Space Hulk: Tactics — новый проект Cyanide по вселенной Warhammer 40K

Space-Hulk-Tactics__05-02-18.jpgCyanide и Focus Home Interactive представили тактическую стратегию Space Hulk: Tactics. Не так давно Cyanide поучаствовала в создании шутера Space Hulk: Deathwing – игра получила от RP 53 из 100 баллов.

В Space Hulk: Tactics вам предложат две кампании. Первая – за отряд космодесантников Blood Angels, перед которыми поставлена цель исследовать остов давно покинутого корабля. Вторая – за генокрадов, обитающих на этом корабле. В соревновательном мультиплеере также дадут повозиться с бойцами Space Wolves, Dark Angels и Ultramarines. Пошаговые бои дополнены карточной системой – карты позволят настроить отряд перед сражением. Наконец, обещан редактор арен для сетевых баталий.

Параллельно Cyanide трудится над RPG Werewolf: The Apocalypse и адвенчурой Call of Cthulhu. Space Hulk: Tactics выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца года.

Смотреть галерею скриншотов

  • Tristis Oris

    хоть бы одну уже выпустили. одни анонсы.

  • Ленивей и убогей темы, чем эти спэйсхалки, не придумать, нарисовал 4 модельки и типа игра. Как они эпичность вселенной таким говном раскрывать намерены, я хз. Но эти далеко не первые, и, похоже, не последние.

  • Gorthauerr

    Чёт сдается мне,
    что игруля будет очередной бюджетный трешачок с NoContent`ом.

  • RollingDog

    http://img1.reactor.cc/pics/post/full/Warhammer-40000-Wh-%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD-3596031.jpeg

  • Shmortex

    Так вроде была же какая-то тактика? Только называлась просто Space Hulk и признанная Бобиком унылым говном на сорокет.

  • mamkino_gore

    Я бы мечтал, чтобы они запилили свою РПГ на движке Aarklash: Legacy. Я понимаю, что у них уровень не тот, но по части технической составляющей этот движок даёт картинку заметно лучше, чем та, что в Pillars of Eternity, Tyranny, Torment и т.д. на Unity.
    P.S. Ясен пень, что РПГ не на картинку, но смотреть на эти ужасно анимированные и так же выглядящие модельки персонажей в РПГ на Unity надоело.
    Aarklash, конечно, был больше тактикой, но компаньоны там внезапно были куда интереснее, чем в Pillars of Eternity.

  • Олег Лысенко

    Вспомнилась Incubation почемуто

  • Xoxa

    >но компаньоны там внезапно были куда интереснее, чем в Pillars of Eternity.
    А мне они цирком уродов запомнились, как в новом Торменте.

  • mamkino_gore

    Ок ) Я могу такую точку зрения понять. Сложнее понять, где в новом Торменте цирк уродов… Ну да ладно ))

  • Shmortex

    Буквально вчера пробовал поиграть в Incubation.
    Увы, сейчас это решительно невозможно. Громоздкий интерфейс и неприятно состарившаяся графика отбивают желание за десять минут.

    А вот 20 лет назад это было очень круто, да.

  • Её потом переиздали, отойдя от механики классической настолки к чуть более веселой и бодрой со скиллами и меньшим рандомом, так что в это даже стало можно играть, плюс завезли довольно продолжительные кампании за все чаптеры.

  • Bersercker

    Мде, что за напасть с этими дурацкими картами.

  • Олег Лысенко

    Та да… Incubation зашла в свое время некисло
    Но вот запилить подобное на новом движке + обновить (осовременнить) механики — уверен пошлобі на ура и было бы востребовано.
    Как раз в этом проекте увидел подобный потенциал… Хотя конечно мечты мечты

  • Set Ariman

    Только недавно выходил один уродливый проект, про похождения бронированных тумбочек в Халке. Надо повторить?

  • Weyoun the Critic

    Ну так ассеты остались, зачем добру пропадать?