Рецензия на Skyhill

logo-skyhill-reviewАвтор: SNOR

Сто этажей, созданных генератором случайных чисел, необратимая смерть, дефицит продуктов и постоянная опасность быть съеденным неведомой тварью – и это не очередной фэнтезийный «рогалик»!

Лестница с неба

Разработка: Mandragora
Издание: Daedalic Entertainment
Жанры: RPG/Survival/Horror/Turn-based/2D
Похожие игры: Don’t Starve, Lone Survivor
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Бизнесмен Перри Джейсон, бывший постоялец фешенебельного отеля «Скайхилл», оказался в затруднительном положении. Любовь к роскоши спасла ему жизнь: когда на город упала начиненная чудовищным вирусом ракета, президентские апартаменты на вершине небоскреба защитили своего обитателя от заражения. Но люкс расположен на последнем, сотом этаже, в нем нет ни еды, ни воды, а лифт, конечно, не желает нормально работать. Выход один – пешком пробираться через высоченное здание, населенное мутантами, которые прежде были жильцами и персоналом.

Вместо пиксельной картинки в духе Lone Survivor отечественная студия Mandragora предпочла симпатичный «мультяшный» стиль, однако здесь мы тоже смотрим на героя сбоку. С такого ракурса заметно, что в ширину отель невелик: на каждом этаже всего по три комнаты-прямоугольника, причем по центру всегда лестничная площадка. Сворачивая с лестницы, можно найти массу нужных вещей, неприятности или других выживших. Но поначалу главная причина, что заставляет Джейсона обшаривать всё-всё-всё, – голод, вечно маячащий где-то поблизости.

Skyhill полностью пошаговая – и бои, и передвижение тут разбиты на ходы. Возможность вдоволь подумать над дальнейшими действиями пришлась кстати, ведь даже обычные перебежки расходуют очки сытости, не говоря уже о ремонте электрощитка, а в проклятом отеле не так и просто отыскать съестное.

Смотреть галерею скриншотов Skyhill

Меж тем, чинить развороченные щитки необходимо – электричество обеспечивает работу лифта, а значит, и доступ в люкс с любого открытого этажа, где не сломаны разъезжающиеся двери. Получилось куда лучше, чем в Lone Survivor с ее мистическими зеркалами-телепортами. Периодически заходить в номер для Джейсона принципиально важно – там дают поправить здоровье, приготовить найденную еду и что-нибудь смастерить.

Количеством разнообразных рецептов и схем Skyhill почти не уступает Don’t Starve. У Перри по-настоящему золотые руки, и он легко конструирует полезные в хозяйстве вещи. Пара досок и кирпич – и вот уже на кухне потрескивает уютный очаг. Из металлолома и клейкой ленты бизнесмен лихо делает провода, а из тряпок и вина — перевязочный материал, швабра чудесным образом превращается в боевую косу, два пожарных топора – в грозную двуручную секиру…

Без изготовления оружия не обойтись, поскольку рано или поздно лестницу перегородит чудовище, которое не одолеть кухонным ножом. Арсенал велик настолько, что кажется избыточным – после первой же модификации верстака от обилия чертежей начинает буквально пестрить в глазах. Находчивый парень умеет собирать нечто убойное из дерьма и палок из подручных средств в лучших традициях Данилы Багрова, поэтому любой мусор хоть для чего-то нужен. Приятно, что колюще-режущие штуковины привязаны к разным характеристикам – в отличие от персонажей той же Don’t Starve, Джейсон набирает опыт, побеждая в боях.

Смотреть галерею скриншотов Skyhill

Ролевые элементы, правда, совсем примитивны. Вроде бы от силы зависят критические удары, от ловкости – уклонения, а скорость иногда позволяет стукнуть лишний раз, но мизерные шансы на успех почти нивелируют все эти свойства – намного ценнее растущие с атрибутами бонусы к урону. Сама по себе имеет значение только меткость, благодаря которой можно без промаха разить монстров в труднодоступные места.

Боевая система напоминает о классических Fallout – мы выбираем, в какую часть тела бить, оценивая вероятность попадания в процентах. А вот перемещаться некуда – разве что убежать от мутанта в соседнюю комнату, получив на прощание увесистый тычок в спину. «Выяснение отношений» быстро наскучивает – им отчаянно не хватает разнообразия, каких-нибудь приемов и тактики. Авторы заготовили вторую ячейку под оружие, дабы переключать его по обстоятельствам, но к чему эти тонкости, когда большинство стычек сведены к унылому обмену ударами?

