«Симулятор» выживания внутри астероида Oxygen Not Included появился в «раннем доступе» Steam

Klei Entertainment (Don’t Starve) сообщает, что управленческая игра Oxygen Not Included уже доступна в Steam Early Access. В ней героям, обитающим в астероиде, нужно постоянно изворачиваться, проявляя чудеса смекалки, обращаясь к науке и зорко следя за ресурсами, – по-другому в суровом космосе не выжить. Разработчики оценили проект в 449 руб.

  • Maxim Max

    У меня этот ранний доступ уже в печенках сидит. Листаешь такой список новинок, опа, интересная, вроде, игра. Потом смотришь теги, а там «Early Access» и такой чёт приуныл сразу.

  • mad_yojik

    А чего унывать-то. Немалая часть ЕА вполне играбельна «прям щас».

  • Maxim Max

    Нет ощущения, что играешь в готовую игру. А потратишь время на ЕА, так после релиза уже не захочешь возвращаться.

  • mad_yojik

    >Нет ощущения, что играешь в готовую игру.

    Ну, если хочется в готовую — тогда в вишлист и ждать релиза ;). Если задумка годная — то он случается.

    >А потратишь время на ЕА, так после релиза уже не захочешь возвращаться.

    Тут всё зависит от того насколько игра в процессе поменялась.

  • FanatKDR

    настрой стим так чтобы он тебе игры с таким тегом не выдавал и не унывай.

  • Madzai

    За 300 можно было бы. 450 дофига, при всем уважении к Klei и их Don’t Starve.

  • PlutDem

    Почему нельзя просто подождать релиза?

  • Claw

    Что не понравилось в Don’t Starve — геймплей слишком суматошный. Постоянно воюешь со счетчиками. То ему голодно, то холодно, то страшно. А тут ещё и осень наступает, а потом зима. Механику если не знаешь — то 100% геймовер гарантирован. Все нюансы изучаешь только через смерть. В той же Terraria всё было гораздо лояльнее к игроку. Из-за этого лично мне было интересно копать и исследовать, крафтить и прочее. В Don’t Starve же постоянный мандраж, постоянная гонка с цифирями. Тут не до исследований… И умирать гораздо противнее. Тут не Айзек, где за 15 минут можешь 5 раз помереть и ни разу не огорчиться.
    Если и тут такая же кутерьма без шансов выправить косяки в процессе — то я пас…

  • no account

    А как эта штука вообще работает: не выдаёт игры вообще если есть этот тег, или не учитывает этот тег в подборе (но может выдать игру, если она подошла по другим тегам)?

    (А то есть, к примеру «female protagonist», который уже успел достать, но пропускать игры, которые, возможно, подойдут по другим тегам но содержат его, не хочется).

    Ну и то, что всего 3 тега для исключения, тоже не радует.

  • Madzai

    Террария все-таки не выживалка. А Старв — выживалка, и одна из самых харкдорных. Тут как бы и предполагается что весь опыт и понимание игровых механик только через смерть.

    Надо мой взгляд чуток через чур хардкорно, но хотя бы это честная выживалка, а не закос под нее как половина игр в ЕА.

  • Appleman

    Ну колхоз — дело добровольное. Никто не мешает спокойно ждать релиза. А если игра до него не доживёт — не игра и была 🙂

  • sksig

    Тут, судя по всему, будет что-то похожее на Craft The World. Т.е. управеление выживальцами опосредованное и без особой суматохи. Но при этом без большой вариативности и размаха, как в Terraria или Starbound.
    ПО DS согласен — слишком нервно играть, всё время спешка, нет времени даже в рецепты крафта вчитаться. А когда развился достаточно и спешка заканчивается, вдруг обнаруживаешь, что в игре особо нечего делать — строительства нет, исследовать уже нечего.

  • Gorthauerr

    Опять какой-то уродливо-нарисованный трешачок, без нормального графоуни.
    Бедный бедный Стим.
    Как же его засрали всяким мусором!

  • mad_yojik

    Для ЕА можно убрать просто галку «Early Access», а не тег добавлять.

  • mad_yojik

    >Опять какой-то уродливо-нарисованный трешачок, без нормального графоуни.

    Согласен, в графику не шмогли совсем.

    >Бедный бедный Стим.
    Как же его засрали всяким мусором!

    Благо в стиме годная система тегов. Можно просто убрать «pixel-art» и «2d» и не видеть бОльшую часть шлакопроизводных

  • no account

    Я имею в виду общий случай — когда я хочу убрать именно тег.

