Слухи о Rage 2 и реакция Bethesda

Несколько дней назад канадское отделение торговой сети Walmart по ошибке выложило в сеть список неанонсированных игр. Среди них засветились новая Splinter Cell, Borderlands 3, Gears of War 5, Just Cause 4 и Rage 2. Маркетинговый отдел Bethesda до сих пор творчески комментирует утечку.

Rage 2 rumors

Первым делом компания раскритиковала обложку. Где арт, где возрастной рейтинг, почему шрифт не тот и не все буквы прописные?

Rage 2 rumors

Дальше – фото Биг-Бена. Часы показывают 5:14. Может, это дата анонса – 14 мая?

Rage 2 rumors

Ракета, разрывающая облака. И снова «5-14».

Rage 2 rumors

Перекресток Sukiyabashi, Токио. Как и на предыдущих картинках, в оформлении использован фиолетовый цвет. Возможно, речь не о Rage 2, а о FPS The Crossing, над которым Arkane Studios трудилась до Dishonored? Из-за финансовых проблем Arkane «заморозила» проект в мае 2009 года. В 2010-м студию купила Zenimax Media, подавшая заявку на регистрацию торговой марки The Crossing в октябре 2016 года.

Rage 2 rumors

Очередь на Anarchy Tours. На вывеске бросается в глаза логотип Rage.

Еще пять картинок – в галерее ниже. Bethesda продолжает использовать фиолетовый цвет и указания на 14 мая.

На что намекает Bethesda – на Rage 2, The Crossing или научно-фантастическую RPG Starfield от Bethesda Game Studios? Узнаем либо 14 мая, либо на E3 2018.

  • Пфф, столько картинок с «интригующим намёками» как будто кому-то не наcpать.
    Bethesda себя похоже с Кодзимкой попутала.
    Вот только что положено Юпитеру — не положено быку.

  • Lord AdBlock

    >Кодзимкой
    Кто это?

  • Стыдно не знать известного бурятского певца
    https://uploads.disquscdn.com/images/90a3caa4873baba265d3c71e9962ea5339d76379f500b452e696b14e3aa817fb.jpg

  • mamkino_gore

    Rage >>> Wolfenstein от Machine Games

  • Ulris Ventis

    Увы, но нет)

  • Lord AdBlock

    Брэндон… Я всегда буду помнить его по Ворону…

  • Фрейзер и в Мумии хорош

  • Lord AdBlock

    Жаль что сам фильм говно — жду новую невыполнимую миссию.

  • mamkino_gore

    Ок, но я буду верен этой мысли до конца ))

  • Bishop

    Как тебе не стыдно, Хидэо Робертович Кодзима — чувашский рок-исполнитель, лидер группы Кинцо

  • RAGE 2 давным давно жду, причем от id Software. И не важно, что первая часть была очень так себе, арт в игре до сих пор один из самых крутейших, что я встречал.

  • Слышал он змей разводит.
    Солидный мужчина.

  • Bishop

    Змей? Змей?!! ЗМЕЕЕЕЕЕЕЕЙ!!!!

  • mrumyantzev94

    Похоже, Bethesda таки решилась сделать правильный Fallout

  • FanatKDR

    если только сравнивать стрельбу и то отбросив количество противников. Все остальное в RAGE абсолютно бесполезное и криво сделанное УГ.

  • mamkino_gore

    Я сейчас планирую перепройти Rage, вдруг выяснится, что я заблуждаюсь… Но если и так, то все равно я это не признаю и скажу, что в Rage абсолютно все сделано лучше, чем в Wolfenstein.
    P.S. Это шутка. Просто я считаю, что мне уже нельзя отступать от роли хейтера Wolfenstein. Особенно после того, как я пировал в честь провала второй части.

  • Slauka

    Нужен Rage 2 https://youtu.be/Z9MYSzfjRtI?t=36s

  • Тимур

    Больше второго 100%. У TNO и первого рейджа свои сильные стороны, я бы их так рядышком поставил. Обе хороши, обе с недостатками, обе утомляют к концу (хотя вольф, конечно, поменьше).

    Обе надо как-нибудь перепройти, тем более что в рейдже было недоступное в России длц какое-то время, добавившее новую сложность.

  • inFamous

    Анонс Rage 2 уже совсем не слухи, это по сути факт. В твиттере у Беседки веселуха. Более того, некоторые даже предсказывают New Vegas 2. Вряд ли от Обсидиан, но с Авеллоном в качестве кого нибудь вполне, тем более он Арканам с Prey помогал.

  • inFamous

    В Rage лучше АИ и всякие примочки для боя (стрелы с майндконтролем, робопаучки, переносные квад и мега).

  • FanatKDR

    хорошая шутка.

  • FanatKDR

    что мешает хейтить здраво оценивать обе игры?

  • Sabaot

    Rage с хорошим нелинейным сюжетом и квестами стала бы убийцей серии Fallout, учитывая неоднозначную 4 часть

  • mamkino_gore

    Личная неприязнь.

  • FTC

    После того, что Авеллон недавно устроил на rpgcodex у меня есть сомнения, что кто-то из крупных разработчиков захочет с ним связываться.