Впрочем, прелесть Skyhill не в них. Разработчикам действительно удались сложные и непохожие ситуации, из которых предстоит выпутываться, принимая трудные решения. Съесть испорченный банан, рискуя схватить пищевое отравление, или страдать от голода? Напасть на здоровенного монстра в надежде добыть еду или чёрт с ним? Потратить на ремонт проводки драгоценные припасы или починить так, провозившись в три раза дольше? Вопросам нет конца, и сначала игра подолгу удерживает у монитора, однако со временем однообразный менеджмент ресурсов неизбежно надоест.

Смотреть галерею скриншотов Skyhill

Вдобавок от генератора случайных чисел не спасает никакое мастерство. Взять хотя бы бои — Джейсон регулярно мажет даже с очень высоким шансом на попадание. Коварный «рандом», к сожалению, старательно портит удовольствие вообще от всей игры, ведь везение влияет на исход партии не меньше, чем наши идеи и мудрое планирование.

Еще для «рогалика» в Skyhill поразительно мало стимулов для повторных «забегов». После смерти нам выдают стартовые «перки» в зависимости от достигнутого этажа, по два за каждую новую десятку. И чтобы открыть все, достаточно единожды осилить спуск. А две дополнительные секретные концовки попросту не стоят труда – слишком уж очевидны и неинтересны задуманные интриги.

* * *

Любопытный, но одноразовый «рогалик».

Оценка Riot Pixels70%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon x2 2,2 ГГц
4 Гб памяти
GeForce 205/Radeon HD 3400
1,3 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon x2 2,6 ГГц
6 Гб памяти
GeForce 9600 GT/Radeon HD 6570
1,3 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Skyhill
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Duzhiy

    70? Да ладно? Кто-нибудь в нее во-второй раз пытался играть? И не важно дошли вы до низу или нет.

  • Someone132

    Русский сингловый инди еще жив! Причем разходится он тоже весьма неплохо: 10,600 копий за 15 дней продаж; Stasis добился столько же лишь за два месяца. Рад слышать детали про крафт и т.д.: тем не менее, играть не собираюсь пока не обновят её с хоть-какими то спецприемами, а то соль походовой боевки пропадает.

  • А почему одноразовая игра не может быть на 70%?

  • Duzhiy

    Когда после 50 этажей вниз ты понимаешь, что игра не удивит и на следующем и из всей гаммы возможных чувств ты испытываешь только чувство вины за то, что ты не понял это уровней на 40 выше, трудно согласиться с таким высоким баллом.

  • casuaL

    Одноразовый рогалик? С высокой оценкой? Это же как чай без варенья.

  • Vortex

    Вот и те самые российские инди-разработчики, об отсутствии которых мы говорили в обсуждении ролика Fallout)

  • Someone132

    Именно, и побольше бы так. ) Жаль правда, что ГГ всё равно американец, как в принципе и вся стилистика. Но ладно, русский дух мы еще получим в Море, а Mandragora наверняка так проскользнули под радаром Стимовских русофобов всей мастей. )

  • Илья Семенов

    а вы, игру пройдя, рефанд сделали? Респект!

  • Иван Ефимов

    Интересно где же вы тут нашли симпатичный «мультяшный» стиль? Даже на заглавной картинке какой-то ужас изображен.

  • Ben Gunn

    Откуда у этого 70?

    Бои — выбор между шансом попасть и уроном, никаких дополнительных эффектов вроде оглушения нет. Враги друг от друга почти не отличаются. Тактика — убежать от противника или не убежать. Если противник загородил проход вниз, а еда и медикаменты кончились — геймовер.

    Если честно, это рогаликом-то назвать тяжело. Похоже на примитивную флешку с permadeath (которые, кстати, бывают и получше) или на нечто, плохо портированное на PC с мобильных платформ. Удивлен, что в рецензии не написали, что там даже нет горячих клавиш.

  • Niro

    Рэндом рэндомом, но игра безбожно читерит, стоит только герою заиметь достаточно здоровья и наесться, как монстры тут же начинают критовать, герой мазать и появляются якобы «случайные» негативные события. Это уже не рэндом, это чит для компа. Как только я это понял, то сразу забросил игру, хотя честно надеялся пройти ее до конца:). Не люблю такие «игры», где от игрока почти ничто не зависит.

  • zorg

    «Разработчикам действительно удались сложные и непохожие ситуации»
    Далее перечислены все три.

  • RetroTox .

