Serious Sam 4 обзавелась первым трейлером и полным названием

Формально анонсированная почти пять лет назад новая часть приключений Серьезного Сэма получила заголовок Serious Sam 4: Planet Badass. Croteam и Devolver Digital поделились дебютным роликом, в котором главный герой мчит на мотоцикле по зеленым ландшафтам навстречу орде врагов. Что интересно, на логотипе игры вы можете увидеть силуэты восьми бойцов, выстроившихся по обе стороны от Сэма.

Полную пуль и крови презентацию Serious Sam 4: Planet Badass разработчики проведут на июньской E3. Игра пока заявлена для PC, Mac и Linux.

  • Anton Lapshin

    интересно даже, получится ли в этот раз что-то интересное, или будет опять 10+ часов монотонного выбешивающего отстрела дурацких прыгучих скелетов

  • Shmortex

    Судя по восьми персонажам, упор сделают на совместное прохождение. И в конечном итоге это будет Serious Sam: Badass Borderlands.

  • Yaroslav Gafner

    Тэги в Стиме тоже указывают на это

  • Astus

    Serious Battle Royale.

  • Это ж нехило у них год затянулся:
    http://riotpixels.com/croteam-sobiraet-den-gi-na-serious-sam-4-s-pomoshh-yu-the-humble-bundle/

  • Shmortex

    Года два или три назад я купил HD-переиздание первого Сэма. Дай, думаю, вспомню отраду юности, верну себе свой 2002-ой.
    И что-то меня хватило на час всего (

  • Shmortex

    Возможно, это даже к лучшему. Выкашивать сэмовские толпы в команде, с возможностью откачивать друг друга и комбинировать способности, может оказаться куда веселее, чем бегать там одному, зажав D или А и кликая по монстрам.

  • Anton Lapshin

    я стоически выдержал первую (кажется, обе части) на средней сложности (очень хотелось дропнуть, но нельзя, «классика» же и куча положительных отзывов, вдруг что упущу), вторую со школьных времён не могу терпеть и в этот раз не было исключения, третью еле-еле, но добил также на среднем. ничего хорошего или весёлого в этих играх так и не смог, к сожалению, найти.

  • Shmortex

    Ну вот Пейнкиллер раньше мне нравился. Хотя, опять же, не факт, что сейчас зайдет.
    Все эти аренные шутеры вообще довольно специфическое развлечение. Очень уж они однообразны.

  • L’uomo

    Я на мастере в школьные годы вторую часть проходил и был под впечатлением от картины динамики, панорамы уровней и тех требований которые предъявляла игра вниманию и реакции.

  • Anton Lapshin

    ну, пэинкиллер я в прошлом году также сразу после сэма переигрывал в очередной раз — прекрасная игра, как ни крути. она просто грамотней с точки зрения дизайна во всём сделана: и монстры разбросаны не абы как горстями, и оружие гораздо приятнее работает, и левел-дизайн просто космически хорош в сравнении с пустотой и однообразием в любой из частей в сэме. вот вроде жанр тот же, а насколько разительно отличаются между собой игры — не передать в двух словах

  • Anton Lapshin

    всё познаётся в сравнении. в школьные годы у меня челюсть отвисла, когда на новеньком четвёртом пентиуме увидел «в тылу врага 2» — настолько она красивой, красочной и детализированной тогда была для меня. впрочем, она мне и сейчас очень мила до сих пор, что уж таить

  • L’uomo

    Ну да, к пейнкиллеру так себе нынче отношусь не с былым пиететом.

  • С интересом

    Shadow Warrior Sam 2-4.

  • Andys

    Насколько помню по первому сэму, основное действие сводилось к подбору ракетницы, а ближайшее месиво мобов и игроков с такими же ракетницами находило тебя само. Вот это было весело. Впрочем, мне-школьнику все мультиплеерное было весело тогда…

  • Nerd_Sp

    В игре действительно будут огромные армии на открытых пространствах?
    А представьте заместо врагов — армии арахнидов.
    И чтобы конечности отстреливались, и чтоб их трупы не исчезали и новые арахниды могли по ним забираться, и чтоб их было несколько видов, и чтоб была база которую нужно от этих жуков оборонять, и чтоб игра была с современных графоном и называлась не EDF, и чтоб эльфы в лесу.
    Яж такое джва года жду!
    https://www.youtube.com/watch?v=VywKJSglL24

  • DM

    Пошто ж так Born to be Wild ободрали? 🙂
    Вставили бы уже оригинал, классика как никак.

