Sega превратила седьмую Yakuza в RPG

Yakuza: Like a DragonНа специальном показе в Японии Ryū ga Gotoku Studio и Sega представили Yakuza: Like a Dragon (PS4). Именно так будет называться седьмая «номерная» Yakuza в Европе и США.

От предшественниц она отличается пошаговыми боями, новыми местом действия и главным героем. На смену Кадзуме Кирю придет Итибан Касуга. Их биографии во многом похожи. Касуга родился в Камуротё (вымышленный квартал Токио) и рано влился в ряды бандитского клана Тодзё. Босс, Масуми Аракава, попросил Касугу прикрыть одного из своих головорезов – взять на себя чужое убийство и отсидеть в тюрьме 18 лет.

Вышел Касуга в 2019-м. Он не узнал Камуротё – клана Тодзё больше нет, кварталом правит семья Оми. К ней примкнул и бывший босс, Масуми Аракава. Аракава встречает Касугу не дружеским приветствием, а выстрелом из пистолета. Потом же… главный герой Yakuza: Like a Dragon мистическим образом попадает в Иокогаму, в район под названием Исэдзаки Идзинтё.

Ниже – первый ролик. Версию с английскими субтитрами смотрите тут.

Yakuza: Like a Dragon выйдет в Азии 16 января, а на Западе – в течение 2020 г.

Смотреть галерею скриншотов

  • Да хоть в RTS — на ПК давай!

  • Aleksey Dyukov

    «От предшественниц она отличается пошаговыми боями»

    Ох чёрт, это правда! С партией, тян в партии и фиолетовыми файерболами изо рта! Такая-то Final Yakuza!

    https://4.bp.blogspot.com/-ovHDfJ2abpc/Vs3xXef8PNI/AAAAAAAAC4A/sT1q7hs5UoI/s1600/Sazh_Katzroy.jpg

  • Sensor

    Sega превратила седьмую Yakuza в RPG

    Зная японцев, я подозреваю что у них скорее получилась каноническая неРПГ. Но это тоже хороший жанр, и к тому же широко прославленный поляками кек

  • roc_lobsta

    Без комментариев.

  • Operator Sandwich

    Он же вроде Ichiban, в трейлере его называли «ичи»?

    Интересно они в Йокогаму совсем переедут, или опять будет небольшой городок, а дроч будет в Камурочо? Если я «узнаю» Камурочо, меня затошнит.

  • Xoxa

    Что тут сказать? Верной дорогой идут товарищи японцы.

  • Someone132

    В каком мы живем странном мире, когда Якудза вдруг становится походовой, а Финалка уродует семерку голимым реал-таймом.

  • MK

    Ужасно, только не рпг и пошаговые бои, пожалуйста…

  • DharmaDance

    Только не рпг и пошаговые бои, ведь у меня гиперактивность и дефицит внимания! Т________Т

  • Во-первых, jRPG.
    Во-вторых, она и так была jRPG всю жизнь, только очень специфичная, с экшон-боевкой.
    А изменилось то, что стала она партийная, походовая и с менюшками во время боя.
    Если плотность боев будет как раньше, и в каждом надо будет ходить всеми по очереди — это совсем бе.

  • DharmaDance

    > Он же вроде Ichiban, в трейлере его называли «ичи»
    Это числительные. Ичибан — первый, ичи — один.

  • Operator Sandwich

    Я понимаю. С Поливановщины не могу каждый раз. «итибан».

  • Coyro

    «здесь так принято»

  • Operator Sandwich

    https://uploads.disquscdn.com/images/c193974d6d1422e3d80b2e68b511c3317dd1efd8f4d963d55d5342d676fc2ef1.jpg

  • Saintjess

    Судя по скрину они многие идеи взяли у последней персоны. Там плотность боев была высокая, но за счет разбавленности этого социальным симом и всякими QOL фишками типа быстрых боев и автоматического нахождения слабости это не надоедало. Надеюсь в новой Якудзе с этим тоже все в порядке будет.