С возвращением, Агент 47 — анонс Hitman 2

Hitman 2Сегодня IO Interactive анонсировала Hitman 2. Издателем «стелс»-экшена выступит Warner Bros. Interactive Entertainment. Больше никакого деления на «сезоны» не будет – 13 ноября вы получите игру целиком (PC, PS4, Xbox One).

В Hitman 2 нужно будет устранить неуловимого скрытного клиента и раскрыть информацию о его группировке. Как только 47-й выяснит личность цели и правду о своем прошлом, «все изменится».

Обещаны шесть просторных локаций – «от залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов». Как обычно, игра станет подталкивать к импровизации.

Смотреть галерею скриншотов

Стандартное издание Hitman 2 в Steam обойдется вам в 1190 руб. Оформление предзаказа моментально откроет доступ к «кооперативному» режиму Sniper Assassin. Silver Edition (1449 руб.), помимо игры, включает первое DLC и Executive Pack, а Gold Edition (1659 руб.) – еще и второе DLC. Владельцы Gold Edition смогут запустить Hitman 2 уже 9 ноября. Дополнения содержат новые миссии, локации, костюмы, оружие и карты для Sniper Assassin Mode.

  • SiN

    Hitman 2 вышла в 2002 году, у них что, цифры кончились

  • banner53

    А разве 2 части еще не было?

  • Mr.Gren

    И отлично! Дайте мне такие же проработанные локации как в первой части, заверните в кейс — и must have для меня

  • leet it b

    Кейс будет, а вот насчет проработки у меня есть какие-никакие сомнения. Одно дело выпускать эпизодами, совсем другое — сразу все и командой на 70 человек меньше.

  • klod

    У них есть готовая игра. Они её ретушируют, рисуют новые локации и новые сценарии. Это обычный стандартный аддон 10-15 летней давности.

  • Mr.Gren

    Да, этому проекту эпизодическая модель очень подходила. Но, при этом, это была основная претензия игроков к проекту, которая, думается, нехорошо сказалась на продажах. Может они и не зря столько времени тянули до старта второго сезона, а действительно делали толковые локации. Движок то уже освоен.

  • Mr.Gren

    10-15 лет назад локации были технически проще, не имели столько деталей и требовали меньше трудозатрат. Сравните таковые в первых хитманах, старом и новом соответственно.

  • leet it b

    Теперь у игроков другая претензия — чет дорого за игру и сезонный пропуск выходит (90 евро между прочим). Региональные 1.5. просто подарок.

    Воистину невозможно угодить всем, всегда найдутся те, кто будет недоволен любым сценарием. Эпизоды — плохо, полный релиз — плохо, большие уровни — плохо, маленькие уровни — плохо.

  • leet it b

    Аддон это Patient Zero, где они редизайнули 4 уровня из оригинального сезона и выкатили за 300 рублей. У них есть движок, который они дорабатывают и будет 6 абсолютно новых локаций. Если вы в H2016 играли, наверное мне не надо объяснять комплексность местных уровней, за что я теперь и переживаю :

  • leet it b

    Дальше проще будет, там цифр в названий уже не использовали.

  • klod

    А вот 15 лет назад инструменты для разработки игры были такие же как сейчас?

  • Shmortex

    Перезапуск франшизы же!
    Да и я сильно сомневаюсь, что свежий человек сейчас сможет играть в старых Хитманов. У меня вот уже второй год в библиотеке пылится Блад Маней, но запущу я ее разве что если окажусь на дежурстве на полярной станции, а все остальное будет изыграно до дыр.

  • Nerd_Sp

    Да ладно, блад мани уже считается старой?
    Год назад жи, после уроков, в 2006м, мне одноклассник её на болванку заливал, пока смотрели Шаман Кинга.
    Шикарный графоний — моя GF 6600 так греется, что яичницу жарить можно…
    А ост просто божественен
    https://www.youtube.com/watch?v=cwiX4X61gNE

  • Shmortex

    А сейчас ей уже 12 лет.
    Будь она ребенком, училась бы аж в седьмом классе. Проходила бы графики функции, рассказ Платонова «Юшка» и закон Паскаля.

