Rune обрела сиквел 17 лет спустя — анонсирована Rune: Ragnarok

Human Head Studios (Prey, Prey 2, Batman: Arkham Origins) разместила на YouTube дебютный ролик RPG с открытым миром Rune: Ragnarok (PC). Это продолжение Rune от той же Human Head Studios, вышедшей на PC, Mac и PS2 17 лет назад. Как понятно из названия, события в игре происходят в беспощадных объятиях Рагнарёка, когда скандинавские боги сошлись в схватке с мировым Злом… но проиграли. Доделать их работу предстоит простому смертному.

Разработку Rune: Ragnarok финансирует компания из Лос-Анджелеса ESDF Management (основана в нынешнем году), для которой это первое знакомство с рынком видеоигр. Дата выхода Rune: Ragnarok не называется.

  • zmiyko

    17 лет назад. Еще пару лет ее будут делать, парочка переносов, и на двадцатилетие игра выйдет. В связи с этим фактом меня волнует два вопроса. Что стало с командой-разработчиком оригинальной Rune за эти годы? Будут ли их дети играть в Rune: Ragnarok и получилось ли их заставить поиграть в Rune?

  • Shmortex

    Современные дети не будут играть в Rune, потому что геймплей там безнадежно устаревший и сейчас может нравиться только тем, кто в Руну играл еще 17-15 лет назад.
    Скорее всего, нас ждет Тень Мордора, но про викингов.

  • zmiyko

    Не так уж он устарел. Слэшеры не сильно эволюционировали за последние 17 лет.

  • Shmortex

    Ну как сказать. По современным меркам там довольно-таки корявая и не слишком удобная боевка. В те же ДаркСайдерс, например, играть комфортнее — причем как боевую, так и в акробатическую часть. В Руне же вся эта «томб рейдеровость» с кривыми прыжками порой доводила до белого каления.

    Ах лол, гляньте-ка новость за 2012 года!
    https://lenta.ru/news/2012/04/26/rune/

  • Stalin_666

    Enclave круче был.

  • zmiyko

    Корявая боевка и акробатика — это скорее техническая проблема, чем проблема геймплея. Заменить боевку на боевку, не знаю, от бэтмена, и сделать нормальную акробатику, и получится… внезапно Shadow Of Mordor без открытого мира и вышек. Ну и Namesis.

  • zmiyko

    Кто ж спорит.

  • PaHer567

    Когда Руна выходила — вечная тема викингов и их верований, по моим ощущениям, не была ещё так люто заезжена катком масс-культуры и вполне добавляла чего-то нового и атмосферного игре. Теперь же игр про викингов, как зомбей нерезаных и чтобы хоть что-то новое сказать ей-ей нужна искра. Пожалуй надежда у второй Руны будет только при наличие крепкого геймплея.

  • Damnash

    Expeditions Viking И? Что еще про викингов то было в обозримом недавнем? Hellblade? Ну она не про викингов. Или For Honor? Ну это смешно же.

  • Maxim Max

    Вот вы уже 3 игры назвали. Еще была недавняя Vikings — Wolves of Midgard и давнешняя Viking: Battle for Asgard.

  • Konstantin Kim

    БаннерСагу все почему-то забыли. Хотя тема мне все равно не кажется исчерпанной.

  • Maxim Max

    Мне тоже не кажется исчерпанной, но игр про викингов много в последнее время, если обращать на это внимание. А если не обращать, то и не заметишь.

  • Maxim Max

    Blade of Darkness мой выбор.

  • Diman

    Руне вроде обычный слешер был. Из элементов RPG ничего там не припомню. Оружие только ломалось быстро. а тут RPG с открытым миром, странно как то.

  • Scrawder Man

    Отличная тема для опроса — в какой игре была самая лучшая боевка и почему?

  • Shmortex

    И победит Северанс.

  • Олег Селадир

    Скайрим в первую очередь.

  • Bishop

    Хорошая шутка.

    До и после появления физики в играх — это уже сам по себе непреодолимый водораздел.

  • Bishop

    …Потому что очки ностальгии приросли к черепам полипами.

  • zorg

    мне бы просто Rune в в новой обертке..

