Рецензия на Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

logo-sherlock-holmes-crimes-and-punishments-reviewАвтор: BAMBI

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments угодила в заголовки новостей ещё до релиза, хотя это не та слава, о которой стоит мечтать. Между Frogwares и «СофтКлабом» произошла размолвка: разработчик спровоцировал конфликт на ровном месте, впихнув в адвенчуру про старую добрую Англию посвящение современной трагедии, а издателю не хватило такта и смелости, чтобы закрыть глаза на несколько слов на чёрном фоне. Итог плачевен: локализованная версия теперь доступна только в «цифре».

Лучше бы авторы взяли пример с собственного героя, который всю эту политику в гробу видал.

Сборник рассказов

Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
Жанры: Adventure/3rd Person/3D
Похожие игры: Murdered: Soul Suspect, Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper, The Testament of Sherlock Holmes
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Впрочем, злополучная заставка перестаёт выглядеть таким уж чужеродным элементом, стоит немного попыхтеть трубкой. В отличие от предыдущих расследований с участием Холмса и Ватсона, это не монолитное приключение, а подборка из шести независимых дел плюс рассказ о группе анархистов, ведущих борьбу с прогнившим режимом. И везде всплывают моральные дилеммы: Crimes and Punishments стремится показать, что мир не чёрно-белый и иногда порядочные люди вынуждены от безысходности обагрять руки кровью.

Разделение на этюды — блестящая находка, впрыснувшая в игру необходимую дозу разнообразия. Вместо того чтобы долго и нудно мусолить один-единственный сюжет, Шерлок бабочкой порхает от трупа к трупу и разбирается, кто проткнул гарпуном Чёрного Питера (некоторые эпизоды взяты прямиком из книг), куда можно спрятать нож в римской бане и как это после двух выстрелов могло остаться три пулевых отверстия. Метод неизменен: осмотреть место преступления, собрать улики, допросить фигурантов, нарисовать в голове логическую схему, указать перстом на злодея… и молиться, чтобы в сложные умопостроения не вкралась какая-нибудь ошибка, поскольку, внимание, отныне гений сыска может дать маху!

Осудить невиновного легче лёгкого — нужно лишь подготовить не тот «фундамент». Факты, выявленные в ходе следствия, попадают в облако мыслей. Мы «скрещиваем» их парами и формулируем вывод, а затем эти многочисленные заключения соединяются в цепочку, указывающую на причастность того или иного лица к преступлению. Наша роль, однако, на том не заканчивается: дальше ещё надо решить, как поступить с убийцей. Наказать, выдав властям, или помиловать, замолвив за него словечко или даже пустив полицию по ложному следу?

Смотреть галерею скриншотов Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

Не подумайте, что Шерлок спятил, — просто жертвы, над чьими бездыханными телами нам предстоит медитировать, будто устроили соревнование за титул самого отпетого мерзавца. Возмездия требуют воры, тираны, душегубы — в общем, лучшие сыны Британской империи. Оттого и подозреваемых навалом: к кому ни приглядись, у любого найдётся мотив.

Такой подход к сочинительству в равной мере радует и раздражает. С одной стороны, Crimes and Punishments даёт почувствовать, как много сомнений в полицейской работе и с какой непринуждённостью служитель закона может сесть в лужу. В то же время принцип «все лгут» велит в каждом допрашиваемом видеть искусного притвору, алиби никогда ни у кого нет, иные выводы нужно строить по наитию, да и вообще «железобетонных» улик тут не бывает. В результате убийцу порой приходится определять броском монетки.

Юмор с каменным лицом

Но если «финишная прямая» может разочаровать, то сам «заезд» доставляет массу удовольствия. В первую очередь визуального: предыдущая часть, The Testament of Sherlock Holmes, запомнилась как раз качественными декорациями, а ныне Frogwares, задействовав мощности Unreal Engine, подкрутила ручку графики ещё на пару делений. Безмятежные ландшафты и с любовью выструганные интерьеры надолго приковывают к себе взгляд: по той же квартире на Бейкер-стрит можно бродить часами, хотя делать там совершенно нечего. А сколько тут других захватывающих видов: приёмная Скотленд-Ярда с парящими в воздухе пылинками, древние руины в лучах заходящего солнца, восточный храм, ночной Уайтчепел, цветущие ботанические сады…

С таким же тщанием Frogwares лепила модели. Пористые физиономии не стыдно показать крупным планом — и авторы охотно предлагают нам буравить глазами чужие тела, дабы по едва приметным деталям «прочитать» биографию и составить психологический портрет. А вот во время самих разговоров на экран лучше смотреть пореже, потому что закольцованная анимация, которая у каждого персонажа одна на все случаи жизни, выставляет собеседников бесчувственными киборгами.

