Sony определилась с названием и датой запуска новой консоли

Sony PlayStationSony подтвердила, что преемница PS4 ожидаемо называется PlayStation 5. В продажу она поступит в конце 2020 года – в период распродаж и зимних праздников.

Первые официальные детали о PS5 стали известны в апреле. Сегодня Sony раскрыла, чем интересен геймпад. Тактильная отдача придет на смену вибрации, то есть удар по мячу в футбольном симуляторе будет отличаться от столкновения в гонке, равно как будут разными впечатления от передвижения по грязи и сквозь траву. Разработчики смогут лично программировать сопротивление «курков» R2 и L2, чтобы вы прочувствовали натяжение лука или поездку по каменистой почве. Обе опции должны усилить эффект погружения.

Внешне контроллер PS5 похож на DualShock 4. Он тяжелее и оснащен аккумулятором большей емкости.

Консоль, созданная на базе «железа» AMD (процессор серии Ryzen и графический чип серии Navi), будет поддерживать аппаратную трассировку лучей. Вместо обычного жёсткого диска она использует твердотельный накопитель, который не только ускоряет загрузку данных, но и позволяет более гибко устанавливать игры. Если вас интересует, к примеру, только мультиплеерная составляющая игры, вы сможете установить ее, не дожидаясь загрузки сюжетной кампании.

Sony напомнила, что у PS4 на носу несколько громких релизов: Death Stranding, Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part 2. Некоторые разработчики получили девкиты PS5 – Bluepoint Games, ответственная за ремейк Shadow of the Colossus, занята неким крупным проектом.

Источники: блог PlayStation, Wired

  • Aleksey Dyukov

    Да и ляд с ней, там люди новый TES делают.

    https://www.youtube.com/watch?v=-vkQ-hyCoXA

  • Slauka

    Как обычно, можно будет брать через несколько лет, если гейминг вообще не осточертеет) Посмотрим, что завезут. Точно не буду брать ради всяких Хорайзонов 2. Экзы скатились со времен пс3

  • Polianskii

    Мне непонятно только, зачем оно more of the same 🙂
    TES и так огромен по размерам и лору — что в нём настолько плохо, чтобы пилить свой проект? Модов там тоже достаточно. Разве что здесь есть кооп, ну это такое…

  • Damnash

    Какой то интерфейс ублюдский, как и FOW, анимации странные, да и в целом выглядит игра непонятно и бюджетно, а кооп как по мне онзачает что они на РПГ составляющую вообще болт решили положить, даже по сравнению с TES, и квесты из-за этого вряд ли интересными будут.

  • Lord AdBlock

    несколько громких релизов

    Громких — да, интересных — нуууууууууууууу…

    Тактильная отдача придет на смену вибрации, то есть удар по мячу в футбольном симуляторе будет отличаться от столкновения в гонке, равно как будут разными впечатления от передвижения по грязи и сквозь траву.

    Т.е. некоторые мудельки на вебкамах не будут мастурбировать гейпадом когда он вибрирует? Не, ну это не серьёзно…

  • PlutDem

    Разве не говорилось, что Ghost of Tsushima не выйдет на пс4?

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/b33c72d7eaa4dcf7aff80c95fc60b79b8ab6734f95b14d8d6eebaea02e2f6000.png

  • Vortex

    Через пару лет мудельки на вебкамах полностью уйдут в VR, а геймпад будет надеваться на пипиську.
    А еще лет через пять, обычным сексом будут только в деревнях заниматься или для деторождения.

  • Lord AdBlock

    Вечно вы такое через пару лет обещаете. А в итоге только ипхоне999 и новая Сракета для уничтожения неверных.

  • Vortex

    Просто Илон Маск не тем занимается. Но я верю в средства и силы великих умов порноиндустрии.

  • Lord AdBlock

    >что в нём настолько плохо
    Недоделанный Скайрим?

  • zmiyko

    Он плох тем, что приедается. После серии DS я не могу играть в свитки, потому что скучно. Все таки хотелось бы чего-то, где классы действительно отличаются, а игра не становится скучной когда достиг средних уровней(на высоких вообще нет вызова). Я хз, че с этим в Аладаре будет, но формулу геймплея у свитков нужно модернизировать.

  • Какие жуткие Каджиты…
    И вообще, Морровинд с патчами вполне играбелен до сих пор.

  • Hater

    *Можно будет брать если не было пс4 и сосони не откажутся от заявленной обратной совместимости.

  • Windigo

    «Тактильная отдача придет на смену вибрации, то есть удар по мячу в футбольном симуляторе будет отличаться от столкновения в гонке, равно как будут разными впечатления от передвижения по грязи и сквозь траву. Разработчики смогут лично программировать сопротивление «курков» R2 и L2, чтобы вы прочувствовали натяжение лука или поездку по каменистой почве. Обе опции должны усилить эффект погружения.»

    Вангую: кроме пары фёст-пати тайтлов эти возможности не будут использоваться чуть менее, чем никем и нигде.

  • Igor

    Вот +1 прям. Модели этих ифонов наверняка на 50 лет вперед уже созданы — на 0,01 мм тоньше, и на 0,02 грамма легче — и всего за 100 к.
    В последнее время весь технический прогресс выглядит именно так.

  • FanatKDR

    пипл хавает, а остальное не важно.

  • KenTWOu

    Вибрация в курках давно уже есть у последнего Xbox, поэтому как раз намного более вероятен исход, что ее наконец-то возьмут на вооружение и в мультиплатформенных играх.

  • banner49

    Графен жуть, анимации тоже ппц.
    Хорошая игра наверное будет, возьму на заметку.

  • ennead

    Ну фигня прикольная, но лучше бы R3, L3 и лепестки добавили, уже давно пора

  • FanatKDR

    Разве что здесь есть кооп, ну это такое…

    для коопа есть TESO, который по сути тот же сингл, только с небольшими ограничениями и необходимостью объединятся для данжей.

  • Gray

    Как насчет кнопок-лепестков сзади и прицеливания гироскопом?
    На элитовском геймпаде от хуана и стим-контроллере они убивают огромное количество боли от геймпадного управления и необходимости отрывать большой палец правой руки от стика. А гироскоп на том же Switch, например, в Zelda, делает прицеливание пусть и не таким удобным, как на мыши, но максимально более лучшим, чем обычный стик и aim assist