Создатель BattleTech собирает средства на новую пошаговую тактическую игру в этой вселенной

battletech-v2-300pxСоздатель вселенных BattleTech и Shadowrun Джордан Вайсман, уже возродивший одну из них в Shadowrun Returns и ее продолжениях, наконец-то запустил обещанный сбор средств на разработку пошаговой тактической стратегии о сражениях гигантских человекоподобных роботов BattleTech для Windows, Mac и Linux.

События игры развернутся в 3025 году во время Войны за наследство. Если Harebrained Schemes соберет на Kickstarter минимальную сумму в $250 тыс. и добавит к ней свои собственные средства, этого хватит лишь на базовую версию со skirmish-битвами против ИИ (впрочем, на момент публикации этой заметки барьер уже успешно преодолен).

Получив миллион, разработчики смогут выпустить полноценную сюжетную кампанию, а за $1,85 млн — расширить ее побочными миссиями, созданными с помощью процедурной генерации. $2,5 млн позволят добавить в BattleTech мультиплеерные сражения.

Сотрудничество с Piranha Games позволило Harebrained Schemes использовать модели боевых роботов из MechWarrior Online. Еще одним партнером стала Catalyst Game Labs, которая с 2007 года издает настольные игры и книги по вселенной BattleTech.

Релиз BattleTech намечен на май 2017 года. Приобрести цифровую копию игры можно за $25.

  • Lev Serebryakov

    «»В том случае, если Harebrained Schemes соберет на Kickstarter
    лишь минимальную сумму в $250 тыс. и добавила к ней свои собственные
    средства, этого хватило бы лишь на базовую версию со skirmish-битвами
    против ИИ.»»
    Что-то тут не так. И добавит … этого хватит лишь?

  • Lima Zulu

    Пока новость ехала, больше полуляма уже накапало 😀

  • SkyEyeOne

    ТруЪ MechWarrior or GTFO

  • Milleroff

    Уже более 700 тысяч. а осталось еще 34 дня. Так что сингл будет с вероятностью 99,99%, и вполне возможно что до побочек тоже добьют.

  • Владимир Кузнецов

    Ну если от кого-то тру и ожидать, так это от них. А вообще, радует тенденция. на кикстатере появляются уверенные, зарекомендовавшие себя команды, которые выпускают годные продукты на общественные деньги. Это вам не Фарго с его «а давайте соберем денег на стопицот проектов и толком не выпустим ни одного».

  • Ufthang

    Да ладно. Понес денюжку.

  • DharmaDance

    А вот по мне так Фарго в тыщу раз лучше HBS. Как увидел, кто делает БаттлТех, сразу крест на нём поставил. Потому как опять будет игра для планшетов с кастрированной ролевой системой и боёвкой, бездарно слизанной с нового ХСОМа.

  • Владимир Кузнецов

    Те. «вышедший» фарговский Вейстленд 2 (и не вышедший «Тормент») — они лучше? Серьезно? Шедоуран может нравиться, может не нравиться, но это нормальная, законченная игра, продукт уровнем целиком соответствующий заявкам разработчиков.
    Ролевую игру (капитан небрежно указывает пальчиком на первое слово этого словосочетания) делает не только и не столько «система» и «боевка». Ролевую игру делает еще и сюжет и возможность вжиться в роль. С этим у ШР как раз все неплохо. Боевка простовата, заимствования ощущаются… ОК, не проблема. Сложная ролевая система — простая ролевая система… обе могут быть как хороши, так и плохи. Вопрос не в сложности а в эффективности моделирования. Насколько создаваемая модель способствует решению игровых задач. С этим в ШР тоже все в порядке. Остальное — субъективщина. Ведь можно еще за киберпанк-фентези погнобить, за сочетание несочетаемого, так сказать. Сюжетно ШР — фэнтези-эпик в нетривиальных декорациях, что уже ставит его выше многих поделок последних лет. Опять же, ограниченный бюджет тоже нельзя не учитывать. Для своих денег игра сделана если не хорошо, то во всяком случае — честно.