    Выглядит как та самая, классическая «поддержка отечественного разработчика» в золотые нулевые, когда какая-нибудь Игромания ставила всякому смехотворному мусору типа «Завтра война» 6,5 и высасывала из пальца «положительные моменты». После подобных «рецензий» всегда мерзко на душе становилось, до сего дня это было позабытое чувство.

  • Александр Кирсанов

    А на Fran Bow кто пишет рецензию? Опробовал, игра просто класс.

  • Владимир Кузнецов

    Игра отвратительна. Без всяких поблажек. Каждый этаж похож на предыдущий, рандомные элементы декораций и нахождение предметов напрочь убивают всякое ощущение реальности, при том, что игра толкает «сюжет» с невероятно серьезной миной. Не могу я на серьезных щах слушать очередную аудиозапись выковыряв только что из прикроватной тумбочки кирпич и лист оцинковки. Система крафта идиотична. Как и в недавней Flame in the flood, она оторвана от контекста игры. Какие доски, кирпичи и проволока в пятизвездочном отеле? Предметы для крафта должны были браться из тех вещей, которые могут быть найдены в гостиничных номерах и комнатах обслуги — благо таких предметов много и из них можно много чего наделать.
    Игра даже не пытается быть оригинальной — она бездарно копирует чужие механики не заботясь даже, насколько они впишутся в общую картину. Их даже не волнует нестыковка американского отеля с русскими рублями для автоматов. И могучая система крафта и боя, которая не в состоянии предусмотреть опции «разбить стекло автомата».
    Даже сама идея — спуститься «с небес на землю» выглядит абсурдной. Ну вышел ты из отеля — и что? Что тебя там ожидает? Чем это тебе поможет? Проще уж подняться на крышу и заделать там сигнальный костер для спасательной команды, сварганить примитивный радиопередатчик, просто слушать радио в надежде на сообщения от МЧС… Что угодно, только не бестолковый рейд наружу.
    Бесконечные повторы, унылое однообразие и бессмысленность — вот и все, что может предложить игра.

  • Sheltem

    Это по сути игра на мобильник/планшет, все геймплейные и интерфейсные решения оттуда, и даже баланс отдаёт душком «Здесь могла бы быть микротранзакция», и такого «инди» у нас у нас хоть жопой жуй.

  • Duzhiy

    Я не прошел. Но ее реально пройти часа за 1.5. Только вряд ли ее захочется запускать во второй раз, вне зависимости от того, на каком этаже ты помер. В этой игре новый контент заканчивается на этаже, где ты впервые встречаешь поломанный электрощиток.

  • Duzhiy

    Чай без заварки

  • brijeg404 .

    >Я не ищу друзей. Я лишь ищу рис. У меня есть для тебя сэндвич с маслом. Что ты думаешь?

    ололо
    я думаю, нужно иметь стальные яйца, чтобы оставаться гурманом даже во время апокалипсиса
    изумительные диалоги, жду подобные в «TES 6» XD

  • dogrose

    >Боевая система напоминает о классических Fallout – мы выбираем, в какую часть тела бить, оценивая вероятность попадания в процентах.
    Серьезно? В смысле…серьезно? Это сравнение настолько притянуто, что я даже не могу придумать сравнение для этого сравнения чтобы выразить насколько оно притянуто.
    Боевая система третьего фолаута напоминает о классических фолаутах — мы выбираем, в какую часть тела бить, оценивая вероятность попадания в процентах.

  • El Keffo

    Трех вещей этой игре не хватает: развитой прокачки, большей вариативности и более удобного интерфейса для крафта. А в остальном — вполне пристойный отечественный казуальный рогалик на пару вечеров, которому самое место на смартфонах.

  • Роберт Поулсон

    6 Гб памяти ! Для двухмерного платформера! Они там совсем того ?

  • ParasaitoShinguru

    Одноразовый рогалик — это примерно как шутер без стрельбы.

  • Irx

    Стиль «типичный мульт на флеше».

  • Irx

    Ну знаешь, Завтра Война в сравнении с этой игрой как день и ночь.

  • ParasaitoShinguru

    Я уже спрашивал, похоже что никто.

  • zorg

    надо было сделать девятиэтажку с гопниками и нариками мешающими пройти и чтобы иногда гг затаскивали в квартиру пьяные гости и нужно было бы победить гармониста, а чтобы починить лифт нужно вызвать лифтера и пока ждешь умереть от голода

  • Александр Кирсанов

    Очень жаль. Игра действительно очень сильная. Из данного жанра(?) (я не любитель таких игр) могу отметить лишь 2, это лимбо и.. на «N» как то называлась еще одна, там было что то про некое существо, которое путешествовала по мирам и его постоянно пыталась сьесть бездна

  • just_dont_do_it

    Кто-то из отечественных «разработчиков» очнулся от алкогольного угара мобилоразработки всяких фритуплеев, и случайно по ошибке сделал игру на PC?

