age 2 95% поставили
    Но мы же знаем сколько надо срезать. ^_^

  • Nick Nonsence

    Поколение Фоллаута 76 — это вообще тупиковая ветвь развития человечества, типа Неандертальцев. Кроманьонцы будут играть в следующий номерной Фоллаут. Надеюсь.

  • Nick Nonsence

    https://uploads.disquscdn.com/images/9fc71362c17c034db99ab93607fce9fb4be97d6ec07e43a323c9ceae5ad63ce2.jpg
    Чет вспомнилось…

  • Nеrd_Sр

    https://media.giphy.com/media/srxgXkWLuEmuA/giphy.gif
    Жуть.
    Еслиб я покупал все те игры с сег/дендь/плоек разных видов, что кочал последние года 2 — никакой мамкиной зарплаты не хватилоб(
    Да и места в комнате.
    Вчера вечером скачал первую халву для второй плойки, через китайский переходник с Али приконектил свой комп к ЭЛТ-Pal телеку — сейчас сижу в свой пятничный выходной, наслаждаюсь ранним консольным Габеном, попутно фантазируя что мне в 2002м подарили ps2 заместо ps1.

  • Damnash

    >Получается, никого нельзя допускать к тому делу, которое ему действительно нравится и в котором он разбирается.

    Точно, 100%, а еще лучше сразу расстрелять

    http://memesmix.net/media/created/ioeax5.jpg

    Ну а если серьезно, к оценке подобных игр фанатов точно нельзя допускать, раздувают из проходной игры 10 из 10 о боже, потом люди на это ведутся, покупают и в итоге стандарты качества в индустрии понижаются (это я утрирую,а то сейчас вылезет какой-нибудь умник и начнет со мной спорить на полном серьезе).

    Фанатов можно допускать, но только если они трезво оценивают продукт, но в абсолютно всех обзорах что я видел на данную игру, одни восторженные вопли и 0 конкретики (и уж дюже подозрительно они похожи друг на друга, порой даже целые обороты 1 в 1 звучали, обвинять в продажности никого не буду, никаких доказательств этого у меня нет, но вот на столько одинаковые рецензии я наблюдаю в последнее время только у проектов Сони (кроме пожалуй Анчартеда и всего что раньше него на PS 4 выходило)), даже с Ведьмаком подобного не было, а тут то не уточняется что игра вот зайдет если вы фанат. А если я не фанат, а хочу хорошую игру, посмотрю оценки, пойду ее куплю, а там проходная игра и что теперь, толку людям от этих рецензий фанатских.

    Вот смотрю я на эти рецензии где ставят 9 балов и выше, вижу ощенячий восторг в рецензиях, а потом смотрю на геймплей, а там какое то дрочево а ля найди 3 бомбы х 20 раз, при том даже сюжета интересного какого то в этих квестах нет или смены темпа или еще чего, новых фишек каких то для Спуди Мана игра тоже не придумала, так за что такие оценки?

  • Nick Nonsence

    Говорят, сюжет ниче и боевка, а там посмотрим.

  • Wintergirl

    Так Сони владеют правами на фильмы, деньги со всего остального должны грести сами Марвел/Дисней. А тут такая возможность пропиарить оба продукта, чтоб все остались довольны, а они не воспользовались.

  • Nеrd_Sр

    76 не нужен!
    Тру пацаны играют в Шелтер на планшетиках.

  • Damnash

    >Говорят, сюжет ниче и боевка, а там посмотрим.

    Ну друг сегодня купит, сегодня и посмотрю, но надежд особых как то не возлагаю.

  • Nick Nonsence

    Чубайс мне обещал планшетик, но где он? Придется играть в 76…

  • Rin D. Pryde

    Таким был бы «Спайдермен», если бы его снимал Нолан xD

  • Nick Nonsence

    Ну конеееечно, друууууг)))

  • zebrotavr3

    Какая то игрушка с приставки и over 100 комментов? Серьезно?? Открыл — увидел что для приставки — закрыл. Что там обсуждать то?

  • Damnash

    Зачем нужны тогда 90% игр от тех же Сони когда там одна постановочка, сюжеты и заставочки,а геймплей в принципе проходной? Даже не так, а вот так, зачем вообще нужны игры кроме тетриса, вот там то чистый геймплей без ваших этих сюжетов, ролевых систем и прочего говна которое должно быть кином или книгами.

  • Rin D. Pryde

    Ну, мож Марвел/Дисней такие собрались и решили, что «А перебьются!» xD

  • Жду мстителей.

  • Haksaw

    Сейчас бы на РП в комментах игры обсуждать…

  • Nick Nonsence

    Я б запретил)

  • Damnash

    Не надо меня запрещать!

  • Rin D. Pryde

    Есть ещё много «игр кроме тетриса, в которых чистый геймплей без ваших этих сюжетов, ролевых систем и прочего говна которое должно быть кином или книгами». Еслечо =)

  • По мнению маркетологов сони и купленных ими шлюх, вопящих про 10 из 10 ААА ещё до выхода игры.

  • Nick Nonsence

    Всё запретить! Оставить только казино!

  • РПГ были песочницами задолго до того, как это стало мейнстримом.

  • Nick Nonsence

    Будут Мстители, называться будут «Железный Человек», и в каждом ДЛЦ будет выходить по очередному Мстителю, а релизить ДЛЦ будут до выхода игры.

  • Damnash

    А зачем они нужны, есть же Тетрис, зачем все остальное? Не даже Тетрис фигня, есть же Понг!

  • Nick Nonsence

    Собрались в одного большого Марведиснея.