Смотреть галерею скриншотов Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

Неестественность диалогов — вина в том числе и актёров. Образ Холмса, воплощённый Керри Шейлом (Руфус из Deponia!), соответствует канону: отчуждённость, вкрадчивость, лёгкая нотка высокомерия и призрачный оттенок насмешки — наверняка именно таким и задумывал Конан Дойл своего сыщика. Но как же невыносимо ровно он звучит, даже когда ситуация требует сменить темп речи или повысить голос! У Ватсона проблема выпирает ещё заметнее: волей сценария ему часто приходится выражать недовольство поступками партнёра, однако возмущается он крайне вяло и тихо, словно боится кого-то разбудить (режиссёра озвучения?).

Поэтому редкие попытки изобразить комедию терпят неудачу. Холмс сам себя травит, ест кокаин ложкой, заставляет друга стрелять по динамиту с расстояния в несколько шагов, предлагает отведать гуляш из ежа — и всё это с полным равнодушием. Невербальные приколы также даются Frogwares с переменным успехом. Если открытка господину Ньюэллу ещё способна вызвать улыбку, то вот это — несомненно, проделка тайком пролезшего в студию малолетнего диверсанта, потому что взрослые люди самоутверждаются по-другому.

Возвращение Шерлока Холмса

Зато геймплей похорошел настолько, что трудно поверить. Холмс больше не изображает из себя профессора Лейтона: Frogwares выкорчевала почти всю «казуальщину», а уцелевшие пазлы толково приклеила к повествованию. В меру занимательные упражнения по взлому замков, тесты на определение запахов, возня с условными химическими реагентами и сбор стеклянного негатива по кусочкам — образец логичности после разноцветных шариков и прочей дикой абстракции из The Testament of Sherlock Holmes. Диссонанс вносит разве что унылый забег в подземелье, где надо перебирать камешки на весах и крутить рычаги наугад.

Смотреть галерею скриншотов Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

Вместе с тем обычные головоломки здесь до того просты, что их и не замечаешь. Исчез «инвентарь» — найденные предметы теперь применяются автоматически. Если необходимо задействовать особую способность Шерлока — воображение или режим повышенной внимательности, — на это указывает соответствующий значок. Иногда при разговоре нас вдруг призывают быстро нажать на клавишу Q и припереть подозреваемого к стенке непрошибаемым аргументом… Ошиблись с выбором? Не беда, сценка тут же начнётся заново.

И всё же ощущение, что нас ведут на поводке, возникает лишь изредка. Укорить авторов стоит за другие промашки. Например, мотаясь в карете между локациями, мы вынуждены терпеть долгие загрузки (пока герой коротает время за чтением Достоевского). Кроме того, Холмс без труда тягает объекты любых габаритов. Доходит до смешного: в основе одного из эпизодов лежит скандал с кражей растений, и, обдумывая вопросы «Кто унёс, как унёс?», Шерлок походя утаскивает ещё несколько крупных экземпляров, попросту сунув их в карман.

* * *

С Frogwares произошёл уникальный случай: студия осознала, что движется не в ту сторону, и сделала резкий разворот. Sherlock Holmes: Crimes and Punishments ещё страдает от некоторых старых язв, однако прогресс неоспорим — перед нами интересный квест, почти лишённый условностей. А уж на фоне таких «детективов», как The Raven: Legacy of a Master Thief, Murdered: Soul Suspect, Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure и The Wolf Among Us, игра предстаёт подлинным симулятором.

