Состоялся предварительный запуск Riot Top 2013

logo-rp-top-20131 января мы запустим народное голосование Riot Top 2013 — наследника Absolute Top. Если вы когда-нибудь участвовали в выборе лучших игр на нашем старом сайте, то почувствуете себя как дома. Разве что интерфейс удобнее и заодно мультиязычный.

В прошлом году мы не успели сделать полноценное интерактивное голосование — тогда у нашего совсем юного сайта не было игровой базы. Теперь же — всё как раньше: ссылки на карточки в RP Alpha, музыкальный плеер, а главное — уйма номинантов в 23 категориях. Ведь, в отличие от остальных голосований за лучшие игры, проводимых каждый год в интернете, мы не ограничиваем читателей лишь несколькими кандидатами.

Предварительные списки номинантов открыты для просмотра уже сейчас. Изучайте их, сообщайте об ошибках и пропущенных играх. Обсуждение проходит на сей раз прямо на сайте — у каждой номинации есть своя вкладка. А если у вас есть отличная идея для новой категории — будем рады её услышать!

Открыть Riot Top 2013

  • M’aiq the Liar

    Лучшиая голосовалка из тех, что видел. Так держать!
    А по теме: игр в этому году хороших было не ахти…

  • Scrawder Man

    На ПК конечно, стоящих эксклюзивов кот наплакал. Голосовать не за что. Gone Home, Stanley Parable, да Papers, Please. Инди рынок правит ПК.

  • berry another

    Teslagrad нужно в категорию самых красивых игр и еще куда

  • Олег Селин

    Civilization V: Brave New World, Europa Universalis IV, The Swapper, Dota 2, Divinity: Dragon Commander, Total War: Rome II (после патчей).

    Короче, либо инди, либо стратегии 😀

  • Олег Селин

    А вот стоящих ролевых игр в этом году и правда не было. Другие издания по этой причине помещают в топы всякую японскую инфантильщину. Интересно, что тут народ выберет.

  • Andrey Dragunov

    Как собираетесь делать шорт-лист, если базы оценок нет?
    Или в этот раз без шорт-листа ищем по списку?
    Upd. Шорт-листов нет. зато есть выбор саундтрека из списка. Ну наконец-то я выбираю играющий трек сам без прокликивания случайных мелодий.
    Upd ещё раз. Могли бы сделать опциональную сортировку по количеству отслеживающих тайтлы.

  • Golgari

    Brave New World просто хороший аддон.
    EU:U IV — Хорошая стратегия, но не для всех
    The Swapper — инди хреновина
    Dota 2 по сути была готова к релизу раньше и кто хотел в неё играли уже давно.

    Total War: Rome II — Нет слов.) Вот это ни на каком топе не может находится.

    Из ПК экзов в этом году мне понравилась WoW: Mists Of Pandaria и Hearthstone.

  • Олег Селин

    >>инди хреновина

    Ясно, понятно -_-

  • ooups

    А зачем они нужны эти эксклюзивы? По-моему вполне естественно, что компания способная оплатить создание мультиплатформера будет его делать. Проблемы тут возникают когда издателями являются держатели платформ вроде майков, сони и нинтендо.

  • Golgari

    The Swapper от Facepalm Games у нас теперь Внезапно ААА тайтл?

  • Asche Zu Asche

    Как-то в инди играх самых известных инди и не хватает.

  • ooups

    Да уж, там из всего списка настоящей рпг является только Demonicon. Но он настолько ужасен, что я бы вобще воздержался от голосования за эту категорию в нынешнем году.
    п.с. ах да, забыл, что шадоуран вышел в этом году, тогда выбор очевиден.

  • Иван Ефимов

    Starcraft 2 же.

  • Asche Zu Asche

    «The Swapper — инди хреновина»
    Дальше не читал.

  • ooups

    Оценка ценыкачества игры как-то связано с независимостью разработчиков от издателя?

  • Иван Ефимов

    Там очень странный арт. Местами очень красиво, местами аляповато и простенько (к примеру домики в стартовой локации, без окон вообще). Ну и стилистика не очень выдержана, некоторые вещи анимированы покадрово, а некоторые состоят из спрайтов и анимированы по типу бумажной анимации).

  • Олег Селин

    Знаете, это уже какое-то йоба-мышление получается. Игру надо оценивать, а не то, на чьи деньги она сделана и сколько в маркетинг вложили.
    В этой игре есть интересный незаезженный геймплей. В ней потрясающая графика, и здесь я имею в виду именно арт-дизайн. Хотя и применявшиеся технологии интересны — лепка из пластилина. Там до жути красивая музыка. И наконец, незаурядная смысловая нагрузка всего происходящего. Исследуется вопрос, который очень близок каждому любителю научной фантастики.
    Именно такие игры и должны становиться играми года (ну или около того). А не очередной шутер, где нет абсолютно ничего нового, кроме обёртки. Когда различные издания лучшей игрой на ПК объявляют Battlefield 4 — мне смешно.

