Sony представила новый прототип VR-очков Project Morpheus и назвала дату релиза коммерческой версии

project-morpheus-logoSony представила на GDC 2015 новый прототип очков виртуальной реальности Project Morpheus и объявила, что коммерческая версия устройства поступит в продажу в первой половине 2016 года.

За год инженеры поменяли 5-дюймовый LCD-экран на 5,7-дюймовый OLED. Разрешение осталось прежним — 1920х1080, однако частота смены кадров возросла до 120 Гц, задержку удалось снизить до 18 мс.

Кроме того, чтобы более точно отслеживать положение Project Morpheus, в него добавили еще три светодиода (всего их стало девять).

project-morpheus

  • Guest

    «задержку удалось снизить до 18 мс» Ничего себе. Хотя для кинца пойдет.

  • Мікіта Бобчанка

    Тяжело быть сверхчеловеком для которого каждая миллисекунда как вечность.

  • Stella_Astrum

    Тяжело быть человеком у которого есть глаза.

  • Гена Воробьев

    Серьезно, ты заметишь задержку в 18 мс?

  • Тимур

    Его все заметят в более-менее быстрых играх. До сих пор помню, как году этак в 2004-2005 взял у мамки с работы ЖК-моник, у самого дома тогда сдох ЭЛТ, а опыта с новыми не было, решил так сказать попробовать. В целом все было круто, но когда запускал Brothers in Arms — быстрые движения и повороты оставляли на экране «шлейфы», было немного дискомфортно. Задержка была, если не ошибаюсь, 15 или 18 мс.

  • Sev

    Вообще, зависит от того, по какой методике замер идет. Если это gray-to-gray, то задержка действительно великовата, а если black-to-white, то это вполне приличный результат. У большинства современных быстрых мониторов с заявленным временем отклика 2-3 мс замеры даны по g-t-g, а по b-t-w у них обычно в районе 15-20 как раз, а то и хуже.

    Для примера, вот замеры по нескольким мониторам, которые позиционируются как геймерские:
    http://www.tomshardware.com/reviews/vg248qe-144hz-gaming-monitor,3609-9.html

  • Кто ни будь может пояснить нахрена, на приборе который надевается на голову, и закрывает обзор целых 9 светодиодов?

  • doozza

    Это трекинг положения головы и устройства в пространстве, поворот там, наклон и т.п. Больше диодов — точнее позиционирование. Кэп.

  • Tristis Oris

    вопрос был почему они в видимом спектре?)

  • qwind

    Все равно выглядит громоздко, да глаза наверно будет «сушить». Но это все из раздела нытья 🙂

  • Маяковский

    By design.

  • Sabaot

    Надо добавить встроенный обмыватель глаз!

  • Гена Воробьев

    Мыло встроено в игры Sony еще с PlayStation 3!

  • Так это задержка обновления картинки, а тут речь о банальном пинге беспроводного соединения, насколько я понимаю.

  • Dmitriy Sidenkov

    По той же причине, по которой ультрафиолетовые лампы излучают в том числе и в видимой фиолетовой области спектра — чтобы легко и просто определять включена ли, исправна ли.

  • Stella_Astrum

    Чтобы вызывать ненависть у перфекционистов.

  • Stella_Astrum

    Да вродь про экран всё.

  • Reitzteil

    Шары залил – и порядок!!!

  • Antigo

    тут на реддите (надеюсь можно стороние ресурсы указывать)

    была тема про эту приблуду:

    http://i.imgur.com/yWKh9Lb.png

    http://www.reddit.com/r/pcmasterrace/comments/2xwfmk/professional_game_dev_explains_why_sonys_morpheus/

    в общем я понимаю что звучит стремно («я работаю в большой компании…бла бла бла»)

    но имхо я ему верю — у нынешних консолей просто не хватит сил для работы морфея «на лету»

    ведь придется реднерить дважды а консоли и так работают на пределе

  • anb555

    Про экран не может идти речи исходя из законов физики
    1. 120 Гц это уже меньше 8.4 миллисекунд.
    2. У OLED реакция измеряется в микросекундах

  • Marabou

    чтоб спасателям было проще найти геймера, застрявшего под завалами мусора и пыли.

  • JC Denton

    С такой задержкой нафиг такое устройство не нужно…

  • TheDoranX .

    Да, тут соединение + трекинг движений головы, не задержка дисплея.