Оценка Riot Pixels73%

Добавьте свой отзыв на игру


Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
2 Гб памяти
видеокарта с 256 Мб памяти
14 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2,8 ГГц
2 Гб памяти
видеокарта с 1 Гб памяти
14 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Nerd_Sp

    Я всё понимаю, но зачем нужно было сшивать дерево из лоскутков?
    А вообще, в этой игре, для меня, вполне приличная графика входит в жуткий диссонанс с отвратительной анимацией.
    Красиво? Да. Но только в статике.
    http://s01.riotpixels.net/data/02/6c/026c83c4-14f7-4dc9-81f7-884d05c9e45b.jpg/screenshot.sherlock-holmes-crimes-and-punishments.1920×1080.2014-10-27.64.jpg

  • Roman_solo

    Наша роль, однако, на том не заканчивается: дальше ещё надо решить, как поступить с убийцей. Наказать, выдав властям, или помиловать, замолвив за него словечко или даже пустив полицию по ложному следу?

    Авторы сметливо позаимствовали главную фишку Telltale Games — его величество Выбор, притом здесь он реально работает. Ведь каждый эпизод самодостаточен, нет нужды просчитывать, чем обернётся то или иное решение для каждого последующего дела.

    Вот только разнообразие вариантов куда-то девается, когда речь заходит о революционерах. Напакостить им дают, но и только. Выдать полиции отчего-то не позволяют, более того, вынуждают даже заступаться за них в споре. Не комильфо.

    Не понравилось также, что разработчики низвели Ватсона до статиста — говорит он едва немногим больше Тоби, а пользы приносит, пожалуй, что и меньше.

    Но игра всё равно замечательная. Настоящий детектив.

  • Тимур

    Главная фишка игр от ТТ — выбор это торт, тьфу, обман.

  • Vankliff

    Очень надеюсь что Фроги выпустят еще несколько дел, желательно не менее десятка

  • Alex Yegorenkov

    Да, приятно видеть, что они вдруг так поднялись.

  • Евгений Калашников

    «то вот это – несомненно, проделка тайком пролезшего в студию малолетнего диверсанта, потому что взрослые люди самоутверждаются по-другому.»

    Ох ты ж ёкарный же стыд *facepalm*

  • Shiner

    Да, печально. Думал, действительно что-то значат для людей заставочные слова, ан нет: просто веселье младшей группы.

  • Антон Ариманов

    ЕСЛИ взрослые люди самоутверждаются по-другому, ЗНАЧИТ, это сделали не создатели. Это особая, %прилагательное%, логика.

  • Евгений Калашников

    Вы бы удивились, узнав, СКОЛЬКО в некоторых странах этой «младшей группы» )))

  • ooups

    Если употребить более сильные выражения в статье, то редакция не пропустит. Нельзя обижать великих эуропейцев.

  • Samurai

    Хорошая игра. Анимация сильно подкачала, но потом перестал обращать внимание. Расследование доставляет и очень сильно. Конец напрочь смазан, но тут думаю просто денег не хватило на ещё пару дел, которые подвели бы к «террористам».
    Ну а по поводу 1С… В принципе непонятно к чему прицепились. Люди погибли? Погибли. Трагедия? Трагедия. Эти жертвы прозвали небесной сотней на Украйне и известны у нас именно этим наименованием. На чёрном фоне в память о жертвах. Отреагировали, как будто призыв к геноциду или весь экран свастиками разрабы заляпали…

  • Alexey Loginov

    Очень рад появлению крупных разработчиков на постсоветстком пространстве, которые мало того что делают хорошие игры, так еще и составляют конкуренцию большим западным конторам 🙂 Жаль у нас в России пока их мало(Кроме разработчиков War Thunder никто не приходит в голову). Что до политоты очень печально, что игру отказались локализовать как надо, хотя логика издателя железная, все-таки наши депутаты не зря получают свои миллионы в месяц, наверняка устроили бы скандал с запретом продаж на территории России за пару строчек в начале игры, еще и пропиарились бы перед нашими «ватниками»))) И не надо ни на кого обижаться, мы патриоты нашей страны, они — своей.

  • Alexey Loginov

    А что до смешуточек про Путина, так это исключительно для поднятия продаж, ИМХО. Да, чистой воды ребячество, но куда деваться, у них в обществе сейчас большой запрос на такие вещи (зомбоящик делает свою работу, собственно как и у нас)

  • Shadow Runner

    > В результате убийцу порой приходится определять броском монетки.