  • ZombiekRP

    Мы для того и открыли заранее, чтобы до начала голосования можно было исправить ошибки. Предлагайте на страницах номинаций — всё довнесём.

  • Иван Ефимов

    А вы добавите обложки ко всем играм, когда топ запустится?
    И вот еще интересно, за точно музыку вставили никто ругаться не будет из владельцев?

  • ZombiekRP

    Шорт-листы будут. Мерой будут наши предположения о популярности и мнение ползователей в номинационной стадии.

  • ZombiekRP

    См. трекер сейчас бесполезно — он канает по большей части в будущее. Но не для вышедших игр.

  • Widowmaker

    Именно Riot Top 2013 был, несомненно, СоН2 =)

  • Беда какая-то с удобством при маленьком разрешении (1280*800). Зачем такой большой кусок пустоты в верхней половине экрана, что места для номинантов ровно на 1.5 строчки? А список там отнюдь не маленький.

  • ZombiekRP

    К шортлистным точно ко всем. Ко всем вообще — прямо скажу, не обещаем.

  • Golgari

    Нет не связана, но сейчас идёт обсуждение про «стоящие эксклюзивы» при которых Scrawder Man сказал что «ПК правят инди» что и остаётся фактом.

  • ooups

    Год конечно выдался крайне неудачный для пк-гейминга и особо разочаровывающий для любителей ролевых игр, куча переносов на след год, а то, что вышло было крайне посредственного качества. А вот любители стратегий побаловались множественными аддонами на игры прошлого года, что хоть как-то скрасило грусть тоску.В целом как не крути год провальный.
    Разочарование года БФ4, хотя думаю к весне сделают все более менее играбельным, но я теперь зарекся делать предзаказы от ЕА.

  • ZombiekRP

    Потому что там дропзона для таскаемых игр. У меня у самого ноут с таким разрешением — не смертельно. Можно и текстовый режим включить.

  • Иван Ефимов

    И еще бы хотелось кнопку, чтобы список номинаций одним списком. Хотя мб она есть, но я не вижу)

  • ZombiekRP

    Зачем, если слева есть меню.

  • Иван Ефимов

    А слона то я и не приметил!

  • wasiaFuse

    А по моему, это один из лучших годов в PC гейминге за последнее время.

    Indie расцветает.

    Правда, именно про ролевые игры согласен.

  • ooups

    «Голосование ещё не началось. бла.бла.бла.»
    А вот это потом исчезнет? А то оно не скроллится и закрывает где-то треть экрана, крайне неудобно просматривать длинный список.

  • Golgari

    Я вообще то не сказал что игра плохая. Когда я говорил про инди «хреновину», имел ввиду что ты в списке «своих» игр привёл в пример инди игру что как бы говорит о том что на ПК сейчас только инди.

    Да и на ПК не объявляют Батлфилд 4 лучшей игрой на ПК. В номинации она присутствует но выигрывают в основном инди тайтлы.

  • Про дроп-зону совем не очевидно было.

  • wasiaFuse

    Есть Stanley Parable, Papers, Please, Gone Home, Kentucky Route Zero.

    ЧТо ещё надо? 🙂

  • Andrey Dragunov

    Ну я предложил использовать трекер потому что без шорт-листов явно будет некомфортно голосовать людям, проходили ещё на аг. А раз они будут, всё хорошо, голосовалка не пострадает от того, что люди поленились копаться в алфавитном списке.

  • wasiaFuse

    Это же прекрасно, разве нет? Я про инди, которые правят ПК

    P.s. Ещё Kentucky Route Zero?

  • Иван Ефимов

    Больше закладок Богу закладок!

  • Только, вот, вкладок же.

  • Golgari

    Не соглашусь с «Японской инфантильщиной». Fire Emblem и Ni No Kuni лучшие РПГ в этом году.

  • ZombiekRP

    Ну через 4 дня станет очевидно )

  • ZombiekRP

    Там дропзона. Не стали убирать на предварительной стадии, чтобы привыкли люди.

  • ZombiekRP

    Не вопрос заюзать и трекерные данные. Но точка отсечки неочевидна.

  • Иван Ефимов

    Подборка музыки шикарная! Можно списочек с названиями треков?