  • Nerd_Sp

    А через 5 лет получила бы рейтинг R и вышла б из раннего доступа.
    Главное успеть её взять, пока аддонов не наклепали сторонние девелоперы.
    После этого, говорят, ценник повышается…

  • Aleksey Dyukov

    Не могу найти здесь:

    http://s01.riotpixels.net/data/dc/6d/dc6da54b-2a39-4815-8bf6-ed6d983e7424.jpg/screenshot.hitman-2.1920×1080.2018-06-07.5.jpg

    🙁

  • Aleksey Dyukov

    OST Всегда был божественен, от холодных синтезаторов первой через безумный пафос второй до безумно-холодных синтезаторов третьей.

  • Xoxa

    Разбивка на эпизоды была ужасной, хорошо что от нее отказались. Ну и самих эпизодов было маловато, а переигрывать разными способами одни и те же карты не мое. В целом же перезапуск понравился, буду ждать вторую часть.

  • Взгляни вокруг, оглянись назад.

  • Проще гораздо.
    Модель мусорки мог сделать любой программист минуты за три, натянув текстуру на квадрат. Сейчас для этого нужны художник, моделлер, и куча людей, которые объяснят им, что делать.

  • Новая концепция хитмана подразумевает многократное переигрывание вместо дрочева рейтинга.
    У меня на это тоже времени нет, но я понимаю превосходство этого подхода.

  • Худшая игра серии, по-моему. Абсолюшон хоть ачивки вытягивают.
    Разработчики поехали на теме несчастных случаев и все эти висящие рояли начинают напрягать. Пресс икс ту сайлент ассассин.
    А лучший для меня контрактс, потому как и корявости первых частей нет, и атмосфера эта нуарная, и казуальности пока не завезли.
    Первая игра серии, бтв — Х2СА, что лишний раз доказывает что теория уток — миф нижних интернетов.

  • Xoxa

    Никогда подобным не занимался, играл как в любую другую игру на прохождение. Рейтинг смотрел только как оценку.

  • Да ладно? Нынешние программы для моделирования ощутимо проще и удобнее. Как и любые другие программы, типа графических редакторов или конструкторов самих игр. К тому же 3д моделей сейчас такое безграничной множество, что подавляющее большинство объектов интерьера можно и не делать, а тупо купить, сэкономив как деньги, так и время.

  • Slauka

    Действительно хороший стелс за последние годы. В жанре все печально, раз сейчас прохожу MGS 3 на эмуле.

  • Jeeves

    Сделаю предзаказ, предыдущий хитмэн был отменный. Кстати, любопытно ограничилось ли участие Шона Бина только голосом для трейлеров.

  • dmitro_skole

    найди скрипты спрятанные разработчиками,эх помню как волыну скидывал в гонк-конге в туалете чтобы потом под прикрытием ее подобрать и ликвидировать цели.А сейчас жди пока цель дотронется до поручня в строго отведенное время и включи электричество.

  • Shmortex

    И все еще тогда думали: ствол в туалете — это же как в Брате-2!
    А на самом деле, как в «Крестном отце», разумеется. В той самой поворотной сцене, когда Майкл переходит черту, которая отделяет законопослушного ветерана от члена мафиозной структуры.
    https://www.youtube.com/watch?v=ppjyB2MpxBU

  • Santjago

    Bethesda почти ничего не оставила, пришлось выкручиваться.

  • Андрей Ершов

    Хз. В абсолюшен физически не мог играть, настолько был плох. Второй оч душный, но это хотя бы хитман, и несколько заданий были великие.