  • John McClane

    Слухи о Ненужном 2 и реакция Беседки

  • inFamous

    В чем шутка то?

  • Konstantin Kim

    Чем только люди ни маются от безделья, лишь бы новый DooM — Hell on Earth не готовить.

  • Axolotl

    А что он устроил, если вкратце?

  • mamkino_gore

    Респект ему вообще. Будь у меня деньги, я бы с удовольствием их ему дал.

  • FTC

    Где то за неделю до релиза вторых Пилларсов Авеллон пошел в народ и начал активно общаться на форуме рпгкодекс. Там он вылил кучу «грязи» на собственников Obsidian (одним из которых он являлся и сам), + по мелочи на некоторых бывших коллег. Обвинил их в том, что они лишили его доли в компании, пытались заставить его подписать документы запрещающие работать в отрасли и вообще они непорядочные люди и плохие управленцы.

    Причем активно это _очень_ мягко сказано. Только подборка его ответов собранная в одном документе энтузиастом занимает уже больше 90 страниц текста https://docs.google.com/document/d/1CDN-5QjGGKnQa4Bycmtn3AVtb-c9UfSqPmYQhzHlaVI/edit
    Сама тема на форуме уже перевалила за 200.

  • FTC

    У меня нет такой однозначной позиции.

    Во первых в основном мы слышали
    версию только одной стороны. Обсидиан молчат (что не удивительно), единственный работник обсидиан высказавшийся в теме открыто Anthony Davis частично опровергает слова MCA. По его словам на нижнем/среднем уровне в компании с точки зрения отношений и атмосферы все неплохо. Бывший сотрудник (Eric Fenstermaker) попросил MCA не говорить от его имени.
    Как забрали долю — непонятно. В суд он не подавал. На форуме от ответа на этот вопрос уклоняется.
    Договор запрещающий заниматься определенной деятельностью, как я понял в их корпоративном мире это нормальная практика, предполагающая взамен финансовую компенсацию и ограниченная по времени.
    По поводу плохого управления. Ну по видимому оно не настолько плохое чтобы компания прекратила существование в отличии от многих других.

  • mamkino_gore

    В целом я не с позиции «Крис — хороший, Obsidian — плохие» написал. И с большей частью того, что Вы написали, я согласен. Просто лично для меня Pathfinder: Kingmaker выглядит куда интереснее Pillars of Eternity 2, а над этим проектом как раз сейчас Крис работает… И вот я бы хотел дать ему столько денег, чтобы он сделал РПГ на таком крутом уровне (и не на Unity), что после данного проекта все будут со смехом смотреть на Pillars of Eternity и вообще про эту (и про первую часть, и про вторую) игру забудут нафиг.

    Хотя уже сейчас понятно, что все с игроками нормально, и они и так понимают:
    Пиковый онлайн PoE 1 — 41,906
    Пиковый онлайн PoE 2 — 19,123

    Пиковый онлайн Divinity: Original Sin — 22,040
    Пиковый онлайн Divinity: Original Sin 2 — 93,701

    Приятно видеть, что люди второй раз не ведутся, и не спешат нести деньги сбрендившему Джошу Сойеру.

  • FTC

    В свою очередь я не являюсь критиком Криса.

    Pathfinder: Kingmaker не жду. Фентези поднадоело уже. + судя по всему его роль в проекте относительно небольшая. Он точно, не главный автор
    » I am not the lead writer, I report to the very professional Alexander Komzolov, who has the narrative well in hand.
    I’m happy to give you breakdowns of how much I’ve written/rescripted for the game once I get confirmation on some points».

    По ходу дела он опять — лицо компании на кикстартере + автор какого-нибудь персонажа(жей) и/или части квестов + консультант.
    Вообще у меня ощущение, что он не хочет брать на себя ответственность за проекты и занимать ответственные должности (я его за это не осуждаю) и такой формат работы его полностью устраивает.

  • M’aiq the Liar

    АИ — это ИИ? Если да, то там он наверное худший. Возможно немного лучше Гульмана и то не факт, т.к. в последнего не играл.

  • M’aiq the Liar

    Rage был плох по всем фронтам, а бабла они в разработку и рекламу вбухали немерено. Даже в Breaking Bad рекламировали, даже Снуп-Дог рекламировал. А на деле в игре коряво работали все элементы: с сюжетом и сценарием по заветам Кармака, глупой стрельбой, побегушки по линейным уровням и феерическим обделыванием при запуске. Хуже даже чем у Дизонореда 2.

  • mamkino_gore

    Да, он и в случае с Torment: Tides of Numenera какую-то глубоко второстепенную роль занимал.

  • JC Denton

    «Переносные квад и мега», которые были еще в Quake 2. Такое себе достижение. Хотя сама стрельба ничего такая.

  • Axolotl

    Мда…Творческие разногласия, в принципе, нередко выливаются подобными драмами, но обычно без таких тонн текста, конечно.
    Сценарист + срач – это, видимо, смертельное комбо)))

  • Konstantin Kim

    И звук стрельбы, как он там резал уши.

  • Timks

    И плоские грибы.