  • Иван Ефимов

    Ну да)

  • Andrey Dragunov

    Ну с системой рейтинга тоже не было очевидной планки, её назначили. 🙂

  • ooups

    В вашем инди сплошные платформеры-рогуелайк-гриндилки-адвенчуры и всяческие эксперименты над психикой вроде «пожалуйста бумаги».
    При том, что многие из них похожи скорее на хрень из мобилок за которыми можно провести максимум 5 минут в день, чем на настоящие игры с игровой сессией два-три часа.
    Мне не нравится куда движутся инди игры и поэтому их расцвет не радует.

  • ZombiekRP

    Там было от 60 или 70. Это все же понятная система.

  • Widowmaker

    Присоединяюсь, что подборка шикарная. Игры посмотрел, но не закрываю, хочу дослушать =)

  • ZombiekRP

    Пользователям iOS ваще везет. Музыка подцепляется плеером и можно спокойно идти и слушать, управляя треками с лок-скрина )

  • wasiaFuse

    У нас абсолютно противоположные мнения 🙂

    На мой взгляд за последние годы(«спасибо», консолям) в играх наступил такой застой, что 2013 с его обилием новых идей и подходов для меня оказался просто прорывным.

    А так подождём следующего года — Pillars of Eternity, Wasteland 2, например.

  • Иван Ефимов

    Тоже вот сижу с открытой вкладкой и слушаю)

  • Andrey Dragunov

    Ладно, мы в любом случае друг друга поняли, трекер — показатель, но очень ненадёжный, разве что для самых ожидаемых применим. Главное — наличие шорт-листа и возможность его обсудить заранее. А вот с этим сложнее, т.к. я его не нашёл, а до 1 числа осталось мало времени на составить, обсудить, прикрутить.

  • ZombiekRP

    Мы попробуем отмечать те, что нами предполагаются к шорт-листингу. Чтобы можно было поговорить об этом заранее.

  • tyubieck

    Зачем сделали так много игр в каждом жанре? Ясно же, что 3/4 из них никому не интересны. Так просто неудобно выбирать. Я пока осилил список игр в номинации «лучший экшен» забыл, что было в начале. Да и желание отпало шерстить такие гигантские списки по каждой номинации. Сделайте, например, до 10 явных претендентов в каждой номинации — так будет проще и удобней.

  • Kudjosan

    MoP 12 года. Hearthstone в бете.

  • Иван Ефимов

    Some programing mumbo-jumbo?

  • ZombiekRP

    Почему бы вам перед тем, как писать, не прочитать комменты ниже? Естественно, будут шорт-листы, и они будут включены по-умолчанию. Мы всегда даем выбор.

  • ZombiekRP

    Не, оно как-тот само.

  • Golgari

    Да я и забыл) как быстро время пролетело за MoP, но Hearthstone как и Dota2. Кто хотел уже поиграл в неё и получил ключик заранее.

  • Asche Zu Asche

    Да, я сразу написал там же.

  • Олег Селин

    Ну для меня «хреновина» = «плохая». В остальном всё верно, эксклюзивы на ПК — это либо игры, которые по жанру не подходят консолям, либо игры от начинающих разработчиков, которые еще не проложили дорогу на консоли. Потому что разработчики тоже хотят кушать и просто так отказываться от консольного рынка не станут.
    Хотя потенциальных платформодержателей у ПК немало: Valve, производители видеокарт. Но им это неинтересно.

  • Widowmaker

    Мне тоже неплохо дома с чашечкой кофе в тепле и на колонках) На ходу не люблю музыку, отвлекает от окружающего, которое может быть интересным или опасным.

    Оформление понравилось, на 1920*1200 никаких замечаний.

  • League of Legends только в этом году вышла в России официально. Можно добавить ее в раздел мультиплеерных игр наравне с Дотой 2.

  • ZombiekRP

    Это наш самый адаптивно-респонсив дизайн. Работает от 480 до 2560 по ширине. Еще осталось для 320 (многие андроиды) подкрутить — и вообще будет отл.

    Опыт этого топа пригодится нам в допиливании альфы )

  • ZombiekRP

    У нас международный топ, мы не можем внести игру с-только-российским релизом, потому что тогда она будет видна во всех языковых версиях.

  • ooups

    Как не крути, но у инди никогда не будет хватать денег на хороших моделлеровгеймдизайнеровзвук, поэтому по настоящему качественных и насыщенных игр, от них мы не увидим.

    С другой стороны крупные конторы как ЕА и Юбисофт стали перестраховываться и даже покупая оригинальный концепт игры, вместе с очередной студией, они начинают их переделывать под среднего унылого казуала наплевав на геймплей.

    Так и получается что интересный прорывной геймплей остается в инди. А красивая графика, интересные персонажи и сюжет в крупных издательствах делающих ААА. Грусть печаль. Остается надеяться только на таких ребят как Беседка или сд прожект.

