Скрытный индеец: «боевой» трейлер This Land Is My Land

Game Labs поделилась новым видео This Land Is My Land, демонстрирующим боевую систему. События происходят на североамериканском фронтире, причем играть предстоит индейцем, защищающим родную землю от белых вторженцев. Против ружей помогут «стелс» и меткая стрельба из лука.

This Land Is My Land уже можно предзаказать на официальном сайте. Показанный геймплей «захвачен» из преальфа-версии. Осенью проект появится в «раннем доступе» на PC.

  • Aleksey Dyukov

    Им бы над анимациями поработать.

  • phobos2077

    Для инди игры приемлимые. Сколько читаю тут комменты, понимаю почему отечественная игровая индустрия скончалась где-то в середине нулевых и с тех пор не подает признаков жизни. За игры не платят, при этом считают что разработчики им вечно чем-то обязаны. Если даже и платят, моральная моддержка для разрабов много значит, а тут написать что-то хорошее, обратить внимание на положительные моменты — да ни в жизнь, это же не наш менталитет! Мы лучше в говне поколупаемся, поищем к чему бы докопаться и напишем какие разрабы конченные идиоты потому-что не догадались или не смогли сделать то что автор очередного высера в комментах считает совершенно необходимым…

  • BeetljuicE

    А как же скальпы? Скальпы же!

  • Aleksey Dyukov

    Анимации им бы доработать.

  • art477

    Я боюсь вас расстроить, но «менталитет» и прочие околоноучные мистические понятия не имеют никакого отношения к развитию игровой индустрии в отдельно взятой стране. Индустрия развивается или чахнет в зависимости от вполне объективных рыночно-хозяйственных факторов.
    Существуют целые корпорации, которые много лет работают в ореоле лютой ненависти геймеров, что не мешает им благополучно существовать и получать миллиардные прибыли. Есть игры, окружённые нежной любовью игроков, что не помешало их разработчикам пойти по миру. И «менталитет» тут вообще ни при чем)

  • Ну потерпи же. Вот выйдет игра и снимем с разрабов скальпы.

  • zorg

    забыл добавить»имхо», тысячу раз извиниться, сказать,что не хотел никого обидеть и уточнить, что это совсем необязательно, т.к. игра практически идеальна)
    а то опять гневный высер получился

  • FanatKDR

    ой лол, очередная обиженка, нашла очередной повод поплакаться не делая ничего чтобы исправить положение. Злые злые пользователи их видите ли обидели за их кривожопые продукты.

    Вот уж что-что а на моей памяти было очень много достойных продуктов от наших разработчиков и отзывы у них были весьма положительные. Да взять тех же катаури. Их чуть ли не на руках носили во все мире после King’s Bounty и что же они тогда побежали клепать свой рагнарек то? Наверное дело то не в пользователях, не?

  • zorg

    «написать что-то хорошее, обратить внимание на положительные моменты»
    где твой положительный отзыв? надо на своем примере показывать

  • Трам-пам-пам

    Почему-то вспомнился один отморозок с демотивейшена, который все фразы переиначивал в стиле «длина моего скрыт(н)ого индейца — … см».

  • phobos2077

    Смело заявлять о том что делает или неделает человек о котором ты ровным счётом ничего не знаешь. Есть за твоими словами что-то из не «кривожопых продуктов» или горазд только брызгать такие вот комментарии?

  • phobos2077

    Конкретно по этой игре сказать нечего, кроме того что видел из трейлера. Накипело от постоянной «критики» зажравшихся игроков, поленившихся разобраться прежде чем с радостью метать какашками во всё что лично им не заходит.

  • phobos2077

    Не бойтесь, не расстроили. Вы считаете разработчикам должно быть совершенно всё равно на количества негатива которое льет на них сообщество? Возможно кому-то и удается в таких условиях делать продукты и держаться на плаву, но разработка непростое дело, которое требует огромных усилий. Люди идут в эту индустрию не за деньгами (есть куда менее стрессовые и высокооплачиваемые профессии), а потому-что у них страсть к играм. Но когда молодые разрабы видят вокруг себя один лишь негатив к играм любого уровня, думаю у многих желание отпадает лезть в это дело.
    Подобного маразма я лично в англоязычных сообществах не встречал. Может это понятие и «околонаучное» но тенденция считать что все тебе вокруг обязаны и поливать говном всё что не нравится — вполне реальна в этом обществе.