    Что дает нам надежду на неплохую игру по БТ.

  • Ufthang

    Справедливости ради в W2 и ролевая система и боевка, мягко говоря далеки от идеала. Ни разу не пример для подражания.

  • ParasaitoShinguru

    Shadowrun: Hong Kong была не для планшетов же.
    Про боёвку они уже написали, что системы укрытий, слизанной с XCOM не будет. В принципе логично, учитывая что прятаться 10 метровым мехам негде.

  • А вот систему детекции по радарам, подобную мехварриор, хотелось бы увидеть.

  • Антон Ариманов

    лишь минимальную сумму в $250 тыс. и добавит к ней свои собственные средства, этого хватит лишь

    Лишь — лишь.

  • zmiyko

    Да кому нужны эти процедурные побочки? Иди в точку X, убей Y врагов, получи чуть-чуть ресурсов. Тоска же.

  • dogrose

    >»вышедший»
    Почему в кавычках? Он честно вышел. Можно купить и полностью пройти. Вейстленд2 может нравиться, может не нравиться, но это нормальная, законченная игра.

    >Насколько создаваемая модель способствует решению игровых задач. С этим в ШР тоже все в порядке. Остальное — субъективщина.
    Мягко говоря это тоже субъективщина. Вы (и я) считаете что у ШР с этим все в порядке, кто-то считает что нет.

    >игра сделана если не хорошо, то во всяком случае — честно
    Что это вообще значит? Игра сделана не хорошо, но честно? Разработчики обещали не хорошую игру и исполнили обещание? Я ни понимать!

  • Milleroff

    А вдруг получится годно. Хотелось бы верить…

  • Irx

    Насколько я понимаю, это побочки *и* процедурные миссии — т.е. не вся побочка будет процедурной.

  • Irx

    Как, впрочем, и сюжет, персонажи и общий дизайн.

  • Lima Zulu

    Вы б что ли инфу почитали, прежде чем выводы делать — планшетами там даже близко не пахнет.

  • Lima Zulu

    За четырехэтажными домами — вполне.

  • Lima Zulu

    Это не MechWarrior и даже не MechCommander. Это нечто пошаговое, но не прямой перенос настола на PC, притом с RPG-элементами и черт еще знает чем.

  • Ufthang

    Ну рельеф и складки местности тоже никто не отменял

  • Ufthang

    Да за само словосочетание «пошаговая тактика» можно все простить:)

  • Владимир Кузнецов

    > Почему в кавычках? Он честно вышел.

    Принимается. Сравнение больше относилось к Торменту, конечно, но тут я сам себя подловил, не вопрос.

    >Мягко говоря это тоже субъективщина. Вы (и я) считаете что у ШР с этим все в порядке, кто-то считает что нет.

    А вот и нет. Это как раз более объективный параметр. Система есть, она отвечает поставленным задачам, не имеет явно выраженного дисбалланса и предусматривает многовариантность решения геймплейных задач. А вот «сложная/простая» — это как раз вопрос вкуса и интеллекта игрока. Человеку имевшему дело с настольными РПГ любая компьютерная РПГ-система покажется примитивной. Даже те, которые максимально точно переносили с настольных вариантов все равно теряли некоторые аспекты и ньюансы.

    > Что это вообще значит? Игра сделана не хорошо, но честно? Разработчики обещали не хорошую игру и исполнили обещание? Я ни понимать!

    Это, увы, означает некоторые личные трудности с восприятием русского языка. Разработчики выпустили ту игру, которую обещали. Ту игру, которую демонстрировали в материалах на этапе разработки. Если вы ждали, например, шутера а-ля «Кризис», то это не проблема разработчиков — это ваша проблема. Что было обещано, то и было выпущено. Не нравится вам «графичка для планшетов» — так никто другой и не обещал. Картинка аскетична, но вполне приятна, особенно, если смотреть с DragonFall.

