Спасай вселенную — Jets’n’Guns 2 дебютирует в «раннем доступе» в декабре

Jets'n'Guns 2Чешская студия Rake in Grass решила довести аркадный шутер Jets’n’Guns 2 до версии 1.0 при помощи сообщества. В Steam Early Access игра появится в декабре.

Jets’n’Guns 2 – сиквел культового shoot ‘em up из середины 2000-х гг. Rake in Grass занята им уже больше двух лет, параллельно с Rampage Knights.

В раннем доступе вас ждут четыре уровня-региона и столько же «боссов». В течение года разработчики расширят набор оружия (пушки, бомбы, ракеты, специальные устройства…), увеличат число локаций и пропишут сюжет.

Смотреть галерею скриншотов

Буйствовать в Jets’n’Guns 2, как и в первой части, вы будете под музыку Machinae Supremacy.

  • zmiyko

    Ооо, Machinae Supremacy…
    https://www.youtube.com/watch?v=hkRL9xB6DoM

  • Heretic

    Я уж думал, что панночка померла давно, а оно вот как оказывается =))

  • Могли бы и кооп замутить, в тех же Really Big Sky или Jamestown с ним намного интересней становилось играть.

  • Xoxa

    Не, я могу понять и оправдать ранний доступ для рпг с кучей скриптов или стратегий с кучей механик, которые нужно оттестировать. Но ранний доступ для аркадного скроллшутера это просто лень и наглость.

  • Santjago

    Скорее, нехватка бюджета на тестирование.

  • maltshik

    Джва года скроллшутер делают! И не сделали пока. Гарно.

  • Открыл новость, только чтобы узнать судьбу саундтрека в сиквеле.

  • Haru

    Ранний доступ это:
    — тестирование стабильности и производительности игры;
    — оттачивание игрового баланса;
    — изучение игры в деталях — что и как будет принято игроками, а что лучше изменить;
    — дополнительный бюджет на доразработку;
    — «реклама», т.к. два «релиза» это больше, чем один, а значит чуть больше поводов для привлечения внимания.

  • Haru

    Вы всегда вольны выбирать из кучи регулярно выходящих скроллшутеров, сделанных за неделю-месяц.

  • Xoxa

    Я знаю, что такое ранний доступ. Но напомню, что речь идет о сайд-скроллере.

  • Axolotl

    Но не о обычном сайдскроллере, а о Jets’n’Guns. Не знаю на счет второго, но в первом было довольно много вариантов по кастомизации корабля и сочетанию оружия, и все это было хорошо сбалансировано. Для подобного уровня бета-тест очень даже полезен.

  • Sm1tty

    Беру!

  • Krik_iddqd

    Но до сих пор за всё время существования игровой индустрии скроллшутер с инвентарём и магазинчиком, помимо Tyrian и Jets’n’Guns, так и не сделали.

  • Windigo

    И не нужно.

    А вообще, сделали еще как минимум Раптор.
    Но не нужно.

    Скроллшутеры на скилл > скроллшутеров на гиар.

  • Windigo

    Как будто в сайд-скроллере не нужно оттачивать баланс и игровые механики.

  • Xoxa

    Нужно, конечно. Только с этим и сами могли бы справиться за неделю, если бы не ленились. Сайд-скроллер это уровень курсовой работы, там нет и не может быть механик, стоящих растянутого на год платного бета-теста.

  • Helso

    Смешно. Вот бы в 90-х, тем кто игры кодил в гаражах, рассказывали бы про «нехватку бюджета». И ведь не было же раннего доступа! А игры выходили. Шедевры. Как так?

  • Axolotl

    И еду можно сготовить на улице на костре, и из Москвы до Владика пешком дойти без самолетов и поездов. Но пользуемся мы сейчас плитой и транспортом. Если есть более удобная возможность, то почему ей не воспользоваться. Особенно наивны желания, чтобы кто-то другой занимался таким вот героизмом из-за ваших личных соображений, а вы бы зато потом их по плечу похлопали, мол, молодцы ребята, голодом сидели, но игру сделали.

    Да и про 90-е. Что, прям много выходило таких вот безбюджетных гаражных шедевров в 90-е?))) Что-то мне подсказывает, что вы в ту же кучу гребете вполне себе крупнобюджетные проекты с издателем, где людям платили неплохие зарплаты.

  • Helso

    Цивилизация? =) Сел Сид и придумал великую игру! И не нужно было никаких ранних доступов и толпы. А сейчас все разработчики хотят ничего не делая в игровой рай въехать.

  • Max Savenkov

    Drifting Lands относительно недавно вышел, на мой взгляд, очень зачётный — инвентарь, магазин, да ещё и система лута a la Diablo с случайной генерацией параметров предметов. Немного гриндовый, в том плане, что придётся перепроходить уровни с целью поиска крутых шмоток или тупого набора денег (во всяком случае, если руки такие же кривые, как у меня, и на скилле пройти очередного босса не получается — хотя в принципе это, я думаю, реально, но я плохой игрок). Зато боссы реально интересные, и приходится под каждого подбирать комбинацию вооружения и способностей (да, там ещё и способности есть, причём довольно сильно меняющие твой стиль игры).

    К сожалению, игра не снискала особой популярности, и разработчик сказал, что больше такого делать не будет — слишком масштабно, сложно и дорого 🙁 Поэтому там немного оборванная концовка, после которой предлагается ещё поиграть в случайно сгенерированные уровни, но всё равно игра очень и очень зачётная.

    А ещё с инвентарём можно упомянуть, конечно же, мой обожаемый Raptor, а из чуть-чуть более свежего — Revolution Ace (правда, графика в последнем несколько неудачная, половину выстрелов на фоне земли не видно).

  • Santjago

    Конечно смешно. Потому что у тех, кто сейчас попытается без бюджета кодить в гаражах, получатся «шедевры» прямиком из 90-х (а точнее, 80-х). Понятие даже не шедевра, а просто качественной игры, сильно изменилось за прошедшие годы. И подорожало.

  • Axolotl

    Что-то наивность уже зашкаливает. Какой еще рай, какое еще ничего не делать? Ранний доступ не сделает за вас игру. Это инструмент, позволяющий протестировать и отшлифовать игру до, а не после релиза. В правильных руках дает хороший результат. Ну а сделать любой процесс и вообще жизнь более удобным и простым – это естественное и правильное желание, создавшее нашу цивилизацию. Но лично вы можете, конечно, пользоваться палкой-копалкой, следуя героическому примеру первобытных предков.

    Сел Сид? Мейер в смысле? Мейер к тому времени работал по контракту за очень неплохую зарплату в MicroProse, которая на тот момент уже была очень прибыльной компанией. У цивы бюджет был $170 000, т.е. $340 000 с учетом инфляции на наши деньги.

  • krik_iddqd ):