    Только делали всё равно мобилоигру для фритуплея, судя по всему. По инерции.

  • Oleg Kubaneishvili

    Если раньше было » Почему вы оцениваете одно только инди-дерьмо с очевидными оценками?!», то теперь «Почему у этого инди такая высокая оценка, оно же дерьмоооооо»

  • Sheltem

    Да тут такая занятная фигня началась с Ф2П, сначала стали нерентабильными МОБЫ, их уже штук 5-6 похоронили, теперь шутера с донатом начинает поджимать и на мобильные игры разработчики мобильный игр начали ныть уже как года 2. У Ф2П мусора кончается аудитория для дойки и оно не взлезает…

  • И нет варианта «грохнуть и отобрать» или просто «отобрать», очевидные для выживальника.

  • Vortex

    Главное, чтобы твой коммент не прочитали авторы Bloodbath Kavkaz

  • Владимир Кузнецов

    твоими устами да мёд бы пить.

  • GD

    Очень сильная — это громко сказано. Загадки логичны (простоваты?) за что уже спасибо (привет Стазис), а вот сюжет… кхм… кхм… да ребята, а сюжет то мусор. И его подача мусор. И концовка мусор.
    И в остатке получаем: мешанину из Алисы, Бесконечной истории, фильмов Бартона, при абсолютном отсутствии собственных идей, всё это барахло множим на бессвязный сюжет, потом вычитаем за планшетные вставки — жми вверх-перепрыгни овраг, и выходит у нас середнячок. Неплохой середнячок, но уж никак не очень сильная.

  • ParasaitoShinguru

    да ребята, а сюжет то мусор

    Вы забыли приложить скан своего диплома Высших курсов сценаристов и режиссёров же.

  • Александр Кирсанов

    Вы прагматик? или материалист? не знаю, как называется такой тип людей. Вы не погрузились в историю игры, да, она местами сумбурна, но это не причина говорить о » мусор». Не буду скрывать, я даже в конце пустил две слезы, одну за кота, другую за меня.
    Единственное, что меня смутило, иногда во время прохождения казалось, что игра создана для 14 летних девочек. В остальном же, если не считать скучную середину, игра идеальная.

  • GD

    А вы забыли смешно пошутить.

  • Фарш Бобров

    70%?!
    Вот ЭТОМУ? Унылой игре, которая всю дорогу эксплуатирует чужие идеи и не предлагает ничего нового? При этом «прожект» выглядит сносно, разве что для мобилок.

  • GD

    Рад что вам понравилось. Но я пожалуй сам решу, что называть мусором, а что нет. Если истоия не в состоянии рассказать себя, увязать одно с другим и выдать в конце, собственно, концовку, а не кустарный бред в духе «как-хорошо-что-все-мы-здесь-сегодня-собрались», то я называю историю мусором. Как то так.
    «Между чувством вины и страхом… я выбираю счастье». Окей. А я выбираю не платить.

  • goran

    А спасибо за вполне аргументированные комментарии, а то я прочитав статью уже почти начал думать, что игра достойна don’t starve по уровню крафта и интересу.

  • Задолго до комментариев, например, в базе уже был положительный и аргументированный отзыв (а их в подавляющем большинстве случаев оставляют люди, реально попробовавшие игру).

  • ParasaitoShinguru

    иногда во время прохождения казалось, что игра создана для 14 летних девочек

    Так вот же сценарист, дизайнер и художник в одном лице.
    https://youtu.be/oUgFQ7rLlLQ?list=PLA9oXCIa09e1NwNwjWC9ho_eYmx6vwJc3

  • goran

    Сорри, как-то пропустил, что там был один отзыв, но он не расписан так подробно. Все-таки середнячек и 75% это противоречие, имхо

  • Александр Кирсанов

    Ааа. Ну тогда это о многом говорит. Причем с положительной стороны. например, погрешности, сумбур в сюжете. У женщин, как известно, с логикой не все в порядке, так что такие проколы вполне возможны.
    Как бы то ни было, игра очень хорошая. И девушка очень хорошая. А главное, котенок очень хороший!

  • Snor

    >У женщин, как известно, с логикой не все в порядке
    С головой у тебя не все в порядке.