  • Nick Nonsence

    Причем, Пинг-Понг!

  • Wintergirl

    Да может еще добавят. Потом. В ГОТИ. За доп.плату. 😉
    Тут вообще неясно, что-то они там мутят все. С одной стороны, в комиксах запустили (или вот-вот запустят) какой-то паучий ивент, где будет куча разных Пауков, в том числе вот этот из игры. С другой — Марвел что-то в последнее время активизировалась на поле игр, видимо, хотят завоевать рынок, как с киношным. С третьей — похоже, что только права на Паука и его окружение остались невозвращенными домой, но при этом в кино они работают вместе, хотя Сони пилит фильмы про злодеев отдельно. В общем, почему нет Венома, так сразу однозначно и не скажешь.

  • reanimator4

    https://uploads.disquscdn.com/images/80922b8b711e6e867e6f39b0126e995c3b1a9a638ba85b79e42645e44d72e4c5.jpg

  • reanimator4

    >Планецкейп
    https://uploads.disquscdn.com/images/02a25c575395ae6a332fb8af71f9dd31123dc0a2ec9d7df3c2d14ef7f1d17959.jpg

  • Shepgrade

    > Сайт на котором Dragon Age 2 95% поставили
    Вообще на том сайте ей поставили 90 %, но согласен, игра заслужила 95. Недожал номад

  • Wanderdog

    >> Недожал номад
    На Масс Эффекте отыгрался. ))

  • Wanderdog

    На русском? Богохульство. Сжечь. -_-

  • Goretex

    «ТЫ ЧЕ БЫКУЕШЬ, СКОТИНА?»
    Планскейп, который мы заслужили.

    Что это за странный вариант «перевода»? Какие-то школьные фантазии на тему?

  • Rin D. Pryde

    Да не, на этой гифке баба же вроде не совсем уж страшная…

  • Forgotten Silver

    Если бы в Ведьмаке не было ужасного наследия позднего Сапковского, то он тоже мог быть неплохой казуальной игрушкой.

  • Scrawder Man

    Именно. Но так как экслюзив, то значит «ООООО!!! 12 из 10 самая ожидаемая игра года».

  • Forgotten Silver

    Но зато есть Человек-паук, Мэри Джейн и куча других знакомых персонажей, я в западные блокбастеры только по старой памяти играю, что в детстве нравилось.

  • Top

    Это недоумение по поводу того, что Спайдермен кажется интересным, а Ведьмак нет.

  • Nick Nonsence

    Нравился старый челопук? Это который с первой соньки?

  • zmiyko

    Йо-хо-хо!

  • Forgotten Silver

    Не, я про мультсериал 1994-го года.

  • Nick Nonsence

    Ээээ, ну да, он был крут, но под конец правда превратился в бред. Поэтому мне больше нравились Х-мены.

  • Forgotten Silver

    Как Мэри Джейн попала куда-то в параллельную вселенную, я и бросил смотреть. Санта-Барбара какая-то началась.

  • Drunk Jensen

    Хуже комиксов только аниме.

  • Nеrd_Sр

    Хуже аниме только анимешники :3

  • Garret_Hawke

    Хуже анимешников только анимешницы.

  • Garret_Hawke

    Тор, тебя что, не учили скрины делать, чтоб обладатели 1080 графону завидовали?https://uploads.disquscdn.com/images/31528a2b226f79ed0c47e39bc8448c0714ee5d6979d094681a10562459a31bda.jpg

  • Nеrd_Sр

    C крашеными волосами, лишним весом и кучей «IloveYaoi» анимерелейтед значков на портфеле.

  • Bullydog

    Яойщицы? Знаю, лед тонкий… )

  • Garret_Hawke

    Лох, настоящий RP-шник знает на каких платформах все игры выходят, чтоб лишний раз не открывать.

  • Garret_Hawke

    Для кого фотомоды делают?

    https://uploads.disquscdn.com/images/8a0815f412bf748d1e8920e80a95172eb2822c469f10e028a2faf7a8d5f65a1f.jpg

  • deus ex machina

    >На нее стоит взглянуть ради прекрасной графики, голливудской постановки и приятных полетов по сияющему Манхэттену

    На стриме Феликса. Ярослав, поправь))))

  • Nеrd_Sр

    Там повсюду такая детализация или только у Паука?
    Полигональные шнуры на маске впечатляют O_O

  • deus ex machina

    Или у Феликса нет плойки? Пусть Топ стримит с Феликсом)

  • Garret_Hawke

    Повсюду, было бы слишком хорошо.
    Город хорош https://uploads.disquscdn.com/images/9f2f463eade0593a1ab833658c9e1cc21d9582046ce01bf9a158bc87150fed2f.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/8271091dbc82e454775ed83cee63cdab6445dcb8718a9c649b5e1f49d5ad129d.jpg

  • Nеrd_Sр

    PC Release https://uploads.disquscdn.com/images/7aee602809cf6c8200f754641e36e4cdfe78b3760f78611cfaa6ffaec23be493.jpg

  • Garret_Hawke

    Повсюду было бы слишком хорошо.
    Город хорош https://uploads.disquscdn.com/images/ad22b15a88815419bcfffe4f45260879f4b409fd77b33a46e8ab97a35a593242.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/a1921e4ffbaaad066a5a2ba55143ea0707e6393e94ae370ae2c138e6351b997f.jpg

  • Garret_Hawke

    Ну и как же без старика https://uploads.disquscdn.com/images/b86ecf750518862a7dd9be4e45d4792335048e21f5facb742bceff7290b2f3b4.jpg

  • Глаз Народа

    отличный PR-ход со стороны RP (PR-RP, поняли, да?), когда все ставят 8-ки и 9-ки, тут так раз и 68%!

