Самые интересные проекты с Kickstarter (27 января 2015)

kickstarter-weekly-27-01-2015Игровой раздел Kickstarter, напоминавший голое поле в конце старого и начале нового года, постепенно ожил, а значит, пришла пора вернуть в строй и нашу рубрику. Правда, для многих россиян краудфандинг нынче представляет чисто академический интерес. Если ещё прошлым летом идея поддержать проект, заплатив 25 долларов, не выглядела безрассудным транжирством, то по сегодняшнему курсу ЦБ это — 1700 рублей. Ценники в Steam, куда рано или поздно попадут успешные выпускники Kickstarter, (пока) выглядят куда привлекательнее. Впрочем, в любом случае, за погляд денег не берут.

NightCry (Project Scissors) | Windows, iOS, Android, Vita

Жанр: хоррор-адвенчура
Взнос для получения игры: $25
Предполагаемый релиз: декабрь 2015
Собрано:  $32K из $300K 

Японская point-and-click адвенчура — давно ли вам встречалась такая диковинка? Именно в этом жанре решили выступить Хифуми Кото, создатель популярной серии «ужастиков» Clock Tower, и Такаси Симидзу, режиссер хоррор-фильма «Проклятие» (The Grudge).

Героиня игры отправилась в круиз на фешенебельном лайнере, где всё хорошо, только одна беда — неизвестная тварь убивает пассажиров одного за другим. Её призвала группа фанатиков, пробравшихся на корабль. По какой-то причине существо проявляет особый интерес к героине. Чтобы раскрыть тайну и выжить, нам придётся досконально осмотреть лайнер, пообщаться с уцелевшими гостями и членами экипажа, а ещё — много бегать и часто прятаться. Как и в Clock Tower, размеренные «адвенчурные» эпизоды перемежаются с напряжёнными погонями. А чтобы ещё поднять ставки, авторы предупреждают: далеко не каждая из концовок NightCry тянет на счастливый финал. Специально для продвижения проекта Такаси Симидзу снял 12-минутный фильм про участь двоих пассажиров злополучного лайнера.

Первоначально студия планировала выпустить NightCry лишь для iOS, Android и PlayStation Vita, но по просьбе поклонников решила создать РС-версию. Собственно, на её разработку она и просит деньги. Собранные средства пойдут на улучшение текстур и анимации персонажей, создание более продвинутых шейдеров, освещения и спецэффектов.

Starr Mazer | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: адвенчура + скроллшутер
Взнос для получения игры: $15
Предполагаемый релиз: апрель 2016
Собрано:  $63K из $160K 

Создатели этой игры решили скрестить два хорошо знакомых, но очень разных жанра: point-and-click адвенчуру в духе Space Quest и горизонтальный скроллшутер. Брик Стоунвуд — отважный пилот космического истребителя, отправляется в опасное путешествие на поиски ключа к своему прошлому. По пути ему предстоит уничтожить немало врагов, решить уйму головоломок, улучшить навыки и модернизировать свой корабль Starr Wolf.

Структура игры, на первый взгляд, простая и логичная. Герой продрался через толпы врагов к очередному пункту назначения, погулял по станции или планете, побеседовал с кем надо, прыгнул в истребитель и полетел дальше. Авторы, правда, уверяют, что всё гораздо хитрее. Во-первых, игрок сам выбирает, в каком порядке лучше выполнить поставленные задачи. Во-вторых, от его поступков меняется расклад сил в галактике.

Например, в одном прохождении Брик может встретить звёздного лорда Declination June ближе к финалу, после того как она положит конец давней вражде между кланами. Завоевав расположение правительницы, герой обретёт в её лице мощного союзника. В другом прохождении пути этих персонажей пересекутся гораздо раньше, и Стоунвуд ляпнет глупость, разозлив даму, чьи мысли заняты войной. В этом случае она отомстит обидчику и будет всякий раз отправлять охотников за его головой.

Всё это найдёт отражение в «скроллшутерных» эпизодах, которые игра генерирует из заранее подготовленных сегментов в зависимости от состояния дел. Разработчики уверяют, что их ИИ достаточно умён и не будет бездумно травить игрока «мясом».

