Схватки с «боссами» в ролике Sekiro: Shadows Die Twice к TGS 2018

From Software поделилась трейлером Sekiro: Shadows Die Twice с фрагментами геймплея. У кого рука-протез полезнее – у синоби из Sekiro или у Неро из DMC 5, мы узнаем уже в марте (PC, PS4, Xbox One).

  • Santiago

    Ставлю на протез рыжухи из батлы №5.

  • FanatKDR

    надеюсь что все-таки схватки н сведутся к задалбыванию кнопки блокирования. По видео конечно есть моменты с применением «гаджетов», но в основном блок-блок-блок…

  • Slauka

    Жалко что я не застал Tenchu на пс1, а поиграл только на эмуляторе. Крюк-кошка в 98 году конечно впечатлила задним числом https://youtu.be/K1OCkOBxKq0?t=22s

  • Nеrd_Sр

    А ещё там есть расчленёнка, прилипание к стенам, реализованное до мгс, стелс ваншоты со спины с разными анимациями в зависимости от расположения гг от цели, рандомизатор положения врагов на уровне и шикарный ОСТ
    А в японской версии ещё и редактор уровней завезли.
    А ещё некоторые враги замечают и портят стелс статистику ещё до того как успеют прорисоваться на экране… ლ(ಠ益ಠლ)
    Ш
    Шедевр

  • Слишком много ярких вспышек во время блоков. Убрать бы их к чертям.

  • Damnash

    Не ври мне это всем давно известный, утекший в сеть ранний билд Секиро!!!!!!

  • Первые души, в которые мне реально хочется сыграть.

  • Nick Nonsence

    Симулятор выбивания пособия по инвалидности в бурятском муниципалитете?

  • Samurai

    Кстати не смотря на прохладный приём для Tenchu Z (Xbox 360), мне он крайне понравился. Наверное просто не читал рецензии и мнения )

  • Samurai

    Тут скорее больше от BB, чем от Souls. Если тупо зажимать блок, быстро покажут где японцы потеют.
    https://www.youtube.com/watch?v=xKHT5cHAcc4

  • Axolotl

    На моей памяти самым лучшим раскрытием механики крюка-кошки было в 3д-шном Bionic Commando. Хоть и сама игра – просто неплохой проходной шутан. Но там этот крюк не просто для перемещения, а активно, динамично и довольно удачно введен в механику самих боев.

  • Axolotl

    Да и вообще, эффекты грубоватые, аляповатые и слишком выпирающие. Корявые фонтаны крови, огонь, долгие, неестественные следы от сильных взмахов.