Шутер Days of War покинет ранний доступ в конце месяца

Driven Arts и Graffiti Games уведомили, что мультиплеерный FPS в декорациях Второй мировой Days of War попрощается с ранним доступом Steam 30 января. Версия 1.0 предложит схватки на 32 бойца на дюжине карт в Европе, Северной Африке и на Восточном фронте. Солдаты разделены на шесть классов. Выделенные серверы, редактор уровней, встроенный голосовой чат и тренировочный режим с «ботами» прилагаются.

Days of War стоит 465 руб. В Early Access проект дебютировал три года назад.

  • Tovarischch

    И зачем оно? Что в ней будет такого, чего нет RO2 или Day of Infamy?

  • FanatKDR

    зачем вообще нужны эти 100500 однотипных милитари-говно-шутеров? Почему нельзя сделать нормальный аркадный, без всякой хрени вроде классов, прокачки и прочего? ЭПИК горите вы в аду за прекращение работы над UT4!

  • Tovarischch

    Почему нельзя сделать нормальный аркадный

    Ты только что описал Day of Infamy. Зачем тебе ещё один Day of Infamy?

  • Allian

    Так играй в предыдущие UT, зачем тебе тонна однотипных аркадных шутеров? 😉

  • FanatKDR

    В UT4 был очень классный режим Blitz. Такого драйва раньше не было. Во вторых в нем было много новых фишек. Ну а в третьих разница между датами выходами достаточно большая. В отличие от ежегодных милитари- УГ.

  • FanatKDR

    хз о чем ты: в скирнах я увидел то же самое милитари-УГ.

  • anyway_cat

    Тебе сделали Quake Champions — много наиграл?

  • FanatKDR

    QC изначально был непродуманным говном и делали его бездари не умеющие делать аркадные арена-шутеры шутеры. Нельзя просто создать разноплановых персонажей и запихнуть их в банальный дефматч — в режим без распределения ролей. Во вторых соотношение урон/хп в игре просто отвратительны: вся динамика передвижения убивалась в черезчур затяжные сражения, в которых тебе банально приходилось проедать жироту чемпионов (особенно роли «танк»). Наиграл я 30 часов по стиму и еще сколько-то во время беты в бефезда клиенте. То что игра не «взелетела» — это не проблема арена-шутеров как жанра — это проблема самой игры.