Сборник Far Cry: The Wild Expedition выйдет в феврале

far-cry-the-wild-expedition-300px14 февраля на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится европейский релиз сборника Far Cry: The Wild Expedition, приуроченного к десятилетию серии. В комплект стоимостью £29,99 войдут Far Cry Classic (HD-версия оригинальной игры), Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 3: Blood Dragon.

А 12 февраля Far Cry Classic появится в Xbox LIVE и PlayStation Network. Изначально переиздание должно было выйти летом прошлого года, в рамках акции Summer of Arcade, однако его релиз был отложен. Его цена составит £7,99.

Американцы получат свою версию сборника под названием Far Cry Compilation за $39,99. В него войдут только Far Cry 2Far Cry 3 и Far Cry 3: Blood Dragon, зато в продажу он поступит уже 11 февраля.

  • Товарищ Сухов

    Дожили, стареем… Уже Far Cry 1 в HD переиздают. Вроде там всё нормально с картинкой и так.

  • Илья Семенов

    Йес! Первый фаркрай я люблю. Ох помню как я в панике от трайгенов по джунглям носился… Первая и последняя классная игра Крайтек.

  • Alco One

    — And I approve this message.

  • Alco One

    Жаль что геймплей как был уныл после половины прохождения, так и остался.

  • Roboteka

    У серии есть одна очень хорошая черта — все части действительно очень разные по духу и атмосферности получились: вроде везде остров, воруйубивай, ан нет.

  • Wanderdog

    Хорошо, что 2D никогда не стареет. )

  • Wanderdog

    Что да, то да. Ныкаться по джунглям, бегать от вертолета, таращиться на радар и стрелять по кустам. Второй раз — ни за какие коврижки. Сейчас хоть Doom3 запусти — и то больше фана получишь.

  • Alco One

    Причём провал в интересе где-то на 2/5 замечен во всех частях обеих КрайТековских франшизах. Такие дела.

  • Guram Bio’s Form Vardoshvili

    Добавят TXAA & Lens Flare. вот и все!. HD готово!. ))))))

  • cheval9

    Не знал что есть HD версия первого Far Cry, интересно ее можно отдельно купить где нибудь?

  • KenTWOu

    Первый Crysis с Warhead-ом у Крайтек получились намного лучше.

  • Oleg Kebaneishvili

    Первый Crysis идеальный наследник Far Cry, который во многом превосходит его. Жалко, что потом серия сменила направление.

  • JC Denton

    Чего это америкосов так обделили то?

  • Roger Daniels

    А это вообще одна из наиболее распространенных проблем в играх вообще. Начало и первая половина оказываются гораздо интереснее второй половины и финала.
    Несмотря на то, что касается это всех игр независимо от возраста, данное правило в наибольшей степени применимо почему-то к играм начала-середины двухтысячных.
    Финал зачастую оказывается попросту слит из-за банальных причин… ну знаете, сроки поджимают, издатель торопит с релизом, примеров масса. Вспомним хотя бы инцидент с Готикой 3. Единицам удается показать красивый финал!
    Кроме того, разработчики всегда очень стараются зажечь интерес игрока на ранних стадиях, тем самым раскрывая все карты и козыри уже на первых уровнях. Поэтому после «экватора», когда половина игры уже за плечами, игра уже не способна ничем удивить, и процесс идет по накатанной, меняется лишь антураж и враги, геймплей остается неизменным.
    Почти все игры от Piranha Bytes, на мой взгляд, страдают этим недугом, включая всю «готическую» серию. Ролевая игра там только первая половина — дальше начинается нескончаемый махач с орками, ящерицами, драконами и прочим.

  • rumax

    Давным-давно есть HD мод — far cry 64-bit patch. https://www.google.com/

  • Очень даже нормальный геймплей был для своего времени. Вот вторую и третью часть (про драгона вообще молчу) уже и сейчас нет никакого желания играть, а в Кризисе (первом) интересно было ровно в одном месте — на корабле чужих.

  • Хуже. Абсолютно стерильно, плюс еще добавлено голливудского пафоса в финале, неуместного. Интересно было ровно в одном месте — на корабле чужих, достаточно атмосферно, ну и худо-бедно замороженный остров неплох (но быстро слился).

  • Подписываюсь.

  • А мне наоборот корабль чужих показался самым унылым уровнем.

  • cheval9

    Надо будет посмотреть. Правда у меня ОС 32 битная.

  • acdimon

    Корабль чужих самое отвратительное место во всей трилогии Крузис.

  • KenTWOu

    Я знал, что ты оригинал, но чтоб настолько? Полюбить в игре то, что подавляющее большинство любителей Crysis считает худшей частью игры.