  • ennead

    Нет, иначе то, что сейчас делают, никто бы и не делал) Все равно игры растут затратах человекочасов сильней, чем инструменты позволяют им экономить

  • ennead

    Потому что теперь моделей мусорок будет много, с физикой, анимацией, и грамотным подходом к их расположению на уровне 🙂

  • Nerd_Sp

    Ну не совсем.
    Если для уровня первой плойки при создании персонажа достаточно было:
    — замоделить лоу поли меш,
    — развернуть не обращая внимания на швы (чем меньше полигонов тем быстрее и проще unwrap),
    — запихнуть развёртку в граф. редактор и нарисовать 1 диффузную текстурку
    Всё

    То для современного уровня игрового персонажа
    — замоделить 2 версии одного персонажа, средней и высокой полигональности с кучей деталей
    — развернуть мидл поли чтоб не было видно швов.
    — запихнуть мидлполи и хайполи в Substance или подобную прогу,
    — снять нормали с хайполи, доработать в ручную и кинуть на мидл
    — раскрасить мидл текстурами с кучей каналов: диффузия/metallness/roughness/бамп-нормали-параллакс/прозрачность/specular/emission и.т.д

    Это ещё не касаясь скинига моделек, который в мидл/хайполи значительно дольше чем в лоу.
    Инструменты стали проще, да шагов выполнения прибавилось.

  • ennead

    тебе всё равно потом адаптировать эти предметы под стиль игры, стиль локации, и оптимизировать их

  • ennead

    У эпизодической модели минус — это сложней покупать. А на Соньке например установить любую эпизодическую игру срань господня сколько действий сделать нужно

  • leet it b

    Строго говоря, момент с пистолетом в туалете тоже заскриптован, ведь закинуть можно через окно, но получить ключ от двери и вернуть оружие — только по скрипту с диалогом 🙂

    Никто же не мешает придумывать свои варианты, комбинируя скрипты и свои идеи. Прилепить мину на крепление люстры, да так, чтоб ее не заметили, раздобыть план эвакуации и начать ее, и когда цели будут в «безопасной комнате» уронить люстру на них. Да тут присутствует масса скриптов — эвакуация, перемещение целей в определенное место, само падение люстры от взрыва крепления, но как их использовать — решает игрок.

  • leet it b

    Видел треды с подобными проблемами, там еще и IOI намудрили со своими изданиями. У TWD те же самые проблемы?

  • leet it b

    Next level — переигрывать и дрочить рейтинг ОДНОВРЕМЕННО. 😀

  • ennead

    у всех эпизодических игр, что я играл — любые игры Telltale, Dontnod и т.д. Игру просто нельзя взять и скачать целиком, как в Стиме, приходится каждый эпизод отдельно выкачивать — а для ещё нужно на страничку эпизода в шопе зайти

  • Nerd_Sp

    Духи с тобой связаться хотят
    http://bidla.net/uploads/posts/2011-05/thumbs/1305983381_169571919.jpg

  • leet it b

    Мда, ну тогда, конечно, для игроков на консолях это большой плюс, что не надо все качать по кускам и потом заново перекачивать, когда при апдейтах отваливается часть игры.

    Что не отменяет того факта, что над архитектурой всего этого Sony неплохо бы поработать, эпизодические игры вроде пока вымирать не собираются.

  • ennead

    моё личное мнение — у Sony в принципе убогий магазин по сравнению со Steam. Я про интерфейсы, плюшки, баги, быстродействие и т.д.

  • testor

    Что мне в хитмане не хватает, так это чтобы помимо головоломок там были ещё и чисто мясные шутерные миссии или снайперские как в снайпер челендже. Как-то всё это догматичное — ой вы убили проходного уголовника из пистолета, вот вам сразу штраф за это начинает меня порядком раздражать. В первом было прикольно в этом плане, играй хоть так хоть так, и дизайн уровней и миссий был соответствующий. Второй скатился правда вообще в тупой шутер, но потом они начали вообще всю игру превращать чисто в стэлс-головоломку.

