Skyhill: Black Mist — «день сурка» с монстрами

Skyhill: Black MistMandragora и Klabater на днях представили Skyhill: Black Mist – изометрический survival-экшен с элементами «стелса» и RPG.

В этой игре вы очнетесь в громадном жилом комплексе, построенном Skyhill Inc. Компания занимается подозрительными биотехнологическими исследованиями и контролирует город. Главный герой – новый сотрудник, только что получивший от корпорации квартиру. Карьера идет не по плану: однажды неизвестные похищают его дочь, а здание под покровом странного черного тумана захватывают монстры и безумные культисты.

Персонаж будет раз за разом погибать в поисках еды и медикаментов. На врагов можно пойти в лобовую атаку, тихонько подкрасться со спины или подстроить ловушку. В комплексе есть где разгуляться: помимо жилой зоны, предусмотрены подземная парковка, школа, торговый центр, кинозал и другие коммерческие помещения.

Skyhill: Black Mist дебютирует на PC и консолях осенью. Оригинальная Skyhill получила от Riot Pixels 70 из 100 баллов. На PC, консолях и мобильных устройствах она разошлась тиражом свыше 200 тыс. копий.

  • Someone132

    Скажу честно, оригинальный Skyhill здесь Снор переоценил баллов на 20 как мимимум. Я до конца прошел сам Nethack, не говоря уже про всякие Исааки и Спеланки, так что рогалики меня не смущают, но Skyhill попросту невероятно скучен для такой игры.

    Тактика в боях почти нулевая, а крафт хоть и забавен абсурдным обилием пищевых рецептов, но ужасно сочетается вместе с абсолютно рандомным дропом ресурсов. Непередаваемые ощущения когда есть 10 чертежей и для каждого не достает буквально одной детали, и так еще много этажей вниз. Особенно учитывая невозможность разломать предметы на материалы, вроде тех же палок, которые нужны чуть ли не для всего. Кроме этого больше ничего важного там нет. Ну, СМСки и мысли ГГ («»Эти этажи никогда не закончатся!») забавны, но так, капля в море.

    Кстати, только что заметил что их «промежуточный» проект, Freaky Awesome, так здесь и остался без рецензии (и даже без стрима). На видео выглядит повеселее Skyhill, c неплохим саундтреком, но страдает от комбинации простой Исаакиевской механики без Исаакиевского море контента (там его видимо раз в 10 меньше чем даже в оригинале), ну и отсутствия сюжетной подоплеки того же Исаака или Our Darker Purpose.

  • Тимур

    Этим ребятам надо сценарий для понга зачитывать, днем сурка можно любой треш оправдывать.

  • ennead

    Ты вроде хотел, чтобы я что-то хорошее сказал про первый Skyhill, но, честно говоря, и правда унылая игра (сужу по демке, но после неё не интересно уже было дальше следить). Если хочется инди-рогалика с выживанием, сбором мусора, крафтом и пошаговой боёвкой, советую NEO Scavenger. Очень многосторонняя и комплексная игра, настоящий симулятор бомжа в постапокалипсисе. После неё как-то всё не то)

  • ennead

    В этом и прелесть дня сурка

  • Someone132

    Когда увидел Long Gone Days то сначала спутал с Seven: The Days Long Gone (той польской стелс-РПГ на которую здесь была рецензия), но оказалось это та RPGMaker-ная игра про снайпера. Видел трейлер но думал она еще не вышла (надо все-таки начать пользоваться местным трекером всерьез.)

    На самом деле забавно, т.к. мне система Skyhill напомнила не про фолыч, как тебе и Снору, а как раз игры RPGMaker. Только вот там в мало-мальски нормальных представителях жанра (причем в бесплатных) считается хорошим тоном дать выбор боевых абилок. В том числе немало игр которые привязывали их к видам оружия, что в Skyhill как раз таки очень хорошо бы пошло. Вместо этого получили что имеем. Они конечно не единственные кто обошлись таким примитивизмом (в Sheltered примерно так же печально, но на ее продажи в Стиме это не слишком отразилось, например.)

    Про NEO Scavenger слышал, но пока не очень тянет. Пока все больше поглядываю на чистокровные рогалики вроде Caves of Qud или может там Unexplored. Жду еще релиза иранского Children of Morta.

    Конкретно система в трейлере еще напомнила Vaccine — западный рогалик вдохновленный оригинальными Резидентами, которые большинство наверное знают из-за видео Стерлинга, разнесшего его в пух и прах. Тут конечно шансов побольше (все-таки есть стелс и графика не убогое псевдо ретро-3Д), но наверное бы не помешало ознакомиться и с той игрой, на всякий случай.

    Вообще, помню еще что как раз когда вышло то видео с Vaccine я проходил The Consuming Shadow — Лавкрафтовский рогалик Янзи по типу FTL. Игра тоже получилась весьма неоднозначная (в основном в результате клип-артовской графики и простоватого геймплея), и я как раз тогда думал что будет если совместить ее структуру и идею с таким вот 3Д-геймплеем.

  • ennead

    у меня The Consuming Shadow лежит в библиотеке, но ты знаешь, как это работает)

    мне чистокровные рогалики вообще не заходят (или вообще не пробовал), но из чего-то с примесями, которые полностью меняют суть происходящего:
    Space Station 13
    Crypt of the Necrodancer

    Про SS13 лучше всего почитать на Лурке, игра с мультиплеером, в идеале бдительными модерами, которые следят за тем, чтобы игроки не грифили и не метагеймили в рамках выбранной профессии, и глубокой детализацией всего и вся.

    Crypt of the Necrodancer просто прикольная, и я люблю ритм игры, которые хорошо сделаны