Vidar | Windows

Жанр: RPG
Взнос для получения игры: $20
Предполагаемый релиз: март 2016
Собрано:  $7K из $18K 

Понравилась идея сюжетных линий и героев, переплетающихся случайным образом? Тогда попробуйте демо-версию Vidar — RPG, где эта концепция возведена в абсолют. Герой заблудился в метели и попал в городок, жителей которого терроризирует Монстр. Каждую ночь тварь съедает одного человека. Сейчас их осталось 24, а значит, времени в обрез.

Авторы сделали ставку на непредсказуемость. Подземелья — созданы генератором. Головоломки — выбраны случайно из нескольких сотен заранее созданных вариантов. Жители гибнут тоже по воле судьбы, и от этого меняется ход дальнейших событий. Например, в одном случае священника съедят первым. В другом прохождении он, напротив, выживет и предложит горожанам забаррикадироваться в церкви.

Дело в том, что каждому из 24 обречённых персонажей сценаристы обещают прописать все мыслимые варианты их взаимодействия с другими NPC. У каждого жителя есть мотивация, характер и предыстория, плюс, они дают герою задания. В описании проекта есть подробный рассказ о возможных путях для одного из горожан, последнего стражника по имени Этель. Обязательно прочтите его, если вас заинтересовала концепция повествования, основанного на неизбежной гибели действующих лиц.

Остаётся лишь верить, что у студии, состоящей из трёх человек, хватит сил и денег на реализацию столь амбициозного плана.

Goetia | Windows, Mac OS

Жанр: адвенчура
Взнос для получения игры: $15
Предполагаемый релиз: октябрь 2015
Собрано:  $14 из $30K 

Тему нестандартных адвенчур продолжает Goetia — история английской девочки Абигейл Блеквуд, трагически погибшей в 1902 году. 39 лет спустя, в разгар Второй мировой войны, она вернулась в фамильный особняк в облике призрака. Дом пуст, родственники бесследно исчезли, близлежащая деревня Окмарш разрушена немецкими бомбами. Героине предстоит выяснить, что произошло, и заодно узнать, что нарушило её покой. Возможно, события как-то связаны со странными и подчас опасными научными опытами, которые Блеквуды, ставили на протяжении десятилетий.

Дух экспериментаторства силён и в Абигейл. Правда, в призрачной форме её способности очень ограничены — разве что свободно проходит сквозь стены и потолки. Зато она умеет вселяться в неживые объекты, чтобы сдвинуть их, швырнуть или скомбинировать с каким-то другим предметом. «Мы знаем: вы всегда мечтали превратиться в подсвечник», — иронизируют авторы.

Echo Tokyo | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: визуальная новелла
Взнос для получения игры: £25
Предполагаемый релиз: октябрь 2015
Собрано:  £12K вместо £8K 

Из осаждённой Англии перенесёмся в город Эхо-Токио, где люди живут в небоскрёбах и не выходят на улицы, где слишком высок радиационный фон — наследие Третьей мировой войны. Героиня по имени Сидзуме Мисаки — частный детектив; второй персонаж — наёмный убийца Лайт Кейдзи.

У каждого из героев — своя история. Сидзуме зарабатывает на жизнь расследованиями, а Кейдзи выполняет заказы по устранению разных граждан. Конечно, рано или поздно они пересекутся. Нашлось тут и место для любовных историй, ведь Echo Tokyo заявлена как симулятор свиданий с открытым игровым миром.

But I Love You. | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: визуальная новелла
Взнос для получения игры: $15
Предполагаемый релиз: сентябрь 2015
Собрано:  $34K вместо $8K 

Свиданиям посвящена и эта визуальная новелла, правда, её герою как-то подозрительно повезло. Судьба забросила его в городок, где живут исключительно симпатичные девушки, и они все как по команде воспылали к нему чувствами. В чём подвох, авторы, понятное дело, не говорят, но отмечают, что в нескольких концовках нашему протеже уготована смерть, и описывают жанр как «пазл-хоррор».

Moonman | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: платформенная RPG с открытым миром
Взнос для получения игры: $10 AUD
Предполагаемый релиз: май 2015
Собрано:  $16K из $35K AUD 

Создатель этого проекта сходу называет его адвенчурой, хотя на поверку этот платформер ближе к Terraria и Spelunky. Тут, конечно, есть с кем пообщаться в городах и сёлах, но основную часть времени вы будете собирать ресурсы, создавать предметы из подручных средств, экипировать своё альтер-эго и истреблять монстров. Густо пикселизированный мир при этом создан генератором псевдослучайных чисел.