  • Jorg Fischer

    Для тех, кто не понял. Бог по-английски это god, god наоборот это dog. А собака это животное, что как бы намекает, что Фомин в гринписе. Как догадался? Просто слушаю хорошую музыку.
    https://www.youtube.com/watch?v=iI2y_mi7jDI

  • zebrotavr3

    честно говоря не понял что ты этим хотел сказать ((

  • zebrotavr3

    не проще написать сразу в шапке рецензии, чтобы не открывать? Я кстати уже предлагал так делать…

  • Garret_Hawke

    «твоя 560» release

  • Garret_Hawke

    >Для тех, кто не понял.

    Тут все в New Vegas играли

  • Jorg Fischer

    Я и сейчас играю, это мне ни о чём не говорит.

  • Garret_Hawke

    Ну там же в DLC dead money есть персонаж doggod

  • Slauka

    На пс1 были лучшие две части. Множество разнообразных приёмов, ситуаций и боссов. Искал комиксы и открывал костюмы. Лет в 12 было интересно играть, спустя годы переигрывать на эмуляторе не тянуло) https://uploads.disquscdn.com/images/c753b9c19cd2ee57b07a4d94e157a6882640ed422c47182e889b4c9341f8f097.jpg

  • Helso

    Неужели! Ура! Игру разгромили! Рад. А то уже невозможно на игровых сайтах быть, ну везде уже облизали Сони. Просто во всех местах… До блеска! Прям будто, что не делает Сони так это 10 из 10 и вообще игра на века. Фанбои…

  • Slauka

    Тут Киллзон шэдоу фолл 60 дали, хотя игра лучше того, что выходило из fps почти за 5 лет

  • Jorg Fischer

    Я только 350 часов наиграл, до dlc ещё не дошёл.

  • Haru

    > В том, что такие же фанаты марвел и битэмапов поймут, что для них вышла отличная игра.

    Бесполезнее восторженной фанатской рецензии разрекламированной ААА-игры ничего нет. «Такие же фанаты» и без того уже заранее готовы купить, их дополнительно убеждать покупать не надо. Восторженные фанатские рецензии (да и негативные хейтерские) если кого и хотят переубедить — то не читателей из тех же групп (от них требуется лишь одобрение в обсуждении).
    Вот только разница между принятием решения на основе «восторженной фанатской» или «негативной хейтерской» рецензий в том, что во втором случае игрок не теряет деньги и время. Плохо, конечно, когда отличный продукт лишается аудитории, но когда такое случалось с ААА-играми из-за негативных рецензий? (уточню, пока кому-нибудь не взбрело в голову вырвать из контекста: имеется ввиду именно отличная (превосходная) ААА-игра, которая провалилась в продаже именно из-за негативных рецензий)

  • Haru

    Two Point Hospital

  • Garret_Hawke

    Сони делают качественные игры, не без недостатков, но хорошие.

  • Bishop

    ВАУ

  • Haru

    На самом деле все проще: есть The Amazing Spider-Man (1 и 2), полеты на паутине хорошие были уже там. Что еще нужно от ЧП?

  • Haru

    Обсуждение — оно про людей, а не про игры!

  • no account

    Хз. Для меня «середнячки» этой студии были поводом купить PS3, а этот, возможно, станет поводом купить PS4.

  • no account

    Вы пишите, будто в рецензиях AG/RP хоть когда-то был иной смысл, кроме как почесать ЧСВ автора Номада и устроить срачь в комментариях.

  • no account

    Если бы ведьмак был бы не про унылое грим-средневековье, а про, допусти, стимпанк — он был бы отличной игрой. А унылое средневековье + Сапковский = унылейшая игра.

  • no account

    Path of Exile: Delve

  • Зато он сильно переоценил Nrpg в эти самые 95. Вот это фэйл, братан.

  • Дошкольной жрпгшкой =)

  • zebrotavr3

    ну и? как это связано с дохерищем комментов по приставочной игрульке?

  • Set Ariman

    Пека-бояре разорвали в комментах очередную приставочную фигнюшку. Как так, там же есть графоний — ну, по приставочным меркам. Хотя … правильно и сделали.

  • Нет, комиксы хуже онемэ, т.к. онимэ хотя бы не убивает кинематограф и не заваливает кинотеатры своим шлаком. Да, блжад, эти комиксы уже и рутрекер засрали.

  • Nеrd_Sр

    https://uploads.disquscdn.com/images/8a0f08f743ff2c04d5c492f526a216dfcf1022c8768ee5b6452c37d69c666fab.gif

  • Reitzteil

    А по-моему, туда не Мэри-Джейн попала, а сам Спайди. Мне было интересно. И еще нравилась линия, где ЧП со своими друзьями и недругами попадал на другую планету (Доктор Стрейндж их туда закинул? Мастер Дормаму? Еще кто-то? Не помню).

  • Reitzteil

    Даже Аллах!

  • Chazm

    Камент года.
    Давненько я не смотрел ЗП…

  • Reitzteil

    > заместо

    Вот всё в тебе хорошо, кроме такого.

  • Reitzteil

    Врёшь, не было! Хотя я гулять не ходил.