  • По духу он абсолютно соответствует рецензии.

  • Александр Кирсанов

    Почему такая агрессивная реакция ?

  • Snor

    Потому что от этой вот повсеместной тупоголовой уверенности в превосходстве мужского пола мне хочется биться головой о стену. Вот откуда у тебя такие выводы?

  • Vortex

    Да там разве распишешь подробно, с ограничением-то по символам? Только начал уходить в детали, а уже пора заканчивать.

  • Александр Кирсанов

    То есть, вы хотите сказать, что у женщин вовсе не иное виденье мира, чем у мужчин? Ибо я говорил именно это. Ни о каком превосходстве я ничего такого не говорил. Отрицать общепризнанные вещи довольно глупо. У женщин проблемы с логикой, у мужчин порой бывают проблемы ниже пояса, например. И тому подобное прочее. Мы не идеальны. Никто не отрицает, что женщины, например, более склоны к обучаемости. То есть, превосходят мужчин.
    Вам не кажется, что общество из за повышенного стремления к равенству полов, или даже к откупу матриархату, переходит грань реальности, начинает ее отрицать, потому что реальность порой с точки зрения этого самого равенства шовинистическая, сексисткая. И лишь поэтому мы должны закрывать глаза и претворятся, что правда не является правдой .

  • littlemook

    студеная былина, боярин. вот только..
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/977218

  • Александр Кирсанов

    Я из Украины. Плохо понимаю/пишу по русски, понимаете?

  • Snor

    Тот факт, что какое-то утверждение является общепризнанным, вовсе не делает его верным. А умение логически рассуждать, представь себе, не зависит от пола, как и все остальные человеческие умения.

    >Вам не кажется, что общество из за повышенного стремления к равенству полов, или даже к откупу матриархату
    Ахахаха. Ты много женщин-политиков знаешь? Оборотистых бизнесменов? Олигархов? Мафиози? Матриархат у него…

  • dogrose

    >например, погрешности, сумбур в сюжете.
    Чего не бывает со сценаристами-мужчинами.
    >так что такие проколы вполне возможны.
    Чего не случается со сценаристами-мужчинами.

    Ой, нет, бывает и случается. Словно бы это зависит не от пола, а от мастерства.

  • Sev

    «Иное виденье мира» никак не коррелирует с «проблемами с логикой». И, кстати, это примерно того же уровня «общепризнанный» факт, как то, что все блондинки тупые. Способность к логическим размышлениям от пола не зависит.

  • Александр Кирсанов

    «Ахахаха. Ты много женщин-политиков знаешь? Оборотистых бизнесменов? Олигархов? Мафиози? Матриархат у него…» —
    Им кто то запрещает? Может проблема именно в том, что женщины политики, безнесмены и олегархи не могут таковыми быть по причине того, что они женщины. Ну вот просто логично взгляните, у нас помоему в конституции всем гарантированы равные права. Я более чем уверен, что Абрамович свои деньги заработал не потому что он был мужчиной, а потому что он умел это делать.

  • Haksaw

    У женщин проблема не с логическим мышлением, а с потребностью в этом самом мышлении =)

  • Konstructor

    К скану диплома сценариста еще нужно приложить свидетельство о бытности Господом Богом. А то как-то лихо этот товарисч называет свой сугубый субъектив правдой.
    Мейби на вас, товарисч, стереотипы сказываются?

  • Александр Кирсанов

    Про скан диплома и т.д, этот пост был адресован совсем не мне, а другому человеку. Прошу учесть это.

  • Snor

    >Им кто то запрещает?
    Им активно мешают. То самое общество со своими паршивыми стереотипами. Сначала женщине всю жизнь, с самого детства, говорят, что она должна думать и вести себя определенным образом. Потом, даже если она это перебарывает, выясняется, что в куче мест на хорошую должность скорее возьмут мужчину-мудака, чем умную ее. Просто потому, что он мужчина.
    Я понимаю, что проще рассудить в духе «ну сами дуры», но иногда стоит подумать тщательнее.

  • Александр Кирсанов

    Вы мужчина ?

  • Snor

    абсолютно ))

  • Dvarkin

    Прошел разок вечерком, свою долю удовольствия получил. Забавная игра. Другое дело, что переигрывать желания не возникает.

    Пользуясь случаем: на Kingdom рецензию ждать? Предзаказал, жду закачки но в ближайшие дни плотно поиграть врядли получится.