  • Asche Zu Asche

    Два слова:

    Star Citizen.
    Надеюсь, выстрелит.
    (не уверен, увидим ли мы ее в следующем году правда)

  • Widowmaker

    Если будет время и возможность, то названия использованных треков выложите, думаю не только мне это будет интересно. Или тут дело в копирайте?

  • Kudjosan

    К сожалению в Hearthstone поиграли далеко не все, кто хотел) С дотой бьло проще конечно, ну считается что вышла она в этом году.

  • Scrawder Man

    Просто раньше ПК был старшим братом и у него были две младшие консольные сестренки. А теперь это дед, который возится с внучатами, в то время как повзрослевшие сестренки стали бизнес леди.

  • ac

    Вроде не должно, по логике. Но в реальности без денегиздателя кроме говна ничего не получается. Увы.

  • ZombiekRP

    Ну Номад собирал — он знает названия.

  • Asche Zu Asche

    Не согласен. БОльшие бюджеты никогда не помешают, но большинство инди это не отвратительный пиксельный кал с ужасным звуком. The Swapper, Bastion — изумительная графика, звук и геймплей. Transistor, Hyper Light Drifter — очень многообещающие проекты, которые скорее всего отправят в нокаут большинство ААА. Можно перечислять долго, главное тут это отсеивать шлак, на котором хотят срубить простых денег, потому что инди это сейчас тренд.

  • Asche Zu Asche

    Видимо, мы живем в разных реальностях.

  • Widowmaker

    ОК =) Ждем /vg/

  • BDG

    Ni No Kuni — красивая но скучная и явно не лучшая.

  • FokLest

    В самую точку! И как водится, с внучатами гораздо интереснее.

  • Novel

    Swapper — отличнейший пазл-платформер. Инди, но не хреновина. А Пандария угробила ВоВ, сделав его сказуаленым кусочком скуки.

  • Nines

    Мне кажется, вы не с той стороны начали: EU IV, Path of Exile, Don’t Starve, The Swapper, Rogue Legacy, Shadow Warrior, Expeditions: Conquistador, Gunpoint, Outlast — особенно запомнились в этом году. Кроме них: Trackmania, Sang-Froid, Reus, Wargame: Airland Battle, Van Helsing, Antichamber, The Dark Eye: Memoria. И только после всего этого можно было бы упомянуть двухчасовую и одноразовую Gone Home.

    The Swapper вообще отдельного слова достойна, просто уникальнейшая вещь.

  • Asche Zu Asche

    Кстати, предлагаю добавить классические «событие года», «разочарование года», «разработчик года».

  • ooups

    Я еще раз повторюсь во всех этих играх нет глубины, Как только инди сцена перестанет страдать детской инфантильностью в виде гриндилок как бастион и станет вкладываться во что-то более адекватное, тогда можно будет сказать про то что они «многообещающие».

    Сейчас 99% из тех инди которые на слуху это проекты на раз, вроде :»gone home» или пэйперсов и честно говоря называя их играми у меня сердце кровью обливается.

    Есть надежда, что кикстартер сможет выправить этот дисбаланс, т.к. с него вышли такие игры как expeditions conquistador, chivalry и готовятся выйти многие ролевые игры старой школы , но эта надежда очень слабая.

  • Konstantin Fomin

    Сейчас ведь и не предлагается выбирать. Сейчас предлагается помочь нам проверить, все ли кандидаты есть в соответствующих номинациях, пока есть время их добавить.

  • Scrawder Man

    Да бросьте, из того что вы перечислили и во что играл. Don’t Starve хватает на пару часов, после чего надоедает. Outlast — неумелая попытка повторить успех первой Амнезии. Antichamber — Stanley Parable превосходит ее наголову с той же концепцией.
    А что касается The Swapper…надо поиграть. Рученки до нее не дошли, хотя тянулись.

  • Asche Zu Asche

    Бастион? Гриндилка?

  • Novel

    А зачем в ролевые игры запихнули f2p гриндилки Marvel Heroes и Neverwinter? С тем же успехом можно добавить туда и 100500 корейских ММО.

  • Argentum

    >>»WoW:…»

    Ясно, понятно -_-

  • ooups

    А что по вашему там делаешь 99% времени? Конечно там оригинальный концепт комментирования действий игрока и просто шикарнейшая музыка, но она все равно остается гриндилкой мобов.

  • Scrawder Man

    2045 год. Star Citizen собрал уже 13 триллиардов долларов. Крис Роберт пообещал добавить еще один корабль к имеющимся 12567, если соберут 14 триллиардов. Напомним, что дата выхода Star Citizen назначена на второй квартал 2046 года. Это уже 167-ой перенос даты выхода.

  • ooups

    Reus, Van Helsing и Sang-Froid сильно разочаровали, игры недоделки.

