Разработчики экшена We Happy Few, о котором мы коротко рассказывали в феврале, запустили на Kickstarter сбор средств в поддержку проекта и заодно поделились подробностями.
1964 год, тихий городок Веллингтон-Веллс в альтернативной ретрофутуристической Англии. Задача игрока: выжить в обществе, где каждый носит на лице фальшивую улыбку, причём буквально. А чтобы внешность совпадала с чувствами, все принимают препарат «радость», подмешанный в еду или в виде таблеток.
Герои We Happy Few (поначалу персонажей будет трое на выбор) однажды прекратили принимать «радость» и превратились из Счастливчиков в Нытиков. Таких граждан здесь не любят и, стоит лишь прохожим заподозрить неладное, убивают на месте. Игроку предстоит исследовать городок, который генерируется случайным образом при каждом новом прохождении, узнать мрачные тайны прошлого и сбежать. Для этого необходимо мастерить оружие и экипировку из подручных средств, действовать скрытно и смешиваться с толпой, избегая прямых стычек.
Обитатели Веллингтон-Веллс разделены на более чем 10 архетипов, и к каждому придётся найти свой подход. Скажем, Полисмена очень трудно одолеть в бою, Старая Любопытная Бабка быстро вынюхивает чужаков, а Врач сразу понимает, что вы не принимаете «радость». Препарат, впрочем, тоже сгодится, ведь он помогает восстановить здоровье. Лишь бы не переборщить с дозой! С другой стороны, авторы уверяют, что бояться смерти не стоит — только экспериментируя, игроки поймут все тонкости геймплея.
Вселенная We Happy Few разошлась с реальной в 1933 году, когда фашистская Германия вторглась в Великобританию и оккупировала её на несколько лет. Почти все английские города были стёрты с лица Земли. Веллингтон-Веллс тоже пострадал — часть его улиц до сих пор в руинах. Во время оккупации всем жителям приходилось делать Очень Плохие Вещи — настолько ужасные, что их потом долго мучила совесть. В попытке забыть чудовищные деяния они изобрели «радость», чудо-лекарство для мгновенного счастья, и восстановили город с помощью новейших технологий.
Авторы просят 250 тысяч канадских долларов, которые позволят продлить разработку игры на 2-3 месяца. Проект зародился в январе 2014 года на основе Unreal Engine 4, и с тех пор команда уже решила все основные технические задачи, в частности, генератор локаций и сложную систему обнаружения игрока. Оценить состояние We Happy Few можно хоть сейчас — все, кто пожертвует $60 CAD, получат доступ к текущей преальфа-версии в начале июля. Тем, кто готов подождать до релиза, который состоится на PC в июне 2016-го, достаточно внести $30 CAD.