This Is the Police | Windows

Жанр: адвенчура + симулятор полиции
Взнос для получения игры: $10-12
Предполагаемый релиз: декабрь 2015
Собрано:  $0,2K из $25K 

Закрывает тему странных адвенчур проект This Is the Police, сочетающий нелинейное повествование с экономико-политическим симулятором. Как только Джек Бойд, всеми любимый шеф полиции Фрибурга, разменял шестой десяток, ему пришло уведомление от мэра — через полгода ветерана, хочет он того или нет, отправят на почётную пенсию. Бойд всегда действовал строго по правилам и никогда не нарушал закон, чем, видимо, и допёк насквозь коррумпированного градоначальника.

Увы, пенсия честного копа, пусть и с учётом выслуги лет, ничтожно мала, и Бойд решает напоследок удариться во все тяжкие. Он решает заработать полмиллиона долларов — любой ценой. Взятки, «крышевание», торговля оружием и наркотиками, сделки с мафией, «распилы» бюджета… Падение героя обещает стать быстрым и захватывающим, хотя глубина зависит от наших решений. Ведь, помимо личного обогащения, Джек должен хоть как-то поддерживать порядок во Фрибурге. Кстати, озвучил Бойда актёр Джон Сент Джон, известный прежде всего как голос Дюка Нюкема.

А город кажется тихим лишь на первый взгляд — под мирным фасадом сокрыты самые разные болячки: протестные настроения жителей, война между преступными кланами, жестокие убийства, корпоративные скандалы… Нам предстоит проводить пресс-конференции, принимать нелёгкие решения в критических ситуациях, выполнять поручения влиятельных друзей и работать с подчинёнными.

Не каждый финал у этой истории будет счастливым. У кого-то Джек Бойд накопит долгожданные полмиллиона и уйдёт на заслуженный отдых. Других ждут банкротство, тюрьма или пуля в живот.

Identity | Windows, Mac OS

Жанр: MMORPG в современном мире
Взнос для получения игры: $10 CAD
Предполагаемый релиз: декабрь 2016
Собрано:  $76K из $150K CAD 

Авторы MMORPG Identity, похоже, замахнулись на лавры Second Life. Их игра предлагает стать жителем вымышленного региона, расположенного где-то на территории США, где есть всё, от мегаполисов до деревень и обширных лесов. Бандит, полицейский, пожарный, врач скорой помощи — вот лишь часть здешних «классов». Игроки смогут покупать недвижимость, объединяться в кланы, захватывать территории и даже работать дальнобойщиками, доставляя товары клиентам.

В описании проекта есть совсем уж амбициозные планы. Например, группа игроков объединилась в банду, ограбила продуктовый магазин в небольшом городке и успешно слиняла. Сыщики, приехавшие на место преступления, могут попытаться вычислить злодеев по отпечаткам пальцев и другим уликам.

Children of Morta | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: action/RPG
Взнос для получения игры: $15
Предполагаемый релиз: октябрь 2015
Собрано:  $45K из $65K 

Семейный клан Бергсонов долгие годы жил в деревушке у подножья горы Морта, но однажды древо жизни, питающее энергией окрестные леса и поля, начало умирать. Красота померкла, а животные, поражённые тьмой, превратились в чудовищ.

Тогда-то Бергсоны и решили спасти родной край. С кем вы отправитесь в прогулку по случайно сгенерированным пещерам и лесам, решать вам. Джон, отец семейства, прекрасно владеет мечом и щитом. Марк, старший сын, увлекается единоборствами; кулаки и голые пятки — вот его оружие. Линда виртуозно играет на скрипке и столь же ловко управляется с луком. Кевин — адепт плаща и кинжала; в свободное время ухаживает за странным светящимся цветком, который ему когда-то подарил дедушка. Люси, самая младшая в семье, мечтает стать волшебницей, но уже сейчас умеет поджаривать врагов огнём.

