Создатели RPG Encased отправились на Kickstarter

EncasedСегодня стартовала Kickstarter-кампания изометрической RPG с пошаговыми сражениями Encased. Занята ей отечественная студия Dark Crystal Games. Ранее мы подробно писали о проекте.

В Encased вы отправитесь исследовать Купол – таинственную искусственную структуру, где полным-полно техники и артефактов. Разработчики вдохновляются, среди прочего, Fallout и произведениями братьев Стругацких.

Encased должна появиться в «раннем доступе» Steam в 2019 году. До конца 2020 года она также высадится на PS4, Xbox One и Switch. «Народные инвестиции» нужны Dark Crystal Games, например, для расширения сценария и увеличения числа локаций. Студия рассчитывает собрать $100 тыс. Encased находится в разработке 10 месяцев и достигла этапа пре-альфы.

Смотреть галерею скриншотов

  • Alco One

    Можно было даже не писать «отечественная студия». «Вдохновлялись Fallout» было бы достаточно.

  • Xoxa

    Отечественная, да прогрессивная: там можно gender: other персонажу выбрать.

  • Damnash

    Хоть одна русская студия может не вдохновляться Фоллаут? И что важнее почему они все им вдохновляются, но по итогу их игры сосут даже у Фоллаута от Бесезды? Лучше бы они не пи^$*@и что вдохновляются Фоллаут, а взяли и сделали идейного наследника, а то на словах то каждый из них Лев Толстой, а как до дела доходит, так говно какое то получается.

    В России у разработчиков игр 2 беды это Сталкер и Фоллаут.

  • Qoyote

    Я не буду слишком суров к разработчикам, сама по себе идея исследования «таинственной искусственной структуры, где полным-полно техники и артефактов» очень интересная. Но вдохновляться Fallout и Стругацкими — это для российской студии действительно самое банальное, что только можно представить.

  • Евгений Морозов

    >Хоть одна русская студия может не вдохновляться Фоллаут?
    Ice-Pick Lodge. Но те походу ВДОХновляются кое чем другим…

  • Max Savenkov

    Я денег дал. Пусть пробуют — лучше пусть в России развивается хоть какое-то PC инди, а не только уныло-мобильный геймдев и слоты.

  • DJ

    Эклектика жутчайшая, но оно и понятно:
    https://uploads.disquscdn.com/images/dc668602e41c5d35bc4c843223794c17c1b24d14985f534ec39547e20d962054.png

    Ох уж эти игры от хардкорных геймеров без своего собственного видения, да и игроки у них, как всегда, часть команды — все признаки налицо. А все эти «hase» и другие перлы, конечно, вдохновляют ещё больше.

  • Damnash

    Это Дыбовский просто ни кому, не рассказывает, что всех их проекты вдохновлены Фоллаут.

  • Aleksey Dyukov

    Не совсем понял ваше возмущение.

    «хардкорные геймеры без собственного видения»

    Вы намекаете на то, что они просто копируют чужие наработки, тот же «Фоллаут»?

    «потенциальные игроки у них, как всегда, часть команды»

    Вообще не понял. Помогите разобраться.

  • DJ

    В основном цитирую их видеообращение. Ты похоже не смотрел его, если не понял. 🙂
    Если ты тащишь в свою игру всё подряд из того, что тебе понравилось в других играх — у тебя нет понимания того, что ты хочешь сделать в итоге и ничего хорошего при таком подходе не получится.
    Если ты называешь в своём питче потенциальных игроков не иначе как частью команды и действительно собираешься вертеться как флюгер, прислушиваясь ко мнению всех подряд — у тебя нет понимания того, что ты хочешь сделать в итоге и ничего хорошего при таком подходе не получится.

  • Aleksey Dyukov

    «Ты похоже не смотрел его, если не понял.»

    Да, действительно не смотрел.

    «Если ты тащишь в свою игру всё подряд из того, что тебе понравилось в других играх»

    Теперь стало понятно, о чём вы.

    «Если ты называешь в своём питче потенциальных игроков не иначе как частью команды»

    1.) Это может быть просто рекламной фразой.

    2.) В любом случае не вижу чего-то ужасного в повышенном уровне взаимодействия с комьюнити ещё на стадии разработки.

  • Botch

    Первое правило разработки в отечественных условиях: никогда, ни при каких условиях не пытайтесь сделать русский фоллаут.

  • reanimator4

    >Занята ей отечественная
    Дальше не читал

  • Gorthauerr

    Чем может быть плоха идея клонировать Fallout ?!
    Если без уродского 2D, то по-умолчанию 1 из лучших идей для игр.
    Но мамкиным неформалам-артхаусникам конечно же обязательно нужно высказать свое ФИ и повонять, а ещё Ведзьмин НЕ ЭрПеГе !

    Только сегодня вспоминал Санитаров Подземелий 1-2.
    Тоже клон Фаллаута, и при этом более чем годные игрушки были.
    Ибо Fallout`овская боевка, прокачка и квесты там соседствовали с годными кат-сценами, и вполне не плохим юмором.
    Пусть не уровня Ведьмака 3 (Шедевр есть Шедевр), но вполне нормальными и смешными шутками, в-отличии от той петросянской порнографии что в Дивинити или топчике у мамкиным артхаусников Alfa Protocol`e .
    (редкостное дерьмо на самом деле, хорошо что сега его прикрыла и Обсидианы не стали делать конвеерно петросян-стайл, и «РПГ» без пафосной фанатстики/фэнтэзи. РПГ без Пафоса и фантастики и не РПГ вовсе, а мерзость.)

  • Xoxa

    Не было в санитарах фолаутовской боевки, там был плохо сделанный реалтайм, который больше всего напоминал первый Дьябло — стой на месте, бей врага и по кд жри аптечки.

  • Далеко не все, кто любят Fallout 1 и 2, любят и Alpha Protocol. Этот проект Obisidian — вообще очень спорная игра.

  • Jay Dawson

    Неплохой юмор — это, конечно, дело вкуса. По мне так Пучков — не очень шутник, но я не был в армии и не сидел на зоне.

  • Timks

    Респект!

  • aHo

    Я думаю тем, что на деле у таких «подражателей» получается какая-то кхырня, а не нормальная игра. Возьмут только схожую стилистику, постапок, накидают всякой солянки и вот наш Фоллаут.
    То же самое относится и к подражателям БГ. Мало сделать схожую боевку и стилистику игры, нужно еще квесты прописать, сделать действительно запоминающихся соратников, которые будут спорить и общаться между собой, ненавидеть друг друга и т.п. Как итог, те же Обсидианы более или менее прописали характеры соратников, но их взаимодействие между собой так и не додумались довести до ума. Правда не знаю как во второй части ПоЕ, еще не играл.
    На мой взгляд, как раз такое взаимодействие соратников как между гг, так и между собой, создавали в БГ 2 те самые незабываемые приключения и наделяли своей атмосферой саму игру.