  • Евгений Морозов

    Так ведь Serious Sam всегда была с упором на кооп

  • Shmortex

    Я это слишком поздно узнал, потому что в детстве у меня интернета не было.

  • mrumyantzev94

    Да, скелеты всегда меня бесили. Это один из серьезных недостатков всей серии

  • mrumyantzev94

    Вот я смотрю, что те, кто играл в Сэма в год выхода или около того, теперь его хают. Сам же и обычные и HD-переиздания проходил и почти всегда оставался доволен. Неужели так формула геймплея сильно устарела ? Ее же немногие компании потом использовали и развивали и, по идее, она не должна была сильно приесться. Это ж не Call of Duty.

  • Anton Lapshin

    прав видать не купили, бюджетик скромный наверное 🙂

  • Anton Lapshin

    не столько даже в формуле дело — пресловутый вышеупомянутый пэинкиллер всё делал гораздо правильнее. просто у авторов сэма всегда проблемы с дизайном во всём, начиная от мелочей типа дизайна монстров (нагромождение а-ля школьные рисуночки) и заканчивая серьёзными вещами типа дизайна локаций, игрового дизайна в целом и всего вот этого. ну банальный пример — расставляют чекпоинты дюже неудачно, так, что во многих местах есть шанс мгновенной смерти при загрузке с чекпоинта, потому что сохранение автоматически так неудачно сработало. или вот тот же спам монстрами — по-грамотному это делается, во-первых, сильными и слабыми сторонами как врагов, так и оружия в конкретный момент игры, во-вторых, ситуацией. грубо говоря, плохо запирать игрока в комнате 2х2 метров с толпой ракетчиков, точно также как совершенно бессмысленно и скучно делать сотню задохликов с пистолетами на огромной арене, когда у игрока есть какие-нибудь вундервафли для массового выкашивания вражин, особенно таких дохлых. думаю, мысль ясна. возвращаясь ещё к примерам — вот показывают тебе в центре локации пулемёт какой-нибудь, ты понимаешь, что сейчас возьмёшь, посыпет толпа монстров и ты опробуешь пушку. так и происходит, вот только патронов к нему дают горстку, в итоге воюешь с толпой треклятых скелетов опять с дурацкой двустволкой =)

  • Shmortex

    Это просто мы устарели, пресыщены и слишком много видели. Нам все надоело и мало что интересно.
    Экшен — примитивно.
    Стратегия, симулятор или рпг — замороченно, лень вникать.
    Симулятор ходьбы — слишком уныло.
    Митбойство — переусложнено.
    Сюжетная рпг — неохота разбираться.
    Адвенчуры — медленно, и загадки тупые.

    И вот так постепенно отсекается 99% игр.

  • Nerd_Sp

    когда ты слишком много видел и отсеклось 99% игр
    https://reactionimage.org/img/gallery/1340168068.jpg

  • mrumyantzev94

    Ну, про Painkiller могу сказать, что там монстры тоже не всегда соответствовали антуражу (например, бабки и садомазофрики вместе, да еще в канализации). Плюс локации там несколько более закрытые, чем в том же Сэме (я до сих пор помню поле пере Большим Собором). Да еще бесит, что в том же Пейнкиллере монстров надо сгонять в одну кучу, чтобы больше душ нафармить, т.к. быстро пропадают, а в Сэме можно поливать свинцом хоть за три километра.

    А про облик монстров в SS — трэш-фантастика же. Я лично не сильно задумываюсь, кого мочить в данный момент

  • WhiteGuitarBoy

    Новый соперник Fortinte подрастает.

  • L’uomo

    Почему что то может надоедать ? Потому что вещи основаны на повторении, наше сознание занято упорядочиванием, превращением живых объектов в отдельные фрагменты схематичных представлений. Поэтому задача заключается к вынесению объектов из автоматизма нашего восприятия. Освежить их, вынести идею за скобки, предложить не саму идею , а изобразить вещи в их становлении. К чему способно незнакомое, чему мы не можем дать явное определение, что нибудь расположенное на границе жанров например .

