Sony представила свою технологию виртуальной реальности

sony-vrНа пресс-конференции, прошедшей в рамках GDC 2014 в Сан-Франциско, Sony представила свою технологию виртуальной реальности под рабочим названием Project Morpheus.

Существующий прототип VR-очков появился на свет после трех лет экспериментов. Сейчас он выводит изображение в разрешении 1920х1080 (по 960х1080 на каждый глаз) и имеет угол обзора 90 градусов. Диагональ LCD-панели – 12,7 см. Система 3D-звука может эмулировать 60 виртуальных динамиков, создавая 360-градусную иллюзию пространства вокруг пользователя.

Для использования Project Morpheus потребуется PlayStation 4 с фирменной камерой, которая будет отслеживать положение очков в пространстве. Sony использует технологию, аналогичную прототипу Crystal Cove компании Oculus VR. Управлять виртуальной реальностью позволят как с DualShock 4, так и с PlayStation Move.

Вдохновлённая тем, как Oculus VR делится с разработчиками прототипами устройств и технологиями, Sony также надеется на плодотворное сотрудничество с другими компаниями. Ее партнерами уже стали Crytek, Havok, Unity Technologies и Epic Games.

SCE Santa Monica Studio создала для Project Morpheus специальную версию God of War с видом от первого лица. Еще пару “демок” подготовила SCE London Studio, наиболее плотно работающая с новым устройством. Сотрудничество с NASA позволило “прокатиться” в VR-очках по поверхности Марса. Из полноценных игр версиями для Project Morpheus точно разживутся Thief и EVE: Valkyrie, которую до этого называли эксклюзивом для Oculus Rift.

Когда и по какой цене ее VR-очки поступят в продажу, Sony пока не сообщает. Без ответа остался и вопрос о совместимости с PC.

LEAD_VR