  • KenTWOu

    Проблема Far Cry 1 и Crysis как раз в том, что вместо того, чтобы пойти по накатанной дорожке, разработчики сменили врагов, в результате серьезно сменился геймплей и настроение игры. Наводить ужас на корейцев в укрепленных лагерях и кататься по открытым пространствам на танке интересно. Биться с бормочущими всякую ерунду абстрактными летающими инопланетянами в тесных локациях — не совсем.
    Разработчики из Ubisoft в этом плане оказались намного умнее, поэтому в Far Cry 2/3 монстров с инопланетянами нет.

  • DarthMalice

    Не выйдет, Юбисофт, я лучше найду свою четырёхдисковую, чем ради первой — пусть и в HD — брать весь остальной шлак

  • Nines

    Унижать корейцев с помощью своего костюма, и кататься на танке/самолете — самое унылое, что было в первом Crysis. Даже не представляю, кому это может нравиться.

    В начале ты игры радовался потрясающей картинке и атмосфере Хищника, но все это очень быстро улетучивалось, а настоящая игра начиналась лишь после посещения корабля пришельцев.

    В Far Cry сражаться с людьми было намного интереснее, прежде всего за счет равных условий. Нужно было быть умнее и хитрее, а в Crysis на все один ответ — cloak engaged.

  • PRAVIY

    Я первый раз полностью прошёл первый FarCry уже после того как вышел первый крайзис и получил массу удовольствий, так что не только графика там хороша.

  • KenTWOu

    Еще один. После посещения корабля пришельцев настоящая игра заканчивалась. И начинался линейный заскриптованный ограничивающий тебя со всех сторон шутер.

  • Nines

    Ну я и говорю — заканчивалось тех демо, и начиналась сама игра (линейный заскриптованный ограничивающий тебя со всех сторон шутер), поэтому Far Cry — это лучшее, что они сделали.

  • booblik

    на консоли все куда веселее, благодаря новым маркерам, переработанному оружию/урону/здоровью и слегка измененным ситуациям (к примеру в начале — на корабле — на консоли игрок сначала поднимается на палубу, отстреливает ботов и только потом прилетает вертолет — а не как было на пека — только высовывашь башку и сразу отхватываешь изо всех щелей)

  • booblik

    на боксе картинка сочнее чем на пека

  • booblik

    ну как минимум корейцы в оригинале дико всевидящи
    их тяжело убить очередью даже без глушителя
    благодаря фирменной мудацкой баллистике крайтек (можно самому поправить в конфигах) — скорость пули порядка 200 м/с и иногда китаец может просто увернуться от очереди игрока (привет матрица)
    ну и спавнятся они просто адово — так что в крузисе вообщем-то тоже равные условия.

  • booblik

    да, какашечная тема была
    а главное — неудобная

  • booblik

    вархед хорош был
    но коротковат и линеен =(

  • Roger Daniels

    Что вы назвали «унижением» я называю геймплеем. Неоднократно вызывали недоумение игроки, утверждающие, что первая половина игры с участием корейцев, дескать, самая скучная! Как она может кому-то показаться скучной, если на данном этапе раскрывается вся мощь костюма, который нам вверен! А на костюме, прошу заметить, держится вся механика.
    Когда на тебя наваливаются 10 вооруженных человек с автоматами и приезжает джип с подкреплением, начинаешь носиться как белка в колесе, продумывая каждый ход: запрыгиваешь на крышу в режиме Силы, переключаешься на кулаки, ударом пробиваешь крышу, попадаешь внутрь, хватаешь корейца за шею, швыряешь его в сторону, тот телом проламывает стену хлипкого бунгало и вылетает наружу, берешь бочку с горючим, поджигаешь выстрелом, кидаешь в джип… И только потом уже можно cloak engaged. Вот как надо играть в Crysis.

  • Nines

    У костюма первой части есть один большой недостаток, который рушит весь экшен: переключаться между режимами можно либо через убогое радиальное меню, либо через двойное нажатие клавиш, и больше никак.

    Про обычные горячие клавиши, с одним нажатием, в Crytek тогда еще видимо не слышали.

  • Товарищ Сухов

    У меня тоже 4-х дисковая коробища от Буки. Помню, FC1 была одной из первых игр в России вышедшей на DVD, но не у всех был привод.