  • dmitro_skole

    определенная доля скрипта да есть,только в первом хитмане болванчики «встречаются говорят и расходятся» если ничего не придпринять.и game over.В эпизодах ходят по чекпоинтах выбирай какой больше по нраву сколько хочеш

  • Starkillerus

    Верните газеты!

  • leet it b

    Это стороны одной монеты. С одной стороны здорово, когда у тебя есть ограничение, «окно возможности», с другой стороны когда ты первый раз на карте — это может быть вообще непрозрачно для игрока, что и как произошло и почему все закончилось, особенно учитывая размер новых карт.

    Конечно, это плата за каузальность, тем не менее некоторые скрипты и в 1 сезоне лимитированы по времени (просто там ОООООЧЕНЬ большой задел) и в аддоне Patient Zero. В PZ лимиты вообще довольно жесткие по эффекту, и могут привести к провалу или к серьезному усложнению задания. Есть шанс, что ко 2 сезону таких вещей станет больше.

  • leet it b

    >чисто мясные шутерные миссии
    Ой ладно, миссии с беготней из H1H2 (Колумбия и Япония) самые ужасные были в серии из-за посредственности Hitman’a как шутера. Лучше уж Sniper Elite 34 погонять, если так хочется и стелса и мяса одновременно, там хоть стрельба не заставляет лицо разбивать.

    >Как-то всё это догматичное — ой вы убили проходного уголовника из пистолета, вот вам сразу штраф за это начинает меня порядком раздражать.
    Что мешает играть не на рейтинг? ^ ^ Мне — ничего. Хоть с дробовиком против всего уровня. Между тем самый первый Hitman за каждого граждансокго вообще резал по 5000 с гонорара.

    >Второй скатился правда вообще в тупой шутер
    Он просто отбитый был по сложности стелса, оттого такое впечатление могло сложиться, но именно с него рейтинги и пошли, так что он самый что ни на есть тру стелс, хоть я его и терпеть не могу 😀

  • Stalin_666

    Хорошо что сразу 6 уровней.
    Плохо что за 6 уровней просят как за полноценную игру.
    Повторюсь: строить реиграбельность на задрачивании ачивочек — было самое плохое решение в перезапуске. Реальный интерес перепройти уровень ну там может был втечение первых пяти-шести заходов, когда ты открываешь для себя новые места, подслушиваешь диалоги и возможно прикидываешь как это все пройти не снимая костюм. Оставшийся дрочь типа убей одну цель тапком, вторую застрели из дробовика в сортире и уедь на мотороллере я хз вообще для кого и зачем.

  • Sergii Shlyk

    Та какое там повышается! Ее потом за бесценок по скидкам отдают, и то не берут. Смотришь, вроде недавно такая приличная была, с именитыми издателями ошивалась, а теперь на ХамблБандле за доллар отдается. Вместе со своим dlc-выводком. А потом, если доживет, будет на-GoG’е-ягодка-опять.

  • testor

    > Что мешает играть не на рейтинг?

    Рейтинг и мешает. Там больше никакой другой мотивации играть нету. Ну если ты не маньяк и садист конечно.

  • leet it b

    Так рейтинг и подразумевает, что профессионалу ни к чему работать грязно 🙂

  • testor

    Ну вот хочется разные аспекты работы профессионала попробовать. Разнообразие, понимаешь? Иначе слишком рутинно всё получается. Ну и обидно, в игре куча стволов, а пользоваться ими в итоге как бы не поощряют.

  • Stalin_666

    Well done, 47! Тудудуууууу…

  • SiN

    Надо же, я тоже ее на 6600 проходил)
    Графоний шикарный на то время был, да и сейчас приятно выглядит. А самое главное, очень крутые миссии и интересные локации.

  • JC Denton

    Один из моих любимых моментов в фильме.

  • JC Denton

    Йеспер — божественнен.