  • Nеrd_Sр

    я, вообще, много чего через комп запускаю ^___^
    https://78.media.tumblr.com/94a45203b35be7c91eed77c4446123f2/tumblr_na1e6g1OTk1r7r9sro2_500.jpg

  • Garret_Hawke

    А вот тут так и хочется клеросил дать https://uploads.disquscdn.com/images/28add174119224c554388c373ee4747a85a2598595406f2666f906d5c53c0cd2.jpg

  • Nеrd_Sр

    Фу-фу-фу
    трипофобия.jpg

  • Reitzteil

    > «ТЫ ЧЕ БЫКУЕШЬ, СКОТИНА? ПЛАН ЕСТЬ? А ЕСЛИ НАЙДУ?»

  • Garret_Hawke

    Нет никакой трипофобии.

  • Garret_Hawke

    Смотрите, фотки из нового фильма про Человека-паука
    https://uploads.disquscdn.com/images/6caa7f6404d94e46c527cacc3855608e32f6f4276366dd22ff779e4177ebb0f8.png

  • Garret_Hawke

    А, нет, это просто скрины с мыловарни https://uploads.disquscdn.com/images/87f152dc6472a9b90d46bd6966fa9c2523cd9f4386bd2da1239ab78e9807e5b0.jpg

  • Bishop

    Бяськёльняй зельпезеськай

  • deus ex machina

    Даже ретрейсинг не завезли….

  • Bishop

    Инди-крафтач-выживалка и игра 2013 года. Что ж, всеобъемлюще, благодарю.

  • deus ex machina

    Че кожа у всех такая мыльная? Рубашка гораздо четче.

  • deus ex machina

    Хуже комяксов только эти ваши комплюхтеры проклятые и интернеты! Да что там есть в ваших интернетах, одни игрульки и побрякульки! ТЬФУ на вас, проклятущие!

  • Nеrd_Sр

    А по моему до сих пор неплохо
    Настолько разнообразных битемапов на первой плойке раз, два и обчёлся.
    Отдельная история — перевод второй части от Paradox’ов.
    Вопрос кто такой «ануслингатор» меня мучает до сих пор)
    А ещё там есть самуСраи с мошным пендалем, песчанные уроды, грязные и потные ящерицы и многое другое)
    https://uploads.disquscdn.com/images/71f15935244b3f71d1e9f101cfab50fed918e13ee23badcd9b236bf833d9b3e4.jpg

  • deus ex machina

    Хуже комяксов только эти ваши комплюхтеры проклятые и интернеты! Да что там есть в ваших интернетах, одни игрульки и побрякульки! ТЬФУ на вас, проклятущие! ТЬФУ!!!!
    https://uploads.disquscdn.com/images/6e59b4454d87bf9b938b1959c72feefbfb35af08bd62739de64f1f2c1bfb8a17.jpg

  • Nеrd_Sр

    апять за неба паутиной цеплется??
    сколько можна?77

  • Haru

    Обсуждают рецензента, фанатов и хейтеров, приставочников и пкшников и т.п.

  • Sabatta

    RTX OFF

  • Forgotten Silver

    Ну я помню, что она исчезла, а потом появилась, это где-то в середине. Другую планету точно не видел и про доктора Стренджа узнал только из рекламы очередного дурацкого фильма от Дисней. К последним сезонам я просто вырос, и на фильмы переориентировался https://www.youtube.com/watch?v=85uvvvEhb4E

  • Forgotten Silver

    Что-то я тоже не помню, у нас были казаки-разбойники, прятки, ножички, футбол, хоккей, жмурки. Но самой любимой игрой у меня была «Пекарь» (мы её называли «банки»). Просто отрыв башки, но как-то всё к середине 90х заглохло, давно не видел, чтобы в неё играли. Улица хороша лет до 13-ти, потом все начинают квасить, забрасывают игры, затем переориентируются на учёбу, баб и работу. Я так практически всех друзей растерял, скурвились, продав душу миру взрослых.
    When you grow up, your heart dies. (c) Клуб Завтрак.

  • Ты как посмел поднять руку на эксклюзив от сони!?

  • Wintergirl

    Японские комиксы — все еще комиксы. И мало какая экранизация западного комикса сможет посоревноваться в убийственности экранизации «Тетради Смерти».

  • Stuntman

    Не слишком люблю ЧП, как его странно тут называют (по мне, единственный настоящий ЧП — это тот, кто приходит вследствие осцилляции высокочастотных акустических волн). Но, судя по рецензии, игру надо брать. Неужели все так хорошо?

  • Forgotten Silver

    Это ещё что, как подберёзовики называют — вот где ЧП.

    https://svalko.org/data/2017_10_17_19_18pix_academ_info_img_2017_10_17_87310bee25950437bd7cc169a226953f.jpg

  • no account

    Да как угодно, мерило универсальное вы наше.

  • Sabatta

    При том, что игра заслуживает максимум 60%. ЛОЛ.

  • Bullydog

    Соглашусь, эта экранизация убила мангу. )

  • BoDunoff

    *визуальной новеллой выходить надо было.

  • AlBo

    >14и летка
    Блин, не надо так. Хуже этого только «2а» и «10ть»…

  • AlBo

    День неувядающей классики
    https://i.imgur.com/4O0dGRl.png

  • AlBo

    Просто до 69 возрастом не дотянула.

  • AlBo

    Блин, нельзя же так пугать…

  • AlBo

    Мне кажется, тут путаница между фанатом и увлеченным человеком. Фанат не мыслит объективно, он фанатеет просто потому, что фанатеет. Ему не нужны никакие критерии и оценки. Он считает объект поклонения идеальным, а все остальное — отстоем.