  • max2k

    Очень рад возвращению традиций и голосовалки, так держать!
    На мой взгляд, тухлый был этот год на игры, особенно на РПГ, кроме Shadowrun Returns ничего не зацепило. Вот следующий год будет гораздо интереснее.

  • Golgari

    Только Бастион и Transistor хоть и инди игры, имеют при себе приличного Издателя. Так что полноценными инди разработчиками назвать их нельзя которые сами всё издают и сами всё платят с нуля.

  • Golgari

    Возможно не «Лучшая», но одна из лучших точно. Там прекрасный сюжет, она красивая, DQ боёвка.

  • Kudjosan

    Больше 3х месяцев прошло с выхода последнего патча. 0.01% из всех играющих в вов людей, которые этот контент прошли много нового почерпнули бы из твоего коментария. У всех остальных рейдеров не получилось вероятно из за чрезмерной казуальности.

  • Andrey Dragunov

    Только что заметил, что странно обрабатываются команды с клавиатуры. Кнопки-стрелки вправо-влево крутят треками в плеере, а вверх-вниз отвечают за прокрутку экрана с номинантами. Лично я ожидал, что буду попадать в следующую категорию через право/лево.
    Надо бы сделать логично, или уж с клавы управляем плеером и крутим стрелками треки и громкость, или управляем экраном с голосованием и крутим номинации и сам список.

  • Nines

    Ну, иными словами, вы толком и не играли. Вкусовщину, вроде «хватает на 2 часа», оставьте при себе, я всего лишь перечислил более-менее видные PC эксклюзивы (за исключением названных выше, вроде Papers, Please), и тоже могу сказать, что Don’t Starve хватает на 20 часов, что, кстати, будет куда более объективно, ведь за 2 часа там и не разобраться толком.

    И мне вот что интересно, вы в номинацию консольных эксклюзивов заглядывали? Там ведь не больше наберется. Fire Emblem и Pikmin 3 (Nintendo, кстати), Ni No Kuni, Dragon’s Crown, Last of Us — вот и весь набор. GTA V и Revengeance выйдут на PC.

  • Scrawder Man

    Вт том то и дело, что более-менее видные. Аналога «какая лучшая игра на ПК» с ходу и не припомнишь. У соней есть видная The Last of Us, о которой только склеротик не помнит. GTA 5 о которой все знают уже два года. На портативках Angry Birds или Plants vs Zombie. Т .е. игры на слуху. А на ПК…аааа…ммм…надо подумать. Вот это удручает.
    Жаль Starbound в бете, неплохая ведь игра.
    По GTA 5 на ПК. С Red Dead Рокстар то прокатили пекашников. И судя по сборам от продаж на консоли GTA, у них нет причин ее портировать, так как игра уже окупилась. Тут надо чисто к совести разработчиков взывать. Если через пол года она не выйдет на PC, то значит не выйдет никогда.

  • Nines

    А вот не пофиг вам, насколько видная, например, Europa Universalis IV? Или нужна именно такая ситуация, когда у игроков других платформ происходит обильное слюноотделение, иначе эксклюзив не удался, а качество игры непременно падает?

    Вышли бы Rome II, CoH 2 и X Rebirth — отличными играми, консольщикам все равно было бы на них наплевать, но я бы ни за что не променял их на кинцо, вроде Last of Us.

  • Asche Zu Asche

    Так можно очень многие игры цинично назвать гриндилкой. Вопрос в том, как ты эту гриндилку обставишь. Если периодически вносить разнообразие в геймплей, создать отличное звуковое сопровождение, замечательный визуальный компонент, написать хороший сюжет, то она не будет надоедать. И все это в сумме будет отличной игрой, потому что геймплей это лишь ее часть (хоть и очень важная).

  • Scrawder Man

    Так в том и суть голосования за эксклюзив. Та игра, которая понравится большому количеству игроков. На ПК все будет размыто по лидерам.

  • Nines

    Спорно, т.к. у меня например пятерка лучших игр определена уже давно.

  • FanatKDR

    мдя… глянул списки: в этом году играл в 3,5 игры… походу голосовать буду только за «ожидаемые» в следующем году, вот там много интересного выходит .

    add сейчас глянул следующий год то вообще жара!

  • ZombiekRP

    > вверх-вниз отвечают за прокрутку экрана с номинантами.
    Логично — это дефолтное поведение браузера.

    Так что это не поведение голосования.

  • UtherTG

    Номаду огромное человеческое спасибо за подборку. Офигительна =) Перелопатил кучу треков ради самых-самых.

  • ZombiekRP

    События не стали делать, ибо нет базы событий. Разочарования можно выбирать в каждой номинации. В разработчиках голосуют за игры, а не компании. Прошлые годы это показали.

  • Araucan

    Лучшей будет Path of Exile.