  • Anton Lapshin

    не всегда соответствовали, я не спорю, только они хотя бы целостные сами по себе были, а не такой вот трэшачок. да и, к тому же, впервые каждый вид монстра более-менее по соответствующему антуражу появляется всё же. Локации да, в целом компактнее, но они и интереснее по наполнению, а не тупо некие коридорчики и огромные поля, плавно сменяющие друг друга. И вот, с одной стороны, претензии вроде отчасти мимо — ну потому что первый сэм появился за несколько лет до пэинкиллера, однако же они и в последующих частях толком над, так сказать, творческим развитием не поработали. даже последняя номерная часть за 2011 годом едва ли радикально интереснее стала (хотя, конечно, хоть какое-то развитие есть, это заметно)

  • John McClane

    Опять вонючий рИализм? По графинию тот же третий только не в Египте. Пока не то, что я хотел видеть.
    зы 5 лет назад анонс, сейчас только первый тизер, еще через лет 5 будет игра?

  • Slauka

    Не понимал что эту серию, что пэнкиллера… что буллетшторм)

  • В тизере перепутали motionblur с абберацией.
    Всё дёргано и в глазах рябит.
    Но зато в конце взрыв из action assentials 2
    Это точно Кроты или пара студентов с moddb мутят за донаты и 2 дошика?
    https://youtu.be/jo6zVFbAGsQ?t=1m10s

  • нет, просто жанр бессюжетного аренного шутана — говно.
    А в детстве нравилось потому что ничего другого не было.
    А теперь на ка, пересядь с круассана обратно на чёрствую краюху ржаного.

  • Товарищ Сухов

    Вот потому я и боюсь переигрывать в Painkiller. :/

  • Товарищ Сухов

    Я на 56k модеме играл на EU и даже на US серверах. Для дезматча почти неиграбельно, а ко-оп работал славно.

  • Shmortex

    Тогда так никто не делал. До Сэма шутеры были в основном про темные кишки «космических баз», тусклые краски, реализм и серьезность.
    А Сэм был яркий, солнечный, бодрый и смешной. Конечно он примитивен, но после всей этой коридорной мрачнухи, с одиночными перестрелками типа «стрейф из-за угла, выстрел, стрейф за угол», он смотрелся свежо и красиво.

  • Shmortex

    Вот недавно нашел классную игру — Hollow Knight. Наиграл часов двенадцать и бросил, потому что при всех ее достоинствах, в ней сделали настолько безжалостные платформинг и расположение чекпойнтов, что мне стало жалко тратить время на многократные попытки пройти один и тот же участок.

  • В PK музон убойный, по крайней мере

  • Какие чекпойнты нахрен, в игре нормальная система сейвов.
    Просто игрок за пятнадцать лет отупел до такого состояния, что квиксейв без подсказки не жамкнет.
    Ещё скажи что с геймпада играть неудобно, кальмары в рот не лезут.
    В «правильном» пейнкиллере у врагов два алгоритма действий, в сэме каждый враг уникален поведением и атаками.

  • Играл в год выхода, пару лет назад и первую и третью перепроходил. Сейчас собираюсь фьюжон навернуть.
    Хайщики сами не знают чего хотят и очень надеюсь что их вопли разработчики не слушают.

  • Когда разработчики выносят идеи за скобки, мы получаем ДмК, ДОВ 2 и ДОВ 3, третий сакред и прочие фоллауты.
    Если человек навтоматировался до пресыщения — пусть идет играть в другие игры.

  • Это ж отличные противники, вы чего, от них легко уклоняться, они громко телеграфируют, прожектайлы пуляют медленно и редко, прекрасно выносятся всем оружием. Лучше них только быки.
    Худший для меня — это мелкие жабеныши-камикадзе.

  • Как вы по одному зеленому пулю умудрились увидеть графиний и реализм?

  • > монстры разбросаны не абы как горстями
    Ох.
    В пейнкиллере.
    В котором по два вида врагов на локацию, а если на модели не смотреть, то два вида врагов на всю игру.
    Ну ок.

  • Кстати, о.
    На хамбле сейчас сателит рейн раздают бесплатно.