Наконец, по соседству живут Бен, родной брат Джона, и его сын Джоуи. Все Бергсоны заглядывают в мастерскую дяди Бена, чтобы тот смастерил им новое снаряжение или улучшил существующие. Ну а здоровяк Джоуи тоже помогает в борьбе с чудовищами — ломает черепушки здоровенным кузнечным молотом.

Несмотря на то, что общая сюжетная линия — одна на всех Бергсонов, прохождение за каждого героя будет сильно отличаться: авторы придумали для них разные квесты, локации и события. Если персонаж погибает, то не навсегда, но, воскреснув, потеряет все древние реликвии, созданные богами Морты, которые ему удалось найти. Расставание с этими предметами, уверяют авторы, будет обидным, ведь они наделяют бойца фантастической силой.

Работает над проектом иранская студия Dead Mage, ранее не замеченная в пристрастии к пиксель-арту. Похоже, разработчики наконец-то нашли свою стезю — картинка выглядит изумительно!

Strafe | Windows, Mac OS

Жанр: ретро-шутер с видом от первого лица
Взнос для получения игры: $25
Предполагаемый релиз: июнь 2016
Собрано:  $59K из $185K 

Не в количестве полигонов и чёткости текстур счастье, говорят нам разработчики Strafe — шутера, словно пришедшего из 1996 года, когда Quake сводил всех с ума. Бешеная динамика, процедурная генерация уровней, угловатые модели персонажей и жирные квадратики вместо крови могут взорвать мозг современным игрокам.

Даже если вас не охватила ностальгия при мысли о таком шутере, а монстры-чурбаны оскорбляют взор, всё равно посмотрите сногсшибательный трейлер проекта.

Drift Stage | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: гоночная ретро-аркада
Взнос для получения игры: $10
Предполагаемый релиз: декабрь 2015
Собрано:  $47K вместо $30K 

Гоночные аркады тоже умеют «косить» под эпоху, когда 3D только-только вставало на ноги. Разработчики Drift Stage старательно подбирали цвета, пикселизированные текстуры для угловатых машинок и незамысловатые задники, чтобы результат выглядел аутентичным. Режимы — тоже привычные (одиночные заезды, гонка на время, карьера, локальный и сетевой мультиплеер для четверых), а геймплей в первую очередь основан на умелом использовании дрифта. Прокатиться с ветерком по фиолетово-рыжему мегаполису можно уже сейчас в альфа-версии.

Steel Assault | Windows

Жанр: ретро-платформер
Взнос для получения игры: $10
Предполагаемый релиз: май 2016
Собрано:  $3K из $8K 

Тем, кто считает игры 1990-х слишком современными, посвящён следующий проект — платформер Steel Assault, отсылающий к 8-битным аркадам для NES вроде Shatterhand и Batman.

Сюжет её, впрочем, вполне злободневный: в 2040 году в США рушится экономика, и вспыхивает мощное восстание. Власть в стране захватывает фашиствующий генерал Магнус Пирс; он мечтает поднять страну с колен и вернуть ей статус мировой сверхдержавы. Лишь небольшая группа повстанцев и вооружённый до зубов главный герой способны положить конец его планам.

Разработчики не просто имитируют графику и музыку той поры. Их подход к дизайну уровней тоже напоминает о классике. В Steel Assault нет явного разделения на уровни, одна локация плавно переходит в другую. Здесь нет бесконечных чекпойнтов и множества «жизней», присущих современным аркадам, выходящим на мобильных платформах. На сложности «Hard» воскрешения так и вовсе нет.

Orphan | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: платформенная адвенчура
Взнос для получения игры: $15
Предполагаемый релиз: январь 2016
Собрано:  $0,2K из $32K 

Тоже платформер, тоже имитация, но вдохновлённый другим хитом — Another World. Её герой — маленький мальчик, один из немногих, кто уцелел после того, как инопланетяне напали на Землю.

Разработчики сходу открещиваются от очевидных сравнений с Limbo и уверяют, что в Orphan мы не столько решаем головоломки, сколько крадёмся и ищем способы обратить инопланетное оружие против захватчиков. Плюс, история воинственного сироты — нелинейная, да и красок эта игра не чурается.

