Самые интересные проекты с Kickstarter (11 ноября 2015)

kickstarter-digest-11-11-2015В начале каждого ноября начинается столпотворение ААА-проектов, и этот год не стал исключением. Запускать Kickstarter-кампанию в такую пору — дело рискованное, ведь у потенциальных поклонников может попросту не хватить денег. Тем не менее для сегодняшнего выпуска мы нашли нескольких смельчаков, попросивших у народа помощи под интересные проекты.

FAILSAFE Windows
Жанр: экшен/адвенчура с паркуром и видом от первого лица
Взнос для получения игры: $12
Предполагаемый релиз: август 2016
Собрано:  $17K из $80K 

История о путешествиях девушки по имени Изра и её робота-помощника в причудливом мире, где повсюду можно найти остатки забытых древних технологий. Авторы сравнивают общий настрой проекта с Journey и монументальной Shadow of the Colossus, а игровой процесс — с «лучшими моментами Mirror’s Edge», ведь здесь тоже полно паркура и есть вид от первого лица.

Игра находится в разработке уже достаточное время и успела побывать на нескольких «инди»-фестивалях. Разработчики просят 80 тысяч долларов под вполне конкретную цель: им необходимо завершить создание уровней для основной сюжетной кампании.

FIGHTING FANTASY: THE WARLOCK OF FIRETOP MOUNTAIN Windows, Mac, Linux
Жанр: цифровая настольная игра
Взнос для получения игры: $30 AUD
Предполагаемый релиз: апрель 2016
Собрано:  $40K вместо $15K AUD 

Студия Tin Man Games, навыпускавшая кучу интерактивных RPG-книжек по лицензии Fighting Fantasy, решила творчески переосмыслить знаменитую текстовую адвенчуру и превратить ее в цифровую «настолку». Вместо чтения пространных описаний игроки смогут выбрать одного из нескольких героев и лично отправиться в поход по случайно сгенерированным подземельям. У каждого персонажа, представленного 3D-фигуркой, есть свои предыстория и повод забраться в недра опасной горы. Основные статуэтки, надо заметить, официальные — авторы получили право на использование миниатюр, выпускаемых фирмой Otherworld Miniatures. Они сканируют каждую, а затем раскрашивают и дополняют её деталями в специальном приложении.

Боевая система — пошаговая, но игрок и его противники делают ходы одновременно, а значит, придется делать особый упор на позиционировании героев.

Сейчас разработчики завершают предпроизводственную подготовку, но у них уже прописан план на три следующие игры, если первая станет успешной. Судя по собранной сумме, шансы на это есть.

SONG OF HORROR Windows
Жанр: хоррор-адвенчура
Взнос для получения игры: €15
Предполагаемый релиз: июнь 2017
Собрано:  €20K из €50K 

Название этой игры должно быть знакомо постоянным читателям нашей рубрики. Всего несколько месяцев назад, в начале июня, разработчики «ужастика» Song of Horror просили деньги на разработку, но не собрали и трети запланированной суммы (18 из 75 тыс. евро).

Слегка умерив аппетит, они вновь пытаются найти поддержку у ценителей жанра. Суть проекта осталась прежней: в роли одного из 16 героев мы исследуем мрачный особняк с привидениями, при этом гибель персонажа не означает провал — вам просто дадут выбрать другого, а повествование изменит свой ход. Особый упор разработчики делают на камере и управлении — они, как гласит описание, автоматически подстраиваются так, чтобы не мешать (а камера сама выбирает самые удобные ракурсы).

PANKAPU: THE DREAMKEEPER Windows
Жанр: 2D-«платформер»
Взнос для получения игры: €20 (за все эпизоды сразу)
Предполагаемый релиз: февраль 2016
Собрано:  €27K из €40K 

Этот красочный «платформер» с налётом RPG прошёл «инкубационный период» в программе Square Enix Collective, где был признан достаточно перспективным, чтобы выйти на Kickstarter.

В сюжете игры переплелись реальность и выдумка. Каждый вечер отец рассказывает сказку мальчику по имени Джаха’релл, чтобы тот крепко спал и его не мучали ночные комшары. Герой этой сказки — отважный Панкапу, Хранитель Снов, защищающий королевство Омния от вторжения Кошмаров. Чтобы остановить злодеев раз и навсегда, он отправляется за Завесу, глубоко в тёмное царство, дабы найти источник всех ужасов. Исследуя выдуманный мир, игрок найдёт немало отсылок к реальности и постепенно соберёт по кусочкам трагическую судьбу Джаха’релла, страдающего от некой тяжёлой травмы.