  • Ну мне нет дела до «подавляющего большинства», меня вот оно что-то никак не подавляет. Нравилось мочить туповатых кореяк? Без проблем. Бегать по джунглям, которые мы в FC1 и FС2 видели (+ в куче других игр) — а смысл? (да и по красивости и атмосфере эти джунгли не ахти — ибо видено-перевидено уже, глаз не цепляется особо ни за что). Костюм — по сути «свистоперделка», хотя невидимость в целом была полезна.

    Корабль — он по крайней мере выделялся из всей этой серости (т.е. зелености), хоть и был не шибко оригинален, но атмосфера там своя была, и сделана была нормально.

    Ну и переворачивать крабов и черепашек забавно было первые минут 5.

  • Катание на танке было сделано гораздо интереснее еще в CoD:UO года эдак 2000-го. А сложность представляли разве что кореяки в аналогичных костюмах.

  • Где вы там такое это все увидели, разве что во вступительном ролике. Играл на хард, юзал в основном только невидимость ну и скорость конечно — проблем не было.

  • KenTWOu

    Ладно заливать. Чем именно то оно интереснее? Если говорить о сингле ЕМНИП тебя там садят в танк, и все: начинается стандартный рельсовый шутер. В то время как в Crysis никто не мешает тебе вылезти из танка и пешком пройти через ту же область.

  • KenTWOu

    Везде. То, что ты не пользовался всеми способностями, исключительно твои проблемы.

  • KenTWOu

    Бегать по джунглям, которые мы в FC1 и FС2 видели…

    Мы не видели джунглей в Far Cry 2, он вышел на год позже.

    а смысл?

    Бегать по джунглям в нанокостюме >>> бегать по джунглям.

    Корабль — он по крайней мере выделялся…

    тем, что в нем отсутствовали все или почти все ключевые идеи, на которых держится геймплей Crysis. Что уже само по себе говорит, насколько чужеродно этот эпизод выглядит в игре.

    Ну мне нет дела до «подавляющего большинства»…

    А мне есть дело. Потому что благодаря ориентации на таких людей как ты серия Crysis теперь в заднице, в то время как серия Far Cry на коне.

  • marselo_io_off

    Все правильно. 2 и 3 часть крайзисов — ужасные. Особенно третья

  • Гм. Странный вывод, не FC ни Кризис для меня вообще не являются сколь-нибудь значимыми играми, я проходил только их первые части и дальнейшая их судьба мне безразлична. Зачем обвинять меня во всех грехах современной игровой индустрии?

  • Yuriy Ryndin

    Far Cry в Steam, не HD но на 32 битку идет.

  • Nerd_Sp

    Вот уж не нужно было Doom3 упоминать.
    Более отвратительного геймплея чем в 3м думе ещё найти нужно.
    Впрочем последние калофдъюти приближаются к нему.
    (Не по геймплею, по его убогости)

  • Roger Daniels

    Doom 3… Моя любимая игра! Кто бы что не говорил!

  • Nerd_Sp

    Для меня 3й Дум — это бесконечные однообразие.
    Развлекал меня он ровно до 2й стычкиперестрелки — это первые минут 20 игры.
    Дальше все 15 часов игры — по сценарию:
    -зашёл в комнату, свет выключился, отспавнились монстры(обязательно перед тобой и за спиной — это же хоррор), побежали к тебе по прямой линии.
    -подобрал аптеку — отспавнились монстры,
    -открыл дверь — на тебя прыгнул имп,
    -подобрал оружие…ну вы поняли.
    Умножить на 15 часов)
    Атмосфера испаряется на 2й час игры, тактика…а её и не было.
    Самым стойким дают пару раз, минут по 15, побродить по аду — и опять в коридоры (соскучились?).
    Дико, невероятно однообразные коридоры.
    Сравните с разнообразием локаций и геймплея, во 2м Систем Шоке (оба хорроры в космосе от первого лица, ведь так?).
    В первых думах, хотя бы, большинство бестиария уже присутствует на уровне на момент загрузки локации.
    В 3ке же — тебе их нагло рисуют перед самым носом.
    Что вы в нём нашли?

  • Roger Daniels

    Ну знаете… не буду начинать бесцельный спор о вкусах, ибо ни к чему хорошему это не приведет. Просто все те недостатки, что вы описали не показались мне таковыми. И атмосфера, плюс отличный дизайн каждого помещения, классная на тот момент графика лично меня не оставили равнодушным.
    Впрочем, в этой статье говорится не про Doom 3, так что не вижу смысла обсуждать здесь это.

  • Nines

    Потому что благодаря ориентации на таких людей как ты серия Crysis теперь в заднице

    Интересно, на кого вообще могла бы быть ориентирована Crysis 3? На любителей покупать плохие игры? EA и Crytek завели серию в тупик, винить больше некого.