Into the Stars | Windows, Mac OS

Жанр: космический симулятор
Взнос для получения игры: $20
Предполагаемый релиз: июль 2015
Собрано:  $95K вместо $85K 

Завершим сегодняшнюю подборку парой проектов, о которых мы уже рассказывали в новостной ленте. Первый — Into the Stars, симулятор капитана космического корабля «Ковчег-13». Названо судно так неспроста, ведь на его борту — те немногие жители Земли, кто покинул планету незадолго перед её уничтожением. Теперь под нашим командованием экипаж и пассажиры исследуют неизвестную солнечную систему, ведут переговоры с местными жителями и сражаются, чтобы обрести новый дом. Подробнее об игре читайте в заметке от 6 января.

Shadowrun: Hong Kong | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: RPG
Взнос для получения игры: $15
Предполагаемый релиз: август 2015
Собрано:  $709K вместо $100K 

Главным же анонсом месяца стала RPG Shadowrun: Hong Kong. Студия Harebrained Schemes попросила 100 тысяч долларов на создание дополнительных квестов и персонажей, а в итоге ей уже накидали в 7 раз больше. Авторы надеются, что смогут получить миллион к концу кампании. Но, даже если эта мечта не осуществится, в августе нас пригласят на прогулку по Свободной экономической зоне Гонконга, где в 2056 году возникла новая магическая угроза, сметающая всё на своем пути.

Напоследок расскажем о проектах, которые собирали средства в самые последние дни 2014 года. Успешно завершили свои кампании: Yes, Your Grace ( £7K вместо £6K ), Prismata ( $140K из $140K CAD  — ровно с точностью до цента!), Hollow Knight ( $57K вместо $35K AUD ) и Thimbleweed Park ( $626K вместо $375K ).

Неудачу потерпели Hegemony 3: Clash of the Ancients ( $9K из $30K CAD ) и Melee: Battlegrounds ( $47K из $130K ). Но самая печальная судьба — у сетевого «ужастика» Last Year, который почти вдвое перекрыл запрошенную сумму ( $93K вместо $50K CAD ), но его авторы денег не получили. Владельцы киносерии «Пятница, 13-е» обратились к руководству Kickstarter с жалобой на нарушение авторских прав, и кампанию не просто прервали — даже страницу проекта убрали. Видимо, разработчикам следовало сперва договориться с правообладателями, как это сделали создатели Summer Camp, очень схожей по духу игры.

  • banner71

    ничего особо крупного уже нет. кикстартер явно откусил больше чем смог проглотить, вот теперь и платит за это.

  • Guest

    Мне надоело ждать риот топ. Номад, ты подвёл меня.

  • zorg

    да что вы с видео наделали? включается но не выключается. включаешь следующее — работают обе две. в жопу это.

  • Lima Zulu

    >люди живут в небоскрёбах и не выходят на улицы
    >с открытым игровым миром

    Японцы-с…

  • FanatKDR

    посмотрел ролик «стрейф»… Я не понял они рекламируют игру или как? А вообще по видео сложилось что игра то про коридоры и штурмовую винтовку, а уж никак не квака…

  • doozza

    Если взглянуть в код страницы, то там простые iframe с адресом виджета, и это сломанный виджет вставки у кикстартера.

  • ParasaitoShinguru

    RPG года — Divinity OS
    Стратегия года — Endless Legend
    FPS (а заодно и инди-игра) года — Ziggurat
    Самая ожидаемая игра 2015 года — Hyperdimension Neptunia
    Всё, можешь больше не ждать.

  • Гена Воробьев

    У Strafe отличная стилизация под рекламные ролики видеоигр 90-х. Кровищи и кишков там, конечно, не было, но общий безумный дух действительно присутствовал.

  • Psychic Hunter

    А разве сингловая квака (ну по крайней мере вторая) не про это?

  • FanatKDR

    вторая не тру.

    да и ссылка в новости как раз на первую…

  • FSha

    Процедурная генерация уровней в шутере с закосом под старую школу? Нет, эти люди явно не полностью понимают, что делают. Именно классные, запоминающиеся, сделанные руками, уровни были той важной вещью, которую мы потеряли с приходом мультиплатформы, чекпоинтом и QTE.

  • а провал года?

  • p1rate

    аааа ролиг
    Strafe
    отлично!