Игру планируют выпускать по частям, первая выйдет уже в начале 2016-го. А вот демо-версию можно оценить прямо сейчас.

Теперь проверим, как идут дела у проектов, о которых мы рассказывали в прошлых выпусках.

BattleTech ( $2,78M вместо $250K ) кампания завершена
Forced: Eternal Arenas ( $76K вместо $75K ) кампания завершена
Battlestation: Harbinger — Extended Edition ( $18K вместо $10K ) кампания завершена
The Forgettable Dungeon ( $15K вместо $8K ) осталось 2 дня
Wanderer ( $76K вместо $70K ) остался 1 день
Friday the 13th: The Game ( $709K вместо $700K ) осталось 3 дня
Infinity: Battlescape ( $244K из $300K ) осталось 9 дней
Labyrinth ( $92K из $150K ) осталось 14 дней
Indivisible ( $905K из $1,5M ) осталось 4 дня
Hello, Neighbor! ( $12K из $100K ) осталось 3 дня
Mist Valley ( €9K из €30K ) кампания прервана
Husk ( £0,3K из £15K ) кампания прервана

CRIMSON CREEK 
Взнос для получения игры: $12
Предполагаемый релиз: апрель 2016
Собрано:  $62K вместо $1К 

Дедуктивная игра, воссоздающая атмосферу типичных ужастиков-слэшеров. Компания приятелей (как обычно — качок, «ботан», гот…) решает провести уикенд в загородном домике. Ну а какой же отдых без маньяка? Игра «полукооперативная»: все пытаются бороться со злодеем сообща, но на самом деле убийцей может оказаться и один из ребят. Чтобы дотянуть до утра, необходимо разыскать логово «плохиша» или хотя бы надёжно спрятаться, чтобы пережить его следующую атаку. Улики позволят установить личность преступника, а если это и есть вы сами — придётся манипулировать информацией, чтобы подставлять товарищей под смертельные удары. Козыри Crimson Creek — стильное оформление, скромная цена и портативность: вся «настолка» уменьшается в маленькую коробочку, которую без труда можно взять с собой куда-нибудь… например, к друзьям в загородный домик.

KODAMA: THE TREE SPIRITS 
Взнос для получения игры: $19
Предполагаемый релиз: май 2016
Собрано:  $78K вместо $10К 

Карты — это не всегда атакующие, защитники, земли и способности за поворот. В симпатичной Kodama игроки прикладывают нарисованные на карточках ветви одна к другой, пытаясь вырастить самое «престижное» (хоть и ужасно кривое) дерево и задобрить лесных духов. Эти существа любят окружать себя светлячками, гусеницами, грибами и прочим «декором», однако форма у веток непростая, а переплетать их нельзя. Поэтому, гонясь за разнообразными «ценностями», необходимо ещё и оставлять достаточно места для дальнейшего развития.

BOOGIE DICE 
Взнос для получения игры: $22
Предполагаемый релиз: март 2016
Собрано:  $168K вместо $50К 

Высокотехнологичные кубики для ленивых: их даже бросать не надо! Заслышав хлопок, они начнут скакать и кататься по столу сами. Помимо вибромоторчика и микрофона, в них встроены ещё и светодиоды, а поведение можно запрограммировать самостоятельно с помощью специального приложения. Начиная с $45 в комплект входит простенькая, но забавная «настолка», разработанная специально для этих костей: цвет свечения указывает игрокам возможные действия, причём сделать ход необходимо до того, как оно погаснет.

HEADSPACE 
Взнос для получения игры: $33 CAD
Предполагаемый релиз: июнь 2016
Собрано:  $17K вместо $5К CAD 

Настольная ролевая игра в антураже киберпанка с очень любопытными возможностями. На сути процесса авторы подробно не останавливаются — судя по всему, он типичен для RPG на «движке» Apocalypse System. А вот главное новшество интригует. Мозговые имплантаты позволяют всем персонажам игроков делить единое пространство сознания — Headspace. С его помощью можно не только обмениваться мыслями телепатически, как в Ghost in the Shell, но также использовать знания и навыки своих товарищей. И если врагам было мало одного легендарного снайпера или хакера-виртуоза — теперь таковым является каждый! Однако у всего есть своя цена: от Headspace невозможно отключиться, и помимо полезной информации, оно наводнено мечтами, кошмарами, воспоминаниями и переживаниями пользователей. Стоит одному из оперативников сломаться под давлением (игра отслеживает целых пять типов негативных эмоций) — и на грани срыва оказываются сразу все. И даже смерть не разрывает связь: фрагменты личности погибших напарников навсегда застревают в киберпространстве, преследуя и сводя с ума тех, кто остался в живых.

