Space Hulk: Deathwing — первый геймплейный трейлер

Издание IGN опубликовало эксклюзивную нарезку геймплея Space Hulk: Deathwing. Игру, напомним, анонсировали еще в августе 2013-го, после чего «порадовали» аудиторию лишь парой тизеров. Между тем, выйти она должна до конца нынешнего года (PC, PS4, Xbox One).

  • Garret_Hawke

    >Unreal Engine 4

    Графона нет. Расходимся.

    Если честно, выглядит интересно. И зачем теперь нужен DOOM?

  • Максим Самохвалов

    Поддерживаю. Сабж заинтересовал гораздо сильнее чем дум.

  • Sasha

    Если честно, по вахе можно было выдумать намного более разнообразные ситуации и места для шутера. Халк выглядит довольно ограниченно.

  • Tembl4

    Наконец то по вахе начинают завозить какое-никакое качество.

  • Можно, конечно. Но тут нужно сделать скидку бедным и не шибко опытным французам. Выглядит по меркам «среднего класса» всё равно достойно.

  • Гена Воробьев

    Действительно, зачем нужен мясной шутер, когда есть тактический шутер?

  • Если я правильно понимаю, в игре будет кооператив?

  • Crazychrist

    Ну спейс халк — это уже что-то. По Вахе ничего путного не выходило в принципе со времен ДоВ2, (Регицид это всё же шахматы, а СХ Вознесение весьма посредственен). Может быть после этой N-ой по счёту попытки проклятие всё-таки спадет, и нормальные игры по Вахе начнут выходить? Может тогда даже кто-то возьмется за Ересь…

  • Ulris Ventis

    Выглядит достаточно интересно, вопрос остается насколько она будет затягивать.

  • Garret_Hawke

    Который мяснее мясного

  • По сравнению с прежде показанным геймплеем кривую суматошную анимацию вроде пофиксили, и то хорошо.

  • Lord Omegon

    Мяса я не увидел, кстати.
    Скорее бы анонс. Я бы предзаказал ради каких-нибудь когтей и силовых кулаков.

  • Максим Самохвалов

    Такаяже фигня. Опять влезу в предзаказ чтоб потом материться. Вот если пес засовывает морду в вентилятор, то только один раз, а я чета раз за разом.

  • Oleg Kubaneishvili

    И сейчас кто-нибудь скажет: «Вот таким должен быть новый Doom !»

  • Oleg Kubaneishvili

    Нет.
    Даже с учетом того, что это нарезка.

  • Oleg Kubaneishvili

    Кстати, игру Streum делают, а я слышал, что у них на счету достойный наследник Deus Ex. Это обнадеживает. Хотя по графике видно, что людей и денег не так и много.

  • mad_yojik

    Ну, ИМХО выглядит всё довольно «пластмассово». Особенно тыканье милишным оружием.

  • Vortex

    Этот «наследник Deus Ex» весьма и весьма специфичен. Если судить по нему, то у Стреум есть хорошие идеи, но они вполне могут запороть их странной реализацией.

    Попробуй демку, если интересно — http://store.steampowered.com/app/91700/?l=russian

  • Bishop

    Да ну это жопа, я искренне пытался заставить себя это полюбить/поиграть, но это же попросту невозможно( Первый город еще ладно, но дальше… начиная с подвала и продолжая трубами…

  • Vortex

    Я на этом же этапе бросил, после того как несколько раз погиб и был вынужден пробегать уровень с самого начала.
    Неуемный респаун и отсутствие нормальной системы сохранений убили для меня эту игру.

  • Oleg Kubaneishvili

    Куплена давно. Жду возможности ознакомиться.
    А вместе со Streum работают Cyanide, которые на разработку своих игр редко выделяют больше года. Но студия опытная и, говорят, временами что-нибудь неплохое выпускает.

  • Bishop

    Цианид — это проклятие хороших игр.

  • Garret_Hawke

    Может будет ещё.
    Новый Дум выглядит как просто кровавая стрелялка с монстрами.
    Чего-то брутального как здесь я не ощущаю.

  • Чуваки стоят друг напротив друга, один стреляет в упор, другой милишит секунд тридцать… Вот таким должен быть Fallout! Стоп, он и так давно такой.

  • Гена Воробьев

    Всё равно разные. В DOOM полноценная одиночная кампания, а Deathwing — вариация Left 4 Dead.

  • Space Hulk для многих стал знакомством с вселенной wh40k, настолка считается классикой. Наверное, замысел в том, чтобы привлечь именно эту ностальгирующую аудиторию.

  • Oleg Kubaneishvili

    Об их играх разное говорят. Для кого-то Styx стал отдушиной в жанре хардкорного стелса. А некоторых Blood Bowl порадовал.

  • Bishop

    Вот я и говорю — игры у них хорошие, а вот сам их фирменный почерк — не очень. Топорно любят работать.

  • Ulris Ventis

    Со стороны анимация выглядела неплохо, а от лица терминатора особо ничего не показали в ролике. Я все еще жду геймплейного ролика, где уже будет заметны отдача и прочие вещи.

  • Haru

    Свежевышедшую Армаду в целом хвалят. Так что в случае хорошего качества и этой игры уже можно будет говорить не о случайности… А о совпадении. 🙂 Для «закономерности» нужна будет третья игра. 😉

  • Haru

    Да.

  • Антон Ариманов

    Армагеддон вполне себе, если Панцер Корпсы и иже с ними нравились.

  • Вячеслав

    В сингле вообще никак? Или можно с ботами?
    Сюжетная компания есть вообще?

  • Haru

    В общем-то в ролике как раз говорится, что играть можно либо в компании АИ, либо с другими игроками. В соло (т.е. даже без АИ) вряд ли можно (т.е. сингл есть, но с ботами).
    Про сюжетную кампанию ничего не скажу, но учитывая жанр чего-то сложнее, чем в Left 4 Dead или Vermintide ожидать, наверное, не стоит. Т.е. бежим-убиваем, попутно выполняя простенькие задания вроде «убей того», «сломай это» (собственно, без возможности их не выполнять), смотрим короткие катсцены.

  • MrSany623 .

    А почему никто не сказал что это килинг флор?!

  • bdiang

    >>В DOOM полноценная одиночная кампания
    Только о ней вообще не говорят. Или я пропустил чего? Одни трейлеры коопа.

  • Гена Воробьев

    На премьере дума была именно одиночная кампания, плюс на днях устроили часовой стрим из неё.

  • Тимур

    Обещают часов 10, что ли — полноценная сингловая компания, недавно был часовой стрим, оттуда мельком углядел прокачку или что-то похожее.

    Совершенно глупо и нелепо сравнивать классический фпс (хороший сингл + классический на сегодня мультик с элементами олдскула вроде отсутствия аптечек, наличия квада и проч.) с очередной вариацией на тему л4д в такой-то тематике. Я не говорю, что обсуждаемая игра по вахе плохая или ненужная — у нее своя аудитория, как по франшизе, так и по сеттингу, она даже пересекается с аудиторией нового дума, но это разные вещи. Хотя бы потому, что для приятной игры и получения удовольствия от дума мне не нужны друзья, например, а вот в вахе могут попросту не сделать AI для ботов — вообще или нормального уровня, как в том же л4д2.

  • Потому что здесь в комментах преимущественно старпёры аутисты, разбирающиеся в игровом дизайне чуть менее, чем никак. Они кинцо и не-игры от игор-то отличать не умеют, а вы тут захотели…