  • Andrey Dragunov

    Тем не менее большие подсвеченные кнопки справа и слева просят управлять ими стрелками (по аналогии с прокруткой части новостей на вордпрессе, скажем пиксели даром так крутились), а это не меняет рублики, а сбивает воспроизведение, что обидно.

  • klod

    раздел экшн слишком большой (И Спринтер Селл и Бэтмен и Батла — всё под одну гребенку).. Тех же симов, гонок и спортивных игр — аж 3 раздела.

  • ac

    Да нет, реальность-то одна. Но вы как-то особо ее воспринимаете видимо./

  • Araucan

    Инди и не подразумевает обязательного отсутствия издателя.

  • ZombiekRP

    Потому что спорт, гонки и симуляторы — разные жанры.

  • ZombiekRP

    Возможно, сделаем с CTRL, как раньше делали.

  • Araucan

    А порты ш приштавок шможете? Например, как в прошлом году ш Dark Шouls.

  • Araucan

    Так шделайте беж бажы!

  • Araucan

    Не обобщай. Не надо.

  • Araucan

    По платформам лучших не будет? Портатив и мобайл вместе что-ль?

  • klod

    а Бэтмен и Баттла — одинаковые?

  • ac

    Что поделать, обобщение и категоричность моя слабость. Кстати, как и у всех.

  • ZombiekRP

    Нет. Эсклюзивов мало, объединили в одну номинацию.
    А неэсклюзивы бессмысленно по платформам делить — люди будут просто за знакомые названия голосовать, даже если на этой платформе не играли.

  • ZombiekRP

    Не в рамках этого топа.

  • ZombiekRP

    Нет. Вносим только новые-новые игры.

  • klod

    шутер и экшн близки, но как бы чуть разные, хотя под экшн можно всё запилить.

  • В Ni No Kuni саунд шикарен.

  • ZombiekRP

    Шутер — поджанр экшена.

  • JejoOkocha

    Ну наконец-то каждый сможет выбрать действительно своего номинанта, а не тыкать из пяти предложенных, непонятно кем и как отобраных номинантов. Вот я, например, считаю финальный трек из нового Метро шедевром, но пока нигде и никто не включал игру в номинанты на какую-то муз.премию, а здесь полная свобода! Всегда считал Absolute Top самым справедливым голосованием. Вот только со сроками он обычно припаздывал и немного терял свою актуальность.

  • klod

    гонки — как бы, тоже спорт. А под экшн можно половину игр записать.

  • Hater

    А «Разочарование», «Лучшая-2014» где?

  • ZombiekRP

    1) Днище будет в каждой номинации
    2) Последняя в списке

  • Xoxarle

    Как же круто выглядит! Все, что вы делаете, очень круто! Уход с АГ явно пошел на пользу! Люблю вас.
    *режим фанбоя отключен*

    Что-то я расчувствовался от этой музыки.

  • Atom

    Проходя Бастион, что то я там гринда не увидел, и что же вы там гриндили? Если для вас любое убийство противников гринд, то только игры в жанре квест не является гриндом.

  • Atom

    Тоже самое на 1920х1080, всё с непривычки пытаюсь страницу выкрутить по выше, а крутятся только игры(выходят по 2 строки игр на страницу), надеюсь к 1 числу уберут этот кусок белого ничего сверху.

  • Alco One

    Извините, TL;DR

    ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КРУПНО ВСЁ ТЧК БУКВЕННЫЙ МАССИВ ЗАСЛОНЯЕТ ПРОТИВНИКА ЗПТ ПОТЕРЯЛСЯ ЗПТ КУДА ЖАТЬ ТЧК ПЛАНШЕТНЫЙ ПРОТИВНИК БЕРЁТ МАССОЙ ТЧК

    Незнаю, может есть тут ещё такие извращенцы как я, которые комфортно сидят в полуметре от 40» телека… Было бы неплохо, если бы я лежал с планшетом — кнопки большие, текст — огромный. Даже сейчас в фотошопе ужимал скин — один фиг — неприятно. А теперь представте весь этот массив текста, иконок и картинок прямо перед глазами. Можно сравнить с размером системтрея на х1080.

  • StervaArt

    Скажите пожалуйста, что за мелодия играет в саундтреках из ГТА5? 🙂

  • Николай Марченко

    Отвратительно. Под собственно раздел с играми отведено меньше половины экрана и даже на 22″ видно всего три ряда чрезмерно больших иконок. В то же время нафиг не нужный список номинаций отжирает четверть места слева и непонятная шапка жрёт огромное количество места сверху. Надеюсь к собственно голосовалке это исправят так каксейчас пользоваться просто НЕУДОБНО так как без промотки игр видно с гулькин нос

  • Alco One

    We Were Set Up. Не слишком хорошо замиксованая Диск-Жокеем Тенью. В самой игре куда лучше идёт, ибо динамика!