  • Lima Zulu

    Я многое готов простить уже за Battletech

  • ParasaitoShinguru

    Я тоже надеюсь, что раз уж они всё равно делают для игры новый, полностью трёхмерный движок, то реализуют честный рельеф и области видимости.

  • Sergey Rupasov

    Лучше бы пообещали за два ляма сделать еще более интересную и насыщенную кампанию.

  • Lima Zulu

    1’850’000 же.

  • zmiyko

    Ну, пиксели пишут

    расширить ее побочными миссиями, созданными с помощью процедурной генерации

    Увы, знание английского не позволяет мне обратится к источнику новости. Что-то совсем стало непонятно, что ж они с этими побочками наобещали.

  • Lima Zulu

    По-русски: за миллион сюжетная кампания, за 1’850’000 — открытая песочница c дополнительными миссиями и процедурной генерацией для того, чтобы всегда было чем заняться.

  • zmiyko

    Спасибо, кое-что стало ясно.

  • dogrose

    >Это как раз более объективный параметр.
    Объективный параметр — «система есть».
    Субъективный параметр — «система эффективно способствует решению игровых задач».
    Мы же о играх говорим, здесь эффективная система должна быть системой приносящей удовольствие игроку, а не просто системой так или иначе позволяющей закончить игру.
    «Press X to win» тоже система способствующая решению игровых задач, если уж на то пошло.

    >Это, увы, означает некоторые личные трудности с восприятием русского языка.
    У кого? «Для своих денег игра сделана если не хорошо, то во всяком случае — честно.» Ни слова про чьи-то ожидания. Только про не слишком хорошее качество и то, что не слишком хорошее качество — это якобы то, что обещали разработчики.
    У меня нет претензий к HBS, я люблю все три игры серии. Меня просто смутила постановка фразы — очень уж сомнительный комплимент.

  • DharmaDance

    > Для своих денег игра сделана если не хорошо, то во всяком случае — честно.

    Нет. Категорически нет. Честно сделан Satellite Reign. А вот, что касается Шэдоурана, совсем неясно куда ушли миллионы долларов.

  • DharmaDance

    Надеюсь, что нет, но разработчики и во время кампании Shadowrun Returns ничего о планшетности не говорили. А сделали — чисто планшетную игрушку.

  • Lima Zulu

    Shadowrun Returns brings back one of our most original & cherished game settings as a 2D turn-based RPG for tablets & PC.

    Прям со странички на KS.

  • Brauny74

    Мне позволяет моё знание английского. Да, это две разные группы миссий — скриптовые побочные миссии И отдельные процедурно сгенерированные. По всей видимости, на основе уже проплаченного скирмиша.

  • ParasaitoShinguru

    Честно сделан Satellite Reign.

    В Satellite Reign, например, обещали полную разрушаемость окружения, как в оригинальных Syndicate, даже специальная stretch goal для этого была. Обещали армию летающих дронов, которые постепенно будут чинить разрушенные здания, восстанавливая облик города. А что в итоге?
    Да и вообще, обещанного духовного наследника Syndicate мы так и не получили.

  • joik-best

    Симулятор ходьбы во вселенной Battletech сойдёт?

  • Irx

    Плюсую, пока подкинул 1$ чтобы следить за новостями, поскольку не очень понятно что из себя будет представлять кампания — игра хоть и не РПГ, но мне без проработанных персонажей, с которыми можно было бы поболтать между миссиями и т.п. было бы скучно.

  • А чем тебе MWO не труъ?
    По-моему всё там хорошо… конечно кроме того, что люди есть и сюжет как в World Of Tanks =)

    P.S.
    А вообще, было бы круто, если бы кто-нибудь ремастер MW3 или 4 сделал…

  • Irx

    Почему нет, если на уровне хотя бы Life is Strange. )

  • DharmaDance

    > полную разрушаемость окружения
    Разрушаемость есть, хоть и не полная.

    > ни персуейдертрона
    Есть. Хакер может взламывать мозги прохожих и врагов вплоть до солдат в меха-броне.