  • Anton Lapshin

    пора бы уже признать, что «олдскульное» далеко не всегда равно «хорошему» и «развлекающему». квиксейвы — хорошо, но ежели есть нормальная система чекпоинтов — лучше бы ей пользоваться, а не абьюзить квиклоады. ну, и вообще, далеко не всех развлекает рутина. в конце концов, как правило такие игры созданы ради развлечения, а не чтобы кому-то что-то там про лень и кривожопость предъявлять, коли сам придрочился удачно и прошёл сто раз. это как был один чувак, который прошёл «dark messiah of might and magic» раз двадцать, а мне предъявлял, мол, я неосилятор, раз на максимальной сложности магом не могу пройти, «там же всё просто, ты просто лох и играть не умеешь». ещё скажи, что дарк соулс — образец правильного развлечения

  • Maxim Max

    Никогда не мог понять, где брать фан в таких вот шутанах.

  • Так вроде, все Сэмы про «монотонный выбешивающий отстрел»… Но согласшусь, третий Сэм был скучноват.

  • Музон как музон. Обычные гитарные запилы да бумканье ритма. Хотя эмбиэнт вроде кое где был неплохой.

  • Помнится, как раз вторую часть пинали за то что там фентези сплошное цветастое.

  • Oleg Kubaneishvili

    Я с другом на одной клавиатуре всю The Second Encounter прошел. А ещё на паре вечеринок мы даже вчетвером через splitscreen играли, благо, геймпад был.
    Устраивать круговую оборону на поле Великого собора, когда тебя штурмуют орды всякой нечисти, а с неба падают метеориты, было по-настоящему неописуемым удовольствием.

  • L’uomo

    Не могу согласиться, идеи то как раз в них есть и более того мы эти идеи видим,различаем в первую очередь, задолго до того как получаем возможность приобщиться лично. Другое дело что вещи в нашем восприятии затираются, выхолащиваются, но снова повторно используются.

  • Shmortex

    Кстати, в конце ролика Сэм погибает.

    Если вы посмотрите на медленной перемотке, то на этапе когда экран уже меркнет, можно заметить, что камикадзе с правой стороны подбегает к Сэму вплотную.

  • L’uomo

    Сэм притворяется мёртвым и мы начинаем игру за его младшего брата Нэда который ничего пока не знает, но уже готов действовать.

  • nordrom

    Помню у Сэма была самая крутая защита от взлома.

  • Nerd_Sp

    Ну так этож не от пересыщения а от кривого геймдизайна.
    Именно поэтому предпочитаю олдскульные платформеры индюшным из за сейвов в любой момент благодаря эмулятору.
    Сейчас прохожу Magical Pop’n — годнота-с.
    https://youtu.be/8zgMAandcX4?t=14s

  • Shmortex

    Отдельно доставляет тот факт, что графика и художественное исполнение в Magical Pop’n, да и многих других подобных играх, на голову превосходят подавляющее большинство современных инди-платформеров с закосом под «те времена».

  • Damnash

    >квиксейвы — хорошо, но ежели есть нормальная система чекпоинтов — лучше бы ей пользоваться, а не абьюзить квиклоады.

    1) По твоей логике игра все за тебя делать должна видимо, может она еще и должна чекпоинты через каждые 5 метров делать? А может еще сразу нажимаешь на кнопку стрельбы и неважно куда целишься все равно в врага попадаешь? А то неудобно видишь ли сделали, целиться там надо.
    2) Первый Дарк Соулс по твоему отвратительный кусок дерьма получается, так как некоторые костры (чекпоинты) там расставлены хрен знает где и не особо удобно.

    Если в игре есть сейвы и квик сейвы, значит разработчики изначально предполагали что ты будешь сам сохраняться и глупо предъявлять к ней: «Меня хрен знает где сохранили»

