Slitherine выпустит 4X-стратегию по вселенной Warhammer 40,000

Proxy Studios и Slitherine представили 4X-стратегию Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War. В ней вас забросят на планету Gladius Prime, где были найдены некие ценные реликвии. В противостоянии схлестнутся четыре фракции – космодесантники, орки, некроны и Astra Militarum (имперская гвардия). Сюжетный режим дополнят мультиплеерные баталии.

В Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War предстоит исследовать случайно генерируемый мир, из ничего возводить города, развивать технологии и грамотно распоряжаться военной мощью. Релиз игры намечен на 2018 год (PC и Linux), первый показ геймплея на Twitch пройдет 1 декабря.

  • Tristis Oris

    | случайно генерируемый мир

    ой все..

    а почему по вахе делают одни стратегии? сюжетный шутер с графоном и орками неплохо бы зашел.

  • Bersercker

    Хм, что-то меня терзают смутные сомнения. «из ничего возводить города, развивать технологии» — это явно не про ваху 40к. Прошлая игра разрабов была клоном цивы так что видимо и тут следует ожидать циво-подобную игру со скином вахи 40k. 🙁

    Лучше бы Slitherine варгейм еще один запилил, по типу warhammer 40k: Armageddon.

  • Samurai

    Пробовали и обожглись.
    Из сетевых рубилок только Vermitide более менее

  • Tristis Oris

    ну сетевое эт сетевое. чтоб не обжигаться, не надо делать говно и лицензии раздавать кому попало.

    я вот не буду играть в стратегию, будь она хоть трижды крутая. ибо долго это все.
    а так они взяли впринципе известный бренд и плотно загнали его в нишевые оковы стратегий.

  • Haru

    Странно, что этот генерируемый мир отдельно обозначен, учитывая, что это 4х-стратегия, где это что-то само-собой разумеющееся.

  • Sasha

    Сюжетный шутер с графоном банально дорого.

  • Tristis Oris

    смотря сколько там этой генерации. Всякая там цива да, не заостряла на этом внимание.

  • Haru

    А из шутеров имеются старый Fire Warrior, совсем не новый Space Marine и почти новый Deathwing.

  • Haru

    Судя по ролику это «цива» и есть.

  • Bersercker

    Ну еще шахматы 40к же были, и «РПГ» про Эйзенхорна портированая с андроида. 🙂

    То что несколько годных стратегий таки вышло, имхо, получилось случайно.

  • Tristis Oris

    судя по отзывам они все паршивые.

  • Haru

    А, еще есть чисто сетевой Eternal Crusade. Но он еще паршивее.

  • Tristis Oris

    в такие моменты понимаю, что никогда не прильну к суровой, зеленой груди вахи.

  • Bersercker

    Спейс марин вполне себе неплохой имхо (по крайней мере одиночная кампания).

  • Владимир Ермаков

    Так был же Space Marine

  • Set Ariman

    Потому и не делают. Графон денег стоит. А клепать шлак дешевле в стратегическом формате. Опять же: этожи живая настолка! С гиниратором!! Меньше расходов, больше доходов.
    P.S. А ещё можно напилить кучу ДЛЦ: с блекджеком и тау.

  • zorg

    еще один шутер?

  • zorg

    Deathwing довольно атмосферный

  • UntooN

    хм огрызок цивы, с 4мя фракциями, без различных эпох, и думаю с никакой дипломатией (ну 4 стороны ж), отсутствием религии и всяких типов управления.
    Почему это изначально не на планшеты разрабатывают?

  • Максим Самохвалов

    Учитывая ваху скорее всего вообще без дипломатии. А не на планшет потому что тут сначала попробуют продать подороже.

  • Brax

    5 и 6 Цивы тоже без дипломатии.

  • >из ничего возводить города, развивать технологии и грамотно распоряжаться военной мощью
    Какой-то неправильный вархаммер.
    Превращать города в ничего, забывать технологии и забрасывать друг друга мясом было бы гораздо каноничнее.
    И оригинальнее. Реверсивная цива, выберите, какую технологию утерять первой, население в городах убывает, а юнитов дают на старте без возможности найма.

  • Brax

    Кстати, а ведь в этом что то есть. Соревнование на деградацию, выигрывает тот, кто деградирует меньше за фиксированный срок или успеет уничтожить остальных деградантов. Такого ещё не было.

  • Umbaretz

    Аттила.
    Там Рим успешно при развитии христианства деградировал по технологиям.

  • Brax

    Тотал Вар: Аттила, что ли?

  • Umbaretz

    Ага.

  • Brax

    Ну там не совсем то. Развитие христианства скорее трейт, чем глобальная механика.

  • Umbaretz

    Не совсем то.
    Но сказать что такого нигде не было нельзя.

  • Brax

    Игры, где это было бы центром механики вроде бы не было. Любая новая концепция основывается на элементах разных игр или жанров.

  • Дмитрий Иванов

    Наверное по тому что при всей своей брутальность Ваха это настолка, что явно ближе к стратегии. Во вторых в очереди на лицензию на ваху студии не стоят, по ряду причин.

    З.Ы. Даёшь квест по вахе с ГГ огрином!