  • Nеrd_Sр

    Яволь!
    fixed
    https://uploads.disquscdn.com/images/99864e09fa2711b739168ce6041b9cb3fd151b89539ba326715b9480442cd884.jpg

  • Sergey Post

    Может, потому что на приставках нынче только и выходят игры, достойные обсуждения? На ПК что обсуждать? Пубг?

  • Stuntman

    Хм, за исключением последней разновидности, видел всех. И некоторых даже по телевизору.
    Но картинка никак не поясняет возмущение. Здесь подберёзовик так и подписан — подберёзовик. Как его еще называют?

  • Bishop

    Фанат — это и есть увлеченный человек 🙂 Вы имеете ввиду фанатика.

  • Reitzteil

    Плюс в пс2 версии есть автоприцел, крутая менюшка, виброфидбэк от геймпада

    Вот молодежь пошла, «автоприцел», «виброфидбэк»… В наше время и словей-то таких не знали и ничего, играли и не умерли!111

  • Reitzteil

    Кто-то пишет «2а» вместо «два»? По-видимому, у этих людей серьезное органическое поражение мозга.

  • Nеrd_Sр

    Да, я тоже не в курсе что это значит…
    Прочитал это на скрине обратной стороны коробки с игрой.
    Звучит круто — надо играть!

  • Reitzteil

    > казаки-разбойники
    Молод ты для казаков-то, или в вашем захолустье традиции были крепки? 🙂

    А в фишки (caps) вы не играли? У нас классе в шестом были дико популярны!

    > Но самой любимой игрой у меня была «Пекарь»

    Doctor ForgottenSilver or how I learned to stop worrying and love the computer.

  • Reitzteil

    > Герои игры
    > Охрана поезда

    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть человеком поуком, охраной поезда и злодеем. И если пользователь играет человеком поуком то он в Манхэтене, домики стоэтажные набигают солдаты поезда и злодеи. Можно грабить токси…

  • КлаусЪ Элков

    Потому что сюжет плейнскейпа рассчитан на интерактивность и игровые механики ДНД и движка Infinity в частности. Игровую часть можно было реализовать лучше, но про книги и внки уже хватит фантазировать.

  • Axolotl

    Человек-паук, Человек-паук….Человек-Жук!!!
    https://cdn.igromania.ru/mnt/news/6/7/8/b/e/e/77024/05c340d54efb2c38_848x477.jpg

  • Forgotten Silver

    Ну я ещё застал казаков-разбойников, потом тоже сошло на нет.

    Фишки, да, я был супер-чемпионом. Но сначала мы в наклейки для альбомов (как правило, футбольные) играли, кто рукой перевернёт. Жизнь без смартфонов была весёлой, сейчас дети даже в футбол с матом-перематом играют, нарушилась связь поколений 🙁

  • AlBo

    У них серьезное поражение здравого смысла. И книжки не читают.

  • AlBo

    Фанат и фанатик это, практически, синонимы. Что один, что другой — крайне увлеченный человек, а не просто увлеченный человек.

  • Wintergirl

    Видела человека, упорно пишущего «3ойка» (это не женское имя, это «тройка»).

  • Paul Angels

    гага жеж

  • Paul Angels

    Респект за Нергала на Пикселях ))

  • Devire

    Блин, люди, что с вами?! Я вижу кучу комментов к статье, захожу их почитать, а они про… игру и статью. А не про политоту. Я вообще на Riot Pixels попал?

  • industria intrepidusfrom

    есть. и игра есть

  • industria intrepidusfrom

    согласен. был бы говном

  • LinDze

    вжууух

  • Madball

    Вот это реально годнота.

  • Андрей Ершов

    Я кстати так и не врубился откуда был такой хайп у игры. Выглядит как говно, в целом, по геймплею напоминает какой-нибудь Prototype 2009-го года, игру неплохую, но не более. Понятно что школьники, марвел и гомиксы, но если посмотреть на это все с холодной головой, то невольно можно удручиться.

  • Sabatta

    Хроматическую аберрацию / смазывание движения и «шумы» можно убрать в графических настройках если чо (Будет не так мыльно)

  • Андрей Ершов

    Еще такая мысль есть. Я вот встречал отзывы про БОТВ, разряда «Я хз че там за нинтенда, че аткое зельда и вообще. Но я поиграл, охренел, теперь фонат». Они не только греют душу, но и показывают, что условный продукт хорош объективно, а не только для людей, которые купят и без того. Мне было бы важно понять, стоит ли этот челопук даже мысли о траты времени на него, с позиции нефаната. Оказалось — нет.

  • Андрей Ершов

    Двачую адово. До презы на Е3 особо не вкуривал что происходит, но посмотрев что все ссутся кипятком с трейлера, я просто был в ах*е. Графон уровня начала десятых, геймплей уровня конца нулевых. Не иначе, сони занесла флагманским изданиям чемоданы, остальные испугались писать иначе, а душевнобольные фонаты усугубили ситуацию.

  • Андрей Ершов

    в смысле, сони делают? Эти игры «делают» не сони, а куча студий. Сони издают эти игры, судя по всему, занося на игрожурные сайты.

  • Garret_Hawke

    Так лучше

  • Garret_Hawke

    Понятно, что не сони делают, но они следят за разработкой.

  • Garret_Hawke

    Графон года https://uploads.disquscdn.com/images/73d52a7657d3c337c7849b42490c6b918c3cc43646793c45c4053455f7449471.png

  • Reitzteil

    3ойка-Пересмешница!

  • Reitzteil

    Не, наклейки у нас были только для журнала Mortal Kombat, с изображениями бойцов. Мой журнал (всего без двух или трех наклеек!), кстати, очень долго валялся в кладовке, а не так давно пропал. 🙁

  • Reitzteil

    А какая должна быть политота в обсуждении рецензии на игру про Человека-паука?