  • Sergthegod

    Я специально ждал эту рубрику, потому что ну как можно было бы пропустить вот это:
    https://www.kickstarter.com/projects/elanlee/exploding-kittens
    4 с лишним миллиона долларов вместо заявленных 10 тысяч (41200%), впереди ещё 23 дня, 103 тысячи бейкеров, самая успешная компания ever, просто рекорд на рекорде

    а нет, можно пропустить
    з.ы. да, игра настольная, но тут и такие тоже освещаются

  • Зато Shadowrun вновь умудрился собрать больше нормы.

  • bdiang

    >>Hyperdimension Neptunia
    А я ведьмака с 2014 все жду не дождусь.

  • Мы не пропустили, по настолкам на этой неделе будет отдельный выпуск. Там просто тоже много проектов, получилась бы совсем огромная простыня.

  • Jorg Fischer

    Рецензия на Legends of Grimrock 2.

  • Jorg Fischer

    Номад года — Dragon Age: Inquisition.

  • banner71

    Очевидно что он много кому понравился. Но я не в их числе.

  • Тимур

    Там проблема больше в том, что инди-подельщики наконец отходят от 8битного говна, но теперь делают раннее 3д-говно 🙁 А ролик прекрасен.

  • Тимур

    Визуальные новеллы прям облизываюсь. Жаль поддержать их сейчас не могу, 25 фунтов как-то слишком за копию, но они уже сполна собрали по своим целям.

  • Andys

    Кстати, заметил, что в последние несколько месяцев на стиме прям волна визуалок пошла. И, судя по этой статье, не только на стиме. Новое веяние моды, что ли, или просто начали окучивать непривычную к жанру аудиторию (для «привычных» людей ничего не изменилась, они как играли в японские версии, так и продолжают)

  • Тимур

    Ну я после Бесконечного лета тоже начал открывать для себя некоторые новелки, правда попадались в основном посредственные от Winter Wolves 🙁

  • Irx

    Новелки таки лучше смотреть японские, причём из тех, что переводились фанатами.

  • А вы из тех кто от инди-девелоперов «круизисов» ждете по графике? И у вас пиксельарт изначально равняется гавну или вы только про качество его исполнения?

  • Тимур

    Дался вас этот круизис. Я их ругаю за качество исполнения в первую очередь. Да и вообще, на дворе 21 век, хочется чтобы картинка радовала глаз, а не заставляла работать богатое воображение, додумывая что за этими пятью пикселями секси-блондинка, а за теми семью — герой нуар-детектива.

  • Khranitel

    Да ваще. Ещё и книги без картинок повадились выпускать, ироды, сидишь, как дурак, и в голове у себя персонажей рисуешь, это в 21-ом веке-то!

  • Тимур

    Не надо передергивать. К книгам претензий не предъявлял. К играм, в которых пиксельная графика в 20 раз хуже графики игр 20летней давности — предъявлял. Первое говно, второе — отличное. Если бы делали на таком же уровне, то вопросов бы не было, но увы.

  • Andys

    Ждать перевода — это долго 🙁
    agth/ith + автопереводчик + опыт восприятия на слух основных оборотов — наше все.
    Для меня сейчас практически нет разницы между этим и чтением английского перевода, скорее наоборот — в английских версиях иногда раздражает, когда на слух явно говорится одно, а у переводчиков какая-нить корявая английская фраза, еле-еле совпадающая по смыслу

  • Psychic Hunter

    Проблема в том что многие свое неумение нарисовать нормальный арт скрывают под отговоркой «стилизация по 8/16 бит». Я люблю пиксель арт, но хотелось бы чтобы делали его на уровне Valkyrie Profile (хотябы), а не на уровне Марио.

  • Дагот Сосиска

    >Не надо передергивать. К книгам претензий не предъявлял.

    А чего так?
    Игры тоже целиком текстовые бывают

  • Тимур

    В те времена, когда техническая реализация позволяла только текстовую и ASCII графику — еще как бывали. И сейчас всякие Зои Квинны выпускают текстовые игры, но прогресс ушел далеко вперед и _почему-то_ разработчики предпочитают наличие графики ее отсутствию. Не говоря уже об игроках. И о том, что я ничего против текстовых игр не имею.

  • Чуваки вот как бы вы оценили пиксель в этом проекте http://gamesjam.org/315/?

  • Psychic Hunter

    Не знаю как в движении, но в статике красиво.