Аналитики SuperData попытались определить, какая киберспортивная дисциплина является самой популярной на планете. Лидером по трем ключевым показателям вышла League of Legends – речь о количестве активных игроков (98 млн, то есть больше, чем у ближайших конкурентов в сумме), просмотрах на Twitch (450 млн) и доходах ($737 млн; в то же время LoL остается проектом с самыми низкими расходами на игрока). Для анализа был взят период с января по май 2016 года. Соперницами LoL выступили Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Hearthstone: Heroes of Warcraft, FIFA 16 и Call of Duty: Black Ops 3.
Главным фактором успеха LoL стоит назвать высокий уровень организации и размах киберспортивных соревнований. Из года в год тысячи людей приходят на стадионы, где гремят финалы крупных состязаний вроде Чемпионата мира (к примеру, в 2014-м в Корее на стадионе удалось собрать 40 тыс. болельщиков).
Разобраться в системе региональных лиг по LoL вам поможет этот материал. В отечественной Континентальной лиге по League of Legends приближается время плей-офф – на этих выходных четверка лучших команд столкнется в «Ледовом дворце ВТБ». За подробностями – сюда.