  • Forgotten Silver

    Вот да, иногда вещи просто исчезают 🙁

  • Slauka

    Кстати и видео к этой игре подъехало https://www.youtube.com/watch?v=eD-aPBqTdxU

  • maltshik

    А на чьи деньги челопук устраняет лидеров протеста?

  • Wintergirl

    В игре есть здание посольства Ваканды. Достаточно политоты?

  • Samaerro

    Это было бы справедливо, оценивайся тут так каждая игра.
    А так откровенно проходным «западный jrpg» батлчейзерам ставят 85, когда в них ценного только арт дизайн. Блейзблю и гильтигиры по 90+ получают, будучи конвейерами «делаем одну и ту же игру NN лет». А потом трипл-А песочницу отдают человеку, которому априори не нравится геймплей песочниц. И он ставит ей оценку потому, что ему не нравится жанр вообще, а не что игра в нем плохая.

  • Top

    С чего вы взяли, что автору априори не нравится геймплей песочниц?

  • Windigo

    Лучше человек-кузнечик!
    https://cdn.shopify.com/s/files/1/0318/2649/products/31hZq8yr_2BBL_8de24d5c-de37-4409-8c62-7b956afafa7f_large.jpg?v=1494340137

  • Anton Lapshin

    это жи сонечка, они в маркетинг вкладываются огого

  • Devire

    Откуда ж я знаю. Такая же, как в других случаях наверное. Когда видишь, что под статьёй кучу комментов, думаешь «ух как игру активно обсуждают», а когда начинаешь их читать, там половина касается политоты, непонятно откуда взявшейся. Я теперь когда вижу на РП больше сотни комментов под статьёй автоматом ожидаю, что как минимум половина из них про политику. Потому приятной неожиданностью оказалось, что под рецензией на игру обсуждают собственно игру и рецензию.

  • Crazychrist

    Но, честно говоря, песня ни о чем, а по поводу клипа вообще не пойму, почему он вызвал такие эмоции в интернете. У Адама были и покруче клипы.

  • pasetchnik

    Вроде ж не новенький на RP.
    Пора бы уже знать, что тут сидят олдфаги-консерваторы, которые как раз ценят ресурс за то, что рецензии тут можно читать, а не смотреть. Тем самым — экономить время, не палиться на работе и не слушать мерзкий голос комментатора.

    Ну еще, конечно, побрюзжать в комментах

  • Axel089

    Традиции Агэшечки продолжают жить и здравствовать, как я погляжу. И я ни на секунду не сомневался, что именно «Паук» станет тем проектом, который можно будет использовать для нарочитого выпендрежа в стиле «Посмотрите, какие мы все неподкупные и нестандартные в своем видении».

    Понятно, что игра сделана по старым лекалам, но 68 баллов, ставя ее в один ряд со всяким трешем — вы серьезно, блин? Тут за один только графон меньше 70 ставить как-то стремно)

  • Top

    А вот и из секты свидетелей крайзиса подъехали.

  • Reitzteil

    Политоту можно ожидать в материалах на всякие КУЯСК от поляков, Company of Heroes 2 от канадцев или там Metro от известно кого. Политота в обсуждении рецензии на игру по гомиксу – как-то странно.

  • Axel089

    Диагнозам по одному посту в Интернетах вас тоже Номад обучил? Прикольный наследник подрастает)

  • Petr G

    «мужчина в лосинах», забавно )
    В целом игра — хороший коммерческий продукт. В ней есть все атрибуты современных игр (прокачка, открытый мир, фан-сервис, хорошая графика) + права на известную франшизу + качественная реализация.
    В памяти игроков она конечно не останется и все скоро забудут про нее, как только спадет хайп и закончатся деньги выделенные на маркетинг от sony.

  • Axel089

    Вы можете вспомнить хоть одну игру про «Паука» со времен той, что выпустила Neversoft в 2000-м, про которую «не забудут после того, как спадет хайп»?

    Я ж говорю — это не рецензия, а сплошное кидание понтов. Обилие рутины? Ну не проходи ты сайд-квесты, кто-то заставляет что ли? Можно подумать, в GTA среди побочных миссий было мало рутины или в «Ведьмаке».

    Сюжет? Лолшто? Это игра по мотивам комикса с явным уклоном в сторону первоклашек. С отличной постановкой. Давайте тогда ругать за сюжет все фильмы от Marvel — с ним там в большинстве своем все гораздо плачевнее.

    Какой бы вторичной не была игра — видно все равно, что делали с любовью. Это и по режиссуре видно, и по боевке, и по графике. А с такой оценкой она автоматически попадает в стан былого паукотреша, от чего у меня реально бомбит.

    Серия «Анчартед» вон вообще зародилась как копипаста и всю жизнь прошагала по одним и тем же дорогам. Но это кого-то волновало? Народ всегда удивлялся техническому исполнению, сюжету и постановке. А то, что все это было ранее — уж так ли принципиально?

  • Андрей Ершов

    Какой графон?

  • Axel089

    Ну если вопрос про окулиста, то это не по моей части.

  • Андрей Ершов

    Так тебе не к окулисту надо, а к психиатру. Графон какой-то мерещится

  • Axel089

    Ага. Мне, а еще тысячам людей и рецензентам в Интернете, включая всеми уважаемый портал Digital Foundry.