    Вот совершенно не правы. Во всех делах определил убийцу/виновного/виновных верно с первого раза и с железной уверенностью. Просто для железной уверенности нужно смотреть не только на те улики, что мы можем подобрать и записать, а и на остальное окружение. Следы на земле от карет, отметины на стене (их высота) и прочие такие мелочи, которые в игре детально воспроизвели но никак не отметили для обследования.
    И это, на мой взгляд, просто замечательно)

  • Shiner

    Патриотизм — это когда у тебя есть гордость за свою страну, а не желание вымазать в грязи другую.

  • Nobody

    Согласен. Я прошел пока только два дела, но в обоих выводы были безошибочны. На мой взгляд, игра как раз подталкивает игрока мыслить именно как Шерлок Холмс — хладнокровно, взвешенно, логически, не идя на поводу у отвлекающих факторов. У меня были сомнения выборе теории об исчезнувшем поезде, но стоило оценить ситуацию логически, то сразу стало понятно, что только одна версия полностью учитывает все улики и одна-единственно верная.

    Вообще, разработчики неплохо уловили суть рассказов Конан Дойля. Там тоже часто полиция обвиняет невинного, увидев только одну бросающуюся в глаза улику, отбрасывая все, что не вписывается в их теорию.

    Игра пока очень нравится, хотя, могла бы быть посложнее, конечно. Предпочитаю проходить неторопливо, под настроение.

  • Кубер

    Второй второй кох нашим не нужен.
    Лучше перебдеть, а то так и в иностранные агенты запишут.
    Ну и нам, геймерам, очередной повод для думских воплей не нужен, а то стим запретят.

  • Товарищ Сухов

    В статье рецензет показал, что там не только в заставке дело.

  • agent123x

    «А уж на фоне таких «детективов», как The Raven: Legacy of a Master Thief, Murdered: Soul Suspect, Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure и The Wolf Among Us, игра предстаёт подлинным симулятором».

    У вас, Bambi, какой-то своеобразный квестовый вкус непонятный никому 🙂
    Tesla Effect нормальный квест, особенно по меркам инди. The Wolf Among Us — это интерактивное кино, отличное интерактивное кино. Murdered: Soul Suspect — крепкий среднячок, но он намного интереснее всего этого сериала про Холмса от Frogwares.

  • Damnash

    Так 1С заставку в глаза не видели и не знали что там намалюют разработчики, я вообще как понимаю сие было устроенно для пиара игры. Ну что ж сказать у них получилось.

  • Shadow Runner

    Так она ж в итоге обещается русифицированной именно в стиме )

  • Marabou

    Вроде, все же, «В карете»…

  • Nobody

    Речь идет о сравнении процесса ведения расследования.

  • Товарищ Сухов

    Хоть все эти игры и разных жанров, они так или иначе позиционировались как «детектив».

  • Да, конечно 🙂

  • Александр Жирнов

    Отличная рецензия на адвенчуру. Жаль, не так много выходит игр этого благородного жанра.

  • Артемьев Дмитрий

    что там с продолжительностью прохождения?

  • Vankliff

    Вот тут большой минус игре. Обещали 8 дел, на деле же вышло 6. Вся надежда на DLC

  • Michail Osipov

    в таком случае, ответьте: дело 3: что делал кусок серебка в бане, в огне?
    дело 1: зачем парень вернулся за книгой, ведь она упала во время убийства или после него, получается он убийца?

  • Артемьев Дмитрий

    я про время прохождения, сколько часов примерно?

  • Oleg Zagrebelsky

    А рецензии Legend of Grimrock 2 не будет?

  • Как этот вопрос относится к рецензии на Холмса?

  • Vankliff

    Часов 8 — 12. Все зависит от тщательности прохождения

  • Vankliff

    Насчет серебра — тот полубезумный мужик сам признался что положил серебро в огонь чтобы «призраки» не добрались до них

  • Shadow Runner

    ВНИМАНИЕ! ТУТ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ! НЕ ЧИТАТЬ!!!!!

    [spoiler]
    дело3: в греческой мифологии есть поверье, что чтобы отпугнуть злого духа нужно бросить ценность в огонь. Об это вскользь говорит помешанный профессор и об этом есть в некоторых записях там.