  • FanatKDR

    О! «спервадобейся» аргумент, как знакомо. Давай уж ты нам сначала расскажешь из какой конторы, в каких проектах участвовал, а также приведешь примеры негатива, а то знаем мы таких разработчиков. Гонору вагон, а на деле пшик. То что каждый считает свой продукт чуть ли не манной небесной это и так понятно, вот только с небес то большинству надо бы спуститься и осознать что делают то они совсем не шедевры на все времена.

  • FanatKDR

    Но когда молодые разрабы видят вокруг себя один лишь негатив к играм
    любого уровня, думаю у многих желание отпадает лезть в это дел

    не надо нам тут басни рассказывать. Если уж брать российский геймдев, то у многих игр были очень высокие оценки и хорошая пресса, а так же и отзывы пользователей. Но ВСЕ конторы почему-то закрылись… Тут дело совсем не в игроках либо финансовые проблемы либо (беря твои слова за правду) ЧСВ у разработчкиов слишком завышено, что они любой даже маломальский негатив считают чуть ли не трауром всей жизни.

  • zorg

    не, я понял о чем ты, согласен отчасти. просто ты ответил на безобидный комментарий, собсно

  • Diman

    Врядли охотничьи стрелы пробивают череп человека насквозь, пуля из пистолета не всегда пробивает

  • phobos2077

    Лол, посмотрите на гения аргументации. Первый же перешёл на личности, нагрубил, и теперь я должен ещё что-то рассказывать? Давай, проходи мимо, раз за себя ответить не можешь.

  • phobos2077

    Зато какое бурное обсуждение пошло. Может не зря ответил 🙂

  • FanatKDR

    Юление и попытка выставить себя выше оппонента обозвав того хамом и приписывание ему различных действий с нулевыми аргументами со своей стороны. САААВСЕМ не удивительно.

    Давай, проходи мимо, раз за себя ответить не можешь

    Во-во, шел бы ты мимо, товарищ со своим нытьем и завышенным ЧСВ.

  • Jay Dawson

    Рэндолф Мэрси подтверждал, что в руках индейца он становился весьма грозным оружием и с небольшого расстояния часто пробивал туловище бизона насквозь. Но Ричард Додж, проведший на Равнинах более тридцати лет, писал: «Я слышал много историй о способности индейского лука пробить бизона насквозь, а один из авторов заявлял, что лично выстрелом из лука навылет пробил дюймовую доску. Могу сказать лишь, что, обладая значительными знаниями о многих племенах, я никогда не видел ничего подобного. Я часто видел, как стрела уходила в туловище бизона по оперение, если только не попадала в кость. По моему опыту, самый сильный индеец, имея лучший лук, не сможет даже с расстояния в несколько футов прострелить бизонье ребро, чтобы нанести ему смертельное ранение». Однако, многим белым людям удалось удостовериться в мощи индейских луков. Один из них, Энтони Гласс, в 1808 году побывал на бизоньей охоте с таовайя (вичитами): «Я сам видел, как индеец с луком из маклюры прострелил бизона навылет с гораздо большей силой, чем ружье посылает пулю». Белден также сообщал, что индеец из лука насквозь пробивает человека, лошадь или бизона. «Силу лука лучше понять, когда я скажу вам, что самый мощный револьвер «Кольт» не может пробить бизона насквозь: сам я часто пробивал (из лука) навылет дюймовую доску. Однажды я обнаружил человеческий череп, пригвожденный к дереву стрелой, которая не только пробила его кости, но и вошла в дерево достаточно глубоко, чтобы удерживать вес черепа».»

  • phobos2077

    Хамства за собой не заметил? «САААВСЕМ не удивительно». Когда ответить нечего, переходить на личности и оскорблять оппонента — твой уровень. Неспособность признать свои косяки — как раз и говорит о завышенном ЧСВ с твоей стороны, юноша.

    По поводу оригинального комментария согласен что такой ответ не совсем уместен к данному видео, однако в том что проблема с отношением к разработчикам — выдуманная, не убедили. Ты доказал обратное своим поведением 🙂