  • Александр Кирсанов

    Я развожу руками, я честно не знаю, что сказать. Я понимаю все, но это понять никак не могу. Эта коммуна получится..Вы понимаете? Что дальше, приюты для детей.. многоженство, только для женщин, где женщины будут иметь множество мужей… Я не знаю..женщина президент..Как, вы в своем уме? Я у вас как коммунист спрашиваю!

  • Haksaw

    Да тут всё просто — мужчины банально лучше приспособлены для работы, для любой. Глупого мужчину можно научить, если он не совсем даун, а вот умной женщине генетику не поменяешь. Дети, опять же, не в пользу женщин в вопросах работы.

  • Sev

    А зачем менять женщине генетику?

  • JC Denton

    Интересно, а все наши разработчики не умеют в генератор случайных чисел?

  • Sabaot

    Сжечь ведьму! Но она же красивая! Ладно… Но потом все равно сжечь!!!

  • JC Denton

    «Сперва добейся!!!», же… )))

  • JC Denton

    Ну не знаю. Много общаюсь с женским полом — и у большинства действительно с житейской логикой некоторые проблемы. Не без исключения конечно, но в основном. Это не говорит о превосходстве мужчин. Каждый пол превосходит другой в разных вещах. Но про логику спорить ИМХО смысла нет.

  • JC Denton

    Паршивые стереотипы, это то, что женщина должна хранить домашний очаг? ИМХО, это не стереотип, а данность. Женщина может маскировать свою слабость сколько угодно, но она остается слабой.

  • Haksaw

    Затем, что женщины менее стрессоустойчивые, целеустремлённые, самоуверенные и ещё куча подобного, что ни разу не помогает в работе. И рисковать в надежде на то, что вот эта конкретная женщина вдруг окажется исключением, нормальный руководитель не станет, особенно если речь о «серьёзных должностях».

  • JC Denton

    О том и речь. Они более подвержены эмоциям, что на руководящей должности сродни самоубийству. )))

  • JC Denton

    Да да. Способность рожать — тоже…

  • JC Denton

    +1. Хоть и баян. )))

  • ennead

    Это не платформер

  • dogrose

    >женщины менее стрессоустойчивые, целеустремлённые, самоуверенные и ещё куча подобного
    А это точно генетика, а не:
    >Сначала женщине всю жизнь, с самого детства, говорят, что она должна думать и вести себя определенным образом.
    ?

  • Haksaw

    Да, точно. Просто на протяжении тысяч лет женщины полагались на мужчин во многих задачах, да так и было изначально задумано природой для человеческого вида. И лишь совсем недавно, в силу развития цивилизации, женщины получили возможность поддерживать собственное существование самостоятельно. Но эволюция так не работает, чтобы за пару сотен лет изменить все настройки =)

  • dogrose

    >женщины получили возможность поддерживать собственное существование самостоятельно.
    А до этого не могли потому…что? Что мешало им до этого?
    Не спора ради, просто интересно.

  • Dvarkin

    А кто в него умеет? До сих пор с болью в сердце вспоминаю промахи в х-сом (ещё первом)…

  • Haksaw

    Смотря какой период брать. В основном — недостаток физической силы и рождение детей. Вообще, женский организм платит огромную цену за возможность рождения ребёнка, если говорить об общей эффективности.

  • Haksaw

    А в реальности солдаты тоже не промахиваются? А снайперы так уж точно всегда в глаз бьют? Я вообще сам много думал о том, как бы уйти от всех этих процентов в подобных играх, но блин, в реале в таких делах тоже куча рандома, никуда от него не деться =

  • Ivan Flamberg

    Мдямс. Сначала слащавые обзоры этой игры на ютубе, где старательно выискивались хоть какие-то положительные моменты в игре, теперь вот еще неожиданно положительная рецензия. Слишком положительная рецензия. В данном случае пользовательские 52% намного достоверней. И да, эта игра уместнее на мобильном.

  • Иван Ефимов

    Типичный мульт на флеше начала 2000х скорее.

  • dogrose

    Ок. Мне бы хотелось обсудить всю эту гендерную ерунду, но тут вдруг пришло осознание насколько это неуместно на этом сайте в этой ветке. Очень неуместно.

  • Haksaw

    Обычно такое в брехнотрёпе обсуждают, но там тот ещё контингент %)

  • Someone132

    > В основном — недостаток физической силы и рождение детей.

    Ну, я б сказал вот эти дамы неплохо совмещают одно с другим.

