Создатели Sunless Sea заняты ее сиквелом — Sunless Skies

sunless-skies__26-09-16На выставке EGX 2016 Failbetter Games представила Sunless Skies. Это сиквел ролевой игры Sunless Sea, которую мы оценили на 70 из 100 баллов. События на сей раз развернутся в космосе, где раскинется новая Британская империя. Сюда из викторианского Лондона бежали и представители богемы, и революционеры, и изгои.

Источниками вдохновения для Failbetter Games послужили произведения Герберта Уэллса, Клайва Стейплза Льюиса и Ли Брэкетт, а также фильм Event Horizon Пола У. С. Андерсона. В феврале следующего года британцы намерены выйти с проектом на Kickstarter, а после обосноваться в Steam Early Access. Финальная версия игры будет доступна на Windows, Mac и Linux.

  • DJ

    >>События на сей раз развернутся в космосе, где раскинется новая >>Британская империя, названная High Wilderness.

    The High Wilderness — это название местного космоса, а не название империи.

  • LinDze

    таки будет вам КР3

  • Yasenfire

    А как же Zubmariner?

  • Scrawder Man

    Это DLC к Sunless Sea.

  • Scrawder Man

    А как же A House of Many Doors? Или там они соавторы?

  • Yasenfire

    Несуществующее DLC к Sunless Sea.

  • Slice0fLife

    Funless Skies.

  • https://uploads.disquscdn.com/images/37d697f8db42bc412d67eacae945a66aeb024a56463e8d84bea63d8bfdd67157.jpg

  • Vitinary

    Вроде 11 октября.

  • Konstantin Kim

    Если в этом наборе потенциально интересных историй опять не будет сквозного сюжета, спасибо, не надо.

  • Axolotl

    Sunless Sea…Как это принято говорить «честно пытался полюбить, но не смог». Слишком медленный темп показался…или я порог вхождения не прошел.

  • PaHer567

    Брэкетт — автор сценария к пятому эпизоду Звёздных войн, а если это скрестить с Уэллсом, Космической трилогией Льюиса и фильмом, известном как «Сквозь Горизонт», безусловно вдохновлённом сорокатысячником, то получившаяся картина — экстравагантнейшая каша. Но попробовать соблазн есть. Это бы ещё приправить Берроузом, Гербертом и Лавкрафтом.

  • Nekto

    Цеж трилогия будет. Следующая часть- Санлесс Спэйс. Интересно где будет действие происходить…

  • Скорее уж Space Rangers Quest.

  • Libria

    В варпе.
    Изометричеснкие сражения против отродий хаоса….
    Текстовое сожжение еретиков…

  • Boroda

    А может просто низкий attention span виной тому?

  • realavt

    Ждем анонса Sunless Sun…

  • John McClane

    жутко интересно, монотонность расслабляет и мне хочется спать)))) Уже даже купил и буду делать Nацатую попытку пройти до конца) И повод будет — длц)

  • John McClane

    я тоже сперва не смог), но попыток пройти до конца не оставляю)

  • Axolotl

    Может быть, но я имел в виду, что бывают такая неторопливость, где она сперва, пока еще не понял всей механики, кажется тягомотной. А когда все эти тонкости осваиваешь, то начинаешь уже мыслить более глобальными, стратегическими и долговременными параметрами, т.е. уже понимаешь смысл и следствия этих действий, они становятся осмысленными и важными и соответственно уже не кажется скучным…но все равно, игра нетороплива, кмк)))

  • LinDze

    может и так, но есть же некоторые надежды

  • LinDze

    настоящий артхаус!

  • DJ

    11 октября выходит.

  • DJ

    Каждому своё.

  • DJ

    Почему «опять»? Сквозной сюжет в SS есть и ты даже выбираешь на старте какой именно он у тебя будет.

  • DJ

    Sunless Skies — это уже местный «спейс»…

  • DJ

    SRQ — это дно, которое пробить уже никто не сможет.

  • Someone132

    А вообще будет весело если реально выстрелит и мы сможем увидеть серьезные срачи в духе «КР мультяшное говно, Failbett форева!» А то все про NORPG 3 уже поднадоело.

  • JC Denton

    Я почему то от написанного сначала подумал о Space Quest…

  • Boroda

    Хмм, теперь понятно, сам такое же испытывал в других играх иногда)

  • Qoyote

    Возможно, имелось в виду не то, что Sunless Skies будет халтурой, а то, что сама концепция похожа на SRQ.

  • Irx

    Не, не будет так, в Sunless Sea геймплей примитивный слишком, сюжет и персонажи на том же скромном уровне, что и КР, разве что стиль другой, больше для хипстеров, чем для быдла.

  • Irx

    Это не сюжет, а цель для энд-гейма.

  • Irx

    Я бы сказал слишком много гринда. Они ориентировались зачем то на рогалики, хотя игра ни разу не рогалик.

  • Irx

    Вот когда понимаешь, что тебе ещё кругов 50+ по карте надо навернуть, текстовые квесты уже заканчиваются, а сюжета как не было, так и нет, всю тягомотину и начинаешь познавать.

  • DJ

    Только если выбрать уход на пенсию. Например, поиски отца — свсем другое дело.