Рецензия на Rush for Glory

logo-rush-for-glory-reviewАвтор: SNOR

В играх жанра tower defense из-за особенностей механики обычно есть ряд условностей, порой действительно серьезных. Тем не менее, их создатели не боятся использовать самые разные, непохожие друг на друга миры и тематику. Орки и магия, комичные летающие тарелки с лупоглазыми пришельцами, солидные космические корабли и далекие планеты, растения и зомби… Но ту ерунду, что сотворила иранская студия Parseh, не скрасить никакими условностями.

Разработчик: Parseh Game Studio
Издатель: Immanitas Entertainment
Жанры: Tower defense/3D
Похожие игры: Prime World: Defenders, Defense Technica, Anomaly Defenders
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: «цифра», 17.06.2014 (весь мир, PC)

Космодесант и шапито

Избитое понятие «сюжет для галочки» обрело в Rush for Glory совсем уж зловещий смысл. Сценарист написал целых два абзаца текста. Первый рассказывает про прекрасную планету-рай, где все живут в мире и согласии, про космических воинов-захватчиков, внезапно напавших на нее, и про население, попрятавшееся по такому случаю в бункеры. Второй же увидят лишь те, кто осилит все десять уровней. Вот только, думаю, немногие его прочитают…

Быть может, авторы планировали сыграть на контрасте. Милые пасторальные пейзажи, вращающиеся лопасти мельниц неподалеку, зеленеющая трава… и агрессоры-инопланетяне во всем своем великолепии: шагающие роботы, бронемашины на воздушной подушке, пехота. Однако вся эта армия выглядит как набор корявых пластиковых игрушек очень паршивого качества. А часть юнитов вдобавок до боли напоминают могучих космодесантников из вселенной Warhammer 40K — угловатых и изломанных, с дергаными движениями, но все же узнаваемых.

Смотреть галерею скриншотов Rush for Glory

Еще у разработчиков беда с масштабами — когда «космодесант» и техника нападают одновременно, несоответствие их размеров сложно не заметить. Сходство с игрушками усиливает и архитектура на некоторых уровнях. Несколько цирковых куполов на очередном поле боя оказались настолько громадными по сравнению с наступающим войском, что я поневоле задумался, зачем местные жители прятались в убежища — можно же было натравить на врага ватагу маленьких детишек. Те мигом бы растащили роботов и танки по домам…

Но люди почему-то предпочли защищать себя с помощью автоматических турелей. Ничего особо запоминающегося в арсенале нет: два вида пулеметов — универсальные и улучшенные, специально подготовленные против авиации зенитки, тормозящие неприятеля «морозилки» и мортиры с разрывными снарядами. Никаких тактических замыслов здесь не нужно — достаточно не забывать строить «замедлители» и вовремя модернизировать расставленную вдоль дороги оборону.

Смотреть галерею скриншотов Rush for Glory

Со временем нас одаривают дополнительными способностями, позволяющими в критический момент помочь «башням». Смотрятся они странно, но c внутренней логикой в Rush for Glory вообще туго. Скромная установка ловушек соседствует тут с метеоритным дождем и полной заморозкой врагов на карте, а некоторые возможности напрочь ломают баланс — например, волшебный ремонт сразу всех «башен» начисто лишает смысла обычную починку.

* * *

Невнятная бредятина под видом tower defense.

Оценка Riot Pixels39%

Добавьте свой отзыв на игру


Минимальные требования Рекомендуемая система

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
видеокарта с 256 Мб памяти
850 Мб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon x2 2 ГГц
2 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
850 Мб на винчестере