    > ни армий самоубийц из случайных прохожих
    Есть, см. выше.

    > обещанного духовного наследника Syndicate

    Они и сделали духовного наследника. Никто ж не обещал Синдикат-2. Для игры за полмиллиона она сделана выше всяких похвал. Не то, что некоторые…

  • DharmaDance

    Оукэээй. Пусть в этот раз у них получится нормальная ПК-игра. Я буду только за.

  • Bersercker

    Надеюсь на мультиплеер накапает, а что-то после шадоурана не уверен на сколько сингл против ИИ будет интересен. Это же как-бы стратегия, одним сюжетом сыт не будешь…

  • Dvarkin

    Я правильно понимаю, что это что-то подобное Cyberstorm’у будет?

  • Lima Zulu

    И за 25 часов миллион на сингл собран.

  • RollingDog

    Thanks for backing BATTLETECH by Harebrained Schemes LLC.

  • Alexander Procenko

    А не жирно им 2.5млн на мультиплеер? Да и вообще как то много просят для пошаговой игры. Вон Planetary Annihilation каких масштабов РТС сделали имея всего 2млн. правда без сингла. Но сейчас такие времена, что хороший мультиплеер лучше любого сингла.

  • Weyoun the Critic

    $650 тыс. на мультиплеер.

  • Владимир Кузнецов

    Вы бы хоть проверили, прежде чем утверждать. Сателайт рейн собрал 461 тыс GBP, что в перевод на доллары — 1,3 миллиона. Против 1,9 миллиона оригинальной Шедоуран. Суммы абсолютно сопоставимые. При этом внимательно читаем, что обещали одни, что обещали другие. Тупо по страницам КС очевидно, что ваше сравнение необъективно. По факту SR больше зашла. Мне вот, например, вообще не зашла. Я могу назвать пачку недостатков — но не буду этого делать, поскольку вся оценка сводится в итоге к «нравится/не нравится».

    Я пытаюсь оперировать измеримыми понятиями.
    1. Не нравится вам графика — так никто не обещал фростбайт. «игра для планшетов»… Простите, если бы, плятт, хотя бы треть планшетных ир была такого уровня, я бы наверно и комп включал пореже. ShR — не игра для планшетов, качественным уровнем она в разы выше абсолютно большинства игр на AppStore и GooglePlay. Proof or GTFO.
    2. Боевая система похожа на ХСОМ — почему нет? Потому что в ХСОМ круче? так ShR не про то вообще, акценты другие. Там помимо боевки есть киберпространство, есть социалка, есть сюжет, совсем не простой и не коротенький.
    3. Кастрированную ролевую систему мы уже обсуждали. Кстатированная она в Диабол, например. Здесь она есть, здесь на каждый класс можно сделать не один и не два играбельных билда, есть балланс между классами и соответственно, очень разный подход к прохождени ими. Это и есть критерии нормальной ролевой системы.

  • Товарищ Сухов

    Разрушения зданий никогда не обещали, наоборот, говорили, что в современных графониях это довольно сложная задача. Нужно больше золота, хороший движок, а так же с десяток индусов.

  • DharmaDance

    > 1,3 миллиона. Против 1,9 миллиона

    Ок. Принимается. Но всё равно у Рейгна значительно меньше.

    > Не нравится вам графика

    Я нигде этого не утверждал. Не приписывайте мне свои домыслы, пж. Графика как раз мне понравилась.

    > Потому что в ХСОМ круче?

    В икскоме она органична — система двух действий обыгрывается очень грамотно. В Шэдоуране — нет, впечатление, будто её делали в самую последнюю очередь и как-нибудь побытрее. А добавление третьего действия вообще убивает смысл всей системы двух действий.

    > Кастрированную ролевую систему
    Кастрированная не сама по себе, а в сравнении с настолкой. Да что там говорить — даже в старых 16битных Шэдоуранах ролевая система была НАМНОГО сложнее и глубже.

  • JC Denton

    Ха ха ха… Система двух действий. Спасибо. Поржал.