    Не забудь сострить в излюбленном ко-ко-ко стиле про то, что все кругом дураки, а обозревателям занесли туеву хучу денег 🙂

  • Андрей Ершов

    Ага, как можно даже допустить мысль, что дабы порекламировать довольно кальный продукт для широких масс школьников, сони занесла во все места. Просто уму непостижимо, чтобы такое сделать. ОСОБЕННО святой сайт Digital Foundry.

  • Артём Каданин

    Far Cry 5

  • Артём Каданин

    Что консоли не нужны

  • deaddeer

    Если он напишет просто «спайди+битэмап — мастбай», то ни в чём. А если подробно разберёт всякие аспекты, проведёт аналогии с конкурентами, расскажет подробно о своих ощущениях в игре — не/вторичности и наличии/отсутствии интереса то в принципе может быть и достойно — как рецензии на ЛКИ — они давали информацию и без ненависти.

    В частности претензий к рецензиям на предыдущих спайдерменов на аг.ру у меня никаких, они адекватные. Тут же ну просто ничего не написано, сплошные оговорки тем не менее и «это уже было» в плане претензий к клише и геймплею. Честнее было бы в трёх словах написать что всё вторично и не понравилось, а тут — о ужас, игра заставляет в себя играть!11 Ещё и все эти избитые штампы навроде «удивил свежестью», всякие ложные разочарования — прямо джинса наоборот.

    Вообще претензия Только в недостаточной заинтересованности автора к написанию подробной рецензии (будто просто *надо*) — к примеру я не купил игру потому что в разработке сразу было DLC — внезапно в статье про это ни слова, вместо этого мешанина какая-то о (согласно тексту рецензии) абсолютно пустой, вторичной и ненужной игре с внезапной оценкой не в 1%, а в 68%

  • Bishop

    Всё кроме Forest мультиплатформа.
    Forest равнять с GOW немного неуместно)

  • Pavlik Uhuhu

    Вообще, кстати, очень странно, что аудитория подхватила такой негативный тон, можно было бы подумать что тут сидят одни пека бояре, но здесь у многих консольных экслюзивов довольно большие оценки рецензентов и игроков (например тот же God of war, у которого, по моему субъективному мнению, боевка не настолько зрелищная в сравнении с павуком — здесь драться не надоедает даже после 20 часов геймплея).
    А игра же на самом деле хороша — это можно увидеть просто по metacritic user score или на том же gamefaq.

  • Артём Каданин

    Не думаю, чтобы обязан был быть эксюзив. Эксклюзивы — это сонсольная придумка для оправдания своего существования. И как раз плойка в этом усердствует, ведь на данный момент нет технологического обоснования отсутствию кроссплатформенности, кроме ущербности консолей

  • Bishop

    Почему тогда ущербная консоль в Анче выдает картинку в в 4к с HDR, какую не показывает ни одна игра на ПК?
    Понятно, что топовый ПК куда мощнее, но как это применимо на практике, когда хороших игр на нем почти не выходит, и вся мощь 1080Ti простаивает, выдавая нам высеры типа юнити-говна Forest или танцы на костях древней FC3 c прилизанным освещением и эффектами? Где графон? Во что играть?

  • Артём Каданин

    DRAKEFACE.jpg На ПК есть Морровинд с остальными свитками. И фоллауты (особенно старые). И кстати, дело не только в графоне, но и в системе ввода

  • Bishop

    О, ну началось. А на GBA есть Link to the Past, а в Киеве дядька.

    Я думал, консольные войны ради консольных войн уж лет как N неактуальны. Вопрос был про свежие достойные релизы на ПК, которые могли бы бросить вызов Годовору, а не про то, что любой человек прошел 10-20 лет назад.

  • Top

    >>кто-то заставляет что ли

    Разблокировать костюмы и все остальное можно как-то иначе? А может в моменты, когда игра прямо говорит, что нужно убить время и посмотреть, что там в городе творится, не нужно заниматься побочками?

    >>Это игра по мотивам комикса с явным уклоном в сторону первоклашек.

    16+, если что.

    >>Давайте тогда ругать за сюжет все фильмы от Marvel — с ним там в большинстве своем все гораздо плачевнее.

    Давайте. Не люблю фильмы от Marvel.

    >>видно все равно, что делали с любовью

    Вот именно, с любовью там только картинку делали, остальное — на отвали. В боевке вообще ничего выдающегося нет, к слову.
    Вариант второй — остальное тоже делали с любовью, но воображение на уровне «первоклашек». И то, и другое — крайне печально.

    >>у меня реально бомбит

    nuff said.

    >>Серия «Анчартед» вон вообще зародилась как копипаста и всю жизнь прошагала по одним и тем же дорогам.

    На мой вкус, она переоцененная, но уровень исполнения там все равно на голову выше.

  • Артём Каданин

    А почему для сравнения именно этот календарный год?

  • Bishop

    А в каком мы живем календарном году? 🙂

  • Артём Каданин

    1) Это не ответ. 2) Я живу в светлом будущем, где консоли в музеях как курьёз капитализма

  • Axel089

    —>> Разблокировать костюмы и все остальное можно как-то иначе?

    С каких пор опциональная возможность задрочить игру до посинения должна как-то негативно влиять на оценку? Любой опенволд с сопутствующими ему 100 процентами связан с кучей гринда и прохождением рутинных миссий. Так было всегда и везде — даже в GTA V и The Witcher 3, которые я, если что, безумно люблю.

    —>> 16+, если что.

    Сарказм? Не, не слышали.

    —>> В боевке вообще ничего выдающегося нет, к слову.

    «Выдающееся» и «на отвали» — не синонимы. Когда сделано на высшем техническом и геймдизайнерском уровне — не вижу смысла пинать за вторичность. Плюс неплохо было бы сделать скидку на весь прочий паукотреш.