  • Paul Angels

    Скорее уж «красной». Ну вы поняли. (с) Да рэд гоуз фастааа

  • Атмосферный в смысле +- неанбэчный… да. Как игра, увы, так себе.

  • Зачем космодесант без цсм?

  • Sabaot

    Ну, наконец, можно будет запилить Великое Некронское Царство!

  • Sabaot

    Идея зачетная! Вот только это касается разве что Империума и то, спасибо господам Коулу и Жиллиману научно-технический прогресс вернулся к этой фракции, Орки обладают знаниями технологий на генетическом уровне, Некроны тоже ничего не теряют, только развивают, у Хаоситов сняты все запреты и темные механикусы и др. творят на полную катушку, Тау активно развиваются, у Эльдаров есть утерянные технологии, как и у Империума, но даже с учетом этого, их технологии вне конкуренции, ну и многие кланы также наверстывают упущенное.

  • zorg

    не только в этом смысле атмосферный

  • sofat

    Я уж понадеялся на космическую 4х с оригинальной вселенной по конону. Эх…

  • ennead

    Прикольно

  • Sabaot

    Нафиг огринов, даешь Орков!!! Можно ведь реально безумный и смешной квест запилить!

  • Set Ariman

    Угу: рой эволюционирует, эволюционирует … а потом его «выпиливают» нафиг. Весело.
    Некроны? Развивают?? Скорее теряют. Учитывая, что чем дальше, тем у большего их числа «едет крыша». Да и науку двигать там практически некому.
    Хаоситы развиваются медленно. Изобрёл — пришёл другой — набил морду — Тзинч, мы опять про… все полимеры. (
    Утерянные. Есть. Точнее — БЫЛИ.
    В общем всё глухо.

  • Set Ariman

    Этих космических 4х и так девать некуда. И каждая первая корявая примитивная «песочница».

  • Bersercker

    Вообще нормальная 4х стратегия по вахе имхо была бы космическая, за какого-нить губернатора не особо развитого субсектора (или кто там может управлять несколькими системами?).

    Ну и чтобы там колонизация и равзитие были достаточно сложным и дорогим делом, а фокус был на внутренней и внешней политике. Чтобы там эклизиархия постоянно требовала больше пожертвований, администратум больше рекрутов в имперскую гвардию, лорды терры норовили обьявить какой-нить крестовый поход и забрать большую часть войск и флотов игрока, инквизиторы обьявляли экстерминатус одной из планет по любому поводу, а соседний орден космодесантников предпочитал гонять генокрадов по спейсахлкам вместо того чтобы помогать в обороне от орков, и т.д. А если кому что не понравится то присылали ассасинов и не спешили помогать в отбитии очередного вторжения хаосаорковтиранидов, а то и вообще обьявляли жителей нескольких систем еретиками.

    Наземные и космическе сражения можно было бы сделать либо как в тотал варе либо как в европе универсалис.

  • Дмитрий Иванов

    Задрали со своими орками, в каждый сеттинг их суют. И квест уже почти был за них от близзов.

  • Haru

    Называй их грибами, если так тебе будет легче. 🙂

    А от Близзов квест так и не вышел.

  • Cyrill Bourenok

    Вот это, кстати, очень дельная мысль — показать тяжелую, забюрократизированную, тупую, душную реальность Империума. Чтобы лорд-губернатор вертелся как уж на сковороде, пытаясь собрать налоги, провести призыв в гвардию, вычислить тиранидский культ, угодить инквизитору и отбиться от налета темных эльдар.

  • Kain

    Да и мультиплеер неплохо выстрелил

  • Mr.X

    Ну очень неприбыльный, к сожалению…

  • Konstantin Kim

    По описанию очень похоже на стародавний и незаслуженно забытый Emperor of the Fading Suns…

  • Allian

    Для всех делают. Шутеры — Space Marine, Deathwing.
    Я вот не будут играть в сюжетный шутер — вот аудитории и разделились.

  • Инквизиция в длц, еретики в длц, тираниды в длц, орки и хаос в длц, экстерминатус в делюкс издании — так выглядела бы эта игра от парадоксов. А никто другой бы даже не начал подобное делать.

  • Dan Smith

    с языка снял, да

  • Антон Ариманов

    И чтобы за левым плечом стояли хаоситы с протянутой рукой помощи.

  • joik-best

    Dwarf Fortress в космосе?

  • khulster

    Эммм.. — https://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000:_Space_Marine
    Было уже. Не зашло.

  • Bersercker

    Ну может еще инди разраб какой-нить смог бы. 🙂

    В длц еще можно небольшие варп штормы добавить, и энд-гейм кризисов в виде черных крестовых походов, «под столичным миром проснулись некроны», соседний орден спейс маринов перешел на сторону хаоса, игрок и все население систем обявлены еретиками.

    Условия победы, думаю, дожить до падения Кадии и продержатся пока прилетит Жиля, либо отбится от Жыли в случае перехода игрока на сторону хаоса.

    В общем все, как только заработаю пару-тройку миллионов баксов набираю джуниоров за еду и начинаем разработку. 😀