  • Someone132

    Просто на протяжении тысяч лет женщины полагались на мужчин во многих задачах

    А мужчины, можно подумать, нет. Назови хоть одно племя когда-либо, которое 100% доминировалосб мужчинами и долго продержалось. Даже римлянам в самом начале пришлось скоро похитить сабиянок чтоб выжить. А затем, если б те не вмешались за мир, они и сабийцы бы тупо замочили друг друга на радость этрускам.

  • Haksaw

    > А мужчины, можно подумать, нет.

    Люди — не гермафродиты и самодостаточными быть не должны по определению. Но если говорить на уровне индивида, то до недавнего времени у самки было мало шансов выжить в одиночку, даже находясь формально в обществе, в отличие от самца.

  • Dvarkin

    Ну тут же разговор не о реале, а о генераторе случайных чисел.;)

  • Someone132

    Не я спрашивал на форуме Редгарда, сказал что рецензия будет обязательно. А вот когда, это уже другое дело.

  • Haksaw

    Ну а что тебя смущает в генераторе случайных чисел? Промах три раза подряд с вероятностью попасть 95%? В жизни и не такое бывает =) А если брать конкретно х-ком и т.п.игры, то там как правило подобные ситуации просто сильно врезаются в память, а вот если собрать статистику по всей компании, то процент попаданий скорее всего будет примерно соответствать заявленному.

  • Someone132

    На N — Nihilumbra. Жаль что ее авторы сейчас зачем-то пытались слепить некую пародию на Шэдоуран в формате диаблоида. Надеюсь, что провал Кикстартера сего помог им прочистить мозги.

  • Haksaw

    А с чего ты взял, что неплохо? Ты с ними в одном окопе сидел?

  • Someone132

    С твоей точки зрения профессия программиста же требует довольно много логики, не так ли? Как тогда объяснить, что по крайней мере на Западе программирование изначально доминировалось женщинами, включая написание взлетно-посадочных программ для Аполлонов?

    http://www.vox.com/2015/5/30/8689481/margaret-hamilton-apollo-software

  • Dvarkin

    Вы бы, для начала, хоть вводное сообщение почитали, что-ли. А то рассуждать о вероятности того или иного события можно от забора до обеда и всё равно прийти к тому, что конкретное процентное соотношение будет абсолютно верно лишь в бесконечном количестве наблюдений. В данном же случае, как я понял, претензия была высказана конкретно к нашим разработчикам в том что у них, мягко говоря, не лучшим образом складываются отношения с генераторами случайных чисел. На что я достаточно коротко и ёмко (:)) ответил, что не только у наших с этим беда, привёл конкретный пример, уже ставший притчей во языцех и даже посетовал на то, что и сам не раз был свидетелем подобных случаев ещё во времена становления и развития компьютерных игр так что ничего нового в этом нет и это не является бедой лишь наших разработчиков, а ситуация стара как мир и нет ничего нового под луной, так что не стоит говорить что это только наши так не умеют, претензия в данном случае не обоснована. Я достаточно развёрнуто ответил?

  • Someone132

    Ты тем более нет, так что не в тему. Сабж из ДР Конго, где ествественно до сих пор убого как в среднем по Африке, но больше нет полномасштабной войны и повсеместных восстаний, как 20 лет назад, когда были одни мужчины. Можно еще дать кучу фото девиц из курдских бригад самообороны, чей прогресс против боевиков ИГИЛ особо никем не оспаривается.

  • Haksaw

    > Ты тем более нет
    А мне и не надо. Я достаточно встречался с женщинами по жизни, в том числе в рабочей обстановке, чтобы иметь определённые представления. И какие-то фотки тут ничего не меняют. Вот поговорить с генералом об использовании и эффективности подобных сил было бы более продуктивно =)

    Но, опять же, женщины на войне — это отдельная тема и особо к данной ветке не относящаяся. Если в кратце — не от хорошей жизни это всё. Да и то, что нынче творится во всяких банановых республиках войнами можно назвать лишь в кавычках, по сути это бандиты против партизан, такой уровень примерно.

  • Alexey Andrianov

    достаточно посмотреть как водят эти обезьяны с гранатами

  • Александр Кирсанов

    Почему же теперь не доминирует? Ах, наверное женщинам не дают учится … =)

  • ParasaitoShinguru

    Как будто сумбурный набор заезженных штампов не может быть хорошей историей. Постмодернизм же.

  • ParasaitoShinguru

    Высокая уязвимость и несамодостаточность во время беременности, необходимость кормить и поддерживать не только себя но и маленького ребёнка впоследствии. Это очень длинный период жизни любой женщины.

