Создатели Ultima Underworld готовятся к сбору средств на её «духовную наследницу»

Underworld_Ascendant-logoСтудия OtherSide Entertainment, в которой трудятся дизайнер культовой RPG Ultima Underworld Пол Нойрат и ее продюсер Уоррен Спектор, 4 февраля начнет сбор средств на Kickstarter на ее «духовную наследницу» — Underworld Ascendant.

Оригинальная Ultima Underworld, которая вышла в 1992 году и продалась тиражом около 500 тысяч копий, считается первой ролевой игрой с видом от первого лица и трехмерными уровнями. Своим источником вдохновения ее называют создатели The Elder Scrolls: Arena, Deus Ex, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Half-Life 2 и BioShock.

По словам Нойрата, игровой процесс Underworld Ascendant схож с Ultima Underworld. Преодолевать препятствия, ожидающие героев в подземельях, можно разными способами: одержать верх в схватке, использовать заклинание или прокрасться мимо. Игроки смогут выбрать готовый архетип персонажа или создать собственную комбинацию умений. В зависимости от принятых решений у них будет возможность примкнуть к одной из трех фракций, что повлияет на концовку.

Разработка Underworld Ascendant длится четыре месяца, уже готов ранний прототип PC-версии. Коллектив OtherSide Entertainment пока, правда, невелик — всего 12 человек.

  • zorg

    у них там на сайте эльфы в джинсах

  • Stella_Astrum

    ох лол — и правда

  • Лев

    Была же очень годная наследница — Arx Fatalis.

  • Лорд Бритиш в гробу переве…. погодите, он пока жив.

  • Минск без Бу

    Блин, ну почему люди так дворфов рисуют? Нет чтобы нарисовать широкоплечих невысоких парней в доспехах. Почему именно бородатые варвары? Ну был в вархамере берсерк с 2умя топорами, так что всех теперь так рисовать что ли? Ну нравятся берсерки, возьмите берсерков у Сальваторе — в шипастой броне.

  • Sergey Kislitsyn

    Ну, да не оскудеет рука берущего за этот бренд )

  • Konstantin Fomin

    У них с Shroud of the Avatar, возможно, будут сюжетные пересечения даже.

  • Psychic Hunter

    Потому что просто невысокий парень будет выглядеть ущербным инвалидом, а берсерк это круто, а борода дает +100 к «настоящий мужик» и пафосности.

  • Tristis Oris

    опять это пресловутое разнообразие. никто не будет прокрадываться мимо, теряя драгоценную экспу, если это не рогалик или финалка.

  • FSha

    А никто не черкнет пару строк про первоисточник? Сейчас, наверное, уже слишком старо или можно попробовать? А то после второго System Shock попробовал первый — в начале тяжко было, а в результате впечатления не хуже, чем от сиквела. А Ultima Underworld на том же двигле и от тех же парней…
    И да, Arx Fatalis был очень хорошей вещью.

  • starvedhorror

    К ним в команду ещё и главный дизайнер первых двух частей Thief затесался.

  • JustAnotherUser

    Посмотри The Spoony Experiments. Там есть два выпуска про Ultima Underwold

    http://www.youtube.com/watch?v=KoLdooQv-WE

    http://www.youtube.com/watch?v=OgEdNUcEPU0

  • LoneWolf_E

    Когда там уже наконец выходит Grimoire?

  • goran

    вот, кстати, первую я пропустил и пробовал сразу начать со второй, помню
    и помню что бросил это гиблое дело…

  • Tristis Oris

    никогда) https://grimdarkly.wordpress.com/
    где пишут 9, где тыща. было бы что ждать.

  • А вот тогда им очень даже респект 🙂

  • Sabaot

    Гхм, спасибо — наплевался уже в серии Dragon Age от безбородых, даешь каноничных дворфов!!!

  • Минск без Бу

    Ну так сделайте шипастого берсерка из «Темного эльфа». Тут как раз бороды почти и нет. Пышная борода дворфа + Стальгорновские феньки = настоящий дворф.

  • ParasaitoShinguru

    Первая часть ничего себе так, а вторая просто замечательная, можно начать сразу с неё. На досбоксе идёт отлично.

    Вот, если интересно, рецензия на сабж от GAME.EXE.

  • ParasaitoShinguru

    Это ведь тот самый товарищ, который так страдал от несовершенства финалочек, что аж прошёл все части, начиная с восьмой и по последнюю, потратив на каждую по 80+ часов? Я бы его критику всерьёз не воспринимал.
    К тому же, судя по его утверждению, что всё действие в UU2 происходит в замке лорда Бритиша и канализации под ним, в игру он просто не играл и даже подзаголовок («Labyrinth of Worlds») не удосужился прочесть.