  • povis

    У вас рецензии опаздывают по сравнению с конкурентами.

  • Артемьев Дмитрий

    Вы что? У РП нет конкурентов (:

  • ParasaitoShinguru

    А куда спешить-то? Правильная рецензия должна выходить к 85% распродаже игры на Стиме.

  • Alexandr Romanov

    Владимир а вы уже прошли fallout уже скоро будет рецензия?

  • Scrawder Man

    Это, те которые 95 из 100? Уж лучше подождать пока похолодает градусов на 40 хотя бы, а лучше все 50.

  • Garret_Hawke

    Рецензия как месть — блюдо холодное.

  • Stella_Astrum

    В пятнице 13 расписали голов на 5.5 мыльёнов, а дали-то сколько просили и только.

  • Stella_Astrum

    Ну эта рецензия будет достаточно *hot*.

  • Garret_Hawke

    Уже похолодало, пора)
    Или это с какой стороны посмотреть. Может подгорело)

  • Garret_Hawke

    А почему Владимир, откуда инфа? На старом AG F3 и F:NW писал Фомин.

  • Вангую 79%

  • Alexandr Romanov

    Потому что тут нужен КАРАТЕЛЬ!

  • Scrawder Man

    Ох. Думал ниже 5.0 не пустится.

  • Scrawder Man

    Это Snor чтоль? Да, пожалуй его рубрика.

  • Alexandr Romanov

    Нет. Не Snor.

  • Alexandr Romanov

    Надеюсь на 60-70%

  • Garret_Hawke

    Аргумент)

  • Garret_Hawke

    Я думаю нет предела «совершенствованию»)

  • Someone132

    Именно. Думаю Фомин опять и напишет (до или после Anno 2205уже немного другой вопрос), а Володя не будет себя мучить и продолжит рецензировать более приятные высокобюджетные вещи. Ну там, вроде колды или ассасина.

  • Evershifting

    А за что кроме «интересных диалогов» гнобят ф4?

  • Weltfraumfahrer

    Сюжета нет, персонажей нет, еще и диалоги похерели окончательно.

    Такое развлечение только бегать, собирать пушки или убогую хибару.

  • Артемьев Дмитрий

    Колду Вольнов, наверное, будет рецензировать. Если он жив еще, конечно.

  • Garret_Hawke

    Высокие системные требования при не самой передовой графике, плохая оптимизация, кастрированная ролевая система. Отсутствие того, что внесла в Фолыч Обсидиан: интересный сюжет, система репутации всякое прочее…

  • Garret_Hawke

    72%
    С меня нефть.

  • Someone132

    Gearbox сейчас надо срочно пару лишних писак чтобы прикрутить какие-нибудь диалоги к Borderlands 3. Ведь тогда они смогут в 2017 году с серьезным лицом утверждать, что у них вышла РПГ лучше чем в «Фоллауте»!

  • MK

    колду Номад всегда писал же, не откажет себе в «удовольствии», думаю)

  • MK

    «сюжета нет» это типа на уровне скурима или еще хуже?

  • Артемьев Дмитрий

    Попутал я, почему то казалось что на шутерки Филипп обычно пишет.

  • Weltfraumfahrer

    Скучен он.
    Ну может еще будут побочки интересные.

  • А говорили же когда-то что они там записали 100500 всяких разных диалогов, что такого количества ни в одной игре нет.

  • Дык, Номад ответит своей коронной цитатой как на MGS он отвечал 🙂

  • Shepgrade

    > Это, те которые 95 из 100?

    они самые http://riotpixels.com/witcher-3-wild-hunt-review/

  • xpil0t

    >>» Indivisible ( $905K из $1,5M ) осталось 4 дня»
    С Indivisible, кстати, довольно интересно получилось. Во-первых, оказывается, если Lab Zero Games не наберет нужную сумму, то им придется самораспуститься (мне кажется, их политика с дополнениями для Skullgirls была неправильной: все персонажи, которые вышли как DLC, первые 3 месяца после выхода, были доступны бесплатно для всех покупателей базовой игры. Если бы они были бесплатны только для тех, кто поддержал их предыдущую краудфандинговую кампанию — это было бы логично и понятно, а так очень похоже, что они потеряли дополнительные деньги. Сами разработчики считают, что это было честно по отношению к геймерам. Странно, ну ладно).