  • ParasaitoShinguru

    Лучше на статистику детской смертности в Конго или Курдистане посмотреть.

  • ParasaitoShinguru

    В CCCР на любом предприятии в отделе АСУ тоже в основном женщины сидели. Только занимались они не программированием, а набором и переводом программ и данных на перфокарты/перфоленты. Очень однообразный, не творческий труд, требующий постоянной концентрации.
    Что-то вроде машинисток в машинописном бюро.

  • GD

    Если убрать слово «сумбурный», то может. В противном случае теряется цельность. История без цельности тоже найдёт своего читателя-почитателя, только не в моём лице. Я не люблю, когда пихают всё что нравится и даже не спрашивают себя (а может и спрашивают) зачем оно там? И самое главное, при таком подходе весь выхлоп уходит на мелочи, и основная линия теряется пол грудой «ой-я-хочу-чтоб-и-это-было».
    А так на постмодернизм можно любую халтуру списывать. Ничего не понятно, одно с другим не сходится и вместо одного ответа пять вопросов. Что это? Ёптыть, этож постомодернизм. Пусть так. Я считаю по-другому.
    За что и Линча не люблю. Он мастер образов, а вот сценарист, на мой вкус, посредственный. Мастерство — это не только задать лихой вопрос, но и лихо на него ответить. Но это всё моё мнение, диплома мне не дали, так что…

  • Ulris Ventis

    Тошнота.

  • Richtor

    «программирование изначально доминировалось» — очень голословное утверждение -)
    Задротки типа Хамилтон это очень редкое исключение из правил.

  • Asylum

    Игра, к сожалению, больше похожа на браузерку или флеш из социалок, чем на нормальный рогалик. То есть, геймплей сводится практически просто к кликам. Кликаешь и продвигаешься дальше, кликаешь и продвигаешься. Выбор иногда нужно делать, но, в общем-то, по большому счету, от игрока тут мало что зависит. В Out There, например, тоже не очень много возможностей, но даже там от игрока зависит куда больше.

    Спасает Skyhill только атмосфера, которая лично меня зацепила и заставляла продолжать играть.

  • Asylum

    Ну тут как бы тоже выбирается участок тела для удара и использована фоллаутовская диллема глаза-голова-тело, когда по более уязвимым точкам (больше урона) труднее попасть. Но разница между ударами тут небольшая и нет никаких накладываемых эффектов и большой необходимости вообще этим заморачиваться, так что сходство чисто внешнее.

  • Nihilumbra

  • В обществе, где вами описанные стереотипы ломаются, начинают появляться всякие уродливые явления типа «метросексуалов» и трансвеститов.

  • JC Denton

    Есть исключения из правил везде… ))) Про этом в то время было не такое количество программистов как сейчас. И я говорил больше про житейскую логику, а не математическую. Так то у меня двоюродная сестра на программиста выучилась.

  • Konstructor

    Ну я вот в этом топике послушал энное количество особ мужского пола и у всех вижу проблемы с логикой. Должен ли я сделать вывод, что это особенность пола?

  • Someone132

    Ну хорошо, пусть будет так. )) В любом случае, вся гендерная тематика меня никогда особо остро не волновала, в отличие от например кино.

    Пользуясь случаем, загляните на новость про Adrift: там у нас сейчас довольно забавная кино-дискуссия уже третий день идет. )

  • JC Denton

    Обязательно гляну. ))

  • JC Denton

    Нет. Это особенность школоты… Шутка, конечно.

  • JC Denton

    Именно. И это не потому, что женщины тупые. А потому, что у них внимание рассредоточено на все и сразу. А у мужчины оно сосредоточено на чем-то конкретном и впоследствии вырабатываются рефлексы. Отчего и водить потом проще. Хотя и женщины-водители есть отличные. Но это скорее исключение.

  • JC Denton

    В реальности шанс попасть рассчитывается от умения стрелять и внешних факторов. В игре это все учитывать можно, только если механика позволяет. Поэтому странно видеть 10 промахов подряд при шансе попасть 95%.

  • Haksaw

    Ну 10 — это действительно странно, я такого ни разу не видел =) Но вообще в играх с рандомом часто есть механизмы компенсации, и теоретически они могут забаговаться. И может у тебя там было запланировано 2-3 промаха, чтобы скомпенсировать твои частые попадания с невысокими шансами, но вовремя не отрубилось.

  • Sorrow-Lust

    Спойлер-шмойлер:

    В каждой из 3 концовок оказывалось, что ГГ все это видится. Никаких монстров не было.