  • Anton Lapshin

    1. зачем? фишка как раз в том, чтобы пройти определённый этап игры, с нормальным челленджем и без бесконечных квиксейвов-квиклоадов. грубо говоря, возвращаясь к тому же пэинкиллеру, прохожу его всегда на сложном от чекпоинта к чекпоинту (которые видно физически и появляются они только в подходящий момент). в этом и суть. грубо говоря, в эмуляторах тоже есть возможность мгновенно сохраняться-загружаться, но проходить так игры вроде как не комильфо. тут оно есть, но я предпочитаю быстрое сохранение использовать не слишком часто и в какие-нибудь осмысленные моменты, а не каждые 10 секунд игры. при чём здесь про стрельбу — я не понял. ну вот, навскидку, сейчас перепрохожу resident evil 4 и внутренние чекпоинты там в целом очень прилично расставлены, нигде не напрягает и помогает не застревать надолго в одном месте.
    2. не отвратительный, но очень спорный как минимум. с одной стороны, там очень классное окружение и внешне выглядит крайне привлекательно, с другой стороны, упорото расставленные чёрт-те как костры и респаун монстров созданы будто бы специально для раздражения, а не для интересного прохождения.
    «Меня хрен знает где сохранили» — касалось только конкретно чекпоинтов, про квиксейвы сам себе дурак, если сохранился неудачно.

  • Milleroff

    Простите за оффтоп.
    «Эадор. Владыки миров» и Satellite Reign раздают бесплатно.
    Эадор до утра 23.04 на Стиме, а SR на Хамбле до вечера 21.04

  • Aleksey Dyukov

    Вы не понимаете. Как и товарищ @gore_tex:disqus. «Serious Sam» это не про геймдизайн. «Serious Sam» это не про дизайн скелетов. «Serious Sam» это вы со своими корешами сидите втроём за одним пятнадцатидюймовым пузатым моником, слушая отрывные риффы из синих колонок «Genius». И всё это в солнечную субботу июня 2005-го.

  • Anton Lapshin

    вот именно. нахрена оно сейчас то же самое в 2018 — другой вопрос

  • Nerd_Sp

    Ога, давеча у меня бомбило напалмом от скринов ремейка Secred of Mana, когда потрясающий пиксельарт snes’ового оригинала променяли на дешёвое generic 3d с хреновой анимацией будто сейчас середина 90х.
    О чём сквары думали?
    Вон, natsume показали как нужно пилить ремейки своей 2d годноты
    https://youtu.be/IWGmwPwUVMA?t=22m15s

  • Евгений Морозов

    У меня тоже интернета не было (да и компьютера тоже). Но я впервые играл в Serious Sam именно в коопе с друзьями в компьютерном зале) В неё и в Will Rock (тоже в коопе). Кстати Will Rock мне больше по душе.

  • Damnash

    >сейчас перепрохожу resident evil 4 и внутренние чекпоинты там в целом очень прилично расставлены, нигде не напрягает и помогает не застревать надолго в одном месте.

    Ох, ты сейчас путаешь теплое с мягким это как жаловаться что в изометрической РПГ чекпоинты расставлены через жопу. У игр разный дизайн, RE 4 изначально делалась без квиксейвов (да и как их реализовать на коснолях тогда не додумались, да и сейчас не особо то умеют). Тут изначально планировалось, что ты как раз сам себе дурак, чекпоинты же просто обозначают, что ты прошел определенную часть уровня и сейвят на всякий случай для подстраховки игрока (вдруг у тебя электричество выключится и сейв побьется или еще какие-нибудь проблемы/баги возникнут). А тот же пейнкиллер изначально точился и под консоли вот там чекпоинтов и насовали через каждые 2 метра.

  • Anton Lapshin

    >вдруг у тебя электричество выключится и сейв побьется или еще какие-нибудь проблемы/баги возникнут
    А ТЕБЯ ТУТ ЖЕ ГРОХАЮТ НА ЗАГРУЗОЧКЕ, ВОТ КЛАССНО-ТО, ГДЕ ТВОИ КВИКСЕЙВЫ МММММ?

    я ничего не путаю, нет никакой разницы в том, где именно грамотно расставлять их, в быстром шутере или медленной RPG — в любой игре это должен быть вменяемый сегмент, а не издевательство уровня дарк соулс или не всегда удачные отметки в сэме.
    про 2 метра в painkiller ты, конечно, загнул, местами на сложном там дотянуть с одного чекпоинта до другого надо уметь (хотя, разумеется, с квиксейвами это сильно упрощается, хотя и затягивается)

  • Damnash

    >а не издевательство уровня дарк соулс

    А вот ты и попался, начал говорить о вкусовщине как о единственно верном пути.