    А во-вторых, вчера утром, когда счетчик собранных денег превысил 900k, они попросили о продлении срока сборов на 20 дней (оказывается, на IndieGoGo есть такая возможность, что если проект собирает 60% до последних 72 часов проведения кампании, то можно попросить у тех.поддержки дополнительные недели), поэтому у них все еще есть шанс добрать нужную сумму. Если у них получится, то они станут самым дорогим проектом на IndieGoGo в категории «Gaming» (сейчас в пересчете на доллары, они находится на втором месте).

  • Можно было догадаться, что количество надо делить на два, потому что два голоса у персонажа, и тогда число становились невпечатляющим.

  • От панкапу веет (или несет) одновременно трайном, магикой и рейменом.
    А от количества всяких хья-гинов в тексте глаза закрываются.

  • ParasaitoShinguru

    А в это время…
    http://i.imgur.com/coQc1zd.png

  • Someone132

    Ну, этож ведь Фобозис таким в основном занимается, так что тут не в тему. Игра может и короткая, но у него вроде как еще и Skyshine Bedlam стоит первым на очереди, так что придется подождать еще. Разве что если Вещий Олег вдруг возьмется, тогда побыстрее будет.

  • Someone132

    Ну AW действительно был он, так что кто знает. Так он пишет на онлайн-шутеры и RTS вперемешку, так что может возьмет он Anno и освободит Костю для Фоллаута.

  • humvee3d

    Ванильный скурим, имхо на две головы выше нынешнего поделия Bethesda inc. По всем пунктам.

  • Samurai

    У них получился шикарный шутер с очень годной атмосферой Fallout. Теперь броня — это БРОНЯ, в отличие от предыдущих поделок, оружие нормально стреляет (чувствуется рука ребят, что Wolfenstein новый делали). Графен чуть похуже, чем Skyrim с ENB, но вот выглядит говёнее и тормозит систему нереально. Играть можно только с SSD, иначе загрузочные экраны будешь смотреть даже во сне.
    Но как Fallout это говно.

  • Duzhiy

    За то, что он не фоллаут 2 и 1. Вне зависимости от того, играл ли гнобитель в них или нет. Мэйнстрим как он есть.

  • Duzhiy

    Как спидран на ютюбе появится, так и рецензия подоспеет.

  • Duzhiy

    Про колду и ассассина смешно)

  • Duzhiy

    79 получит только та игра от Бетесды, которая объективно будет максимально близка к идеалу.

  • Weltfraumfahrer

    Тут наверно посчитали еще имена которыми робот персонажа называет)

  • Weltfraumfahrer

    Да стрельбу подтянули.
    Теперь это уже реально шутер с элементами RPG.
    Он вообще странно работает, тот же Skyrim был годно оптимизирован, сносно работал на старых системах.

  • Irx

    Ага, ещё типичные варианты ответов в диалоге: «Ты берёшь этот квест?» — Да!/(Саркастично) Да!/Беру конечно/Разумеется беру.

  • M’aiq the Liar

    Ой, да ладно уже после первого геймплейного ролика стало понятно: механика убогая осталась, крафт домов, собака и диалоги мечта Шепарда. А пригорает только у лютых фанов.

  • Stella_Astrum

    Ну встречались мнения, что вполне сносно получилось, пусть и ценой насилия над вселенной. Дали бы обсидианам, они бы сделали ещё одно говённенькое, но репеге — хорошие у них не выходят какт, может нвн2 был ничо ещё, а так хрень всё.

  • Damnash

    Но… как же….. РoЕ… Она ведь хорошая.

  • Stella_Astrum

    Да и НВ «хороший» — по современным меркам, а в рамках жанра в целом не особенно. Если на выбор хулима, двинити, издевательство-над-вселенной-сапковского, вастленд 2 и ПоЕ, то к ПоЕ какие претензии? ММО-дейтсим даж в список не попал, кстати. Что в ПоЕ хорошего? Средний сюжет, средний лор, средняя боёвка, мож геймдизайн в целом не вызывает нареканий, но не за что уцепиться, если хорошие стороны искать. Чалленж какой-никакой, может.

  • Someone132

    Сейчас как раз до 5.0 и поднялось, ибо Стерлинг написал об этом в своем блоге, и набежала вторая волна его обиженных фанатов с их десятками.