    Ну и Uncharted я не зря привел в пример, но ваша позиция мне понятна. Думаю, продолжать смысла нет.

    —>> но уровень исполнения там все равно на голову выше.

    В плане постановки — бесспорно. В плане геймлея — нифига. Головоломки и там, и тут имеются. Разве что в «Анче» более разнообразные. Боевка и там, и сям одинаково рутинная, хоть и качественная. Акробатика в «Анче» — детям на смех, потому что вся на скриптах и работает исключительно на зрелищность. В «Пауке» хотя бы есть миссии, где нужно быстро и грамотно цепляться за объекты, чтобы успеть по времени.

  • Axel089

    Аккуратно, единомышленник.

    Ща опять набежит обиженная на своих зажиточных мамок школота и заминусует. Ну и в очередной раз зарядит одну и ту же ко-ко-ко песню про проплаченных рецензентов.

  • Top

    >>С каких пор опциональная возможность задрочить игру до посинения должна как-то негативно влиять на оценку?

    Без костюмов и их функций и гаджетов боевая система заметно беднее и зануднее. Это же не косметические добавки.

    >>Когда сделано на высшем техническом и геймдизайнерском уровне — не вижу смысла пинать за вторичность

    Что заставляет вас думать, что боевка тут на высшем геймдизайнерском уровне? Она достаточно однообразна и просто устроена.

    >>Плюс неплохо было бы сделать скидку на весь прочий паукотреш.

    Зачем делать скидку на паукотрэш, когда есть Infamous, Prototype, Batman ровно в том же сегменте? «Лучшая игра про ЧП» — сомнительный и малоинформативный титул.

    >>Разве что в «Анче» более разнообразные.

    Про то, что головоломки в «Анче» в десять раз сложнее поиска щитков по кабелям, вы умолчали.)

  • Axel089

    —>> Без костюмов и их функций и гаджетов боевая система заметно беднее и нуднее. Это же не косметические добавки.

    Без гаджетов — да. Но, насколько я помню, там как-то особо сильно с их анлоком задрачиваться не приходилось. От костюмов особой пользы не увидел кроме визуальной эстетики. Ну да, активировал паверап на пять секунд и покрошил в труху троих врагов — офигеть как круто меняет боевку.

    —>> Что заставляет вас думать, что боевка тут на высшем геймдизайнерском уровне? Она достаточно однообразна и просто устроена.

    В том и прикол, что она устроена просто. В отличие от Sunset Overdrive, где весь кайф начинаешь получать только с середины игры, когда обрастаешь пушками и абилками. Тут же базовый набор доступен изначально и его очень долго хватает и без всякой прокачки.

    Очень хорошо в контексте паучьего чутья сделаны уклонения от ударов и выстрелов. Фишка с подбрасыванием в воздух, а затем расстрела паутиной — пример, DMC. Ну и много еще чего.

    Я не считаю, что комплексность боевой системы должна априори идти подобной игре на пользу — это не файтинг.

    —>> Про то, что головоломки в «Анче» в десять раз сложнее поиска щитков по кабелям, вы умолчали.)

    Эм, я вообще-то имел ввиду головоломки в офисе Октавиуса. Да, опциональные, но отдельные экземпляры могут отвлечь минут на 10.

    Загадки в «Анче» задерживают ровно на столько же.

  • Pekalito

    Видимо, решили местных пукарят подбодрить, ведь их в этом году играми совсем не балуют, а скоро еще и РДР 2 выходит — вообще траур и слёзы. Впрочем ниже 70 баллов Пауку ставить — не совсем адекватно, как и выше 89. Хоть и вторично, но планку качества трилогии Бетменса он в целом повторил (а в плане разнообразия боевки и живости открытого мира даже превзошел).

  • Pavlik Uhuhu

    Вангую, что если бы оценка рецензента была в районе 80% — примерно такая же бы она была и у игроков, видимо местная упоротая публика «нетакихкаквсе» перекочевала с аг.ру.

  • Pekalito

    Оценка здесь формируется вот таким обиженным жизнью рачьём и им подобными

    https://i.imgur.com/fG053Yb.png

  • ennead

    Сценаристы не утруждали себя выстраиванием истории с самого начала

    Очень не люблю такие высказывания. Утруждайся или нет, а в подобных ситуациях все очень сильно зависит от того, что лицензор разрешит делать, а что нет.

    Если уж кидаетесь какахами, разберитесь для начала, туда ли вообще целитесь.

  • ennead

    В основном тут вопрос в «про ЧП», остальное уже не так важно. Если ты этого не понимаешь, то и не надо 🙂 Мне, например, тоже пофик

  • ennead

    Вставлю свое холопское. Абсолютно пофиг что на павука, что на оценку, что на факт ыксклюзивности

  • ennead

    Я вроде про обиженное жизнью рачье согласен. Но блин, чувак, просто перечитай свои посты xD

  • ennead

    А чо даже. Идеальные, штоле)

  • Pekalito

    У меня все хорошо, играю Паучка, радуюсь жизни, жду РДР 2.

  • ennead

    Так раз все хорошо, чего ж тебе такое большое дело, кто там во что играет)

  • Pekalito

    На пука реально игор нет, особенно в этом году. Что уж поделать. Это просто факт.

  • ennead

    Инди там просто дохрена) У меня ноут с отсутствующей видеокартой и плойка. Так что, я замечаю игры, которые есть только на компе, особенно когда мой их не тянет))) И их дохрена рили