    Он боялся проклятия и потому в бане кинул в огонь серебрянную монету.

    дело 1: парень пришел в хижину после убийства найти бумаги, принадлежавшие его отцу. Обронил книгу в процессе. Внимательнее читайте диалоги и прочее)
    [/spoiler]

  • Маяковский

    Он относится ко всем рецензиям — пока Андрею сношают мозг в Финляндии, вы тут расслабились)
    Dreamfall Chapters еще, да.

  • Артемьев Дмитрий

    Неплохо, начал проходить, самое-то, если такая продолжительность 🙂

  • Transhobbit

    > Итог плачевен: локализованная версия теперь доступна только в «цифре».

    Не понял, а разве до сих пор живы другие варианты? У нас во всяком случае все магазины с дисками давным давно позакрывались.

  • Alexey Loginov

    Господа, оценив игру, подтверждаю, что у наших братьев-славян вышло действительно что-то увлекательное, по крайней мере оторваться крайне сложно. Но досадным видится тот факт, что на моей middle-end системе с GTX 760 и Core i5-3xxx в некоторых сценах количество кадров в секунду опускается до неприличных 35-40. Графика действительно очень хороша для игры этого жанра (особенно удались лица, и recycled анимация не бросается в глаза так сильно, как описано в статье), но неприятно осознавать, что владельцы популярных карт (типа gtx 260, radeon 5770) будут вынуждены лезть в настройки в этой игре, когда недавняя Alien Isolation при сногсшибательной картинке (освещение — лучшее, что я видел в играх) бодренько работает на этих же картах с Ультра настройками.

  • Alexander Konoval

    очень жаль, что в моей стране мало кто это понимает.
    понадевали флаги на себя, написали на стекле автомобиля известную футбольную кричалку — всё, патриоты, мать их.

  • Reitzteil

    Врёшь ведь. Прям все-все-все позакрывались, даже пираты? И рынков с прилавками той же флибустьерской продукции у вас нет? Это я уж молчу о «Быдлорадо» и прочих «НМвидеях».

  • Transhobbit

    Пиратов давно и след простыл. Торренты же. Последними закрылись 1С.

  • bdiang

    >>В меру занимательные упражнения по взлому замков
    Так и не понял принцип открывания замков. Как говорится, что к чему?
    В остальном игра годная.

    >>соответствует канону: отчуждённость, вкрадчивость, лёгкая нотка
    высокомерия и призрачный оттенок насмешки – наверняка именно таким и
    задумывал Конан Дойл своего сыщика. Но как же невыносимо ровно
    он звучит, даже когда ситуация требует сменить темп речи или повысить
    голос! У Ватсона проблема выпирает ещё заметнее: волей сценария ему
    часто приходится выражать недовольство поступками партнёра, однако
    возмущается он крайне вяло и тихо, словно боится кого-то разбудить

    Это ж британцы. Консерватизм и сдержанность.

  • bdiang

    Это везде так.

  • Reitzteil

    Ладно, не томи, огласи уже имя своего чудного града.

  • Araucan

    Дело в том, что на Майдане кроме этой сотни погибло ещё много народу, но носятся почему-то только с ней. Очевидно, почему. Бобик же в новости тогда так и приврал, что де запретили надпись про погибших на Майдане, а в заставке ни слова про Майдан не было. Вот и Бамби от имени старины Холмса призывает не вплетать политику, однако не преминует с неё начать и высказать своё либеральное мнение, т.е. в очередной раз поддать жару.

  • Araucan

    О, господи! Скопирую свой список для ленивых с одного украинского сайта, где человек тоже, к тому же снисходительно, не мог вспомнить: 1С-СофтКлаб, Gaijin Entertainment, Katauri Interactive, Ice-Pick Lodge, Nival, Maddox Games, 1C:Ino-Co, Game Insight, Alawar Entertainment, Акелла, ZeptoLab, K-D Lab, Targem Games.
    Да и рановато ещё Фрогов крупными называть.

  • Transhobbit

    Уфа

  • Guest

    …одобряют.

  • ooups

    Иди, иди отсюда со своим свидомизмом. На газ тут не подают и политических троллей не кормят.