    Чтение будущего (дальше читать): http://en.wikipedia.org/wiki/The_Music_of_Grand_Theft_Auto_V

  • ZombiekRP

    Ну прочитай ты всю тему. Объяснено для чего шапка. Левое меню же отжирает ровно треть. Я даже на голимом 1280×1024 прекрасно справляюсь.

  • ZombiekRP

    И в чем проблема? Специально делали крупным, чтобы не целиться. Особенно это оценишь, когда игры будешь таскать в дропзону 🙂

  • ZombiekRP

    Хотя вру — 23%

  • Николай Марченко

    Всю тему — это комменты снизу?:)

  • ZombiekRP

    Да.

  • Alco One

    Я, читая, почему-то ожидал нечто вроде «Особенно это оценишь, когда на новогодних праздниках голосовать будешь.» 😛

    Ну а если честно — ну очень крупно. Хоть бы под экран-разрешение-дивайс подогнать бы. Хоть как этот шаблон, где я сейчас печатаю эти буквы.

  • Николай Марченко

    Тогда вам лучше поместить это пояснение в шапку темы тк я _не хочу_ читать все предыдущие комменты для того чтобы прокомментировать топик:)

  • Alco One

    Можно выбрать, чуть ниже, где печатаешь коммент: новые, старые или, по дефолту, лучшие.

    Кстати, это disquis. Тут не всё так просто. Для срачей он не предназначен и хостят весь движок где-то на Южном Полюсе. И удаалить коммент свой ты тоже неможешь.

  • ZombiekRP

    Дык дизайн и адаптируется. Поресайз окно с топом — удивишься )

  • D3Archi

    У нового Shadow Warrior нет мультиплеера, так что не стоит его заносить в мультиплеерную категорию.

  • ooups

    Но в бастионе нет хорошего сюжета и увлекательного повествования способного завлечь игрока. И все это под скучный фарм мобов, ну по крайней мере для меня скучный.

  • Mihail Kuznetsov

    а мне сюжет тоже показался скучноват, точнее простоват. боевка и собирательство «покемонов» конечно довольно увлекательны, тут спорить не буду. А вот красота там неоднозначная: при общей отличной стилизованности под работы студии Ghibli, то и дело натыкаешься на какие-то совершенно уродские места (то текстуры ужасные, то модели) и это мне, например, несколько убивало атмосферу

  • Mihail Kuznetsov

    Многие жалуются на то что год провальный. Я не согласен, точнее не совсем. Играл в новое в этом году весьма много. Но в основном все было на уровне «добротно-хорошо», местами «очень хорошо». Не было крышесноса чтоб прям «обожемой 10/10», но играть было во что. Правда я больше на консоли играю и потому многие представители местной публики будут со мной несогласны 🙂

  • Убрал. Спасибо!

  • Играет в них одна и та же часть аудитории. Тем более что приличных экшенов в этом году было не так много — ячеек в пантеоне вам должно хватить и на Бэтмена, и на БФ 4 (и на Биошок еще останется).

  • Кирилл Шустов

    Кнопка паузы плеера (пробел) имеет побочный эффект — прокручивается страница.

  • klod

    да, действительно, 8 позиций для оценок — более чем достаточно, если я правильно понимаю, но не много ли их? да, шутеров столько не играл в этом году, да и стратегий тоже. Чаще всего тех самых 8 стратегий хватит на год с хвостиком.

  • Дофига хороших игр было. Кроме пресловутых ГТА5, Биошока и Блеклиста, куча инди и других игр.

  • SmithRO

    крайне неудачный длк ПК-гейминга?

    как по мне, так весьма большое число приличных игр в этом году было, хоть и при этом немало разочарований.

    вот, только если в полглаза по паре самых популярных жанров пробежаться

    arma 3
    assassins creed 4
    battlefield 4 (когда допатчат)
    bioshock infinite
    bastion
    DMC
    far cry 3: blood dragon
    metro last light
    tomb raider
    company of heroes 2
    dota 2 (+league of legends)
    wargame airland battle
    batman arkham origins
    injustice gods among us
    warthunder
    remember me
    saints row 4
    shadowrun returns
    cod ghosts (для любителей)

    а реально их еще больше

  • Maksytenko Roman

    После эпик фейла с прошлогодним топом у нового колектива аг, особенно приятно видеть старый добрый «ламповый» абсолют топ 😀 Спасибо вам ребята вы молодцы!

  • ooups

    (для любителей) надо дописать под все игры и не париться. Для меня как любителя ролевых игр год был провальный. 3!!! игры за весь год, из них две инди с кикстартера, причем не очень удачные. Следующий год обещается быть гораздо лучше.

