Создатели shoot ‘em up Nex Machina рассказали о схеме развития игры

Студия Housemarque немного подробнее поведала о реактивном shoot ‘em up Nex Machina, над которым трудится вместе с ветераном индустрии Юджином Джарвисом. Housemarque планирует развивать аркаду по «сезонам», длящимся от нескольких недель до нескольких месяцев. В течение этого времени любители «хардкорного» геймплея будут зарабатывать очки опыта, ранги и прочие мелочи, а также проходить особые «испытания». Разумеется, предусмотрена таблица лидеров – чтобы нахвататься успешных тактик у опытных игроков, просто выберите приглянувшегося гуру и сразу получите доступ к записям прохождения. Nex Machina поступит в продажу на PC и PS4 этим летом.

  • Глаз Народа

    кому понравились Resogun и Alien Nation, понравится и эта

  • doozza

    слишком много мусора разлетается, ни черта не видно. Если они говорят про таблицу рекордов, то вся эта мишура должна как-то отключаться, чтобы не мешать собственно игре.

  • realavt

    Опять какой-то кубизм на игровом поле.

  • Narajan

    На фанатов минекрафта нацелен ребята говорю я.Сила в них к баблу великая есть .

  • Alexander

    На фанатов Resogun. Хотя да, откуда вам знать про Resogun, лучше сморозить невтемную фигню про майнкрафт.