  • FanatKDR

    Не ломалось там оружие вообще. Только щиты.

  • Scrawder Man

    Опрос субъективный же.

  • Shmortex

    Обычный слэшер — это не модно. Мы живем во времена прокачки, перков, открытых миров и крафта (как в играх, так и в барах).
    Линейные бегалки-тыкалки а-ля оригинальная Руна сейчас делают разве что инди-студии и преимущественно в 2D.
    Да и сомневаюсь, что там будет прям РПГ типа Готики. Обычный экшен с прокачкой.

  • Shmortex

    Потому что никто не играл в Северанс за гнома.
    А кто играл, тот в цирке не смеется.

  • Bishop

    В мири Северунс тожи люби булочкы. Гнум

  • Damnash

    3 Игры? Ну ок Хеллблейд еще можно назвать про викингов (хотя про пиктов, но не важно), но For Honor? Вот серьезно? С тем же успехом ее игрой про самураев можно назвать. Знаменная сага это да. Но все равно про викингов игр мало, а хороших и того меньше. А битва за Асгард вообще лет 7 назад выходила если не больше.

  • FanatKDR

    Jotun

  • Damnash

    Да даже если собрать все игры про викингов за последние лет 6 их будет штук 10 (+ — 3-5 игр), несомненно заезженная тема, каждый второй делает игры по это тематике, просто неостановимый вал из продуктов по викингам.

  • Bishop

    Там один на ковбоев недавно жаловался, мол, никакого спасу уже нет

  • FanatKDR

    ты спросил какие были, я ответил. Но я не согласен с тем что переизбыток. Тем более в сравнении с зомбями.

  • Toppler

    РПГ с открытым миром? Ах да, после Скайрима же именно так теперь называют слэшеры с перками… Лучше бы сделали добротный ремейк.

  • Андрей Ершов

    если не будет панцу шотов то я пас

  • PaHer567

    Ещё раз. Теперь продуктов на викингскую тематику, в сравнении с тем временем, когда вышла на свет первая Руна, как грязи. И даже вам не составляет труда назвать парочку приличных свежих игр на эту тему. В те же времена Руна была, считай, одна такая — «слешер про викингов». Видеоряд и содержание этого ролика, например, уже не пахнут для нас никакой оригинальностью и не несут сами по себе какой-то интриги, тогда как в то время — одним словосочетанием «слешер про викингов» очень даже можно было заинтриговать.

  • no account

    Я играл. Но да, в цирке не смеюсь.

  • no account

    А при чём тут ностальгия? Даже сейчас игра смотрится хорошо. А уж на момент выхода… хотелось убить каждого разработчика этой игры по отдельности, а потом всех вместе за боевую систему.

  • zmiyko

    Ой да ладно. И как сильно физика повлияла на игровой процесс в слэшерах? На графику — да, на все остальное — как-то не особо. Есть примеры слэшеров, где физический движок прям разделил геймплей на «до физики» и «после»?

  • Elder

    после прохождения Hellblade задался вопросом какие я вообще знаю игры по (или в антураже) скандинавской мифологии и почему их так мало. Смог перечислить на пальцах одной руки. А тут оказывается тема заезжена. Другое дело, что после Hellblade движок руны выглядит будто из 2000-ных судя по ролику.

    P.S. Для отчетности можно добавить Banner Saga, Jotun, с некоторой натяжкой Скеллиге в Ведьмаке 3.

  • Haru

    А должен бы Mount & Blade. 😉
    Но BoD помнит больше народу, да, чем знает M&B.

  • Bishop

    Конечно. В первую очередь — на ощущение приятности, «смачности» процесса.
    После боевки Скайрима, где удар топором сносит типочка на обочину дороги, боевка Морровинда, где топор проходит сквозь пустую модельку, а расчет показателей говорит нам, попали ли мы, смотрится именно как разделенная/потерпевшая.