  • Santjago

    Некоторые годами играли в неготовый Kerbal Space Program, теряли интерес, потом возвращались, потом снова теряли интерес — и всё это задолго до релиза )
    Так что EA EA рознь.

  • FanatKDR

    в справке (?) — около меню «фильтр меток». Написано: «товары с данной меткой все еще будут показываться вам, но с меньшей вероятностью».
    сам я не пользовался данной функцией.

  • no account

    Да вот хз что это значит, кроме того, что в стиме всё как обычно через не то место.

  • George Sedov

    Если у тебя есть хоть одна игра от клеев — тебе скидка лояльноси — 20%

  • Claw

    Я чувствовал , что играю в очень хардкорных симсов, но без шоппинга. Выживалка для меня — возможность что-то пробовать, что-то крафтить, заниматься охотой и фермерством, исследовать, рубить деревья, копать железо, строить что-то красивое, обустраивать свой быт. И иметь возможность полюбоваться и насладиться результатами труда. В DS залог успеха — это строгий билд лист, расписанный чуть ли не до секунд и судорожный сбор припасов.
    Это как если бы Робинзон Крузо или герои книги «Потерянный остров» носились бы по всему острову как Белый Кролик, постоянно бормоча «Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!»

  • Claw

    Угу, тоже было чувство, что разработчики прикинули, что увлечь игрока им особо нечем (красот особых в игре нет, каких-то затерянных храмов со скелетами, подводных городов, лора как такового или сюжета) и решили как в том анекдоте: «А мне не надо , чтобы ты подметал..мне надо,чтобы ты за***лся!».

  • Set Ariman

    Главное, чтоб не получилось такое же убожество-недоферма, как Фаллоут Шелтер.

  • Haru

    В некоторых случаях EA это штука действительно особая, так как обозначает бесплатное (!а не путем всяких DLC) развитие и так уже играбельного проекта. То, что сейчас уже норма для некоторых сетевых игр (включая ММО), когда они продолжительное время обрастают новым контентом, чтобы удерживать интерес игроков (а не отпускать их к конкурентам). И вот подобное через EA приходит и в сингл-плеерные игры, когда можно поиграть во вполне готовую игру, а через годик и более, когда появится желание поиграть вновь, открыть для себя много новых фич, вместо того чтобы идти по уже проторенным рельсам.

  • mizzle

    Весь вопрос в нюансах. Те же Evil Genius или Dungeon Keeper по факту довольно примитивны в вариативности, тем не менее, сделано все очень органично, и играть приятно.

  • Traven

    Играл в слитый билд пару месяцев назад. По ощущениям — кучка натыренных из DF/Rimworld идей с не очень хорошей реализацией. Мало автоматизации, много микро и беготни за таймером.

  • Axolotl

    Ну я в таких случаях, когда хочется именно полноценной версии, просто добавляю в вишлист и жду релиза, иногда поглядывая за прогрессом.

    Просто есть немало людей, которым участвовать в подобном доставляет само по себе, как процесс. Если игру действительно активно пилят и хотят сделать хорошей, есть нормальный фидбэк с разрабами, которые действительно прислушиваются, учитывают, могут даже взять какую-то предложенную идею – то немного приобщиться к созданию игры, может быть для многих весьма интересным креативным процессом.

    Ну и для многих сложных жанров подобное необходимо как воздух. Это линейную аркаду можно сбалансировать в одного, а в таких жанрах нужно много тестов разными людьми.

  • Axolotl

    Эх, опять Клей варят игру в не самом любимом мной жанре. Всегда восхищаюсь их отношением к балансу и проработке игр, но сами жанры часто не совсем мои, жаль.

  • Alter Ego

    То же чувство. Одна из любимейших студий, но ни Don’t Starve, ни сие новое творение жанрово не моё. Жду, когда они вернутся к стелсу: на мой вкус, что Mark of the Ninja, что Invisible Inc. были шикарны.

  • Santjago

    > Это как если бы Робинзон Крузо или герои книги «Потерянный остров» носились бы по всему острову как Белый Кролик, постоянно бормоча «Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!»

    Шикарное сравнение, аплодирую!

  • goran

    Играл в Don’t Starve за год до релиза — не было таки ощущений 🙂

  • Axolotl

    А вот для меня стелс также не очень любимый жанр. Mark Of The Ninja несмотря на это прошел не без удовольствия. Invisible Inc тоже, но там стелс во многом лишь «сеттинг», т.к. игра пошаговая, а по механике там тактика и логика.