  • Anton Lapshin

    я выше уже писал (да и не один я так думаю), что в дарк соулс костры раскиданы будто бы специально издевательским образом, не знаю как от этого можно хоть какое-то удовольствие получать. вкусовщина вкусовщиной, это понятно, собсно всё это обсуждение и есть ни что иное, как обмен мнениями (потому что я не верю, что какие-то доказательства кого-то смогут переубедить, но они хотя бы есть, а не голословные «игра говно мне не понравилась»)

  • Sergii Shlyk

    Так Hollow Knight и Salt and Sanctuary как бы и не пытаются скрыть, что они этакие Dark Souls, только двухмерные и сильно похожие на метроидвании. Там вся соль и состоит в том, чтобы, нафармив местный аналог «душ», решать постоянную дилемму: вернуться назад к уже известной точке сохранения и прокачаться или закупиться, либо же идти вперед и искать новую, рискуя сорваться в какую-нибудь яму / зафейлиться на мобе / напороться на босса и просрать все.

  • Damnash

    >что в дарк соулс костры раскиданы будто бы специально издевательским образом, не знаю как от этого можно хоть какое-то удовольствие получать

    В платформерах чекпоинты раскиданы будто бы специально издевательским образом, не знаю как от этого можно хоть какое-то удовольствие получать!!!!!

    Могу заявлять я, так как не люблю платформеры, но от этого они плохими играми не становятся.

  • Anton Lapshin

    1. я дарк соулс плохой не называл, только издевательской
    2. платформер платформеру рознь, везде по-разному бывает
    3. ну заявляешь — и заявляй, я выше уже написал по этому поводу

  • Shmortex

    Это да, но в СС откровенно бесячий платформинг был разве что с исчезающими платформами в лесу, и при этом святилище было в двух шагах.

    Там не было такого, что надо прыгать через шипы, на стену с шипами, чтобы потом сразу отскочить к другой стене с шипами, при том, что с потолка торчат еще шипы (привет, спуск к Лордам Богомолов!).
    Потом ты гибнешь и несколько минут бежишь к точке гибели через другие прыжковые паззлы и злых мобов.
    Поэтому СС мне понравилась больше, и я от НК ждал того же, а получил митбоя.

  • Reitzteil

    Фигасе, «музон как музон»! Это в новом DOOM музон как музон – тухлая электроника и всё такое, а в Painkiller отличный тяжеляк. Где ты еще такой слышал в шутанах?

  • no account

    Я вспомнил про них в VR, и на удивление очень хорошо зашло. Понятно что там сильно облегчена игра (возможность dual-wield’a всего оружия), но играть было весело.

    * «облегчена» это сравнительно, без dw была бы жесть.

  • no account

    По реалистичной крови. 🙂

  • no account

    Близкий камикадзе не всегда смерть — можно осторожно ранить его и отбежать пока он оглушён.

  • Spawn

    Я как-то Painkiller пропустил. Это несмотря на то, что вот такая коробка у меня лежала всё это время.
    Даже не знаю теперь, стоит ли пробовать спустя столько времени. Подозреваю, что игра ощутимо устарела.
    https://uploads.disquscdn.com/images/378fa3e9c389fc81c910fe671fcdea3f4aa1ca8124df0d3b56597b5f86424b75.png

  • Anton Lapshin

    попробовать стоит. я вот в детстве в первый deus ex не играл, в том году прошёл — устарело местами очень сильно, но всё ещё интересно и не без удовольствия перепройду, пожалуй, через годик ещё раз

  • mizzle

    Даже когда никого поблизости не было, слышались как бы издалека вопли камикадзе с руками-бомбами. У меня паранойя развилась на момент прохождения — все время оглядывался.

  • Viktor Kryshtalev

    На каком эмуляторе играешь если не секрет

  • Nerd_Sp

    Snes9x (x64) v1.55
    http://www.emu-france.com/?wpfb_dl=3628

  • Viktor Kryshtalev

    А импут лагом проблем нет, просто играю на расбери и например в марио Ворд на снес есть дискомфорт небольшой из за импутлага, а пока сам кастлванию прохожу без сохранения а за раз как играл на денди

  • Nerd_Sp

    Да нет, вроде никаких траблов ни в фулскрине с вертикалкой ни в окне.
    По ощущениям, Марио прыгает в тот момент, в который кнопка нажата, другое дело что там движение на инерции завязано и разгоняется он не сразу.
    ром ntsc’шный

  • JC Denton

    D ujkjc gjh;fk///