  • Aldur

    Потому что сказано — рунами высечет надпись на щите своём https://uploads.disquscdn.com/images/5e2021873b5c7648a6858fcfe16e6e648ac3c0b0b11e1c6cbad3d83d457144e4.png

  • zmiyko

    Только если типчика убили, а иначе можно лупить по нему, и в лучшем случае сработает анимация(!) «пошатывания», к физике никакого отношения не имеющая.
    А кроме ощущений «смачности»? Вот чтобы на игровой процесс влияло? Я вот таких игр не помню.

  • zmiyko

    Плюсую. Пиксели, даешь опрос!

  • Bardcat

    Вот опять головУ потеряла Москва…

  • Bishop

    Ну Мессия хотя бы. Там на ней всё построено.
    В Солях можно стрелой, щитом или ногой столкнуть в пропасть, меч может отскочить от щита или неудачно подвернувшейся стены.
    В МнБ оружие отлетало от щита, но сама модель врага, увы, от удара не отлетала до превращения в рагдолл.
    Само ощущение «смачности» крайне важно, без него постыло рубиться.

  • Denis xdesyat

    Dark Messiah of Might and Magic

  • Lima Zulu

    >Заменить боевку на боевку, не знаю, от бэтмена,

    Зачем менять отличную быструю, веселую и злую боевку Руны с разными мувсетами и рабочими дистанциям для разного оружия и отрубанием конечностей на это унылое убожество с контратаками?

  • Lima Zulu

    Он как бы весьма позже был и вообще не сказать чтоб сильно слэшер.

  • Lima Zulu

    Die by the sword тогда уж

  • Lima Zulu

    Содержания-то в этом ролике негусто

  • zmiyko

    Вот про Мессию я забыл, там как раз пинки и толчки это важная часть игрового процесса, и с большего они обсчитываются физическим движком. Тут я соглашусь. Насчет Солей — спорно, вот не уверен что пинки там именно физика, а не хитрая связь из анимации повреждения и анимации перемещения.

    В общем один компонент физики все же найден, это всяческие пинки и толчки и прочие фусродахи. Без хотя ба зачатков физики ничего из этого не возможно. Но они как раз-таки были давно, в том же Jedi Knight 2 все персонажи и трупы прекрасно тягались и пинались силами. А это 2002 год, через год после Rune. Пока посыл о том, что слэшеры за последние 15 лет не сильно эволюционировали не опровергнут.

    P.S. «Смачность» это вкусовщина, но о вкусах не спорят.

  • Golden Phoenix

    С валвовским движком боёвка просто бесподобна.

    https://www.youtube.com/watch?v=dYFqZrsS7VM

  • Haru

    Ну не, в DbtS боевка может и необычная, интересная, но «лучшей» её назвать будет перегибом. На что-то помотивам, к слову, сейчас можно взглянуть в Exanima.

  • zmiyko

    О, альтернативное мнение. Видимо не все считают боевку Руны ущербной.

  • Shmortex

    Там вся игра была одной большой «Одой Пинку» )

    Я, впрочем, так и не прошел ее до конца, бросив на одной из последних локаций, в осажденном городе. Может стоит попробовать за вора перепройти.

  • Shmortex

    Ну вот уже и кандидатов набрали: M&B, Dark Souls, Rune, BoD, Enclave, Dark Messiah, Die by the sword (чтобы порадовать тех двух человек, которые в нее играли).
    Кто там ответственный за опросы?

  • Scrawder Man

    Dragon’s Dogma!
    https://uploads.disquscdn.com/images/82a7cfb109a791315d31bd6960fc6fba63ad49d653dc541bbd63083635d665c0.jpg

  • Bishop

    >Насчет Солей — спорно

    Хавок Энжын

  • Андрей Ершов

    Jedi Knight!!111

  • Boroda

    Про ощущение смачности, Chivalry этим как раз и брала, в отличие от War of the roses которая имела более продвинутую боевку но не вызывала интереса.

  • Lima Zulu

    Да обычная в общем для тех лет слэшерная боевка. В принципе в упомянутых выше Дарксайдерс то же самое, ну с поправкой на комбы. Но она была быстрой и довольно веселой. Я, правда, по мультиплееру больше сужу, ибо сингл помню довольно смутно.

  • mizzle

    Это только ты называешь Скайрим — слэшером с перками.

  • Toppler

    Ага, убеждай себя.