  • SmithRO

    ну тогда надо дописать «для любителей» на все игры вообще, и жаловаться, что за всю жизнь никто не выпустил ни одной приличной игры.

    порядка 90% моего списка выше — объективно хорошие представители своего жанра.

  • Николай Марченко

    а что там было? я как то не следил за старым аг…

  • Николай Марченко

    Эм, какой нафиг провальный? Shadowrun, Stanley Parable, Hearthstone, Starbound… и это только то что сразу вспомнилось.

    А если говорить про консоли так всё вообще шоколадно — на 3ds вышли новые части FE, Ace Attorney, Zelda…

  • Araucan

    Инновации года и лучшей графики не будет?

  • goran

    Эмм.. Bastion этого года или я что-то очень упустил и речь не об игре 2011-го?

  • Mihail Kuznetsov

    «самая красивая» же есть

  • ZombiekRP

    Пробел — фича браузера.

  • Novel

    То что они сделали пару сложных рейдов, требующих топового шмота, не отменяет факта общего оказуаливания игры. Игрока чуть ли не с ложечки кормят и за ручку водят, да еще пылинки сдувают. BC был крут, Катаклизм тоже неплох, а вот Лича и Пандарию я не перевариваю.

  • Novel

    А почему тогда дед выглядит краше этих бизнес леди? И свободы у него побольше. Что-то не сходится. Может новое поколение консолей и добавит этим дамам пудры на морду лица, но ведь и дед не отстанет.

  • Kudjosan

    Точно знаком с механикой рейдов? странно слышать просто про топовый шмот.

    Да водят за ручку. А не водили бы — все корректировалось бы аддонами. По поводу БК — немалая часть БК как раз перекочвала в панд. По просьбам трудящихся так сказать. (дейлики). Но вся соль как раз в том, что тысячи хомячков бегают их делают изо дня в день, яростно фапая на шмот который они в итоге получат, а десятки — даже к ним не подходят, закрывая контент в синьке. Каюсь — я к таким не отношусь, но во времена начала панд в рейд окунулся довольно шустро, минуя большинство фракций.

    З.Ы. Ты не думай, я сам считаю пандарию худшим аддоном, просто совсем по другим причинам. А дискус этот начал я дабы скапитанить тебе 1 весть — сложность вова осталась неизменной. Просто внутри игры созданы игры попроще, дабы ублажить все слои геймеров. И даже дать им возможность почувствовать вкус победы, в то же время ничего не добившись.

  • Николай Марченко

    Мобильная аудитория отличается от портативной. Получится что голосовать будт два слабо пересекающихся множества и итоговый результат не будет иметь с истиной ничего обего как в первой субкатегории так и во второй

  • ZombiekRP

    Это пять лет назад они отличались. Сейчас «старая» портативная — сугобо маргинальная.

  • Николай Марченко

    Я надеюсь у вас будет возможность после голосования посмотреть статистку по этой категории. Мне кажется результаты будут немного не теми которые вы ожидаете.

    Во всяком случае мои друзья консольщики (дс, псп) телефон как игровую платформу практически не признают

    + можно при голосовании в этой категории задавать вопрос играет человек в основном на портативках на мобильном или на обоих

  • Кирилл Шустов

    Знаю, иначе бы «багом» назвал 🙂
    Кстати, еще интересный глюк происходит, если из Riot Top переключиться через Fast Travel куда-нибудь, к примеру, на Актуальные игры.

  • Araucan

    Инновация — это новизна, а графика — обычно технологичность. Ни то, ни другое не красота.

  • booblik

    напиши про псевдовеликолепность биошок
    сейчас это модно

  • M’aiq the Liar

    наверное, тебе тяжело жить.

  • booblik

    так понимаю, на соседнем раб. столе сафари с таким же кол-вом открытых вкладок?

  • booblik

    стенли парабл
    омг
    до чего дошли игрочуны, что таким примитивом у них можно вызвать восторг?

  • booblik

    беседка уже много лет клепает одно и то же
    сиди проект там же, хотя уровень пофигизма выше, а как разговаривают персонажи — вообще несказанно радует.

  • booblik

    яблоко думает о нас

  • booblik

    пхааахахх
    сильно наоборот =)))

  • ooups

    Ну беседка не только делает игры, но еще и издает. Например call of ctulhu и dishonored были вполне ничего себе игры, но мало конечно.

  • Scrawder Man

    Дай угадаю. Infinite?

  • ZombiekRP

    Спасибо, пофиксили.

  • Зачем? Для чего? А почему сафари, а не второе окно хрома?

  • Araucan

    Тогда вы противоречите сами себе. Если разочарования можно выбирать в каждой номинации, то и игры года тоже. Но эта номинация есть.