  • Timks

    Арт крутой. Гипертекстура конечно поражала воображение, несмотря на промыливание в динамике. Но игра — печаль.

  • Timks

    У тебя был какой-то другой Рейдж. Там правда был АИ лучше, чем в большинстве современных игр. Враги прятались, боялись, выжидали момент, убегали за подмогой.

  • Timks

    > Слышал он змей разводит.

    Разводит и душит.

  • Timks

    > Да, он и в случае с Torment: Tides of Numenera какую-то глубоко второстепенную роль занимал.

    Даже не второстепенную а эпизодическую. Отчасти это объясняет почему Tides of Numenera — графоманское говно.

  • Timks

    > Очередь на «Anarchy Tours». На вывеске бросается в глаза логотип Rage.

    Какая вывеска?? Все внимание забирает девка похожая на молодую Pink в еб**том костюме 🙂

  • M’aiq the Liar

    Прятались и высовывали голову, послушно ожидая хэдшота. F.E.A.R. — хороший ИИ, здесь же скорее смешно.
    https://www.youtube.com/watch?v=qT3gqzVqUUI

  • inFamous

    «с сюжетом и сценарием по заветам Кармака, глупой стрельбой, побегушки по линейным уровням»
    Казалось бы, зачем тут писать про Вульфенштейн Нью Обсосус?

  • M’aiq the Liar

    В Вульфе, в первом по крайней мере, есть обходные пути и подавляющее большинство карт можно пройти либо по стелсу, либо в стиле Рэмбо. Rage же это слово из 3х букв. ТИР. Где ты стоишь на месте и ждешь, когда очередная уточка высунет голову из-за укрытия.

  • mamkino_gore

    А я люблю Torment: Tides of Numenera )) Да, игра частично графоманская, но не говно )) Жаль, что они не сократили в некоторых местах количество текста, например, проекторы сознания — это просто квинтэссенция графомания.
    Если бы составлял топ РПГ, вышедших после Dragon Age: Origins, он бы был таким:
    1) Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut;
    2) Tyranny;
    3) Torment: Tides of Numenera.

  • mamkino_gore

    По-моему, вся суть Wolfenstein как раз в этом.
    https://youtu.be/P6ODTQKhaXk?t=297

  • Timks

    1) Underrail
    2) Age of Decadence
    3) Kingdom Come

    На вкус и цвет 🙂

  • Timks

    Вполне, хотя тут и акценты на плохом, но мне запомнилось как-то значительно бодрее ;)))

  • mamkino_gore

    Надо мне все-таки Underrail опробовать )

  • Timks

    > Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut;

    А Гонконг меньше понравился?

  • mamkino_gore

    Он мне совсем не понравился. А Returns и Dragonfall прямо очень понравились, хотя в Returns косяков хватает.

  • Alco One

    Соглашусь насчёт Dragonfall. По литературной составляющей — вообще топчик. Жаль, геймплей выглядит скорее довеском к игре. Сидишь такой и читаешь. И реально заходит. Glory так вообще у меня в топ женских персонажей прописалась.
    Тирания лежит, стынет на акке. Всё собираюсь с настроением, чтоб осилить.
    Столбы же — просто унылые какие-то. Вроде и совсем плохо не скажешь, видно что люди вкладывались, но не то. Стоика разве что вспоминаю.

  • Hater

    Зато «he killed all bratana, blyaha-muha» же!

  • bigtiger

    Ещё чуть креатива https://uploads.disquscdn.com/images/6d94a481b18f3d53142cb9b68fe88d884f0e0b8f5be9c809b0a6f343e9af8dc8.jpg

  • Вячеслав

    Не та мумия-то.

  • Malfet

    С пиковым онлайном всяко может быть. Например, я давно предзаказал PoE2, но пока их не трогаю — по предыдущему опыту игры Obsidian нужно запускать через год-джва после релиза, как раз тогда их допатчат %-)

  • Вячеслав

    Забавный чел этот dunkey.)

  • Alexy Troubatchov

    RAGE была отменной игрой, а такого количества анимаций персонажей и отменного левелдизайна не было до них и нет после них нигде. А на самой высокой сложности АИ еще и бьется больно, приходится реально напрягаться чтобы проходить. Да, были недоработки, но основной удар по игре нанесло как раз таки пиратство, именно пиратская версия игры, которая появилась за 10 дней до релиза и убила продажи. Именно в ней был тот баг с текстурами — в релиза его уже небыло, но предзаказы были отменены и продажи резко упали.

  • Alexy Troubatchov

    Ничего, что она одета как персонаж RAGE и смотрит на лого игры. Кому это интересно, ага.

  • WTF108

    а еще в игре был потрясающий сочный звук. только из-за этого ее и прошел)

  • Sash Raven

    Ну нет. RAGE была уныла от и до. И спасибо пиратству что оно дало мне возможность бесплатно поиграть 2 часа в это и понять что дальше играть, и уж тем более покупать, это убожество не стоит.

  • Roboteka

    Не, она не была унылой. Отличный шутан с крутым артом.

  • Roboteka

    Уже и не надеялся но если выйдет вторая часть то будет круто
    Оригинал нехило так зашел