  • Reitzteil

    Т.е. ты хочешь сказать, что информация на этой странице – http://ufa.blizko.ru/gde_kupit_komputer/programmi_i_igri/komputernie_igri – недостоверна?

  • Transhobbit

    http://www.1c-interes.ru/news/12231195/
    http://www.1c-interes.ru/news/12862951/

  • Wolf_Plague

    > разработчик спровоцировал конфликт на ровном месте
    >Лучше бы авторы взяли пример с собственного героя, который всю эту политику в гробу видал
    >взрослые люди самоутверждаются по-другому.

    Например, вот так:

    http://i.imgur.com/So3vD5B.jpg

    http://www.ag.ru/news/05-10-2008#18339

    «Редакция Absolute Games, компании «Руссобит-М» и GFI
    приглашают всех читателей помочь американской военной цензуре и
    заменить «недемократичные» высказывания в письме бойца, служащего в
    Ираке. Конкурс посвящен выходу стратегии Warfare.

    Победителями в порядке убывания станут участники, придумавшие самые
    творческие варианты замены, а также те, кто выберет самые демократичные
    из указанных версий ответа. Каждый из пятерки лучших получит комплект
    — дуговые наушники Cresyn CS-HP700R и стильную сумку для ноутбука Golla SAHARA.»

  • Faceless_RP

    Действительно хорошая игра и пожалуй лучшая про Шерлока. Блестящая атмосфера английского детектива, и никакие косолапые анимации этому не помешают 🙂

    Единственная претензия — ошибки прощают. ВСЕ. То есть в самый важный момент перестаешь чувствовать ответственность из-за того, что все равно можно переиграть, причем не сейв/лоадом, а с удобнейшего чекпойнта, которая предлагает сама игра. В LA Noire бездарная дедукция наказывалась посуровее.

    Но в целом, конечно, формат дел, визуальный ряд и интересные задачки выручают. Надеюсь что игра окупится и новая часть не за горами.

  • bdiang

    Да. К середине игры понимаешь, что можно тупо перебирать варианты.

  • bdiang

    4 дело про убитого лорда откровенно проходное. Всего 1 подозреваемый и все понятно, собственно.

  • Wolf_Plague

    В принципе, «реалистично». Не все дела Холмса были мозголомны. Но в контексте игры явная халтура.
    Скорость, с которой леди выскочила замуж через полсвета и болезненность и богатство мужа намекали на более зловещий мотив убийства.

  • bdiang

    Если бы не морские узлы, показанные в самом начале 🙂

  • bdiang

    Теперь я понял. В 6 деле есть чувак с медалью за крымскую войны с балаклавой на оной. Возможно это как то связано со вступающим роликом.

  • Wolf_Plague

    То, что она в одиночку не могла мужа прихлопнуть было более менее и так понятно. Но матросик мог бы не только «спасителем» оказаться, но и «соучастником».
    А так вообще без вариантов…
    Ну, кроме вариантов того, на каких трех людей Лестрей.. ЛестрАд мокруху повесит, с подачи дорогого Холмса.

  • bdiang

    А он и есть соучастник. Тут уже моральный выбор идет. Любовь-морковь-самозащита или преступление-и-наказание и неипет. В общем проходная миссия.

  • Wolf_Plague

    Я имею ввиду мотив. Убил засранца-мужа, защищая даму сердца или нанялся киллером за процент от профита, который получит леди после смерти мужа-богатея. Или даже был нанят, но не самой леди, а служанкой, которая, скажем, не могла видеть, как её мистресс мордой кулаки считает. Или сама служанка намылилась сорвать куш с обоих — муж оставляет все жене, а жена случайно давится кофейком и все уходит любимой служанке-подружке.

    Даже если исполнитель один и тот же во всех случаях, предыстория могла быть кардинально разной.

  • Wolf_Plague

    >Так и не понял принцип открывания замков.
    Крутить вложенные цилиндры, пока все нарисованные линии не сложатся в одну, без разрывов.

  • Станислав Пермяков

    К слову говоря, Wolf Amoung Us — ни разу не детектив, а чистой воды интерактивная новелла. Так что странно приплетать её к такому сравнению.