Сетевой экшен Summer Camp воссоздаст дух фильма «Пятница, 13-е»

summer-camp-300pxСтудия Gun Media, выпустившая недавно тактическую стратегию Breach & Clear, решила попробовать себя в другом жанре. Её следующий проект, Slasher Vol. 1: Summer Camp, — многопользовательский экшен с видом от третьего лица для 6-8 игроков, воссоздающий дух и атмосферу киноужастика «Пятница, 13-е».

Уровень в Summer Camp один, зато большой — летний лагерь на берегу живописного озера, где есть хороший пляж, уютные домики и… маньяк-убийца. Одному из игроков предстоит взять на себя роль злодея, а остальные должны дожить до рассвета, используя лишь смекалку и подручные средства.

К работе над проектом авторы привлекли двух легенд хоррор-жанра. За художественную часть отвечает Том Савини, мастер по гриму и спецэффектам, работавший над такими лентами, как «Рассвет мертвецов», «Пятница, 13-е» и «Техасская резня бензопилой 2». Музыку для Summer Camp пишет композитор Гарри Манфредини, создатель знаменитой главной темы для фильма «Пятница, 13-е». Для пущей ностальгии по кинотриллерам 80-х авторы стилизуют картинку под старую запись на VHS-кассете.

Релиз состоится в следующем году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Подробности о том, в чём именно заключается игра за маньяка и за обречённых подростков, разработчики поведают в ближайшее время.

  • Иван Ефимов

    Ну а что, подобные игры в Garry’s Mod очень популярны (Trouble in Terrorist Town, Murder и прочие), но в виде отдельной игры специально заточенной под это, это конечно инетереснее. Правда есть подозрение, что на одной карте быстро наскучит играть.

  • anb555

    С третьим скрином они сильно перестарались. Проткнуть два тела и кровать таким длинным флагштоком(что это?) смог бы только кингконг через крышу.

  • Sabaot

    «Подробности о том, в чём именно заключается игра за маньяка и за обречённых подростков, разработчики поведают в ближайшее время», — да ладно, ясное дело, что будет как в тех фильмах ужасов(даже по скринам видно): подростки будут пытаться разнообразить генофонд, а маньяк его очистить!

  • Sabaot

    Ну в пятнице 13 у маньяка вполне себе замашки кинг-конга.

  • Forest Woods

    Очень интересно.
    И каким боком там Том Савини будет участвовать? Он же гуру материально-осязаемых спецэффектов.

  • Кубер

    Ух ты, у меня эта идея в голове крутилась уже полтора года.
    Суть геймплея, я считаю, в том, что дети должны найти какую-нибудь хрень, типа ключей для машины (если тупо ждать — то будет неинтересно), маньяк может их убивать, дети могут его отпугивать isolation-style или заманивать в ловушки home-alone-style.
    Если всё сделают как надо — будут хвалить.

  • Кубер

    Если процедурно генерить расположение мебелей, важных объектов и, чем черт не шутит, структуру дома — можно и на одной.

  • Wolf_Plague

    Идея стилизации «под VHS» и дотошного воссоздания атмосферы фильма им сама в голову пришла или вдохновились Alien:Isolation?

  • Konoko

    «Стилизация под VHS» это способ немного прикрыть такие недостатки графики, как корявые модели и мутные текстуры.

  • Mihail Kuznetsov

    еще подростки будут ходить везде по-одному; подниматься на второй этаж, когда стоило бы выбегать из дома; не добивать маньяка, упавшего на землю. В общем, чтобы игра удалась, играющие должны интеллектуально не превосходить стандартное «мясо» из подобных фильмов

  • Sabaot

    И главная фраза(чтобы маньяку не пришлось сражаться с толпой):»Нам надо разделиться!»

  • JC Denton

    Меня вообще раздражает эффект зерна пленки, который в игры пихают. Обычно не к месту.

  • Весёлый молочник

    Однако в Silent Hill он был довольно к месту.

  • Skimz

    У игроков будет возможность дать отпор маньяку или только прятаться/умирать?

  • Skimz

    Авто-разделятор, срабатывающий через пару минут в группе больше двух человек.

  • Riazlar

    А тот кто убьет маньяка, испытывает психологическую травму и сам становится маньяком. 🙂

  • Всегда можно зайти в онлайн Left4Dead и убедиться: ужастики не научили народ ни-че-му.

  • считаю, что тема не раскрыта

  • Семён Семёнович

    >isolation-style
    Это как?

  • Serge Maverick

    в PayDay не надоедают одинаковые сценарии с рандомными факторами.

  • Victor Korovchenko

    там стрела от лука была. и в шею одного героя, которого Кевин Бейкон играл, проткнул

  • lakoros

    То есть все персонажи в лагере живые люди? На скрине номер три, убийство совершено во время интересного действия…Волнуюсь, можно ли будет так отыгрывать роль?! Для аутентичности счетаю крайне важный элемент геймплея.

  • R0ller

    Рандомные факторы в PayDay зато надоедали из-за того, что не были сбалансированы. От положения хранилища в банке, например, сложность стелс прохождения могла меняться драматически.
    В итоге приходилось просто перезапускать сценарий до тех пор, пока хранилище не оказывалось в нужном месте.

  • Serge Maverick

    Это в трасти банке то? да вообще пофигу где хранилище. Там сначала всё равно снимаешь всю охрану, кладёшь цивилов, а потом уже берёшься за хранилище.